Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоРекламодателямРекламодателям

ГлавнаяБлогиМетаморфозы нашего обществаЧто общего у российских «Ночных волков» и белорусских «рыбаков»?

Что общего у российских «Ночных волков» и белорусских «рыбаков»?

+42
Голосов: 50
Карма+ Карма-
Опубликовано: 211 дней назад ( 7 мая 2016)
Редактировалось: 23 раза — последний 30 ноября 2016
Сказ о похождениях «Ночных волков» на брестской земле или почему для православного байкера Пасха – лучший день для прорыва через границу ...

Несмотря на то, что визит данных гостей предвещал скандал и провокации со всех сторон, я почему-то не включал камеру в режиме видео и не лез в числе первых журналистов с микрофоном. Там хватало более зубастых коллег, которые приехали из самого сердца «Великой Империи» и местные потомки «литвинов из ВКЛ». Думал, что по-быстрому сниму репортаж, ан-нет, всё растянулось на целый день.
Что общего у российских «Ночных волков» и белорусских «рыбаков»?
Я просто наблюдал ... в тот день, вчера, сегодня. Наблюдал за тем, что говорят чиновники, церковь, пограничники, российские и белорусские журналисты, минские байкеры филиала, которые скакали на задних лапках перед целым «Президентом» - главным в «ЗАО Имперского головного подразделения волчьей стаи» и о чем лично говорил сам Хирург, с которым удалось эксклюзивно побеседовать, когда он более или менее успокоился после вопроса о начале II Мировой и смог говорить без наигранной хрипоты в голосе на расстоянии недолетающей до моих очков гневной слюны.
Что общего у российских «Ночных волков» и белорусских «рыбаков»?
Меня обвиняли в прошлый раз, что мы слишком много дали информационных поводов из-за приезда «Ночных волков» и я уже было не хотел писать, но именно хештег #«Брест.Ночные волки» и пазлы, которые сами собирались целую неделю, дают мне право, как автору, по ключевым тегам рассказать о том, что же происходило в Бресте вокруг этой волчьей возни.

Всегда трудно, входя в личный контакт, потом писать что-то не то, что хотел до тебя донести или искренне заблуждающийся или идеологически правильно врущий человек, но Александр Залдостанов в эксклюзивном интервью сказал, что я могу использовать его размышления, чтобы донести до читателей его главную мысль – с врагами не надо переписываться в интернете, им надо выбивать зубы. И самую страшную реплику на мой вопрос: кто, эти враги и может быть на Россию все-таки никто не нападает, чтобы её так неистово защищать? «Спасибо Сталину – есть чем ответить, поэтому никто не нападает», - уже с хрипотой в голосе, сквозь зубы, словно прорычал главный волк мне в ответ.

Начну свои наблюдения с самого начала ...

Удивленный официальному письму, которое пришло за неделю до мероприятия от ответственных лиц по линии партии, опаздывая и едва ли вкусив Пасхальных яств, я прибыл в пункт назначения пресс-конференции – Генеральное консульство Российской Федерации в Бресте, ну очень ранним Пасхальным утром воскресенья, в праздничный день всех трудящихся, со смешанными чувствами. Вопросов было больше чем ответов, один из которых принес журналистам доблестный милиционер белорусской милиции с проходной: «Напрасно ждёте, они не приедут. Езжайте в Брестскую крепость».

«Чё, мля?», – подумал я, и несколько журналистов, а также дядечка милиционер с крупными звездочками на погонах, скрытыми в этот, как и в другие разы, гражданской одеждой, который приехал контролировать порядок в рамках закона о массовых мероприятиях, нервно дергая антенну рации.

«Куда они все расходятся?», - подумали крепкие парни, почёсывая свои черные береты в недоумении, которым как раз таки думать по долгу службы необязательно, в микроавтобусе с тонированными стёклами, который, соблюдая конспирацию, стоял один на пустой улице подальше от места несостоявшихся событий.

