Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоЗакрытое акционерное страховое общество «Промтрансинвест»Центр детского развития

ГлавнаяБлоги
Блоги
Точка зренияОбразование: мечты и реальность
Сочинение на тему...Кто возьмёт билетов пачку!
Кто возьмёт билетов пачку!

Известная фраза из культового советского фильма, которой зазывал покупателей продавец лотерейных билетов. Правда не совсем понятно для чего разыгрывали водокачку ))) Ну, судя по всему, это слово просто удачно ложилось в рифму.

Посмотрите на это фото. Довольно обычная картина для Бреста и других городов в советское время.

Кто возьмёт билетов пачку!

Вспомните, в СССР лотерейные билеты продавали в любом магазине, киоске и на раскладных столиках как в фильме «Бриллиантовая рука». Их вручали на сдачу и в нагрузку к особо дефицитным товарам. Они были на почте, в сберкассах и в любом привокзальном буфете. А тем несознательным советским гражданам, которые их добровольно не покупали, лотерейные билеты выдавали вместе с зарплатой, либо, как грозила героиня Нонны Мордюковой, отключали газ : ) Частенько распространителями билетов выступали партработники, секретари комсомольских ячеек и профорги предприятий. Словом, охвачены были практически все слои населения. И никто особо не возражал, ну мало ли, а вдруг...

Кто возьмёт билетов пачку!

Каждый надеялся на выигрыш. А в то время можно было выиграть автомобиль. Что собственно и случилось с моим тестем. В 1976 году, когда он служил на космодроме Байконур, в одном из туров лотереи ДОССАФ (см.выше) Валерию Фёдоровичу посчастливилось выиграть автомобиль марки «Москвич» последней модели! )))

Кто возьмёт билетов пачку!

Газеты с опубликованными результатами тиражей пользовались неизменной популярностью, а в сберегательных кассах лежали специальные подшивки таких газет с прошлыми результатами. А каких только лотерейных билетов не было, просто на любой вкус. Их выпускали каждый месяц, а также к любому празднику, будь то международный женский день или очередная годовщина революции. Самой распространённой общесоюзной, безусловно являлась упомянутая выше лотерея ДОСААФ. Она выпускалась каждый квартал, также были и традиционные праздничные выпуски, на День Победы или на 23-е февраля. Наверно многие за нас мужчин еще помнят, как такие лотереи дарили нам одноклассницы в честь праздника? Ну, а мы в свою очередь им к 8 марта. И потом всем классом проверяли таблицу выигрышей ))

Кто возьмёт билетов пачку!

А ведь кроме них существовала ещё огромная масса других лотерей. Спортивные и конкретно футбольные или же туристические, если кто-то не любил футбол. Иногда перед очередным динамовским матчем, на нашем брестском стадионе "Динамо", проводили розыгрыш очередного тура, где под ликующие крики толпы объявлялся номер счастливого билета.

Кто возьмёт билетов пачку!

Лотерейный билет. Брест-над-Бугом. 1938 год.

Так же были отдельные серии художественных или книжных билетов для неспортивной части населения. Смысл заключался в том, что просто купить редкую серию книг было невозможно, все было привязано к лотереи. Наверное, чуть ли не каждый мало-мальски крупный город считал делом чести выпустить хотя бы одну «настоящую» лотерею. Просто благотворительную или с указанием конкретного объекта, как это было у нас, с Брестской крепостью.

Кто возьмёт билетов пачку!

Следует напомнить, что первоначально советская власть решила запретить азартные игры, к которым относились и лотереи (декретом Совнаркома в декабре 1918 года). Дескать, мы строим коммунизм, а деньги при коммунизме не нужны. Но оказалось, что без презренного металла светлое будущее если и построишь, то с очень большими потерями, и уже в 1921 году доходы от первых советских лотерей были направлены на помощь голодающим, что и демонстрирует нам этот билет.

Кто возьмёт билетов пачку!

