Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровРекламодателям

ГлавнаяБлогиМетаморфозы нашего обществаБрест - город равнодушия тройной ненормативной лексики

Брест - город равнодушия тройной ненормативной лексики

+54
Голосов: 86
Карма+ Карма-
Опубликовано: 314 дней назад ( 1 февраля 2016)
Редактировалось: 16 раз — последний вчера в 06:14
Хотел сегодня уделить внимание статусам в социальных сетях и написать очередную запись в блоге, посвященную поведению людей в интернете, но вспомнил комментарий к одному из таких статусов и получился рассказ, но только о городе Бресте.

Но, традиционно, придерживаясь своего витиеватого стиля, с вдаль уходящими деепричастными оборотами, заплетаясь в сложносочиненные предложения, я начну издалека.

В самом начале своего творческого пути я был более любознательный и интересовался у всех заезжих к нам гостей и артистов мнением о нашем городе.

"Самый культурно нищий город изо всех белорусских областных центров", - говорили одни артисты.

"Самая неэмоциональная публика, которую невозможно расшевелить на эмоции. Трудно понять брестчан: хорошо им или плохо, нравится или нет, они просто сидят, молчат, жуют", - отвечали другие представители шоу-бизнеса.

В меня бросят камень театралы, и другие более высокого духовного роста брестчане и скажут: "Если искать, то можно каждый день находить что-то интересное и культурное".

Но я не хочу выискать какие-то "пОстельные тона" или неоправданно пафосные, наполненные самолюбованием, сквозные, как ветер или полузакрытые мероприятия из одних и тех же 8 тире 17 человек, которые просмотр фильма в бизнес-центре превращают в "высококультурное мероприятие" или выставку фотографий из 8 штук, с лицами светских львов и львиц соответственно, словно они присутствуют на флешмобе, где улыбаться западло.

Восемь лет назад я создавал Реальный Брест, чтобы легче и быстрее узнавать, участвовать и создавать подобные мероприятия, и сегодня я отчетливо понимаю, что, несмотря на появившуюся возможность заходить на все мероприятия с черного входа, бесплатно, без предварительной записи, и заказа столика, я почти никуда не хожу.

А зачем?

10 лет можно было вообще не посещать официальные мероприятия - только фотки подставляй прошлогодние и никто не заметит подвоха. Всё те же лица: первые, вторые, представители профсоюзов, БРСМ, Белая Русь, а еще те, про кого я очкую писать, в чёрных одеяниях в пол. Сейчас прошлогодние фотографии не прокатят - новые первые и вторые лица, скоро и других ребренднут, да и праздники городские начали проходить чуть иначе, но всё равно скучновато как-то.

На всех выставках и вечерних мероприятиях с алкоголем всё те же художники и ценители высокого, те же ди-джеи и ведущие, Игорь Пашечко, Спасение, Наталья Руцкая, Muzzart, Слайды, Ангелина Пиппер с танцем бульба-хоп.

В заученных текстах на всех городских праздниках меняется только лишь годовщина про Великую Победу, три-четыре завода участвуют со своими коллективами в самых ярких праздничных программах, а остальных по необходимости загоняют в торжественные шествия.

Ничего меняется. Творческих ребят, которые еще не уехали можно пересчитать на пальцах рук и ног. Масленица - ОМОН на входе в парк, печка на колесах, огненное шоу, байк-фестиваль, 9 мая и День города, турникеты, турникеты ... милиции больше, чем отдыхающих, среди которых самые улыбчивые представители республиканского союза молодежи с телескопическими удочками. Брестчане давно стараются отдыхать или в Варшаве, или в Минске, куда доезжают приличные артисты и проводятся различные фестивали, а здесь работают и живут, перестав следить за афишей. Почти все организаторы мероприятий обречены на провал и радуются, как дети, когда люди приходят, и нервно курят в сторонке, чтобы люди не разбежались, дожевывая по дороге в гардероб хорошо если прожаренный стейк , запивая желательно не разбодяженным Bacardi.

Меня сложно обвинить в отсутствии любви к своему городу и запихнуть насильно в пятую колонну, только лишь за то, что я позволил себе чуть критики происходящей, как мне кажется, реальности вокруг нас.
Брест - город равнодушия тройной ненормативной лексики
Несмотря на то, что я всегда старался быть Реальным Патриотом Бреста и долгое время боролся "за почетное звание дома высокой культуры", сегодня я, пожалуй, сдаюсь и прекращаю рекламировать свой город и соглашусь с мнением одной брестчанки, которая лет восемь назад оставила свой комментарий на сайте, а также с мнением коллеги, которая делала материал о Бресте.

"Маленький злобный карлик, который высасывает всю энергию. Город - санаторий для пенсионеров", - высказала своё мнение одна читательница пару лет назад.

"Как тебе вообще Брест по ощущениям?", - спросил я у одной столичной журналистки.

