Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровРекламодателям

ГлавнаяБлогиМетаморфозы нашего обществаОн искал негатив или трудно выбрать другое время для ремонта Пушкинской?

Он искал негатив или трудно выбрать другое время для ремонта Пушкинской?

+23
Голосов: 23
Карма+ Карма-
Опубликовано: 257 дней назад (28 марта 2016)
Редактировалось: 4 раза — последний сегодня в 05:55
Ну, что? Начнем делиться в комментариях на самых типо умных и неблагодарных Д'Артаньянов и 3,14-анонимов, которые снова увидят в этом материале негатив?

Обычно я эмоционально и с удовольствием пишу лишь о том, что меня действительно цепляет, удивляет, впечатляет, вдохновляет.

Несмотря на то, что я пишу обо всём, но цепляют именно критические материалы, и меня обвиняют в том, что мой глаз налит серыми чернилами.

Сегодня у меня было всё хорошо, впрочем, как обычно. Бензина еще немного с той заправки осталось и мне не нахамили в очереди на АЗС. На удивление никто не заблокировал мне выезд со двора на Пушкинскую, на тротуаре тоже не было никого, и на дороге …. Стоп! Я напрягся и с опаской посмотрел в сторону солнца.

Убедившись в том, что его не затмевает надвигающийся на Землю «Армагеддон», я начал искать причину исчезнувших автомобилей на самой скандальной автомобильной дороге в час пик.

Вы меня можете как угодно обзывать. Мне по двум причинам всё равно. Во-первых, меня лично никто не обидел, не пришлось даже ждать пока выпустят, моргнув фарами – по пустующей Пушкинской в 17.00 я ехал впервые, один, сам за рулем, с песенками, сытый, добрый, но удивленный. Во-вторых, я выражаю гнев, надеюсь, водителей, которые тупо стояли. Долго стояли и нюхали горячий асфальт. Пока производился ямочный ремонт на улице длинной в 1200 метров.
Он искал негатив или трудно выбрать другое время для ремонта Пушкинской?
Бросьте в меня камень, что я тварь неблагодарная, но лично я бы, как меня недавно обозвали, благородный и честный журналист Д'Артаньян, пригласил бы слеповатого гаишника с бульвара Космонавтов, и еще одного похожего профнепригодного нашел бы в Управлении, на перекресток Комсомольской и Пушкинской, а также Мицкевича и Советской, чтобы они хотя бы на ощупь отсекали водителей, которые наивно заехали в искусственно созданный тупик и потеряли время. Хотя бы так.

Я уже не советую проводить подобные ремонтные работы ночью. У нас же нет денег оплачивать «ночные» и опыта европейского тоже за столько лет перенять не могли.

Глядя на подобные методы работы, мне кажется, что никакие меры не помогут ничего никогда разгрузить ... ни дороги, ни негативные мысли от подобных картин.

Берегите не только свои нервы и время, но и чужие, мы же все друг другу не чужие – в одном городе живём, свои. Или всё-таки чужие?
Поделиться:

Читайте также:

  • Бумажный спам с потугами на спекуляцию и оскорбление
    Бумажный спам с потугами на спекуляцию и оскорбление

    Вся бумажная хрень, которая попадает в мой почтовый ящик, улетает в корзину рядом возле подъезда. Пусть отдел маркетинга МТБанка поставит себе галочку за разработку - реклама в виде письма застави...

  • Продам навоз .. напротив «Короны»
    Продам навоз .. напротив «Короны»

    После прочтения этого блога люди с чувством юмора улыбнутся с самоиронией в офисе или на кухне своей квартиры за кружкой остывающего чая, с телефона или планшета в ванной. А другие люди напишут, чт...

  • А был ли светильник?
    А был ли светильник?

    Все длиннее и длиннее день, вот уже отпала надобность в полном освещении, актуально освещение локального места нахождения: стол, мойка, ноутбук, кровать, бар. И тут приходят нам на помощь торшеры, ...

  • Печальная участь исторического места
    Печальная участь исторического места

    В северной части Кобринского укрепления Брестской крепости расположен достаточно интересный объект, построенный в период 1871-1872 г.г. по проекту, утвержденному гениальным фортификатором 19 века Э...

