Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровБрестский областной кожно-венерологический диспансер

ГлавнаяБлогиМетаморфозы нашего общества

Метаморфозы нашего общества

+2675 RSS-лента RSS-лента
Автор блога: Денис Марук
Большая драма одной маленькой брестской утки
Большая драма одной маленькой брестской утки
В Брест пришли морозы и наша местная река, на берегах которой постепенно разрастается современный город, стала замерзать.
Большая драма одной маленькой брестской утки
В данном фотоблоге, прогуливаясь по берегу Мухавца, я буду просто наблюдателем и немножко придумывателем, который на примере этих фотографий попытается подтолкнуть всех нас на философские размышления на предмет ценности тепла в наших домах и внутри нас самих: молодых и стареньких, замерзающих в одиночестве по своей вине или независящих от нас обстоятельств, когда совсем рядом общество подобных нам.
Большая драма одной маленькой брестской утки
Большая драма одной маленькой брестской утки
Едва ли сделав первые фотографии, я боковым зрение заметил какую-то возню на берегу.
Большая драма одной маленькой брестской утки
Одинокая утка металась между водой и камышом, пытаясь клювом содрать намерзший по какой причине на крыле лёд, который мешал ей улететь к своим сородичам, греющимся друг об друга на берегу под мостом.
Большая драма одной маленькой брестской утки
Большая драма одной маленькой брестской утки
Солнце было ярким, но не грело утку, которая пыталась согреться в его лучах.
Большая драма одной маленькой брестской утки
Большая драма одной маленькой брестской утки
Большая драма одной маленькой брестской утки
Большая драма одной маленькой брестской утки
Наблюдая за ней, в моей голове начал меняться заголовок этой фотосессии, которую я готовил для Реального Бреста. Главным героем моей повести стали не мороз и река, а одинокое горячее сердце, которое незаметно для всех боролось за жизнь в то время, как где-то рядом в квартирах или машинах никто и не подозревал о самой трагической драме на свете - борьбе за жизнь.
Большая драма одной маленькой брестской утки
Утка, курица, крылышки, грудка, ножки, суповой набор. Я и сам из отцовского ружья в юные жестокие годы с небес на землю отправлял дуплетами, разрезая тишину и облака громкими выстрелами, да кровавыми перьями, множества уток. Давно не охочусь. Не вижу смысла. Еду можно достать более гуманным способом - корзиной в магазине.
Большая драма одной маленькой брестской утки
Как раз сегодня за несколько дней простоя, завел машину, которая часик или два грелась сама без меня во дворе. От берега до парковки через старую аллею деревьев не более пару десятков метров. Но как словить её, чтобы крыло оттаяло? А вдруг оно и вовсе повреждено? Не могла же она уснуть и не заметить, что её крыло из-под одеяла во сне выпало на мороз?
Большая драма одной маленькой брестской утки
Естественный отбор. Как-то будет. Подумал я про себя и пошёл с лёгкой грустью на встречу новым фотографиям.
Большая драма одной маленькой брестской утки
Большая драма одной маленькой брестской утки
Частенько прогуливаясь вдоль реки, я наблюдаю без суеты за разными людьми. Особенно радуют старички, которые опираясь друг об друга подталкивают Его или Её, чтобы не сидеть дома, ведь движение - это жизнь. С наступлением холодов даже самые активные старики вынуждены макать сухарик в горячий чай, поглядывая на градусник за окном.
Большая драма одной маленькой брестской утки
А отогреть крыло одинокой птице в данный момент некому. Философские мысли о горячем чае заставили меня обернуться и взглянуть, как затягивается вокруг утки льдом река.
Большая драма одной маленькой брестской утки
Эх, встать бы на крыло да и улететь в теплые края! Об этом думают, наверное, не только все птицы города Бреста, но и горожане ибо климат у нас, конечно, откровенное влажное, сырое, промозглое лишь бы что.
Большая драма одной маленькой брестской утки
Большая драма одной маленькой брестской утки
Большая драма одной маленькой брестской утки
Большая драма одной маленькой брестской утки
Большая драма одной маленькой брестской утки
Хотя бы снег выпал .. уже ничего .. на радость детям и немного взрослым, но с нашими зимами я сегодня все-таки купил, на всякий случай, полноприводные санки с колёсиками.
Большая драма одной маленькой брестской утки
Большая драма одной маленькой брестской утки
Денис Марук +11 681 3 комментария
Они живут в Германии, а я нет ...
А я остаюсь, чтобы дальше пробивать белорусскую стену-систему равнодушия и бюрократии

Буквально через несколько часов я покажу вам фотографии нового государственного приюта для бездомных животных, инвестором которого стал КПУП «Брестский мусороперерабатывающий завод». Отдельным материалом остановлюсь на стоимости проекта, других деталях и цифрах. Кроме этого расскажу о развитии событий в частном приюте «Доброта», о его долгах и счастливом, скорее всего, финале существования общественного объединения.
Они живут в Германии, а я нет ...
Всё это будет чуть позже, а пока эта повесть на тему: «Не было бы счастья, да несчастье помогло».