"Прикольный такой город, тихий, европейский. Классные кованые фонари, улица Советская здоровская, пару интересных ресторанчиков и баров. Отзывчивые и добрые люди. Приехать, чтобы отдохнуть пару дней - очень круто. Но тут нечего делать вообще и можно умереть от тоски, если жить в этом городе постоянно, разве, что ближе к Европе и мотаться туда гораздо удобнее, чем с Минска. Если бы я жила в Бресте, я бы жила чаще в Европе, чем в Беларуси получается", - ответила на мой вопрос собеседница и продолжила рассказом про статус в социальных сетях.

"У меня такое ощущение, после того, как я побывала почти во всех белорусских городах, что Брест можно описать ёмким комментарием под оставленным одним из популярных статусов в социальных сетях: "Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть", где молодой человек отвечает на стене девушки: "По...й, по...й, по...й!". В Бресте меньше всего интересуются тем, что происходит в Беларуси или столице, город живет своей жизнью, где реально всем на всё и всех по...й, по...й, по...й!", - подытожила девушка.
Поделиться:

Читайте также:

  • На помощь доброте
    На помощь доброте

    Мысли материальны. Я обдумывал благотворительный концерт в помощь брестскому приюту для бездомных животных, а он уже вовсю готовился:) 7 февраля в СИТИ замечательная звездная команда музыкантов: ...

  • Смак беларускай мовы?
    Смак беларускай мовы?

    Интересно мнение людей о безобидной, пусть и несколько навязчивой, пропаганде белорусского языка со стороны государства. Безусловно белорусский язык должен присутствовать в нашей культуре и существ...

  • Ответ Денису Маруку или Брест – унылое ...?
    Ответ Денису Маруку или Брест – унылое ...?

    Здравствуй, Дэн. Прочитал давеча твой пост «Брест - город равнодушия тройной ненормативной лексики» http://www.realbrest.by/blogs/metamorfozy-nashego-obschestva/brest-gorod-ravnodushija-troinoi-nen...

  • Человек или животное
    Человек или животное

    Все чаще на страницах интернета можно увидеть различные объявления о пристройствах животных. Или подобрали и ищут новый дом, или волонтеры пытаются пристроить животных которых отдали в Коммунальник...

Видеоролики по теме

Брест. Архитектура. Brest. Architecture

Брест. Архитектура. Brest....

25 августа 2016
МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ. MY TRAVELS. Картографические данные: Google, DigitalGlobe Map data : Google, DigitalGlobe Брест (Беларусь). Архитектура. Brest (Belarus). Architecture Otto Bismark _____________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________­_­_­_­_­_ Видео создано...
БРЕСТ, город зажженных фонарей