Интересный факт, лотереи проводились в тылу во время Великой Отечественной войны! Все для фронта! Все для Победы! А для Победы требовались средства. 27 ноября 1941 года Совет Народных Комиссаров СССР принял постановление о проведении денежно-вещевой лотереи. Было выпущено и распространено 140 млн билетов. Полученные деньги шли на создание военной техники.

Кто возьмёт билетов пачку!

Что нами движет, когда мы приобретаем очередной билет? Наверно азарт в первую очередь, ну и конечно надежда на пресловутое авось. Я никогда не забуду, как вокруг одного азартного игрока столпился народ. Дело было в 80-х, возле входа на колхозный рынок, где располагался ларек «Спортлото». Норковая шапка, дорогая дубленка, по словам его друзей, мужчина вернулся с Севера, с заработков. Азартный игрок купил в ларьке упаковку (100шт. по рублю) мгновенной лотереи «Спринт» и с важным видом, под пытливые взгляды собравшейся публики разрывал каждый. Смысл заключался в том, что ты отрывал корешок, распаковывал билет, где внутри находился вкладыш на котором было написано, что ты выиграл. См.фото ниже. В итоге выигрышные билеты были тут же обменены на очередные, новые, пока не осталось ничего...
Водокачки в этой пачке - не оказалось :)

Кто возьмёт билетов пачку!


Автор выражает благодарность коллекционеру из Гродно Александру Ершову, за предоставленные изображения лотерейных билетов. Своему другу Игорю. А так же Александру из города Чита.
Олег Полищук +14 305 5 комментариев
Точка зренияКонференция глазами "тупого" студента
Конференция глазами «тупого» студента.

Студенческие научные конференции для первокурсников событие незнакомое и загадочное. Это же, как гордо звучит то «научная конференция». Интересно посмотреть на живых учёных, умных студентов, послушать научные доклады и заглянуть в этот неизведанный, таинственный мир науки.

Лично для меня, конференция – мероприятие овеянное ореолом почёта, неведомое мне доселе. Мне интересна жизнь и процессы в образовании и науке. Как люди становятся учёными, каков результат их работы? Эти вопросы меня очень интересуют. Идя по улице, мы можем увидеть высокотехнологичные, комфортные и красивые иномарки, пользуемся гаджетами, спускаемся в метро, но это ведь все не наше, все импортное – результат труда зарубежных учёных.
А что же делают наши учёные? Какими плодами их исследований пользуемся мы в практической жизни?

Так что же такое конференция и каковы её цели? К сожалению, преподаватели не дают ясного ответа на эти вопросы. Но хорошо выполняют функцию «зазывал», а
главным стимулятором (благодарностью за участие) представляют повышенную стипендию, снижение стоимости оплаты и признание (ваш труд опубликуют в сборнике научных публикаций).

Сложно найти ответы на вопросы и на официальном сайте университета (возможно, я неопытен и плохо ищу), а вот информации о форме и требованиях предъявляемых к участникам с лихвой.

На все вопросы ответит интернет.

Научная конференция (англ. academic conference) — форма организации научной деятельности, при которой исследователи представляют и обсуждают свои работы.
Изучив некоторый объём информации, допустимо прийти к выводу, что научные конференции направлены на исследование (получение) новых знаний об основных закономерностях развития природы, человека, общества, искусственно созданных объектах, исследования путей практического применения открытых ранее явлений и процессов, решения конкретных научных задач, имеющих непосредственное приложение в народном хозяйстве. (ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 21 октября 1996 г. N 708-XIII)

Звучит!?

Конференция наступила вдруг. Просто «сняли» с третьей пары первый и третий курс и, как у нас везде, в добровольно-принудительном порядке усадили, дескать, слушайте.

Видео выступления участников из Казахстана, выступление студенток из Смоленского университета и наших школьниц, из лицея. Кстати, только одни девочки. На все это первокурсник смотрит с широко открытыми глазами, а третий курс, зная всю «кухню» тихонечко дремлет или «сидит» в телефоне. Преподаватели тоже имеют вид скучный и позёвывающий, и только участники пытаются скрыть волнение. Вопросов, естественно, к выступающим не возникает ни у кого. Два вопроса, чтобы как-то изобразить интерес и отблагодарить вниманием задаёт преподаватель.