Комментарии (62)
Олег Полищук # 28 марта 2016 в 20:18
+13 + -
+13 / 0
Сейчас напишут, Марук тебя не понять! Не делают, плохо. Делают, тоже плохо ))) Организовать не умеют. А вот это действительно плохо! )
водитель # 28 марта 2016 в 20:39
+11 + -
+11 / 0
Анекдот

Мужик наблюдает картину: один копает яму, второй следом закапывает.

спрашивает: почему первый копает, второй закапывает?

это не второй, а третий. Второй не вышел на работу - он должен был дерево вставлять.

второй - это гаи или первому с третьим тупо было все равно?
Павел Харевич # 29 марта 2016 в 08:58
+10 + -
+10 / 0
Да, в Бресте любят дорожные работы проводить в часы пик...Болваны, а ГАИ - бездельники...Полностью согласен с Денисом..
Андрей # 28 марта 2016 в 21:56
-11 + -
0 / -11
Привет Денис, совершенно не хотел писать комментарий, но мальчику которому не посолили суп, соль запретили врачи... Когда кто то начнёт ходить за сотрудниками ГАИ в туалет и досматривать использованную туалетную бумагу, а также воровать их нижнее бельё можно ли будет это назвать нормой? (хотя для маленького Бреста больше писать неочем) Все мы прекрасно знаем что любое событие в нашей жизни начинается с мысли, именно мысли порождают желания, а желания действия формируя вокруг нас существующую действительность, стоит ли тогда удивляться происходящему?

Вот согласен я с Ликой как не крути, больше писать не буду, бессмысленно.
Денис Марук # 28 марта 2016 в 22:21
+13 + -
+14 / -1
Почти 6 минут зря потраченного времени. В чем главный гедонистический месседж данного видеофлуда "ниАчом" к определенной теме, обсуждаемой в данном контексте? Если я буду весел, а я и без того (кто меня знает - не даст соврать) очень-очень весел, то Америка тут не образовывалась более 70 лет, а тут резко поменяется менталитет у рабочих и их руководителей из-за видео Лики? Или нужно помочь, приложить руку к общему созиданию? Сайт не называется "Религиозный Брест" ... "Восьмеричный путь к нирване в Бресте" ... а такой ... какой есть - "Реальный Брест" - цели и задачи у него отличаются от целей видеоблогерши, и автор я тут не один - напишите свою повесть .... как-то так
Глупый работяга # 7 апреля 2016 в 20:42
+4 + -
+4 / 0
А вот то, что с работягами что-то нужно делать, так это не в бровь... Действительно, если они не будут грязно ругаться при укладке асфальта в лужу, а будет "... все ...как на параде....салфетку — туда, галстук — сюда, да “извините”, да “пожалуйста-мерси”.... словам будут, мучить сами себя, как при царском режиме, глядишь и заживём по-людски. А человек с лопатой здесь не при делах и правильно Вы его ни разу не упрекнули, ведь глава ГИК никак не может справиться с глупыми работягами, которые безобразничают. К примеру, разве же в его силах было не принять по-идиотски сделанный пандус на Пионерской? Как ему было переубедить работяг сделать его удобным для инвалидных, детских колясок, велосипедов? Никак, тут вам не собачек лопатой по голове лупить. А Вы, Денис, правильно выбираете приоритеты, тех, у кого руки до Вас не дотянутся и нужно обвинять во всех наших бедах, но полковников ни-ни!
Old Boy # 29 марта 2016 в 00:12
+14 + -
+14 / 0
Какая-то мысль крутилась ещё при прочтении комментов к прошлой теме, которые обвиняли Дениса Марука в негативном взгляде на реальность. Я не мог ее сформулировать для себя, но крайняя фраза в комменте Андрея прорвала блокаду. Огненными буквами, как в пафосных фильмах, перед глазами стала фраза из старого анекдота: " Чукча не читатель-чукча писатель!" smile
Все сложилось, и я понял интересную вещь. На удивление, многие из нас не умеют читать. Нет, не в том смысле, что не умеют складывать буквы в слова, а слова в предложения. Мы не склонны подумать о том, кто писал, что писал, для чего писал.
Итак, кто. Человек. А человек у нас-существо с эмоциями.
Что писал. Писал блог. Не реферат, не сочинение на заданную тему, не протокол, в конце концов. Писал блог. Что есть блог? Мысли, положенные на печатный ( или непечатный) smile текст. Мысли по поводу ситуации, которая достаточно сильно тронула человека за эмоции, что-то дернула в душе.
Для чего писал. Ну, во-первых, из желания поделиться эмоциями и мыслями. А во-вторых, из желания что-то изменить, если касательно данной ситуации. Денис прекрасно осведомлен, что сайт читает руководство города, а значит, шанс есть.
Теперь опять воспользуюсь чужой мудростью. Один писатель, не помню фамилию, как-то сказал: " Какую бы повесть вы не написали, найдутся многие тысячи, которые ее похвалят, многие тысячи, которые обругаю, но больше всего будет тех, которые про неё даже не узнают". Не поручусь за дословность, но как-то так.
Так вот, применительно к негативу и позитиву. Сейчас автор блога пишет так, как пишет, и его эмоциональную сферу трогают больше именно такие вещи. Пусть. Все же мы прекрасно понимаем, что разверни он тематику на 180, опять будет достаточное количество тех, кто это не одобрит. Так и вижу коммен типа " Мля, в стране все плохо, кризис, безработица, разгильдяйство и т.д., а автор в розовых очках". Всем не угодишь.
Предложение, звучащее во многих комментах Андрея, не замечать негатива и не говорить о нем, считаю глубоко ошибочным, сроди страусиной попытке прятать голову в песок ( да, я знаю, что на самом деле страусы так не делают). Как же тогда вообще изживать недостатки во всех сферах, если их не замечать, не обсуждать и не искать пути? Не понятно.