БРЕСТ, город зажженных фонарей

1 июня 2016
Брест удивительный город, он полон легенд, традиций и чудес, здесь к определенное время суток зажигает 19 фонарей на улице Советской зажигает фонарщик как в старые добрые времена... Игорь Хмелев
Комментарии (55)
Анастасия # 1 февраля 2016 в 19:44
+35 + -
+39 / -4
Мрачновато, но правдиво...((( Являясь приграничным городом, стыдно находиться в такой "культурной ж*пе"...
Фото даже очень подчеркивает как всем по..й. Сначала показалось, что это строительный мусор)
Айданувас # 1 февраля 2016 в 20:39
+30 + -
+33 / -3
Зато в армии не по..й , там в ущерб личному времени, сну и здоровью из выпавшего снега формируют чёткие геометрические формы, а так же качество и количество культурного обогащения. Не знаю чего вы хотите от уже сложившейся ментальности жителей города, может под дулом автомата заставить веселиться в месте с вами , или организаторов мероприятий каждый раз устраивать новый экшн, как в фильмах со стрельбой погонями и массовыми убийствами, и всё только потому что вам скучно... Лично я из тех людей кто свои выходные и праздничные дни проводит как рабочие, массовое скопление людей у меня вызывает дискомфорт как и то что в современности принято называть "искусством", вот никуда и не хожу, а без дела на месте долго сидеть не могу, скучать не приходится . Да, окунувшись в прошлое лет так на 20 назад вспоминаеш как часто стучались в дверь на Колядки, да и сам колядовал, а теперь все как вымерли (частный сектор как минимум)...
Местный # 2 февраля 2016 в 01:02
+25 + -
+29 / -4
А какой веселой жизни вы хотите в 300тысячном городишке??? Или в Европе в таких городах жизнь в корне другая? Но правильно сказали беженцы из Украины " войны у вас нет, но жить скучно и тяжело"
Европейка # 8 февраля 2016 в 00:31
+5 + -
+5 / 0
Я жила в 300 тысячном "городишке" Люблин в 160км от Бреста. Жизнь там действительно в корне другая. Я имею в виду культурную жизнь. Масса фестивалей круглый год - музыкальных, театральных, кино. Выставки, презентации, другие ивэнты. Там не болела голова от того, что некуда пойти вечером или в выходной. Там приходилось ломать голову над тем, как разорваться между всем, что происходит. И за вечер с друзьями мы могли обойти 2-3 паба, потому что в каждом свои особенные атмосфера и уют. У нас в Бресте нет ни одного!
Местный # 8 февраля 2016 в 09:10
+2 + -
+2 / 0
Уважаемая, Европейка. Тут у людей голова разрывается, как семью прокормить, а не в какой из 2-3 пабов сходить.
Женя Добродомов # 1 февраля 2016 в 21:44
+2 + -
+40 / -38
Я всегда говорил, что Брест - унылое говно. Минск, впрочем, не менее унылое.
Расклад, собственно, простой: какой народ - такой и город... В стране тупого быдла странно было бы иметь что-то вдохновляющее.
Дааа # 1 февраля 2016 в 22:39
+24 + -
+36 / -12
Какой интелегентный коментарий, не тупого не быдла, прям самородок, и как же это мы Белорусы посмели вас оскорбить своим присутствием... Солдаты в цирке не смеются, не нравится, как говорится, увольняйтесь. Кому то по жизни нужен праздник, а кому то тишина и покой, как Денису когда кто то запускает ферверки в Ташкенте, он наверное всегда рад когда под его окном в выходные бабахает, какое счастье думает он, ведь люди не быдло, празднуют...
Мария # 1 февраля 2016 в 22:55
+18 + -
+24 / -6
Какой-то нелогичный комментарий.
поляк # 1 февраля 2016 в 23:04
-1 + -
+37 / -38
Прав, именно так Брест- унылое говно, и стал он таким после прихода сюда русских, сначала быдла импереского, а после большевитского. Какой народ такой и город.
Беларус Поляку # 1 февраля 2016 в 23:58
+30 + -
+40 / -10
Да и до большевиков подляки с полонизацией посторались, каплунчика пришлось сербануть... а ведь был преимушественно еврейский город когда то... в общем виноваты все кроме вас самих и вашего стериатипа о том как должно быть, А мне нравится , и засуньте свою скуку куда подальше, уж действительно чернь, хлеба им и зрелищь... Как то счастье в децтве не нуждалось в больших вложениях, а теперь подросли и всё , без посторонней стимуляции не можем ощютить себя счастливыми... выходит какая то "культурно-нравственная импотенция" то что раньше приносило феервек эмоций теперь обыденность, это как в первые за рулём и после 10 лет стажа, но виноват кто? да, Путин и Русские...) ну чума
поляк # 2 февраля 2016 в 00:14
+17 + -
+34 / -17
Быдлом вас русский назвал, а виноваты поляки...И впрямь быдло быдлом.
Беларус Поляку # 2 февраля 2016 в 01:31
+28 + -
+34 / -6
что хочу видеть то и вижу, где ж я во всём поляков виню? это вы сами себе ваообразили, я имел в виду что постараться успели все, не терплю несправедливости и ничего не имею против поляков , русских и других национальностей, поскольку сам в корнях беорускорусскийукраинополяк, вы же господин поляк формируете образ врага в русских опираясь на свою некую исключительность, а это попахивает фашизмом, осмотритесь на прошедшую историю. как поляк , узнайте какую политику проводила польша в зап.беларуси, и украине, обьясните мотивацию "Волынской резни", а уж затем потакайте других, повторюсь я ничего против поляков не имею, но вот подстрекателей ненависти терпеть не могу, это обыкновенное списывание своей никчёмности на других
поляк # 2 февраля 2016 в 18:08
+23 + -
+30 / -7
... И поэтому русские здесь в почете. Всегда так, тот кто отимел того и любят и в попу целуют. Правда Женя? Все ведь познается в сравнении. Поэтому сравнивая ГУЛАГ, Куропаты и Катынь с политикой полонизации в Беларуси, поляки конечно выглядят ничтожней восточных соседей, освободителей от гнета польского и прочих материальных ценностей. От них даже призренное быдло звучит как гордое имя.