Немного об участниках. Девочки, школьницы и первокурсницы, юные, симпатичные.

О чём докладывают и как?

Первая участница о новых жанрах в журналистике докладывает бодренько, текст отредактирован преподавателями, выучен. Не скучно. Хорошо, мы узнали что, с появлением интернета (хотя знали уже это и ранее) возникают интернет версии газет. И что? В чём польза и как применить это знание для пользы общества?
Ещё одна участница докладывает об актуальности милосердия среди молодёжи на примере произведения литературы. Здраво, понятен смысл и цель. Но бросается в глаза возраст школьницы (11класс). Как ребёнок в возрасте 15-16 лет может исследовать поведение, ценности себе равных подростков? Причём так грамотно, логично и уверенно. Откуда в не зрелом ни физиологически, ни психологически ребёнке такие рассуждения и познания о человеческом бытии? Допускаю, вундеркинд. Но «пахнет» работой преподавателя. А если это пишет преподаватель, так каков смысл участия и подачи чужих трудов как своих? Для опыта участника или галочки преподавателя? Вопрос риторический…

Следующие две участницы просто усыпили и студентов и преподавателей. Монотонное прочтение переписки докладчиков, исследования, на непонятный для слушающих предмет, не оставили в памяти студентов даже понимания того, о чём им поведали. Не интересно, скучно, а главное, зачем? Какова польза и как применить для общественного блага и просвещения?

Больше всего заставляет задуматься интересный факт, все выступающие – девушки. У них в этом возрасте, кажись, должна быть любовь (они на переменках в догонялочки ещё играют), но парадокс – их интересуют скучные для общества исследования, которые непонятно как применить в жизни. Ведь для этого работает наука или нет?

Очевидная «показуха» и мотиваторы (повышенная стипендия и признание) вряд ли принесут пользу практической жизни общества. Современная деятельность белорусских учёных ярко демонстрирует результаты таких исследований. Автомобили иностранные, it-технологии американские (в большинстве), технологии в области сельского хозяйства отстали от европейских лет так на сто, в электронике и медицине от мировых ещё больше.

Нет, я не говорю, что нет у нас «умов» и потенциала. Есть! Открывают, изобретают и реализуют на Западе. Наши научные труды не для нас?

Честно, обидно за свою страну и народ. Всё как не у людей. Хотя мы достигли вершин и сделали прорыв в бумаготворчестве, мы по существу, даже исследователи технических наук, артисты разговорного и печатного жанра. На бумаге мы достигли апогея, у нас прирост, рост и прибыль – бумага стерпит всё.

Мы даже создали произведения, которыми гордимся: «Что делать?» и «Кто виноват?»

Но это причитания и боль за свою Родину. А что же делать в принципе, по существу?

Моё мнение, для начала нужно определить место, время и назначение каждой вещи и расположить их на местах. Может тогда женщины займут место на кухне и в обществе семьи станет теплей, мужчины – придут в науку и выполнят своё назначение кормильца и созидателя. (http://svyato-duhovskiy.prihod.ru/chitalnyjj_zal/view/id/38876)

Может тогда на мы покинем почётное 6927 место в мировом рейтинге, может тогда нашим студентам будет легко трудоустроиться и они окажутся востребованы за достойную оплату труда?

P.S. Данный материал является личной точкой зрения автора, и публикуется согласно ст.33 Конституции РБ (Каждому гарантируется свобода мнений, убеждений и их свободное выражение).

Автор не имеет намерения умышленно или по неосторожности оскорбить, унизить, дискредитировать или принести какой-либо ущерб читателю.

Конференция глазами "тупого" студента
Точка зренияТочка зрения: Беларусь
Точка зрения: Беларусь.

Беларусь и славянский мир в интеллектуальном контексте времени.