Возможно, что всё еще изменится в отношениях горисполкома и волонтеров, а пока 2,5 месяца строился государственный приют, волонтеры ломали голову куда в срочном порядке деть 500 животных. Аренду, которая заканчивается в феврале 2017, им вряд ли кто-то на старом месте приюта продлил бы. В ближайшее время там пройдет строительство Западного обхода и высотные дома нарисуются не только на бумаге, но и на местности, полным ходом там идут работы по разборке старых казарм, а выпустить на улицы или усыпить здоровых животных ... сами понимаете.

Эта сказка для нас, читателей, и огромный титанический труд для волонтеров, началась не под Новый год, а четыре месяца назад, но я ее рассажу в канун самого волшебного праздника.

Я всё-таки верю в теорию: «Если правильно хотеть, именно правильно, то всё обязательно получится». Помог интернет и добрые люди в социальных сетях в Москве и Германии, которые экстренно спасли и вывезли животных приюта «Доброта».

От цифры, которую я сейчас озвучу, вы просто .... сильно удивитесь, короче: 380 собак и котов брестских, недавно еще бездомных, уехали жить в Германию и Москву. Среди них инвалиды, старички, моя трехногая подруга с Ковельского шоссе, выброшенные в поле щенки и умирающий от клещей под моей машиной пес.
Они живут в Германии, а я нет ...
Они живут в Германии, а я нет ...
Они живут в Германии, а я нет ...
Сентиментальные и добрые люди поймут природу проихождения подступающего к горлу кома, а друзья корейцев вообще зря читают эти «Розовые сопли» давно небритого мужика.

В приюте еще осталось 60 щенков, несколько взрослых и около 40 кошек. На них готовятся документы, делаются прививки, животные чипируются и в скором времени они покинут Беларусь.

Эта тема объемная и пока я не готов сказать, что будет с частным и государственным приютом для бездомных животных, но новости в любом случае приятных две: в Бресте уже есть государственный приют для бездомных животных, а волонтерам частного удалось пристроить, можно так сказать, почти всех своих животных, порой в лучшие условия, чем живет среднестатистический белорус.
Денис Марук +20 840 2 комментария
Ленивый нынче пошел белорус
Начну я свою очередную повесть витиевато, традиционно, издалека. Наверное, потому как иначе писать не умею, аль цели изначально преследуя тролльные – развести бурления в комментариях.

На носу не только Новый год, когда все должны вроде бы как быть добрей, но и экономический кризис, ой, простите, затруднительная финансовая повсеместная белорусская йопа, поэтому в знаменателе остается лишь «должны», по некоторым подсчетам все и много, хотя и не все брали, поэтому все немного злее стали. А тут он. Алкаш, но такой честный. На крыльце торгового центра «Асстор-Вест» или магазина «Дионис» - это вам, как удобнее будет для географической привязки.
Ленивый нынче пошел белорус
«Я врать не буду. Не на хлеб прошу и даже не денег. Бухаю. Не водку. Пиво пью. Купи, дружище», - говорит мне, примерно моего возраста, помятый, небритый, неопрятный белорусский «пацанчег».

«Не вопрос. За честность. Да, пожалуйста. Рубль с копейками мне карман не оттянет, а в карму пусть прилетят оды за эти смешные деньги. Лучше, чем ты мне вдогонку слать будешь всякую хрень мысленно», - отвечаю я и удаляюсь в магазин.

Я не буду рассказывать какие слова он отвешивал мне, моей жене и сыну при виде бутылки пива. Нет смысла срывать в противовес комментарии от моралистов, что лучше я бы хлеба ему купил, витамины или детям отдал. Я не люблю, когда меня разводят в наглую, тупо и неумело. Реагирую на такие номера жестко. А тут алкаш, но что-то в этом было такого сентиментального. Многие знают: как бывает хреновато, если алкогольный вечер удался.

Второй раз мы с ним встретились на парковке у КFC.