Пока все думали, я вернулся назад домой и выгулял собаку, которой торжественно в спешке клялся, когда уходил не выгуляв, что вернусь скоро и после встречи с волками обязательно поделюсь с ней Пасхальной колбасой, чтобы она не ревновала к обыкновенному виду хищных млекопитающих из семейства псовых.

На парковке перед Звездой в Брестской крепости было немноголюдно – несколько журналистов томились в ожидании приезда главных героев информационного повода у подвесного моста. Одни из них кляли клятых москалей, другие равнодушно мерялись объективами позёвывая, обсуждая брестские новости. На другой стороне парковки молодые «рыбаки» в красно-зеленых «рыбацких» костюмах с аналогичного цвета единственной наживкой на груди с белым цветком в центре лент, забыв леску и крючки, всё-таки зачем-то вдали от реки раскладывали свои удочки.

Какие-то четыре байкера нарушили утренние беседы российских и белорусских журналистов про женщин и взрывающееся забытое во время пьянки пиво в морозилке. Вот блин, это были наши, с единичкой на белорусских номерах. Стали скромно, в стороне, но заставили журналистов переругаться между собой, когда те дергали свои штативы и камеры в поисках лучшей позиции для съемок.

Жигулёвское пиво взрывается громче всех, а славянские женщины на время объединили всех журналистов на поле информационной войны, будь это русские, украинки или белоруски – продолжили свои беседы, потягивая пивко с утра, засунув обратно микрофоны в задние карманы джинсов, корреспонденты, не скажу каких каналов, потому что это мужская и журналистская солидарность.

Едут! Словно загоняя последний патрон в патронник, целились в сторону стаи все, даже малокалиберными телефонами «рыбаки» с длинными палками для селфи, и одинокие волчата на брестской регистрации, не слазив со своих с мотоциклов.

Я всё время думаю о том, зачем люди это делают? Ладно я. Мне вбросить на вентилятор по долгу службы перед своими читателями обязанность велит. А зачем все вокруг снимают всё происходящее на телефон, если вокруг профессионалы, а ребята из Life News, которые в составе организованной колонны двигались, прям онлайн в интернет уже вбросы делают? Но это другая тема, об этом я может быть когда-нибудь потом.

Что может быть общего у волосатых, в кожаных одеяних, российских байкеров и опрятного, коротко стриженного идеологического правильно выверенного представителя белорусских «рыбаков» с удочками без лески и поплавков? Хотя других, небелорусских подобных «рыбаков», вероятно, не существует в других странах уже. А вдруг? Вдруг «Ночные волки» - это аналог нашего союза белорусских молодых «рыбаков» с «рыбачками», коль их встречают и сопровождают только они, имея первоочередное право для селфи с Хирургом, именно эти парни и девушки с удочками?

Что общего между ними, - думал я в том момент, когда Хирург побежал к вожаку «рыбаков», чуть ли не проходя мимо генерального представителя русского Мира на земле брестской, приготовившего парням венки, цветы и свечи, которые приехали, кто мотоциклом, кто самолетом прилетел, чтобы возложить цветы на могилы дедов с пустыми руками.
Что общего у российских «Ночных волков» и белорусских «рыбаков»?
Блог мой всего лишь размышления и наблюдения в ходе которых я случайно узнал, что с нашей стороны долго уговаривали сторону заседающую на одной из самых старых улиц города, напротив кинотеатра «Мир», не делать пробег «Ночных волков» в Бресте в Пасху, 1 мая, в воскресенье и так далее. На что лишь соседи прокатчиков кинолент попросили выделить хотя бы кого-нибудь, чтобы встретили российских байкеров, потому что встречать их никто в Бресте не хотел. Заметьте, что не было даже представителей ГАИ. По итогу мы видим, что наши-таки уступили и выдали даже удочки «рыбакам». А потом еще некоторые ответственные лица удивлялись, что главная тема линии партии – 1 мая … не заняла первых полос газет, прайм-таймов на телевидении и не собрала огромного количества комментариев в интернете.