Чтобы проанализировать развитие Беларуси и связь со славянским миром в интеллектуальном контексте времени, стоит исследовать происхождение белорусского этноса, становление белорусской государственности и отношение её к славянскому миру.

У научных сообществ и исследователей не возникает сомнений в принадлежности белорусской нации к славянскому миру по признакам родства, языка и соседства.
А вот происхождение, возникновение этногенеза белорусской нации до сих пор остаётся теорией, не имеющей фундаментальных доказательств. Существует несколько основных концепций происхождения белорусов: «Польская» и «Великорусская», «Древнерусская», «Балтская», «Финская» и «Племенные» концепции.
По-иному обстоят дела с происхождением (возникновением) белорусского языка. Исследователи доказали, что в основе русского, белорусского и украинского языков лежит праславянский (общеславянский) язык, хотя происхождение самого праславянского языка не имеет научно-подтверждённых доказательств. Платформа праславянского языка является фундаментом русского, белорусского и украинского языков, что указывает на прямую связь этносов. Таким образом, Беларусь напрямую связана со славянским миром.

Тем не менее, говорить о фактическом наличии и признании белорусской нации представляется возможным с 25 марта 1918 года (создание Белорусской Народной Республики). 1 января 1919 года в Смоленске было провозглашено об образовании Советской Социалистической Республики Белоруссия (ССРБ), а её независимость официально признало правительство Советской России. При этом земли востока Белоруссии остались в составе РСФСР. Но только 27 июля 1990 года была принята Декларация о государственном суверенитете Белорусской ССР, а 19 сентября БССР была переименована в «Республику Беларусь».

С 19 сентября 1991 года по настоящий 2017 год Республика Беларусь является унитарной республикой президентского типа.

Вышеизложенные данные, позволяют разделить обозримое существование Беларуси на три временных периода. Период возникновения и становления белорусской нации до момента её признания (провозглашения) 1918 г., период существования белорусской нации в составе СССР с 1919 по 1990гг. и период существования самостоятельного независимого государства на карте мира с 1990 года по настоящее время.

Разграничив существование нации на конкретные временные периоды, можно проанализировать интеллектуальность в контексте времени каждого периода белорусского народа.

По причине отсутствия официального статуса до 1918 года, говорить об интеллектуальной составляющей белорусского этноса не представляется возможным. Тем не менее, 25 марта 1918 года считается общепризнанным, официальным днём рождения белорусской нации и признании государственности. До этой даты зарождение и существование белорусской народности можно сравнить с беременностью женщины.

Каждая из существующих концепций указывает на отсутствие самобытности белорусского этноса и «зачатие» (зарождение) в результате смешения (ассимиляции) народностей. Допустить сомнения в отношении самобытности белорусской народности не позволяют описанные в концепциях развития событий и действия народности населявшей территорию современной Беларуси. Это выражается в отсутствии официально признанного языка и государственности.

Возможность проанализировать интеллектуальность белорусской нации считается возможной во второй период (1918-1991гг.).

Данный период допустимо сравнить с рождением ребёнка и его развитием до совершенного возраста (совершеннолетия), получения статуса самостоятельности и независимости. Семьдесят три года взросления (1918 по 1991 гг.) говорят о некоторой патологии в развитии «ребёнка» (БНР, потом БССР). Негативное влияние на развитие белорусской государственности оказали «родители» (Россия и Германия-Польша), путём постоянного деления территории «ребёнка» (БНР). Об этом свидетельствуют события с ноября 1918 по февраль 1919 годов и Рижский мирный договор 1921 года.

Как в обычной семье ребёнок до совершеннолетия полностью зависим от воли и обеспечения родителей, так и белорусская нация до 1991 года находилась в полной зависимости от СССР. Сложно говорить и оценивать интеллектуальный уровень белорусской нации в этот период по причине полной несамостоятельности и невозможности самореализации национальных и людских ресурсов. Тем не менее, «родитель» (СССР) хорошо позаботился о «ребёнке» (БССР), и сделал его «выкормышем» без возможности самостоятельного развития мыслительной деятельности.