«Оооо, здрасти! Знакомое лицо. Уважуха! Дружище, 5 копеек не хватает на боярышник. Ни рубль, ни два прошу, а пять копеек, выручи, брат», - улыбался мой новый знакомый.

«Есть только 10. Лови», - протянул я в окно машины монету.

Сегодня мы встретились вновь.

Тот же торговый центр - возле новой дороги проспекта Машерова.

Привыкший, скорее всего, к агрессии, молодой человек начал свою оду, еще далече, чем я свой блог.

Дословно не стану передавать ибо реально я сам бы лично написал коммент: «Парень тебя разводят, а ты «ведёшься», как лох и пишешь, какой ты типо бла-бла». Э-неее, я сам кого хочешь разведу – не тот случай. Любопытно просто ... какой маркетинг включит в очередной раз мой ровесник оратор .. назовем его «Цицерон».

Мораль «маркетинга» сводилось к тому, что при внешнем всем том, что он там мог разглядеть в нас, он не мог понять, почему на него никто из моей семьи не реагирует агрессивно и каждый раз удовлетворяют его просьбы.

Я не имел желания особо подставлять уши под красноречивую лапшу и торопился быстрее принять его заказ, чтобы скорей отправиться в магазин.

«Можно «Дуплет» пиво мне купить бутылочку?», - скромно потупив глаза в пол, сделал свой выбор белорусский бродяга «Цицерон».

Не могу сказать, что я справился быстро. Только 10 минут ребенок прыгал у одинокого индивидуального предпринимателя в пустующем зале торгового зала в надувном замке. Я даже успел забыть про него, но давший слово, вспомнил, что меня ждут. Пару минут я потратил еще в самом магазине, кстати, на поиски того самого пива я дополнительно отвел пару лишних телодвижений: от холодильника к полкам и обратно.
Ленивый нынче пошел белорус
И вот стою я на улице со странным выбором в руке от брестского производителя прохладительных «слабоалкогольных» напитков, а от «пацанчега» след простыл.

«Вот говнюк! Даже пиво своё дождаться никто халявное не может. Ждать он, вероятно, устал. Вот всё так в этой стране - мало кто работать хочет. Трудолюбие белорусов сильно воспевается, а цифры алкоголизма и насилия в семье в Беларуси тщательно замалчиваются. Машина же стоит на месте - не сбежал через другие двери, и никогда ранее его не подводил. Нет, ну правда обидно. Ну что за люди? И дело не в том, что он мудак такой асоциальный. Вполне адекватные люди 9 из 10 себя так ведут. Никто никого не ждет, боится переработаться, трубки не поднимают, только себе, только в свою хату. Очень необязательный народ, мягкий, как масло местами бывает», - обрушивал я свой гнев в пустоту с бутылкой «Дуплета» в руках.

Я человек не жадный, но жуть как не люблю покупать ненужные мне вещи, и главное - после недавнего перебора с коньяком, я, как и многие мужчины, торжественно клялся «больше никогда не бухать». А тут смотрит на меня это крепленое брестское пиво и не выкинуть его - хоть за рыбой иди назад в магазин и еще за одной бутылочкой для разгона.

«Далеко не ушёл. Сейчас я покружу коршуном по району и найду тебя, торжественно вручу и выскажу всё, чтобы больше не подходил, коль говнюком таким оказался», - сел я с такими мыслями в машину и надавил в газ.
Ленивый нынче пошел белорус
Нашел его уже у другого магазина. Парниша, конечно, офигел. Молча выслушал, что больше, к его сожалению, я ни копейки, ни пива ему не протяну. Понимаю, что ему пофиг, да и я не собираюсь печаль эту в сердце носить. Он еще долго гордился и хвастался перед такими же обыкновенными 30-плюс-минус-летними белорусскими попрошайками у магазина, что лично ему привезли пиво, нашли его и вручили.

А я шел, местами грустный, местами закончивший гештальт, назад к машине и думал: почему белорусы такие необязательные люди?

Кризис? А кому сейчас легко? Можно подумать многие перерабатывались до кризиса? На каждом шагу одни и те же разговоры. Так шевелиться надо наоборот больше. Поиски новых заказов, клиентов. Снизить цену - продавать больше. Потреблять меньше. Что-то думать себе. Не буду читать лекцию по экономике, но уж точно не сидеть на йопе ровно ждать дядю и ныть ... не созидательно это .. ныть.
Денис Марук +23 1026 8 комментариев
Тут просто не рады грузовикам
В целом, обновленная дорога на проспекте Машерова, прекрасна. Уже не модно так долго держать траур по спиленным деревьям и аллее героев «Их именами названы улицы Бреста». Яркое освещение дороги, строительство жилых домов и деловых/торговых центров расширяют границы современного города, который упирался в это Богом забытое место с плохими тротуарными дорожками, на которых можно было вырвать себе все ахилловы сухожилия, колеса в колясках и велосипедах.