Если не считать тех четырех заблудших волчат на спортивных байках с брестской регистрацией, больше никто из наших уважающих байк-клубов не поддержал этот набег на польскую границу. Это говорит о многом. Это я пытался донести в нашей беседе с Хирургом, который со своим минским коллегой обсуждал комментарии и действия продажных шакалов, вывесивших баннеры с протестом на трассе М1 под Барановичами.
Что общего у российских «Ночных волков» и белорусских «рыбаков»?
Кто-то бежал фотографироваться с Хирургом, кто-то предлагал из российских военных въехать в Польшу на танках или залететь на самолетах, а я молча наблюдал и слушал. Слушал, как Хирург приглашал на «рыбалку» и байк-фестиваль, который проходит в Севастополе, всех местных «рыбаков», которые смогут разбить свой палаточный лагерь и оттянуться как следует на берегу Чёрного моря в этом году, взяв с собой даже свои удочки.
Что общего у российских «Ночных волков» и белорусских «рыбаков»?
Потом я потерял интерес к странноватому коктейлю из людей, где смешались не растворяющиеся в друг друге личности: в дорогих костюмах, засаленных косухах и «рыбаки» с удочками, которым экскурсовод рассказывал историю Брестской крепости.
Что общего у российских «Ночных волков» и белорусских «рыбаков»?
Чуть позже я попытался донести Хирургу, что Брест и Брестская крепость хоть и имеют общую историю, но взгляд на неё у всех разный.
Что общего у российских «Ночных волков» и белорусских «рыбаков»?
«Ночным волкам», которые разбудили многих ранним утром, дарили землю мемориала «Брестская крепость – герой», пели оды, жали руку, фотографировались, а я начинал зевать, потому что парни что-то темнили, с кем-то постоянно созванивались и явно затягивали официальную программу мероприятия.
Что общего у российских «Ночных волков» и белорусских «рыбаков»?
Через 15 минут, как и оговаривалось, я подтянулся на границу, где прождал вместе со всеми журналистами еще больше часа приезда главных информационных поводов.

Пустые разговоры и ожидания, которые меня снова натолкнули на то, что наш клуб «рыбаков» – тайное и могущественное сообщество, организовавшее даже концерт ДДТ, когда Юрий Шевчук сказал: «Извините, товарищи журналисты - сначала фотосессия с организаторами концерта», - кивая в сторону всё тех же «рыбаков», среди которых были даже девушки в красных «рыбацких» кепках.

«Как такое может быть в эпоху «Секса, наркотиков, рок-н-ролла, селфи и лайков», без вмешательства третьих лиц, чтобы вдруг общий язык нашли рок-музыканты, байкеры и ….», - прервала мои размышления громкая и резкая ненормативная лексика операторов, когда возглавлявший колонну байкеров на автомобиле с брестской регистрацией главарь «рыбаков» перекрыл картинку. Остановившийся на стоп-линии водитель перекрыл план, томившимся на жаре журналистам, проехавшим более 1000 км для того, чтобы снять как «Ночные волки» ехали-ехали «Дорогами Победы» где-то фиг поймешь по Бресту с 8.00 до 12.00, спутав всем карты, заставив работать в троекратный выходной день.
Что общего у российских «Ночных волков» и белорусских «рыбаков»?
Дальше вы все, кто интересовался этой темой, знаете подробности о том, как пускали-пускали и не пустили-таки «Ночных волков». Читали и про конфликт с потасовкой из-за вопроса о Пакте Молотова-Риббентропа и официальные комментарии Хирурга, который рвался свалить в аэропорт города Минска и надиктовал на всякий случай две версии пламенных речей своему заму, в случае пропуска/непропуска байкеров через границу.
Что общего у российских «Ночных волков» и белорусских «рыбаков»?
В то время, когда Life News, Россия, Первый, НТВ и ОНТ с ТРК Брест зачехлили свои камеры в ожидании главного ответа польской стороны, я, представившись представителем обычного городского портала, задал пару вопросов Александру, на которые он охотно ответил.
Что общего у российских «Ночных волков» и белорусских «рыбаков»?
Беларусь - это Россия?