Это отражено в период 1946-1980 годов.

В первые послевоенные годы БССР продолжала развиваться по сталинской модели социалистического общества. В западных областях была завершена коллективизация. В 1947—1948 за публикации в журнале «Science» и за открытое выступление против взглядов Т. Д. Лысенко был сначала смещён с должности президента АН БССР, а затем и изгнан из неё генетик Антон Романович Жебрак.

В 1950—1970-е гг. быстрыми темпами шло дальнейшее развитие страны. Экономика Белоруссии была ключевой частью народнохозяйственного комплекса СССР, Белоруссию называли «сборочным цехом» советской экономики. Наиболее активно развивались машиностроение и химическая промышленность (Солигорские калийные комбинаты, нефтеперерабатывающие заводы в Новополоцке и Мозыре, «Белшина»).

В результате ускоренного промышленного развития страны получили значительное развитие процессы урбанизации, связанные с необходимостью обеспечить промышленные предприятия рабочей силой, в том числе и высококвалифицированной.

Перечисленные факты свидетельствуют о полной зависимости от «родителя» (СССР) и отсутствие права на самостоятельное развитие.

Тем не менее, можно судить о наличии некоторого интеллектуально уровня у белорусской нации без возможности свободного развития, что выразилось в произведениях и трудах белорусских деятелей науки и культуры.
Точка зрения: Беларусь
Третий период характеризуется наступлением «совершеннолетия» и обретением формальной независимости от «родителя». Хорошее «кормление» и полный запрет на инициативу «ребёнка» принёс ожидаемые плоды «тепличного воспитания».

Это очевидно выражено в течение двадцатипятилетнего «самостоятельного и независимого» существования Республики Беларусь. Фактически полная зависимость экономики Беларуси от ресурсов Российской Федерации, отсутствие навыков хозяйствования и экономически обоснованной стратегии управления привели экономику Беларуси в крайне тяжёлое положение. Двадцать пять лет жизни за «лёгкий рубль» Российской Федерации привели белорусское общество к низкому духовному и нравственному уровню. Замалчивание, страх перед руководством, тотальная коррупция, декреты, идущие в разрез с Конституцией и беднеющее население, являются результатом низкого интеллектуального уровня в контексте самостоятельного периода жизни белорусской нации.

Печальным фактом современной действительности остаётся замаскированное разделение белорусской нации на «западников» и «восточников». Отсутствует единство в понимании и использовании белорусского языка, признанного вторым государственным языком, но неудобной и не прижившейся при использовании в практической речи общества. Белорусский язык стал отличительным признаком оппозиции, действия которой носят характер национализма, выдаваемый за возрождение.

Не сформирована национальная идея и белорусская мечта. Республика Беларусь не является привлекательной ни для туристов (ничтожный трафик в Беловежской пуще и др.), ни для бизнес сообщества. Доказательством тому являются регулярные шаги по популяризации флоры и фауны, исторических памятников и правил въезда в страну(безвизовый режим на срок пребывания до 5 дней).

Таким образом, процессы рождения, становления и современного существования белорусской нации демонстрируют генетически унаследованную природу «родителей», неразумное воспитание, выраженное в чрезмерной опеке и несостоятельность народности в целом.

P.S. Данный материал является личной точкой зрения автора, и публикуется согласно ст.33 Конституции РБ (Каждому гарантируется свобода мнений, убеждений и их свободное выражение).

Автор не имеет намерения умышленно или по неосторожности оскорбить, унизить, дискредитировать или принести какой-либо ущерб читателю.