Беларус Поляку # 3 февраля 2016 в 00:46
+16 + -
+22 / -6
Говно с говном не сравниваю, оставте свои провокаторские штучки, кто кого лучше среди уродов, все хороши. Не забывайте что Беларусь с Россией Союзное государство и Россия главнейший рынок сбыта, какой бы хреновой такая политика не была, вынашивать неприязнь любому соседу на месте белорусов-равносильно самоубийству и поэтому в почёте здесь все АДЕКВАТНЫЕ люди не зависимо от их национальности, успокойте свои гармоны исключительный вы наш
Беларус # 3 февраля 2016 в 16:59
+14 + -
+16 / -2
Не забывайте что Беларусь с Россией Союзное государство и Россия главнейший рынок сбыта,
До поры, до времени, и как учит нас история наша, все течет и все меняется...
Хм. # 3 февраля 2016 в 21:15
+9 + -
+9 / 0
мечтайте, ведь мысли материальны
Юрий Аркадьевич # 3 февраля 2016 в 20:49
+13 + -
+13 / 0
А вы Евгений, я так понимаю, из Могилевской губернии. Земляк нашего батьки? Или столичный уроженец? Конечно Бресту до этих мест далеко. А уж нам, уроженцам Бреста до Вас - как до Луны пешком. А вот я всегда говорил, что дураков ( надеюсь это слово не страшней Вашего говна) не сеют - они сами родятся. А кум говорят; "Дураков пальцем делают!"
Рома # 3 февраля 2016 в 23:20
+6 + -
+9 / -3
Вы тут все не уели часом? Вы кем тут себя возомнили? Блогеры блин.
Наталька # 1 февраля 2016 в 22:06
+33 + -
+34 / -1
Хочется возразить, но .... Всё так, Денис! Все именно так.
У меня после посещений праздников в одном моем любимом городе у моря, вообще пропал интерес даже к знаковым культурным фестивалям. Потому что уровень у них с каждым годом становится все ниже, а цены на билеты все выше. А вот в том городе культурными событиями за несколько праздничных дней можно насладиться и напитаться на год вперед. Бесконечное количество мероприятий и площадок, и что самое главное, каждый год разных. Да и милиции с металлоискателями я там не замечала ни раньше, ни сейчас.
Можно ссылаться на отсутствие денег, но как быть с отсутствием фантазии?
Местный # 1 февраля 2016 в 23:32
+29 + -
+30 / -1
А вот люди злесь инертные. Никто не пошевелится, пока не увидит, что сосед так сделал."Люди-обезьяны" пока одна палку не поднимет, остальным по...й. Особенно это в местном предпринимательстве видно.
Gurock # 2 февраля 2016 в 06:48
+25 + -
+26 / -1
А вот люди злесь инертные. Никто не пошевелится, пока не увидит, что сосед так сделал."Люди-обезьяны" пока одна палку не поднимет, остальным по...й. Особенно это в местном предпринимательстве видно.
Полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Особенно с последней фразой!
Олег Полищук # 2 февраля 2016 в 09:45
+64 + -
+64 / 0
Признаюсь меня всегда поражало, как люди говорят, "Брест-унылое ...вно". Сидим и ждем на пятой точке, что нас кто-то веселить должен, чтобы он не был унылым. Сами погрязли в своих же проблемах и этим пытаемся оправдать унылость. Вот я весь такой хороший, воспитанный, интеллигентный, а все остальные быдло и колхозаны. Вы думаете произойдет чудо и станет не уныло и все вокруг превратятся в культурных и улыбчивых? Не будет такого. Начните с себя. Попробуйте провести весь день улыбаясь, здороваясь в маршрутке и кассиром в магазине, перестаньте харкать на тротуар и извергать с шумом содержимое своего носа. И может тогда город станет не таким уж унылым и капельку культурней.
У меня есть опыт проживания в мегаполисе. И именно там, понимая что ты попал в настоящую ..ОПУ мира, начинаешь любить свой унылый и родной Брест.
бывалый # 2 февраля 2016 в 10:08
+41 + -
+42 / -1
Конечно, насмотрелись на Европу как там красиво и сами так хотим. Только для этого надо еще и что то делать самим, а не ждать что кто то сделает. Мы по своему сознанию еще в 19 веке. Да есть у нас современные технологии, но мы еще там, в прошлом. Между нами пропасть. Под новый год и то два окна на дом с герляндами. Это кто то должен украсить? Примеров масса. Это мы сами виноваты. Унылое га.но из Бреста сделали мы. Своим безразличием и понтами.
Дмитрий Диггер # 4 февраля 2016 в 19:26
+10 + -
+10 / 0
Олег, не стоит делать такую явную "поляризацию".. Есть люди, которые любят мегаполисы и не могут жить в тихих уездных городках, а есть те, кто наоборот! Если тебя не приняла Москва, как и многих "приезжих", то не надо о ней говорить с "харкательным на тротуар" презрением... Опыт проживания ТАМ у тебя мизерный... ты просто не смог... опять же - не все могут... но я, прожив там и получив образование, хороших друзей и много безумно классных эмоций, никогда не скажу про уездный город, что это "ОПА мира".. потому, что сам живу сейчас тут и знаю, что в Бресте и в Москве есть люди, которые любят свои "маленькие Родины" и надо уважать это... нормальный космополитизм и ограниченность отличает то, что никогда не будет при упоминании какого-либо города звучать нечно оскорбительное.. хотя бы даже, если ты вспомнишь, что там, что ты назвал "ОПОЙ" есть твои товарищи.. и этот город дал тебе шанс.. которым ты не смог воспользоваться... это тоже самое, что ругать бывшую жену, приподнося себя ангелом... Уважение - это не просто термин!
ЗЫ: А по поводу слов автора о брестском "шоубизе" - согласен полностью!
54 # 2 февраля 2016 в 11:05
+36 + -
+36 / 0
"Когда глаза устремлены в небо, в них отражается небо. Когда смотрят на болото – отражается болото. Наша воля и выбор в том, куда глаза обратить. Приведи трех друзей в музей – один увидит картину, другой – хорошенькую девушку, а третий – что у охранника носки разного цвета."
Д. Емец
Сергей # 2 февраля 2016 в 12:23
+41 + -
+42 / -1
Прошу прощения, но подобные темы напоминают