«Да, конечно, я могу прокомментировать эту фразу, вырванную из контекста. Русский - не национальность, русский - это прежде всего дух. Немец, к примеру, может быть русским, если он православный. Я повторяю свои слова: Беларусь - это Россия, как и Украина. Слово «русский» значительно шире, чем национальность. В этой громадной стране могут уживаться и находить свое спасение многие нации. После того, как она развалилась именно поэтому её обрубки кровоточат до сих пор. Пусть не лукавят, я в конце сказал о том, что у нас единый дух и духовность. Слово «русский» не надо бояться. Это слово стоит выше национальности. Развал Великой державы - это результат долголетней работы врага, который нас разделил, рассорил и заставляет нас вспоминать и цепляться за национальности. Мы все являемся Русским миром. Попытки делить и раскачивание национального вопроса - это работа врага. Мы, Империя, и в этом слове тоже нет ничего страшного. Мы единственный пример Империи, которая никогда не грабила свои колонии», - поделился с «Реальным Брестом» своим мнением на этот счет президент мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдостанов.

Если снять жилеты с символикой «Ночных волков» и не нагнетать обстановку проехать можно же будет без проблем? Любой брестский контрабандист даст Вам совет: если Вас не пропускают с блоком сигарет - его желательно спрятать.

«Безусловно, но каждому «Ночному волку» больно снимать свой жилет с символикой, которую мы не запачкали за эти годы и гордимся ею, поэтому мы не желаем этого делать, но готовы снять, если попросят. Это предмет гордости, связанный с Россией, с новым путем духовности по которому поехали наши байкеры. Я снимаю шляпу перед людьми, которые несмотря на риск в дальнейшем не получить визу, участвуют в пробеге, за который им никто не платит и не принуждает. Наша цель не бодаться тут с пограничниками, проблемы мы испытываем с пересечением границ именно ближе к 9 мая. К нам цепляются, что у нас на мотоциклах нарисованы символы русской армии – Красные Звезды, а если бы там были символы SS латышских стрелков? Люди едут на могилы, от которых мы никогда не откажемся, чтобы возложить цветы. Зачем этот идиотизм на границе? Чем больше про нас будут врать и очернять, тем больше будет расти сопротивление», - ответил Александр.

Будут ли аналогичные пробеги в следующем году?

«Обязательно, мы будем делать теперь это уже каждый год. Будем класть цветы на могилы героев, которые спасли Европу от чудовищного ада. Герои воевали не с немцами, а с фашизмом, который возродили сейчас на Украине. Нам, видимо, предстоит в будущем продолжить подвиг дедов и воевать с фашизмом. Большинство нормальных людей не считают, что СССР в начале II Мировой войны воевал на стороне Гитлера. В прошлом году две тысячи словаков на могилах советских воинов пели «Вставай страна огромная» на русском языке. Нас многие поддерживают в разных странах и Россия людям ближе по духу, чем Америка», - поделился с «Реальным Брестом» Хирург.
Что общего у российских «Ночных волков» и белорусских «рыбаков»?
Я слышал о том, как вы обсуждали с «Ночным волком» из Минска, что на белорусских сайтах сплошной негатив и почти нет положительных комментариев по поводу вашего приезда. Вы сказали, что это продажные провокаторы, а коллега сообщил, что все комментарии оставленные им на сайтах удаляются. Как Вы думаете почему такое отношение к пробегу?