Я не буду включать сейчас умника - ибо таких как я комментаторов в городе Бресте «стопиццот тысяч». Уже построили. Построили сейчас, а не наоборот, может это и правильно, что до второй очереди Западного обхода, а не после, когда все захотят поколесить вокруг Бреста по ровненькому асфальту с ветерком.
Тут просто не рады грузовикам
Ну как с ветерком? С поправкой на ветер, конечно, и автоматические камеры фиксации скорости от ГАИ.
Тут просто не рады грузовикам
Не знаю, поживем - увидим, главное теперь - чтобы денег хватило на все задумки. Смысла особого бурлить рассуждениями на этот счет после «драки» я не вижу, но и не потроллить слегка не могу. Совсем немножко, вы уж там потерпите чуть-чуть.

По замыслу строителей и проектировщиков, а также фотофактов, я делаю вывод, что грузовикам тут не рады. И все свои высокомерные насмешки забираю назад. Вероятно, Госавтоиспекция специально согласовала и подписала такие маленькие развороты и дорожные знаки, или знаки потом, чтобы отсекать грузовой транспорт до перекрестка с улицей Ленина.
Тут просто не рады грузовикам
Лично я бы всем так официально и заявлял. Только где же ему разворачиваться теперь .. грузовому транспорту? На перекрестке с Ленина, К. Маркса, 17 сентября, круг по Воровского, Гоголя? Можно было бы тогда сэкономить на одном знаке, вместо двух и установить запрещающий знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено. Не хочется рисовать в графике и воображении пути маршрутов и логистику всего транспорта, но что-то, вероятно, пошло не так. Давайте вместе поразмышляем, что с этими разворотами не так. Я на истину не претендую - могу ошибаться. А официальный комментарий ГАИ я уже, в принципе, озвучил строчкой другой выше.
Тут просто не рады грузовикам
Да и еще ... вряд ли столб перенесут, но может тоже табличку на него повесить, чтобы в ожидании разрешающего сигнала светофора водители крупных автомобилей не питали иллюзий?
Тут просто не рады грузовикам
Денис Марук +17 693 7 комментариев
Буду хвалить горисполком и ГАИ
Еду я сегодня такой по новому отрезку дороги по проспекту Машерова, и что я вижу?
Буду хвалить горисполком и ГАИ
А вижу я левоповоротную стрелку на перекрестке с улицей Ленина. Казалось бы, мелочь, а приятно.
Буду хвалить горисполком и ГАИ
Я почти уверен, что это никак не связано с материалом на сайте Реальный Брест и этим видео.
Я знаю, что доброе слово и кошке приятно. И мне отрадно осознавать, что, несмотря на огромную занятость и суету государственных дел, Брестский городской исполнительный комитет в лице его председателя Александра Рогачука и начальник ГАИ Брестской области Сергей Талатай нашли время в своём плотном графике и прислушались к мнению обычных брестчан – подарив нам левоповоротную стрелку на данном перекрестке. Одними же дорогами ездим, несмотря на цифры на номерах. Искренне благодарю за исправленный косяк от имени всех брестских водителей! Все вместе мы можем, когда захотим, сделать наш город уютней!
Денис Марук +24 1066 11 комментариев
Так есть мост или его все-таки нету?
Занудно умничать про «Почётный» мост в этом блоге не буду. Строили его вчера те, кому сегодня со званием «Почетный гражданин города Бреста» никому вроде как неудобно за мост этот уже и предъявлять. А с теми, кому мост этот по наследству достался желания портить отношения не имею. Поэтому меньше всех кричу: «Сносите мост!», а тихо им давно пользуюсь, чтобы не делать круг через Северные ворота, когда надо в Брестскую крепость попасть со стороны Машерова или Гоголя.