P.S. Да, и это..."Страусов в вольере не пугать-пол бетонный!" smile
Вадим # 29 марта 2016 в 00:34
+2 + -
+2 / 0
Я тоже не хотел писать. Но. Кто может толком объяснить, что такое негатив и позитив. Только ТОЛКОМ, Ответить на ряд моих вопросов. И уже исходя из этого сделать вывод. Одно скажу точно, что в том что написал Андрей содержится правильная мысль. И ещё от себя для масс. ВНЕШНЕЕ - ПРОЯВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО. Задумайтесь.
Old Boy # 29 марта 2016 в 00:46
+10 + -
+10 / 0
Давно задумался, и понял, что у человека есть и негативные эмоции, и позитивные.И одни, и другие являются неотъемлемой частью жизни любого человека. Честно говоря, мне помогли понять важность и неотъмлемость эмоций.Те или другие могут перевешивать, иногда в какие-то периоды жизни, иногда вообще всегда.
Важной же вещью я считаю не окраску эмоций, а их адекватность ситуации. Какие бы ни были наши эмоции, их крайне не желательно подавлять, а надо проживать и понимать.
вадим # 29 марта 2016 в 09:49
+1 + -
+1 / 0
Не то. Негатив и позитив. Смоделируем ситуацию. Вы идёте по пустой дороге, температура +1°С, сильный дождь и ветер, зонтика нет идти надо, переждать негде и нет времени. Где здесь негати и позитив?)))
Old Boy # 29 марта 2016 в 12:29
+11 + -
+11 / 0
Все в тех эмоциях, которые Вы испытываете. Если эти обстоятельства Вас злят, раздражают, напрягают, то вот он-негатив. А если Вы только что выбрались из перевернутой машины, разваленной в хлам, и Вас радует, что Вы вообще идёте, чувствуете дождь ветер, а не лежите поломанным трупом, то это позитив. smile
вадим # 29 марта 2016 в 13:49
+1 + -
+1 / 0
Вот в этом и есть глубочайшее заблуждение людей. Всё оценивать дуально. Добро зло, белое чёрное. И ни кто не задаётся вопросом ПОЧЕМУ. И вот когда начинаешь искать ответ на этот вопрос, то само понятие негатив и позитив исчезают. Появляется другое понятие. Но это уже другая история.
Old Boy # 29 марта 2016 в 14:28
+9 + -
+9 / 0
По-моему, в моём ответе Вам все точно наоборот. Такое впечатление, что Вы просто ждали момента, когда же сможете "поразить" меня банальностью, что мир "полон оттенков". smile
Так может, Вы как-то раскроете то, что имеете ввиду? "Почему" что? Какое такое "другое понятие"?
вадим # 29 марта 2016 в 15:14
+1 + -
+1 / 0
С наоборот, точно подмечено. А с вопросом "почему", предварительно надо малость ещё поговорить.
вадим # 29 марта 2016 в 15:28
-1 + -
+1 / -2
Поясните мне, спички - это добро или зло?)))))
Old Boy # 29 марта 2016 в 16:24
+7 + -
+7 / 0
Мил человек, спички-это спички. cool Я скажу больше: пистолет-это просто механизм. Я Вас попрошу не предлагать мне сравнивать тёплое с мягк-им. Для сравнения нужны сходные категории. Например, мощный копарь под зад с одной стороны, и доброжелательное рукопожатие-с другой. cool И эмоции, которые Вы испытаете, получив либо одно, либо другое.
вадим # 29 марта 2016 в 16:35
0 + -
+1 / -1
Правильно. Спички нейтральны.Хотя ими пожно разжевь костер и спастись добро или спалить хату соседу зло.И тот чел. который ещё не дал пендаля или буську, тоже нейтрален. Т. к. он ещё не совершил действие. И таким образом мы подошли к действию и реакции на это действие.
вадим # 29 марта 2016 в 16:39
0 + -
+1 / -1
И вот тут становится вопрос почему. Почему по отношению ко мне совершается то или иное действие. И почему я так реагирую на это действие.
негативный пазитив # 29 марта 2016 в 23:25
+5 + -
+5 / 0
Вадим расскажу- ка я вам анекдот:



Оптимист на кладбище.
-"Ну надо же, кругом одни плюсы"
внимательный читатель # 29 марта 2016 в 17:32
+5 + -
+6 / -1
Я начинаю подозревать учение, секту, идеодогию. Вы, вадим, неСлучайно заглянувший.
Вадим # 29 марта 2016 в 17:45
+2 + -
+2 / 0
3 в 1? Ржунимагу.
Случайно Заглянувший # 29 марта 2016 в 17:50
+2 + -
+3 / -1
Ерунду не пишите, внимательный читатель.
Случайно Заглянувший # 29 марта 2016 в 18:02
+2 + -
+2 / 0
С этого места можно поподробней? Какое такое понятие? И в чем величайшее заблуждение? В том что есть добро и есть зло?

Вообще-то есть просто действия, поступки живых людей. И пока эти поступки не были оценены как добро или как зло, это просто поступки .

Все зависит от оценивающего. А хату соседу я спалил, так как она была заражена, а сосед не верил, жил в ней и медленно умирал, я сделал добро или зло соседу?
Вадим # 29 марта 2016 в 19:08
-1 + -
+1 / -2
И опять ошибка. Вы дуально оценили хату соседа и потом сделали вывод и действие))))))))))))) Как говорится что русскому хорошо, то немцу смерть)))))
Вадим # 29 марта 2016 в 21:17
0 + -
+2 / -2
К вопросу почему. Основных 2 вида происходящих с нами событий. Это действие или бездействие людей по отношению к нам и действие или бездействие нас самих по отношению к себе. Звучит сложно, глупо, не понятно. Согласен. Но это надо понять. Первое. Это люди и их действо, что это нам показывает и кто? Это мироздание, вселенная, духи, ангелы, бог, дьявол или еще кто в кого мы верим, не важно, пытается нам таким образом показать, что с нами не все в порядке. Что что-то нарушено или что-то надо изменить или исправить. У каждого это индивидуально, как по личности так и по ситуации. И это надо разбирать отдельно. Второе это мы сами. Тут сложнее. Опять же мироздание, вселенная, духи, ангелы, бог, дьявол или еще кто в кого мы верим нас таким образом притормаживает или подгоняет, для того чтобы произошли все необходимые события. Я понимаю звучит это дико, но как то так. И в этой системе, которую я упростил, нет места негативу или позитиву. Есть череда событий, уроков и самой жизни.
Случайно Заглянувший # 29 марта 2016 в 22:25
+4 + -
+4 / 0
Смоделируйте ситуацию, чтоб на наглядном примере стало понятно что Вы имеете в виду. Действительно звучит сложно и не понятно.

Что хотело объяснить мироздание Денису, поставив дорожных рабочих посреди улицы в час пик и загородив проезд другим водителям?

- Руководство дорожной службы, Вы приняли неверное решение и создали массу неудобств жителям Бреста. Вы ответственны в этом.
- Ну, конечно, мы тут ни при чем и нашей вины тут нет. Это все мироздание, вселенная, духи, ангелы, бог, дьявол...