«Я лично вижу только позитив. В этом году нам меньше стараются помогать чиновники, но зато больше стали принимать участие обычные люди. Мне звонили десять человек из Беларуси с предложениями остановиться и переночевать именно у них. Пусть вывешивают свои тряпки на трассе, им же нужно отчитаться перед заказчиком, что они ведут бурную деятельность. Все нормальные люди понимают, почему такую неистовую ярость вызывают подобные гражданские инициативы у людей, которые думали, что победили нас в 1991 году. Ничего подобного. Как птица Феникс мы возрождаемся из пепелища. Сегодня ночью мы над нашим центром в Москве повесили транспарант с надписью «Христос Воскрес и Россия воскреснет» - это мой ответ на все эти грязные инсинуации и протесты на трассе М1. Под словом Россия я подразумеваю все народы, которые жили в составе СССР, включая и Беларусь с Украиной. Мне никогда не простят моих взглядов и убеждений, поэтому я не питаю иллюзий, что смогу присоединиться к пробегу и доехать до Берлина. Но я верю, что если мы продолжим сопротивление, то нам поможет сам Господь и в этом я убедился в Севастополе, когда мысли тысяч людей материализовались и ваш покорный слуга приложил там частичку своего труда, чтобы справедливость восторжествовала. Я имею право так говорить о стране, которую разделили предатели, потому что я сам рожден на Украине, детство провёл в Севастополе, сейчас живу в Москве», - ответил Александр.

Какие ощущения у Вас после посещения Брестской крепости?

«После Хатыни вряд ли что-то может перебить те чувства, которые я испытал вчера. После эмоционального рассказа экскурсовода идешь и чувствуешь, словно под ногами хлюпает кровь. Я очень впечатлён рассказом про это трагическое место и в тот момент я сказал, что думаю про Беларусь, Украину и Россию. Я не политик и имею право говорить о том, что чувствую в тот момент. Я узнал, что там было сожжено более 2000 сёл. Вы хотите сказать, что они воевали и погибали за свои сёла от Минска до Смоленска? Нет, они воевали за свою страну, которая значительно шире, чем территория одного села», - ответил «Реальному Бресту» Александр Залдостанов.

Вы всё время говорите: «Они, враги, предатели, защищать страну, информационная война» … Кто они эти враги? Может на Россию всё-таки никто не нападает?

«Как не нападает? Я сейчас отвечу ...почему не нападают. Знаешь? Спасибо Сталину – есть, чем ответить. Поэтому они и изобрели новое оружие – информационная война. Отправили сюда этого провокатора журналиста, тряпку повесили на трассе и сфотографировали, вырвали мои слова из контекста. Я не занимаюсь политикой, у меня есть своё мнение на этот счёт. Может мне повезло даже больше, чем политикам и я не хочу им становиться, потому что я могу говорить, что угодно и мне плевать. Я действительно вижу задачу сохранить любыми способами Россию, иначе мы превратимся в территорию. У меня было желание самому разобраться в том, что происходит в Мире. В конце 80-х я оказался в Германии, я участвовал во всех тех событиях в 90-х, за которые мне стыдно сейчас. Я воевал, точнее боролся за иллюзию свободы. Я вместе с немцами радовался, когда рухнула Берлинская стена. Сделав такое, я был уверен, что мы обретем до конца жизни друга, я не думал, что этот друг объявит мне санкции и не пустит ребят положить цветы на могилы. Нельзя было нашим политикам тогда в угоду новых друзей предавать старых, это то, что нас сейчас умыло. Россия имеет сейчас минимум этих друзей, потому что политики тех лет допустили множество ошибок – это я понял раньше, чем они. Сейчас только одна Россия, вместе с Беларусью, конечно, сопротивляется Мировому закулисью, и еще часть Украины, на Донбассе, в Крыму. Говоря о нашей сегодняшней акции, обязательно упомяните о трагедии в Одессе, по которой завтра исполнится два года. Тогда бандеровцы в Доме профсоюзов сожгли людей. Я хочу сказать слова благодарности Путину, который не допустил подобного в Севастополе. Мы сегодня во время посещения Брестской крепости под табличкой «Одесса» положили Георгиевскую ленту и зажгли свечу в память о погибших в той страшной трагедии», - продолжил Хирург

Предварительно рассказав про возникновение Брестской крепости на территории города с 1000-летней историей, и то, что многие брестчане по территориальному признаку и внутреннему мироощущению чувствуют себя в Бресте частью Польши и скорее европейцами, чем наоборот, я задал Александру, с округлившими от удивления глазами, еще один вопрос:

Не допускаете ли Вы тех мыслей, что в Беларуси есть люди, которые искренне, без 30 серебряников, особенно в западной её части, такой как Брест, могут не поддерживать политику России, которую она сейчас проводит во всем Мире?