Цель – изучение общественного мнения для участия в научной конференции.
Вечер субботыА Вы слышали "Menestrely"?
В то время, как в Ледовом плавился лед на выступлении Брутто, в маленькой кофейне на Карбышева отшумел акустический концерт группы Menestrely, история которой началась во Владивостоке в 2005 году. Группа во главе с солистом Геннадием Филипповым играет музыку в стиле alt.metal. В это вечер они снова продемонстрировали мастерство исполнения.
А Вы слышали "Menestrely"?
Стены "Параграфа" услышали не только хиты, но и новые композиции, которые сразу понравились слушателям. Так песни "Весна" и "Больно" исполнялись хором с посетителями, ведь в кофейне собралось немало любителей альтернативного металла и поклонников самой группы. Но были и те, кто впервые услышали плоды творчества "менестерелей", и они несомненно прониклись атмосферой вечера.

На разогреве у группы выступил юный талантливый гитарист Феоктистов Ярослав, ученик фронтмена группы, Геннадия. Ярослав исполнил две зажигательных композиции великого гитариста Джо Сатриани, которые раззадорили публику перед основной частью концерта.
А Вы слышали "Menestrely"?
Menestrely погрузили гостей в незабываемую атмосферу. В каждой песне можно было почувствовать самого себя, ведь в произведениях поднимались темы, которые заставляли задуматься. Я уверена, что каждый присутствующий примерил образы героев песен на себя и, возможно, переосмыслил кое-что в своей жизни.

Завлекающие звуки гитары и скрипки, философские и лирические тексты, уютное кафе с вкусными кофе и десертами, приятные люди и хорошая музыка - как еще может выглядеть идеальный вечер субботы? :)
А Вы слышали "Menestrely"?

А Вы слышали "Menestrely"?
Просто трепФевраль
Сказочными бликами
Снег слепит глаза
Солнечными ликами
Вся земля полна

Появилось солнышко
На короткий миг
Кажется весна уже
У ворот стоит

Но хрустит скрипуче снег
Да мороз ретив
Время вновь замедлит бег
Весну отдалив

Закружит еще пурга
Станет толще лед
Может нет, а может да
Ведь февраль идет...
Брестская тусовка«Честная Пинта» открылась!
Нас пригласили организаторы, а точнее наши друзья на открытие этого интересного пивного ресторана. Это даже не ресторан, а скорее паб в котором присутствует смесь британского и баварского стилей. Кирпич, простая деревянная мебель, прикольная уборная, барная стойка с высокими табуретами и шикарный выбор спиртного и разнообразное меню.

Рисунок королевы Елизаветы с пинтой пива привлекал народ для фотосъёмки.

Стены в тамбуре покрашены черной графитовой краской. Это сделано для того, чтобы посетители смогли оставить на стене любую надпись, которую захотят.

На открытии паба представлено шесть сортов разливного пива: «Carlsberg», «Guinness» – ирландское пиво, чешское «Gambrinus», немецкое «Paulaner», французское пиво «Grimbergen Blond» и, конечно же, много бутылочного и крафтового пива. Бармены здесь умеют не только профессионально наливать пиво, но и сделали по просьбе оригинальные коктейли.
«Честная Пинта» открылась!
«Честная Пинта» открылась!
«Честная Пинта» открылась!
«Честная Пинта» открылась!
«Честная Пинта» открылась!
«Честная Пинта» открылась!
Вот только я не запечатлел «пивную фею Молли». Если Вы понравитесь Молли, то она бесплатно может угостить пивом и даже поцеловать в щечку. Она теперь периодически будет появляться в пабе. Молли очень симпатичная!!!

Жаль, конечно, на открытие многие не смогли попасть, просто не вместило всех желающих это просторное заведение. Народ веселился, танцевал и отдыхал, а некоторые умудрились даже и вздремнуть).

Мы долго не засиживались в пабе, уже не молодой организм не вмещает такое количество пива как раньше, но успели не только встретится со многими старыми друзьями, но и послушать музыкальную программу.
«Честная Пинта» открылась!
«Честная Пинта» открылась!
«Честная Пинта» открылась!
«Честная Пинта» открылась!
«Честная Пинта» открылась!
«Честная Пинта» открылась!
В дальнейшем здесь будут выступать не только брестские коллективы, но и гости нашего города, а также просто душевная фоновая музыка.