Так Вас, Вадим, следует понимать?
Old Boy # 29 марта 2016 в 22:27
+5 + -
+5 / 0
Слабое место подобных рассуждений в том, что в них можно только верить, а проверить и подтвердить нельзя. Я сталкивался в жизни с попытками, именно попытками, иметь подобное мировоззрение. Я говорю о попытках именно потому, что люди, декларирующие подобные взгляды, согласны были в реальности проецировать такое на кого угодно, только не на себя. Или на себя, но до определённых пределов. Упрощенно говоря, они были уверены, что тупой амбал Акакий отвесил копаря милейшему Васисуалию потому, что Мироздание подает Васисуалию таким образом знак. Но как только тупой амбал Акакий потревожил копарем просветленный зад самого мыслителя....Так это потому, что Акакий, сука, тупой и злобный амбал и ему надо проломить башку за такое. smile
" Иногда сигара-это просто сигара" З. Фрейд
" Не должно множить сущности сверх необходимого" Уильям Оккам и его бритва smile
Вадим # 29 марта 2016 в 22:41
0 + -
+1 / -1
У меня был случай с одним из моих знакомых. Амбал отвесил, ну как вы написали, но только он, знакомый, через пару лет стал мастером спорта по единоборствам. Потому как задело его и торкнуло. А ещё через пару лет, когда мы эту тему обсуждали, он сам признал, что до пендоля волшебного был размазней. Вот и вопрос. Получил по морде это добро или зло?
? # 29 марта 2016 в 22:46
+3 + -
+3 / 0
А журналист в каком случае, Вадим, по Вашему имеет право им стать? Когда достигнет самого высокого роста духа пофигизма, негативизма, позитивизма? Примеры: ....., негосударственные сми, государственные сми?
Вадим # 29 марта 2016 в 23:03
0 + -
+1 / -1
))))))))
по желанию)))))))))))))))))))))
Old Boy # 29 марта 2016 в 23:01
+5 + -
+5 / 0
В тот момент, когда Ваш приятель получил по морде, его эмоции были негативные, и это для него это было зло. Стал мастером единоборств, говорите? И типа как был знак? Знаете, я скажу как человек, немного понимающий про единоборства, что на своём пути от новичка до мастера, Ваш знакомый получил по морде гораздо больше раз и гораздо сильнее, чем получает обыватель, даже если раз-другой в своей жизни огреб. Что изменилось? Изменилось отношение к получению по морде. Эмоции при получении, так сказать. Обренулось ли для него типа зло типа добром? А ещё не известно. Время покажет. Смотря как занятия повлияли на его здоровье и психику.
Вадим # 29 марта 2016 в 23:06
0 + -
+1 / -1
Золотые слова. Изменилось отношение. Гениально. А я о чем весь вечер?
мнение # 29 марта 2016 в 23:10
+4 + -
+4 / 0
Так если пару раз работники-асфальтоукладчики получат "по морде" или между строк, может у них изменится отношение к водителям?
Old Boy # 29 марта 2016 в 23:15
+4 + -
+4 / 0
А я о чем ещё со вчера? Об эмоциях человека при ситуациях. И, заметьте, Вы согласны, что ИЗМЕНИЛОСЬ. Т.е. стало иным, чем было. Вы же ратуете только за нейтраль.
Вадим # 29 марта 2016 в 23:28
+1 + -
+1 / 0
Ну, а я о чём? Об нашем отношении к нейтральным событиям.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Old Boy # 29 марта 2016 в 23:48
+1 + -
+1 / 0
Так нет в Вашем примере нейтральных событий вообще. Есть негативное-получение Вашим знакомым плюхи. Есть позитивное-стал мастером единоборств. И есть неопределенное-как путь до мастера отразится на его будущей жизни. А он отразится, будте уверены.
Случайно Заглянувший # 29 марта 2016 в 23:36
+2 + -
+2 / 0
Ударить человека в лицо это зло определенно. Интересно наблюдать, как Вы перекрашиваете этот поступок в добро. Тут уже пошли предложения набить лицо дорожным рабочим, раз это добро. ( я понял,что это был сарказм). Видите до чего можно дойти опираясь на Вашу логику?

Еще момент про Вашего знакомого. Он говорит, что раньше был размазней, а теперь не размазня. Какой смысл он вкладывает в это слово?
Теперь он тоже как тот амбал бьет в лицо людей, и поэтому не размазня? То есть начал причинять зло людям, и преподносит это зло как добро?