«Пожалуйста, никто же вас не преследует за это мнение. Я уверяю вас, что если к рулю дорвутся враги, то они так вам тут гайки закрутят, что вы даже пискнуть не сможете. Они так инакомыслие прибьют, что вы даже своего мнения иметь не будете. Это моё сражение и за вашу свободу тоже с американской демократией, которую я сравниваю с поздним продажным коммунизмом. Если хотите знать мои мысли, то я скажу, что Россия в революционные годы была беременна раем, она хотела построить его на земле – это величайшая ошибка. Период Сталинской эпохи у меня вызывает уважение лишь потому, что тогда люди реально верили в идею. Иосиф Виссарионович собирал вокруг себя людей, что даже элита верила в идею. Поздние коммунисты сильно теорию испоганили на практике – это и послужило финалом. История повторяется и я провожу параллели с новой, идущей к нам американской демократией, теория которой ничего общего не имеет с практикой. Это прикрытие и ширма для достижения своих целей. Мы воюем за свободу! Будущее – это уже не борьба корпораций, будущее – это борьба идей. Остриё жала в том числе направленно и на наш клуб, потому что у нас есть своя идея. Идею сложно победить, не придумали еще такого оружия. Враги не могут нам противопоставить какую либо идею, кроме демократии. Идея, овладевая массами, становится оружием, как говаривал Маркс …», - закончил делиться своими мыслями Александр Залдостанов.

Я же благодарю за спокойную беседу Александра и возвращаюсь к вам, чтобы делать вместе выводы.

Я постараюсь максимально корректно подытожить свой блог.

Мне искренне не понятны реплики людей, которые занимаются любой спекуляцией темы войны и говорят: «Мы выиграли эту войну, поэтому имеем право ...»

«Мы выиграли эту войну, поэтому имеем право одеваться в военную форму и реконструировать бой, напоминая всем о нашей победе», - говорят чуть ли не переходя на крик представители брестских Военно-исторических реконструкционных клубов.

«Мы выиграли эту войну, поэтому имеем право воспитывать Европу», - говорят «Ночные волки».

«Мы выиграли эту войну, поэтому имеем право наносить наклейки и ленточки на свои автомобили и можем повторить», - говорят брестские и не только водители.
Кстати, за некоторые наклейки и ленты во время ВОВ застрелили бы без суда и следствия за уборной свои же.

Ребята, какую лично вы войну выиграли? В World Of Tanks? В реконструкции боя в Брестской крепости ранним утром, а потом домой, к семье на немецком автомобиле с наклейкой «Помню и горжусь» под музычку Rammstein? Что вы знаете о войне? Из советских фильмов, где застреленный боец падал от пулеметной очереди без входных отверстий на гимнастёрке? Война - это очень-Очень-ОЧЕНЬ СТРАШНО! Война - это мясо вёдрами, кишки на ветках деревьев. Там нет романтики, которую воспевают в фильмах, где смуглянка-молдаванка собирает виноград. Сегодня, где-то в эту минуту в Мире погибают не только солдаты, но и женщины, дети, старики. Остановитесь, не раскачивайте этот хрупкий Мир. У всех есть дети, а мы стоим на пороге III Мировой войны. Уже давно нет тех, кто развязал самую кровопролитную войну в истории человечества, но остались те, кто готов мстить и повторить - армия этих людей растет по обе стороны баррикад с каждым годом.
Что общего у российских «Ночных волков» и белорусских «рыбаков»?
Земля у нас на всех одна, свою войну по телевизору не посмотришь, в комментариях не обсудишь, сбежать будет некуда ...