--
Никого не пытаюсь оскорбить.
Тамара # 2 февраля 2016 в 12:54
+31 + -
+35 / -4
Больше 20-ти лет живу в Бресте.Пенсионерка и давно.Жаль,что нет возможности куда-нибудь уехать,да и поздно.Стара.Живу в самом центре.Все праздники как под копирку.И молодежь какая-то не молодая,а озадаченная непонятно чем.Разговоры исключительно на "чисто русском"-уши вянут.Сделаешь замечание-извинятся,а потом снова продолжат в том-же ключе.Грустно.
o`le$hka # 2 февраля 2016 в 18:20
+27 + -
+27 / 0
поставил плюс, хотя и в корне не согласен. Брест очень шумный город ИМХО. И у меня часто возникает желание улизнуть от сюда на выходные на дачу, где тихо и спокойно (что я и часто делаю). Да, журналистам здесь скучно - СТАТИКА - нет поля где развернуться.
Я понимаю и старожилов, которые вместо сериалов под гармошку пели песни на Советской.
Как и у Дениса проблема - можно посетить кучу развлекаловок, без оплаты и записей, но не тянет...
И очень не навижу когда под ногами петарды страляюць
Ну а веселья, кому его НЕ ХВАТАЕТ - МИР ЖДЕТ!!!
Old Boy # 2 февраля 2016 в 23:24
+33 + -
+33 / 0
Скука и уныние внутри человека, а не вовне. Я так думаю. cool
Наталька # 3 февраля 2016 в 01:12
+31 + -
+31 / 0
Да это так, Сергей. Но тут Денис немного о другом. Можно и со стаканом пива (с книгой) на лавочке радоваться каждому дню жизни, можно с друзьями на природу выезжать, можно встречаться в кафе с "реальными" друзьями, и говорить о том, что все в нашем городе классно и весело. Денис же затронул тему о том, что все праздники у нас как под копирку из года в год одинаковые с одними и теми же лицами и героями. То ли фантазия отсутствует у тех, кто занимается этим, то ли инициатива. Я уже высказалась о наших двух знаковых культурных фестивалях. Они с каждым годом только разочаровывают. Это конечно можно объяснить ухудшением финансовой ситуации. НО, возьмем к примеру "Белую Вежу". Почему фестиваль проходит только на двух площадках? Почему весь город не погрузить в атмосферу театра? Почему бы не пригласить кроме профессионалов, любителей играть на улицах свои спектакли? Эта мысль меня преследует много лет. Я знаю, тут мне ответят, на эти театры тоже нужны деньги. И еще несколько металлоискателей и ОМОН на всякий случай. С Январскими вечерами та же история. Проходят только в театре, а ведь есть еще зал филармонии и ОКЦ. Тут Павел Пчёлкин о музее говорил. Так вот я была на одном из мероприятий (первом), придуманным двумя девчонками "История Бреста для чайников". На это посмотреть собралось все руководство музея. Не верили, что придут люди!!! Привыкли работать по шаблонам. А люди пришли. И после этого в музее стали происходить новые и новые события. Так что тут не о скуке и унынии речь, а о том, что у людей, отвечающих за интересные события в городе, просто не хватает фантазии или нет желания шевелиться. На Таисию Павалий много фантазии не нужно, а нужно много денег. А вот сделать праздник города при помощи вех форматных и не форматных, но брестских артистов (многие из которых с радостью выступили бы бесплатно, но их бы узнали) , это нужно поработать! А зачем? Проще же чужую "звезду" позвать.
Анастасия # 3 февраля 2016 в 09:58
+14 + -
+19 / -5
Наталька, простите, но почему брестские артисты должны выступать бесплатно? Вы готовы бесплатно ходить на работу? Почему все думают, что это очень приятно, интересно и весело - выступать? Это такая же работа, как и любая другая, и должна оплачиваться. Или артисты не едят, им не надо платить за квартиру, у них нет детей?
Что касается проведения фестивалей на всех городских площадках - это очень сложно. В том же зале филармонии регулярно проходят концерты классической музыки, вы часто их посещаете?
Old Boy # 3 февраля 2016 в 11:12
+18 + -
+18 / 0
Бесплатно-не должны, безусловно. Но давайте тогда " по взрослому" пройдем путь. Придумывается идея, подбирается материал, нужный для реализации идеи, проходятся согласования, куда же без них, все это увязывается в конечный продукт и этот продукт предлагается КУПИТЬ конечному потребителю. Купил потребитель-хорошо, не купил-не хорошо. Так функционирует любой бизнес. А если человек хочет оплату за свой труд-это уже бизнес, пусть и на маленьком и личном уровне. Т.е. человек на своём месте нужен кому-то, кто будет готов потратить свои средства и время на его продукт и удовлетворить этим определённые потребности. Потребителем продукта тут может как отдельный человек, так и большие массы, вплоть до стран.
Наталька # 3 февраля 2016 в 11:17
+20 + -
+20 / 0
Хожу, Анастасия, и в филармонию, и ОКЦ, и в театр. И вообще стараюсь не пропускать культурные мероприятия.
По поводу "бесплатно" поясню. За конкурсы молодым не известным артистам платят? Думаю наоборот. Так вот можно конкурс-фестиваль провести и раскрутить интересных и талантливых? Чтобы не узнавать из чужих новостей о брестских талантах. Это трудно, это невозможно?
Анастасия # 3 февраля 2016 в 11:42
+18 + -
+18 / 0
9, 23 января в ОКЦ проходили конкурсы вокального искусства талантливой молодежи. Длились по 5 часов. Кому это действительно интересно - были на них.
В конце декабря состоялся концерт "Дебют с оркестром", в том же зале ОКЦ, где выступали молодые брестские артисты в сопровождении Брестского духового оркестра. В зале не было свободных мест.
Что еще нужно сделать? Уж дайте совет. Мне как работнику сферы культуры важно понять, что же мы неправильно делаем?
Наталька # 3 февраля 2016 в 12:12
+20 + -
+20 / 0
А если что -то такое же на день города у руин Бернардинок организовать? Опэн эйр там устроить. Ту же люди жалуются, что площади громко тем кто в больнице лежит или на службе в костеле. Там ни кому громко не будет. А за одно можно на консервацию руин денег попробовать собрать )). Извините меня, Анастасия, за мои фантазии ) это может быть сложно технически.
Игорь Пашечко # 3 февраля 2016 в 12:25
+18 + -
+18 / 0
А вот это интересно. Как здесь, например https://my.mail.ru/mail/lyubovrusich/video/4931/11474.html
Наталька # 3 февраля 2016 в 18:39
+10 + -
+10 / 0
Очень рада, Игорь, что вам такая идея понравилась )) Будем считать это моим конструктивным предложением и ответом по теме в параллельной беседе, чтобы не повторяться ) Здорово, что Вы такой отличный пример привели. А ведь у нас может быть так же. Талантливых людей много :)
Денис Марук # 3 февраля 2016 в 12:32
+21 + -
+21 / 0
Будем надеятся, что достигнутая договоренность с горисполкомом будет реализована этой весной.