Долгое время этот мост как бы никто не замечал, а он ведь на самом деле есть. Много раз я становился свидетелем того, как ярко на этом мосту загорались диодные стопы задних фар в дорогих автомобилях иностранцев и гостей из России, когда те, преодолев тысячи километров, рвались в Брестскую крепость. А ведь, если абстрагироваться и посмотреть глазами тех водителей, то прямиком с перекрестка стартуй смело прямо на мост, в крепость, а не петляй налево на парковку.
Так есть мост или его все-таки нету?
Я сейчас намекну .. кто был бы виноват, если бы датчики АВS не оттормозились в моем авто на самом краю моста, и залетел бы я на своём автомобиле в горы песка, припорошенные снегом, которые появились тут относительно недавно ... «Почетный гражданин города Бреста», ГИК, начальник ГАИ, хихикающие парни в рабочей одежде с огромной болгариной в руках, которые даже рукой не махнули и не бежали навстречу с красной тряпкой в руке создавая круговые движения? Вероятно, я сам и был бы виноват. Нечего ездить по мосту которого нет. А если есть, то почему строящийся объект долгое время продолжает быть не огорожен предупреждающими решетками, турникетами, табличками?
Так есть мост или его все-таки нету?
Хороший вопрос. Неудобный, но правильный.

Мне когда-то один из начальников ГАИ Брестской области по секрету ответил на мой вопрос, но просил его никому не говорить. Смысл его заключается в том, что если дорога есть, а на ней нет разметки, либо она старая и новая вводит в заблуждение, отсутствуют предупреждающие об опасности знаки и так далее .. в случае ДТП виновата будет Госавтоиспекция, только об этом мало кто знает.

Почему я об этом вспомнил сегодня .. даже не знаю ...
Денис Марук +21 711 6 комментариев
Плохой фэн-шуй у здания или в головах?
Мы не стали детально изучать и придираться к зданию «Института Брестстройпроекта» ибо оно вряд ли в чем-то виновато.
Плохой фэн-шуй у здания или в головах?
Я уверен, что после этой публикации обязательно кто-то получит по шее, но сразу оговорюсь, что цели такой я себе не ставлю, а запись эта комическая, лирическая или какая хотите, в общем ... на злобу дня. Блог о том, какие мы предприимчивые и одновременно ленивые, деловые и образованные «на галстуках» в кабинетах, а также в арендуемых офисах Института, и какие свиньи, когда нас никто не видит на лестничной площадке. Не все, конечно, в этом здании отрицательные персонажи, описанные строчкой выше, а то меня снова начнут обзывать мудаком или в очередной раз подавать в суд, но героев нашей повести там достаточно.
Плохой фэн-шуй у здания или в головах?
Своё курьезное путешествие начинаем с улицы Пушкинской в обеденное время, когда особенно хочется кушать. Рекламный штендер, ключик от замка которого скорее всего давно утерян, зазывает нас на комплексные обеды. Когда-то редакция «Реального Бреста» находилась рядом на улице Комсомольской, 25 и мне приходилось тут обедать.
Плохой фэн-шуй у здания или в головах?
Кафе «Фея» уже давно никого не ждет на обед, если он только не поминальный, но до сих пор наглядно зазывает. Согласитесь, что надпись на двери и штендер на улице друг другу немного противоречат.
Плохой фэн-шуй у здания или в головах?
Вы скажете: Реальному Бресту больше не о чем писать?
А мы вам ответим: Мы что-нибудь эдакое в этом здании обязательно найдем, не зря же нас сюда повели «знаки фэн-шуя» свыше.
Плохой фэн-шуй у здания или в головах?
Вспоминаем чётное ли сегодня число и выбираем лифт, чтобы подняться на .. на .. а какое сегодня число .. пусть будет тогда пятый!
Плохой фэн-шуй у здания или в головах?
Плохой фэн-шуй у здания или в головах?
Плохой фэн-шуй у здания или в головах?
Плохой фэн-шуй у здания или в головах?
Еще напишу для объемности текста пару слов, я же ведь «пейсатель» хоть и так себе, что на каждом шагу всем черным по белому, а порой даже красным, пишут огромными буквами напоминания, что курение в здании института запрещено, а дальше я просто отказываюсь комментировать увиденное. Лучше фотофакт вместо тысячи слов, и это не каптерка сторожа дяди Вани, это здание с гордым названием Институт, или просто здание, а не ферма, где обитают люди, а не ...
Плохой фэн-шуй у здания или в головах?

Плохой фэн-шуй у здания или в головах?
Плохой фэн-шуй у здания или в головах?
Плохой фэн-шуй у здания или в головах?
Плохой фэн-шуй у здания или в головах?
Денис Марук +23 686 11 комментариев
Я знаю Талатая
Этот серьезный материал с шуточным названием я отснял уже достаточно давно, но всё никак не решался его написать. Я не знал с какой стороны к нему подойти. Пишущие люди не дадут соврать, что одни статьи даются на одном дыхании, другие вынашиваются в себе днями перед тем, как появятся на свет.