И Вы в этом видите добро раз привели этот пример?
Вадим # 29 марта 2016 в 23:52
+1 + -
+1 / 0
Поржал я с Вас, поржал.
Old Boy # 30 марта 2016 в 00:02
+3 + -
+3 / 0
А напрасно Вы с него поржали. Хоть я и не полностью разделяю точку зрения Случайно Заглянувшего к ударам по лицу, но ржать здесь не над чем, уверяю Вас. Применение насилия-очень скользкая тема и очень неоднозначная.
Случайно Заглянувший # 29 марта 2016 в 22:13
+3 + -
+3 / 0
Вообще-то, я пока ничего не оценивал. Я нарисовал вам ситуацию и попросил оценить Вас мой поступок.

До этого вы уже дали оценку этому действию: спалить хату соседу - это зло. Я внес некоторую дополнительную информацию в это действие и попросил Вас оценить теперь это действие с учетом новых данных. Ну так как, Ваша оценка та же или что то поменялось в Вашей оценке, исходя из новых предпосылок ?

И, кстати к вопросу "серых пятен", их попросту нет. Да, есть только либо зло, либо добро. А также есть недостаток информации, который не позволяет с уверенностью определить добро это или зло. Не способен на это человек. Вот и был придуман термин "серые пятна", который очень удобен, чтоб завуалировать зло и очернить добро.

Помните фразу: "... ваши глаза откроются и вы станете как Бог, знающими добро и зло"? То-то и оно.
Вадим # 29 марта 2016 в 22:33
0 + -
+1 / -1
Ах вот за что вы зацепились.Я этим примером хотел показать, как нейтральное человек использует. Не более. Про этот термин, как и про фразу, похоже из "святого писания", слышу впервые. Я говорю о нейтральности. Нейтраль человек сам для себя окрашивает, использует, применяет и т.д. Как можно оценить дождь, снег, жару, холод с точки зрения "+" или "-"? Так же и в социуме.
Old Boy # 29 марта 2016 в 22:48
+5 + -
+5 / 0
Да легко оценить. Возьмем дождь. Вот идёт три недели, кругом слякость, сырость, урожай гниет на полях, ливневка в городах не справляется, машины глохнут в лужах, заторы, аварии... Негатив.
Засуха. Люди дуреют, реки мелеют, урожай гибнет и т.д. И тут-долгожданый дождь, свежесть, чистый воздух, облегчение. Позитив.
Вся эта хрень в дождями где-то далеко. Нейтраль. cool
Как я и говорил, оцениваем по вызываемым эмоциям, по отклику в душе. Ещё, кстати, есть достаточно оценочных параметров. Это не знак. Это дождь.
Вадим # 29 марта 2016 в 23:00
-2 + -
+1 / -3
Вы совсем не внимательны и ещё нервничать зачем то начали.
Old Boy # 29 марта 2016 в 23:05
+5 + -
+5 / 0
Вы не можете знать, нервничаю я или нет. cool Поэтому закидухи такого рода лучше оставим. И, возможно , не столько я не внимательный, сколько Вы не достаточно внятны.
Случайно Заглянувший # 29 марта 2016 в 23:05
+3 + -
+3 / 0
В этом то и суть. Человек сам для себя любимого окрашивает (точнее определяет цвет). Окрашивает в какой ему нравится цвет в силу своего понимания вопроса и ситуации. Я еще раз повторюсь, человек не способен оценить (окрасить) "нейтраль" в единственно верный цвет (либо черный, либо белый), чтоб были учтены все нюансы и просчитаны все последствия поступка.

Ваше понятие "нейтраль" я взял в кавычки, так как этого по сути не существует. Любое действо изначально имеет окраску, либо белую, либо черную, по одной простой причине - за любым действием следуют последствия этого действия.

Задача человека постараться определить какую окраску имеет данное действие, зло это или добро, еще до того как его совершить, чтоб не сделать ошибок и не получить в последствии кучу неприятностей и проблем, а также смерть.

Но сам человек не в состоянии точно определить цвет, чтоб не ошибиться и не навлечь последствия, которых он не хочет, в силу неспособности иметь абсолютно всю информацию, чтоб иметь возможность просчитать последствия. Поэтому человек нуждается в руководстве, помощи для решения этой архиважной задачи.