Напомним, что новый сезон субботников на руинах Бернардинского монастыря начнется со средневекового феста и полевой кухни

Кроме этого Брестский городской исполнительный комитет прислушался к обсуждаемой на «Реальном Бресте» идее и уже заказал информационный стенд, на котором на прозрачном оргстекле под определенным углом будет видно каким на самом деле когда-то был Бернардинский монастырь.



Несмотря на то, что ранее была достигнута договоренность провести последний совместный с горисполкомом субботник в октябре 2015, было принято решение не выкорчевывать пни деревьев, тем самым не оголять для предстоящих обильных осадков и без того на ладан дышащую средневековую постройку.

Постоянные визиты «бернардинцев», которые по случаю продолжают следить за состоянием окружающей территории, позволяют сделать вывод, что организовывать крупномасштабный субботник в конце прошлого года не имело смысла, а вот основательно подготовиться к следующим уже этой весной, нужно сейчас. Достигнута договоренность, что следующие совместные с горисполкомом субботники будут проходить с организацией полевой кухни.

Силами «бернардинцев» при поддержке Брестского городского исполнительного комитета разрабатывается концепция по популяризации этого уникального здания среди брестчан и гостей нашего города. В этом проекте согласились принять участие брестские художницы сестры Редько, которые помогут создать различные логотипы для нанесения на элементы одежды и предметы обихода, наклейки на автомобили, которые будут распространяться среди патриотов нашего города, которые с уважением относятся к его истории. Возможно, данные товары будут реализованы на средневековой ярмарке, которая будет проходить на площадке перед арками. Средства собранные на подобных ярмарках, проведениях квестов и экскурсий, а также предполагаемый благотворительный марафон среди предприятий Брестчины пойдут на консервацию или хотя бы на мелкий ремонт здания и обустройство прилегающей территории.

Главный архитектор Бреста Николай Власюк предлагает не ограничиваться уборкой самих руин, а благоустроить прилегающую территорию для проведения культурных мероприятий. Пока на этой площадке культурно развлекаются лишь влюбленные парочки в автомобилях, забывая забрать с собой использованные презервативы.

На сегодняшний день достигнута предварительная договорённость с творческими коллективами, которые могут организовать показательное шоу рыцарей, лучников, средневековых персонажей. Ремесленники, представители музеев, фотографы, мастера по гончарному делу, резьбе по дереву, прядению, изготовлению изделий из лозы, соломки также поддержали инициативу «Реального Бреста».

Подробную концепцию и использование Южных ворот, как альтернативу главному входу в Брестскую крепость, мы предоставим вашему вниманию чуть позже.