Мой собеседник значимая и обсуждаемая фигура в нашем городе и первое знакомство брестчан с новым начальником ГАИ УВД Брестского облисполкома было неоднозначным. Зато все водители почувствовали облегчение и стали свидетелями того, как профессионально разгружаются дороги и перекрестки города Бреста. Вряд ли кто поспорит с тем, что Сергей Валерьевич действительно профессионал своего дела. Просто большинство из нас не было готовы к таким стремительным переменам, поэтому некоторые меры были восприняты критично. Нам хотелось, чтобы с нами советовались или хотя бы предупреждали о том, какие перемены будут происходить на дорогах нашего города. Я до сих пор удивляюсь тому, как за последние лет 20, ладно 10, никто не додумался изменить организацию дорожного движения и работу светофоров на главных дорожных артериях города. Перекрестки Ленина-Мицкевича/Гоголя/Машерова, проспект Машерова и Московская задышали иначе.

Сегодня на мне лежит огромная ответственность - я действительно не хочу излишними одами подставить человека, с которым в одной машине в рейде говорили о многом. Некоторая, закрытая для публикаций, личная информация и мои случайные наблюдения заставили бы иначе посмотреть на человека, который близко к сердцу воспринимает любую смерть на дорогах Брестчины. Это сложно подделать, эти переживания были очень заметны.

Мне не хочется делать материал в лучших традициях в стиле агитации и пропаганды, тем более Сергей Валерьевич в конце нашего рейда дал добро и сказал: «Можешь не согласовывать. Как напишешь, так пусть и будет». Я ответил, что напишу его с заголовком: «Я знаю Талатая»

Мне хочется написать правду и описать свои личные мысли и ощущения до того, как я сел в автомобиль с проблесковыми маячками и вышел из него.
Я знаю Талатая
Вооружившись фотоаппаратами и диктофоном, проматывая в голове вопросы, я начал их озвучивать. Разговор не клеился. Я ждал громких заголовков, а мой собеседник говорил что-то скучное про осень под падающие капли дождя на лобовое стекло: «Осень - время выбирать: жить или умирать»

«Что будет с Западным обходом? Кобринским мостом? Читатели сайта постоянно напоминают о том, что пора убрать обещанные пешеходные переходы напротив здания УВД?», - оптимистично жонглировал вопросами я.

Нельзя сказать, что Сергей Валерьевич был уставшим, ибо сейчас начнется в комментариях, что садиться за руль в таком состоянии нельзя, но определенная грусть и печаль отражались в его голосе и мимике.
Я знаю Талатая
«Нам бы прожить осень, а Западный обход достроится, и Кобринский мост, если потребуется, тоже подвергнется реконструкции. Пешеходный переход один мы уже убрали, и если потребуется чуть позже уберем еще один ближе к торговому центру возле здания УВД. Меня беспокоит другое. За 20 дней октября мы потеряли на дорогах Брестчины больше пешеходов, чем за всё лето и эта цифра продолжает расти. 50% пешеходов от общей цифры за год погибают именно осенью в такую погоду, как сегодня. Мы не можем об этом молчать. Каждый водитель и пешеход должен знать эти страшные факты. Для всех нас это настоящий экзамен. Мы должны сделать всё для того, чтобы убрать агрессивность с дорог. В бытовом понимании мы разбираемся, что подразумевает под собой хулиганство в жизни - это оскорбления и насилие в отношении других людей: ударил, толкнул, обозвал. К сожалению, на дорогах происходит нечто подобное каждый день: подрезал, не показал сигнал поворота, резко тронулся, резко остановился, резко выехал со второстепенной. Эти действия никак не попадают под нарушение ПДД, но становятся нормой, набирают популярность и становятся причиной многих ДТП. Если летом это не так заметно, то осенью на мокром асфальте в дождь это приводит к страшным последствиям. Хулиганов с дорог нужно убирать, однозначно, и мы постепенно к этому придем. Сегодня на 10 погибших 9 из них пешеходы или велосипедисты, которые при жизни обвиняли ГАИ за штрафы из-за отсутствия фликеров. Может быть имеет смысл донести до читателей эти основные мысли? Может быть водители присмотрятся лучше к своему поведению на дороге и пешеходы серьезней отнесутся к своей безопасности и все вместе мы сможем спасти чью-то жизнь? Иначе я не совсем понимаю цель нашей встречи, точнее её формат. Мне надо ехать в рейд, надо работать и быть там, где сейчас опасные места, нет освещения, тротуарных дорожек и дети возвращаются со школ. Осенью никто из сотрудников ГАИ не уходит в отпуск, это уже традиция, все вместе мы пытаемся сдерживать статистику погибших и работаем с пешеходами и велосипедистами. А Вас, наверное, интересует больше город?», - отвечал мне начальник ГАИ Брестской области.
Я знаю Талатая
Уже в «Южном» мы начали испытывать трудности и замолчали оба, вглядываясь в дорогу. В обычном микрорайоне Бреста бурлила жизнь, дворники на стеклах справлялись с осадками, а напряжение нарастало.
Я знаю Талатая
Выехав на трассу Р-94 мы оба заговорили о том, что не понимаем, как в такое время суток в такую погоду водители могут давить в пол газа разрешенные 90 км/час, если реально только лишь при 60-70 км/час можно что-то контролировать.
Я знаю Талатая
Я часто катаюсь в этом направлении и всегда удивляюсь такой беспечности, когда водители на разных автомобилях мчат навстречу неизвестности. Неоднократно я видел тут диких кабанов, коз, лосей и косуль на дороге с блестящими в свете фар глазами. В такую погоду даже черная кошка может нарушить ваши планы на сегодняшний вечер.