Работать заведение обещало с 13:00 до 01:00, а ориентиром будет колокол, в который будет звонить бармен за полчаса до закрытия, чтобы посетители могли заказать по последней кружке пиве.

Следите за новостями, репертуаром музыкальной афиши. Пиво есть и безалкогольное и масса других напитков, так как с нами были непьющие спиртное и не особые любители пива, но и для них нашлась достойная замена.
«Честная Пинта» открылась!

«Честная Пинта» открылась!



Брест, Карбышева, 28
Обо всёмТакой близкий и далекий Брест
После появления новостей на многих ресурсах о том, что белорус, космонавт Олег Новицкий , тот самый, развернувший Белорусский флаг на Международной космической станции, завел инстаграм, грех было не подписаться. Публиковал много интересных фото самой станции и фото земли с высоты 400 километров.

В комментариях к фото многие просили, что бы Олег Новицкий загружал фото городов, в которых живут подписчики аккаунта Олега Новицкого. И я решил не оставаться в стороне, и просил в комментария Олега Викторовича, что бы опубликовал фото Бреста. Позже даже написал ему в личные сообщения, ответ ждал меня в новых опубликованных фото Олега Новицкого.

Вот и я решил поделиться этой красотой с читателями Реального Бреста.
Такой близкий и далекий Брест
Такой близкий и далекий Брест
А так происходит сам процесс съемки
Такой близкий и далекий Брест

Выражаю огромную благодарность Олегу Новицкому за фото, за то, что не остался в стороне, не игнорирует просьбы и по мере возможности радует своих подписчиков такими классными фотографиями!

Если вдруг кому то интересно, подписывайтесь на его аккаунт в инстаграм : https://www.instagram.com/novitskiy_iss/
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом»...Не ходите, дети, в Африку гулять...
Не ходите, дети, в Африку гулять...

Года два назад я заметила, что ворота лицея на Востоке бывают закрыты вечером и на выходных. Мне это не мешало - можно обойти. Тогда я себе это объяснила просто: родители за свой счет благоустроили территорию и вполне логично хотят, чтобы ее не испортили дети из ближайших домов (большинство учащихся приезжает из других районов).

А год назад поменяла место жительство и увидела подобную картину на Ковалевке. Перед окнами опять школа и опять закрытые ворота. Но работа и быт затягивают, и особо не задумывалась о причинах в этом случае. А тут появилось N-ное количество свободного времени, да и чаще ходить стала мимо школы.

Сейчас зима и часто вижу как детвора пролазит между прутьями высокого забора, которые кто-то разогнул... иногда дети поменьше лезут под забором, а кто-то старше (даже взрослые) перекидывают санки через забор. Другого места с небольшими горками нет, есть конечно гребной канал, но там опасный лед...

Это "наглядный пример" профилактики? Это работа с подростками и детьми? Куда детям идти играть в свободное время? С клеем в подвал? Опять сидеть у компа или рубиться в планшете?

Почему на выходные школьный двор не доступен детям? Это распоряжение управления образования или еще выше?
Gorik +4 713 72 комментария
Просто треп10 веков
Не так много осталось до празднования тысячелетия нашего города. И как в плохой сказке - вроде 10 веков минуло, а на логотипе и изобразить то по сути нечего, вот и лидируют в рейтинге рисунки типа "аля Предок", да новоделы и новострои. По сути освещая последние 1,5 века. Но что-то же должно остаться за это время. Неужели его нет? Есть! По сути своей к этой дате можно считать сохраненным Берестье да и герб с 15 века. Это меня натолкнуло на неожиданное:
10 веков
Рисовать я не умею, поэтому нарыл в паутине и воссоединил.
Рисунок на бересте, лучник символизирует герб нашего города, за его спиной Берестье. С давних времен леса были богаты зубрами, воздух аистами, а луга васильками. И возле всего этого богатства наблюдателем - смотрителем стояла Каменецкая башня....
КАК-ТО ТАК...
З.Ы. Или так...
10 веков
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.