ольга # 4 февраля 2016 в 00:56
+9 + -
+9 / 0
А когда "открытие сезона", так сказать?)
Денис Марук # 4 февраля 2016 в 01:07
+11 + -
+11 / 0
Начнём скоро согласование даты.
Наталька # 3 февраля 2016 в 19:01
+11 + -
+11 / 0
Анастасия, у меня еще есть несколько идей. Не выдуманных, а так сказать, подсмотренных в других городах. Может быть это не Ваша сфера, но я их тут "озвучу". Вдруг прочитают в горисполкоме )) И так, идея № 1. Фестиваль цветов. Это может быть просто выставка букетов (флористов к думаю в Бресте хватает, и залы на свадьбы украшают и у невест всегда очень красивые букеты), а можно как в Брюсселе, ковер из цветов выстилать, не обязательно большой. Можно клумбы высаживать, а можно предприятиям города предложить представить скульптуры из цветов. Во-первых, такого в Бресте, по-моему, не было (может быть только с клумбами была какая-то история) , во-вторых, это просто красиво smile
Идея №2. Лариса Быцко очень часто в ОКЦ проводит мероприятия связанные с традиционными белорусскими праздниками. Не так давно она организовывала традиционную свадьбу. Так вот, почему бы такую свадьбу не разыграть на празднике? Открытая площадка, Фольклорные коллективы, настоящие или нет жених и невеста. Можно не только свадьбу устраивать. Можно о любом празднике рассказать. Мы многое не знаем, многое забыли. И мне кажется это интересно.
Идея №3. Кажется однажды такое уже было. Вернисаж брестских художников или пусть это будет выставка "На заборе", но это тоже очень здорово! )
Не обязательно все идеи выполнять в один год, но все же они внесут разнообразие ))
В этом году был карнавал. И это было здорово! Надо продолжать и развивать эту тему )
Сергей # 5 февраля 2016 в 09:48
-2 + -
+3 / -5
Какой процент текста на странице относится к Культурной жизни города ?
Ира # 3 февраля 2016 в 10:09
+12 + -
+18 / -6
Многие комментарии другим словом как критиканство и не назовёшь. Люди, не имея никаких собственных идей, интересов и инициатив, сидят перед монитором своего компа и ждут, пока вокруг них засияет радуга и начнётся карнавал. А если карнавала нет, то всё г..но!!! А каждый из вас, кто критикует, но ничего не предлагает, что хорошего сделал для города и его жителей?!!
Hi # 3 февраля 2016 в 10:59
+25 + -
+25 / 0
Люди от культуры предпочитает селиться около денег, так как любое мероприятие нуждается в финансирование и чем круче мероприятие, тем больше денег нужно. Поэтому в Москве культурная жизнь всегда будет активнее чем в Минске, в Минске чем в Бресте и ... Ура !!! У нас активнее, чем в каком-нибудь Простоквашино. Хотя Матроскин бы и нам с Шариком не помешал бы :)
Alen Marlen # 3 февраля 2016 в 11:54
+18 + -
+23 / -5
Мне кажется, что большинство культурных мероприятий кажется унылым г...ом людям в возрасте за 30. Вроде еще молодой,активный, но многое уже повидавший и трудно чем-либо удивить. Вспомнить цирк, в девстве казался чем-то невероятным, фокусы, трюки, клоуны. В юности увидеть своего кумира - ШОК!
Все подобные события трогали за душу, а теперь ну увидел, ну порадовался и забылся.... Даже если в Брест будут приезжать звезды мирового масштаба, народ за 30 сходит, послушает, поаплодирует и все на этом. Другое дело молодежь лет 20 -+, они более поддаются впечатлениям, более активны. А чем старше, тем народ становится еще нуднее.
Плюс ко всему накладывается финансовая обстановка, бытовые проблемы на людей, когда уже не до перформансов. Лепш на диване с бутылочкой пива. Чаго я там не бачыу! Эконом вариант. (Так считает большинство). Потому мне кажется, реально трудно собрать достойную и искреннюю публику не только в Бресте, но и в других городах ( кроме Минска и то......).
Хотя проводятся у нас хорошие концерты и мероприятия. Я не так часто их посещаю, но вот последний где я была это благотворительный концерт для семьи Хиничей. Тронул за душу. Здорово организовали! На дне города был достойный концерт на стадионе.
50+ # 5 февраля 2016 в 00:04
+7 + -
+8 / -1
Моя Люба, в городе каждую неделю проводятся творческие встречи, тематические просмотры, интеллектуальные игры - я не всегда успеваю быть там, где хочу! Ключевое слово ХОЧУ! Когда ХОЧУ, тогда и нахожу. И таких, кому за 40 немало.Как раз-таки молодежь порой реже замарачивается по поводу развития, им потаньчить, побухать, поснимать... - на все свое время...
? # 5 февраля 2016 в 00:13
+6 + -
+6 / 0
Какие вечера? Кто о них знает, о чем они, зачем они, где они?
Alen Marlen # 5 февраля 2016 в 11:08
+7 + -
+8 / -1
Моя Зина! Прекрасно, что проводятся творческие встречи и вечера. Прекрасно, что их посещает поколение за 40. Но это явно не большинство из общего количества. Много и тех кто бухают, просиживают диваны и матерятся, глядя в телевизор. Еще есть сектантские собрания, где поют песни и "развиваются духовно". А есть много людей, кто на талончик не может лишний раз потратить и батон не покупает с зарплатой 2-3 млн. У каждого свой выбор в жизни.
А про молодежь не стоит так ....побухать... потаньчить....( Сами небось в молодости УХ....!!!). Есть много умной, интересной, и поумнее....
Это как: " Молодежь нынче не та.....! Так и бабушки нынче не те.... Раньше крестиком вышивали, вязали, а сейчас в интернете сидят!" :)