Несмотря на то, что мы ехали на полноприводном, заряженном лошадиными силами, считай новом, автомобиле с отличными резинками в дворниках и хорошей резиной на колесах, Сергей Валерьевич согласился со мной, удерживая скорость между 60-70 км/час и добавил: «Реально ведь ничего не видно. Куда они несутся? Разрешенная - не всегда безопасная скорость. Водитель не должен лететь согласно знакам, а чувствовать дорогу, понимая, что сможет контролировать автомобиль».

Потом мы свернули с Р-94 в сторону деревень, которые, как объяснил мне мой собеседник, являются городской чертой. Это были Бернады, Гершоны и так далее. Проехав через которые мы выехали возле кафе «Трактир на Ковельской».
Я знаю Талатая
На примере этой местности мне Сергей Валерьевич объяснил наглядно ... зачем фликеры, уличное освещение, тротуарные дорожки и как именно погибают пешеходы, которые в дождь не хотят идти по размытой и грязной обочине, а идут по асфальту без фликера в отсутствии фонарей.

Я тоже управляю автомобилем, но специально никогда не ездил, чтобы проанализировать все эти перечисленные факты, а сидя на пассажирском кресле начал понимать, как в деревне Х в данный момент погибает пешеход. Среднестатистически он погибает, краткой заметкой на сайте ГАИ с парой фотографий с места событий.

Уже почти заканчивая моё участие в рейде, мы заметили детвору на остановке общественного транспорта, которая возвращалась со школы в свои населенные пункты. Сергей Валерьевич предложил развернуться, чтобы узнать сколько ребят одели фликеры, а сколько проигнорировали это требование. Я сделал фотографию из машины, и решил из неё не выходить в проливной дождь.
Я знаю Талатая
Мне стало интересно куда пропал мой собеседник и что он там делает, я открыл дверь и увидел огромную лужу. В мокрых лаковых туфлях я все-таки присоединился к шумной компании и импровизированному экзамену по ПДД. Ребята весело отвечали на вопросы, доставали фликеры из рюкзаков, Сергей Валерьевич, в свойственной ему эмоциональной манере, что-то объяснял им и обещал со строгостью взрослого в голосе завтра на этом же месте проверить усвоенные знания.
Я знаю Талатая
Я знаю Талатая
«Не только школа и ГАИ должны преподавать такие уроки детям, в первую очередь сами родители должны привить своим детям эти уроки выживания на дорогах Брестчины. К сожалению, многие в суете своих бытовых дел забывают об этом. Эта забывчивость может закончиться трагедией», - с грустью в голосе прокомментировал встречу с детьми мой собеседник.

Еще раз мне и моему фотоаппарату пришлось намокнуть при встрече с бабушкой на велосипеде, которая больше переживала о своем фонаре, чем о собственной жизни. Абсолютно искренне говорю: я бы уже и не выходил из теплой машины .... кругом вода: на земле и с неба, а тут эта бабулька.
Я знаю Талатая
«Почему ни фликера, ни катафотов, ни фонарей красного сзади и белого спереди нет на велосипеде?», - стараясь не особо напугать, спросил начальник ГАИ Брестской области у 80-летней Валентины.