Надеюсь, моя точка зрения понятна.
Вадим # 29 марта 2016 в 23:10
0 + -
+1 / -1
Анализ причинно-следственных связей. Я весь вечер об этом))))))))))))))
Old Boy # 29 марта 2016 в 23:24
+4 + -
+4 / 0
Да вот только Ваш метод анализа не может привести к адекватным и полезным выводам, как мне думается. Негодный, так сказать, инструментарий, из-за бесконечно большой вариативности.
Вадим # 29 марта 2016 в 23:35
+1 + -
+1 / 0
Пробовали? Аль так на обум?
Old Boy # 29 марта 2016 в 23:43
+3 + -
+3 / 0
Анализировать через знаки Мироздания? cool Пробовал. Не помогает. laugh
Вадим # 29 марта 2016 в 23:54
+1 + -
+1 / 0
Так живу, помогает.
Old Boy # 30 марта 2016 в 00:09
+1 + -
+1 / 0
Т.е. то, что Вы принимаете за знаки, всегда ими являются и Ваши интерпретации знаков всегда верны?
Случайно Заглянувший # 30 марта 2016 в 08:38
+1 + -
+1 / 0
Вами легко манипулировать.Достаточно просто вложить в Вашу голову нужные, манипулирующему Вами,предпосылки, опираясь на которые Вы толкуете так называемые "знаки".
чукча # 29 марта 2016 в 08:13
+8 + -
+9 / -1
Что-то мне подсказывает, что Андрей и Вадим - это один человек или отдел. Писать не хочется, но пишут ))))))))
Мимо проезжал # 29 марта 2016 в 02:36
+5 + -
+6 / -1
+100500
циник # 3 апреля 2016 в 01:27
+3 + -
+3 / 0
На удивление, многие из нас не умеют читать.
Я предполагаю, что некоторые, наоборот, очень умеют читать!
Сергей Романюк # 28 марта 2016 в 22:38
+12 + -
+12 / 0
Уверен, рабочие тут не причём, а вот их руководители.., это ж надо было догадаться отправить на дорогу с одной полосой движения ( имеется в виду данный участок на фото), да ещё в час пик, машину для ремонта асфальта!
не понял # 29 марта 2016 в 22:34
+6 + -
+6 / 0
90% Работ Дениса - негативные, либо с оттенком негатива

Я понимаю звучит это дико, но как то так. И в этой системе, которую я упростил, нет места негативу или позитиву. Есть череда событий, уроков и самой жизни.

несостыковочка )))))
да все понятно # 30 марта 2016 в 00:18
+5 + -
+5 / 0
эту тему уже давно пробил Ницше и Спиноза за нас с вами.
Ибо добро обладает не большем смыслом чем зло, в природе нет ни добра ни зла. И если бы люди оставались бы по настоящему свободными они бы никогда бы не узнали, что такое добро и зло, не имели бы об этом никакого понятия. Может быть Вадим нас всех призывает к этой свободе? Но нет же, он еще далек от этих суждений, его пока еще волнует вопрос: Почему? и откуда берутся причинно-следственные связи...)))
Но не это главное, а то что если даже нет ни добра ни зла, это отнюдь не значит, что будто в природе исчезает какое-либо различие. Потому как есть, было и будет хорошее и дурное для каждого в отдельности. Бах! И вот тут получается следующее- только "закон морали" меряет наше непонимание законов природы. И если нет добра и зла, то и моральная оппозиция добра и зла должна исчезнуть, но почему тогда это исчезновение не делает ничего равным между собой?...Подумайте как нибудь и об этом тоже, если уж взялись пофилософствовать на тему добра и зла...
Вадим # 30 марта 2016 в 00:55
+1 + -
+1 / 0
С точки зрения философии с Вами соглашусь, а вот с практической стороны нет. А как же анализ причинно-следственных связей в психо-физики заболеваний?
да все понятно # 30 марта 2016 в 01:48
+4 + -
+4 / 0
А как же анализ причинно-следственных связей в психо-физики заболеваний?
Исходя из области исследования этого явления.. связь есть)))
Психофизика- наука о связях между физическим воздействием на человека и показателями его психического отражения.
Я вам просто скажу, человеком правит химия, очень сложная система завязанная на рефлексии. И любые воздействия приводят в нас движения многих и многих процессов осознать и ощутить которые мы не можем сами для себя.
Другими словами перед тем как начать этот долгий разговор просто ответе на вопрос:
Что есть по сути ваша жизнь?
вадим # 30 марта 2016 в 08:33
+2 + -
+2 / 0
Площадка для этой беседы не совсем подходящая. Эволюция.)))
вадим # 30 марта 2016 в 08:37
+1 + -
+1 / 0
Осознать все процессы мы не можем, но даже частичное осознание позволяет нам управлять собственной реальностью.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.