Old Boy # 3 февраля 2016 в 13:29
+20 + -
+20 / 0
Слушайте, а вот почитал в этой и ответной теме, потом подумал, что я знаю о других имеющихся в Бресте развлечениях, не относящихся к музыке, театру и живописи, и понял, что все у нас в городе неплохо. Ну, с поправкой, конечно, на размер и местоположение. Реально, лично я просто не обладаю таким количеством времени, физических сил и материальных ресурсов, что бы посетить даже то, что предоставляет наш небольшой Брест. Причём материальные ресурсы тут не на первом месте. ИМХО
Наталька # 3 февраля 2016 в 22:30
+15 + -
+15 / 0
И все-таки что-то с городом у нас не так. Я тут задумалась почему один известный человек Денис Мацуев делает в своем родном Иркутске фестиваль "Звезды на Байкале", а наш известный уроженец Ростислав Кример нет. И вот что нагуглилатут.
- Я все время думаю о своем родном городе при планировании программы фестиваля. И в этом году, конечно, мы предлагали замечательный проект для проведения. Была возможность привезти в Брест один из самых лучших оркестров России - Уральский филармонический оркестр под управлением народного артиста России Дмитрия Лисса. При этом в нем в качестве солистов выступили бы дважды лауреат конкурса Чайковского Александр Бузлов и лауреат конкурса Венявского Алиса Маргулис. Этот коллектив выступает по всему миру с триумфом, второй раз приглашен на фестиваль Бетховена, и я, конечно, хотел, чтобы региональный концерт прошел в культурной столице этого года - моем родном городе Бресте. При этом все было практически оплачено, и Бресту нужно было взять на себя всего лишь затраты по обеспечению проживания коллектива на те часы, которые он был бы в городе, а также проезд на автобусах Минск-Брест-Минск. И все! Мне, когда я звонил директору Брестской филармонии, казалось, что это подарок, очень редкий по качеству и фактически благотворительный по условиям. Ведь Екатеринбург находится почти в 3 тысячах километров от Бреста, оттуда не часто приезжают к нам. Филармония сказала, что перезвонит, но даже не посчитала нужным это сделать, а в облисполкоме ответили, что у Бреста другие планы и он перегружен проектами. Так это или нет, не знаю, судить вам, но я к своему искреннему удивлению понял, что желания у руководства области особого нет, вот поэтому региональные концерты прошли в Молодечно и Гродно, которые с удовольствием приняли это уникальное предложение. Если Брест захочет, мы вернемся когда-нибудь к этому вопросу, но есть много желающих для проведения концертов мирового уровня, а фестиваль Башмета является одним из наиболее значимых фестивалей в Европе на сегодняшний день, и настаивать на проведении концертов фестиваля в Бресте мы не будем. Так же как и раньше мы периодически встречались с Константином Сумаром, я всегда готов встретиться и обсудить тему развития культуры с новым губернатором Брестской области, а фестиваль всегда готов к партнерскому сотрудничеству, если такое желание со стороны руководства будет обозначено.
Ну что тут еще сказать?
Местный # 3 февраля 2016 в 22:49
+13 + -
+13 / 0
Трындец просто. Нет слов. Действительно, что тут еще добавить..? Киньте ссылку Рогачуку с Лисом
с. # 4 февраля 2016 в 02:17
+14 + -
+14 / 0
хочу только сказать ,что девушка ошиблась по поводу города-санатория для пенсионеров. видимо, за границей не была. для пенсионеров этот город это ад. всё уничтожено, только море бездарной рекламы и ужасной архитектуры, старый город исчезает...но малолеткам вставляет, норм.
Виктория # 8 февраля 2016 в 09:03
+6 + -
+6 / 0
Знаете, Денис, может в чем-то вы и правы. А может быть правда эта скрыта за восприятием самого человека? Так бывает, что чем больше опыта приобретает человек, чем больше видит, тем менее интересным кажется ему то, что происходит вокруг. Может быть Вы уже на пороге переосмысления своего опыта, поэтому вам кажется все серым и унылым? На эту мысль меня сегодня натолкнула моя 4-х летняя дочь. Каждое утро я везу ее в д/сад и недавно мы увидели билборд, который был сломан. Он мигал. Настроение у моей девочки было плохим, и я, чтобы отвлечь ее, сказала: "Видишь, там стенд танцует?" А мигание правда было немного в такт музыке, которую мы слышали по радио. Она теперь каждый день просит показать, танцует ли он. Она ждет чуда и расстаивается, потому что он может заболел, а может устал... А кого-то, возможно, он очень раздражал, и в нем просто выключили подсветку. Все зависит только от нас, от нашего восприятия. Чудеса, это то, что мы творим сами.
Павел # 16 февраля 2016 в 19:53
+1 + -
+2 / -1
Унылый Брест - очей очарованье.
Кажется население находится в каком-то пограничном состоянии: отсутствие инициативы и не поддающиеся внушению люди.
Как сказал один деятель - "в Бресте нет власти" (над умами - добавлю я).
Павел # 16 февраля 2016 в 22:26
-1 + -
+2 / -3
PS
Унылый город - унылые люди - унылый текст.
Статья опубликована 1 февраля, в преддверии дня сурка. Похоже автор был вдохновлён одноименным фильмом. Панксатон = Брест? Кто-то застрял в этом городе.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.