«Так фонарь в дождь испортится, а он 3 рубля стоит», - оправдываясь, быстро включила фонарь велосипедистка.
Я знаю Талатая
«3 рубля - это цена собственной жизни. Что тут еще добавить?», - повесил в воздухе автомобиля риторический вопрос Сергей Валерьевич.

Мы еще долго молчали, а потом я сказал: «Лично я поменял свои взгляды на поведение за рулем, когда в нашей семье в ДТП погиб близкий человек».

«Неужели каждый из нас должен потерять близких, чтобы изменить свое поведение на дороге? Не слишком ли высокая цена?», - с огромной грустью в голосе, задумчиво ответил мой собеседник.
Я знаю Талатая
Мой рейд закончился фотографией с места ДТП, где молодой человек в Бресте сбил женщину на пешеходном переходе.

Перед тем, как в мокрых туфлях пойти домой, я сказал своему собеседнику, что напишу материал с заголовком: «Я знаю Талатая». В ответ он наконец-то улыбнулся и продолжил свой рейд, спасая тех, кто ленится принять элементарные меры собственной безопасности или экономит на своей жизни.
Денис Марук +38 2048 19 комментариев
«Дело врачей»: Перемирие достигнуто
Почти два месяца ушло у меня на противостояние медикам на различных уровнях. Соглашение о перемирии было достигнуто благодаря результатам комиссии по медицинской этике и деонтологии, которая выявила факты некорректных действий педиатра УЗ «Брестская городская детская поликлиника №1».

«Дело врачей»: Перемирие достигнуто
Мне уже принесли свои извинения: педиатр, заведующая педиатрическим отделением и главный врач.

Только лишь благодаря такому сценарию последовательности развития событий, а не наоборот, считаю, что конфликт должен быть исчерпан окончательно, и в свою очередь теперь уже я приношу публичные извинения Онестюк Наталье Викторовне, в адрес которой, на фоне возникшего конфликта, также в ответ повел себя некорректно и допустил резкие высказывания на страницах сайта «Реальный Брест».

Для того, чтобы официально на всех уровнях поставить точку в этом деле потребуется ещё оформить перемирие в плоскости юридического разрешения конфликтов.
Денис Марук +73 2170 30 комментариев
Минус 11 кг
Долгое время маятник моего веса качался между отметками 94-96 кг. И я никак не мог решиться написать очередной блог на тему снижения своего веса. Я ждал повода - хотелось написать заголовок с круглой цифрой «Минус 10 кг», но врать не было желания, когда это всего лишь минус 7,6 или 9,6.

Напомню, что первый пинок по снижению веса под свой зад я получил на экспериментальной тренировке в фитнес-центре «Get Fit company». Некоторое время я активно писал на тему своих исследований, а потом перестал и многие наверняка подумали, что уплетая пирожки с капустой по ночам жиробас Марук забил на свой результат - минус 15 кг.

Насморк и прочие небольшие проблемки со здоровьем, а также «Дело врачей», выбили меня из ритма, и я забросил-таки тренировки в фитнес-центре «Get Fit company».
Минус 11 кг
Не знаю, вернусь ли я к этому эксперименту с тренировками вновь, так как до сих пор не ответил себе честно на вопрос: «Сердце ... что происходит все-таки с сердцем при таких нагрузках?». Читать мне некогда сегодня про влияние EMS-тренировок на сердце, но оно мне подсказывает, что нужно его поберечь, хотя бы сейчас, и я прислушиваюсь к своей интуиции.

Сегодня я руководствуюсь простыми правилами диеты, которую озвучил Александр Лукашенко, который сбросил 13 кг:

«Есть надо умеренно, желательно не меньше четырех раз, задолго до сна, хотя бы за три часа. Но и это не главное. Ты можешь и много есть, но ты должен много физически работать, чтобы это сжечь, особенно если тебе уже не 20 лет, когда все перегорает. Много работать физически, если много ешь. Мало ешь – меньше работать. Вот это простая формула».
Минус 11 кг
Не уверен, что эта самая правильная диета, но сегодня она мне подходит лучше всего и как-то так работает, а от своих 103,6 кг я сегодня вешу 92,5 кг.

В планах сбросить еще 4 кг, чтобы весить при росте 187 см где-то около 88-88,6 кг, что составит сброс веса в 15 кг.
Денис Марук +65 1023 6 комментариев
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.