Всё, что нас всех сможет спасти - прощение, идущее из глубины самого сердца. Другого спасения нет ...
Поделиться:

Читайте также:

  • Город на мусорной свалке II
    Город на мусорной свалке II

    Что не отнимешь у наших исполкомов, так это писать отмазки таким образом, чтобы смысл запрашиваемого терялся в ответе. город на свалке Вроде ответ дан, но таким образом, что и галочку поставили и ...

  • Судьба человека...часть I
    Судьба человека...часть I

    Никогда не думал, что когда-либо стану участником таких событий, более того, вовлеку в это своих друзей. Благодаря упорству нашего сибирского коллеги Андрея Ефименко, эта уникальная история получи...

  • На разных берегах
    На разных берегах

    В суматохе дней, забот и дел, порой, трудно остановится и посмотреть по сторонам незамыленным взглядом на то, что тебя окружает. Но когда это удается, некоторые вещи неожиданно открываются соверше...

  • В День Победы утратила лапу
    В День Победы утратила лапу

    Мы даже пытались шутить на эту тему, но жаль что так получилось. Мол, операция, назначенная собаке на 9 мая - это победа над безразличием и над неминуемой смертью от заражения крови. Напомним, что...

Комментарии (76)
Светлана # 7 мая 2016 в 16:58
-20 + -
+12 / -32
Очень много и главное не по делу написано о событии и о человеке, которые в общем ничего из себя не представляют, и не являются олицетворением РФ, как государства. В России эти волки воспринимаются исключительно как фрики. Да ещё для автора - потомка древних литвинов. Посмотрите на карту средневековой Европы и вы увидите, что границы ВКЛ доходили до современной Курской области, не говоря уже про Смоленскую. Так что считайте, что к вам приезжали также потомки жителей ВКЛ.
Old Boy # 7 мая 2016 в 17:11
+41 + -
+47 / -6
Хорошо написал, душевно, "атмосферно", пусть и несколько длинновато. Донес все очень доходчиво. Молодец, дружище! good
Читательница # 7 мая 2016 в 21:35
+19 + -
+22 / -3
Итог блога- w-plus
местный # 7 мая 2016 в 22:12
+35 + -
+37 / -2
Честно, не ожидал, но порадовала прямолинейность автора. В наше время трудно быть откровенным в своих суждениях, особенно, когда кругом адепты секты "победобесия", с вечным культом войны.
Андрей # 7 мая 2016 в 21:55
+19 + -
+24 / -5
Читал комментарии на рос сайтах, они ехали зная что не пропустят, задача Хирурга заключалась именно в этом - не проехать и заявить об этом на весь мир, мол смотрите какая там свобода слова, и нас снова обижают, а чтоб прошли так и по новостям не показали. А по поводу ощущения большей части Брестчан себя частью Польши, ты это перегнул с фантазиями, как то та же история с насильственным расколом в обществе. Как сказал Аристотель "Разделяй и властвуй"... . Я себя ощущаю Человеком, жителем планеты Земля, для меня и Поляк брат и Русский Брат и Украинец и Американец и т.п. ну а если же человек дурак и цели у него в отношении тебя весьма скверные, тут уж извините...
читатель # 7 мая 2016 в 22:27
+13 + -
+17 / -4
А Карты Поляков, которые в тренде у местного населения, знание польского языка и цен в Бедронке, паспорт в штампах и люк на Советской польский?
Gurock # 7 мая 2016 в 22:40
+17 + -
+22 / -5
А Карты Поляков, которые в тренде у местного населения, знание польского языка и цен в Бедронке, паспорт в штампах и люк на Советской польский
А это то здесь при чём? Немного чести если "карта поляка" делается всего лишь из-за коммерческой(социальной) выгоды.
читатель # 7 мая 2016 в 22:43
+11 + -
+14 / -3
Как при чем? Её продают всем желающим, как проездной на автобус или поведайте нам процедуру её получения?
Gurock # 7 мая 2016 в 23:36
+8 + -
+14 / -6
Её продают всем желающим, как проездной на автобус
Вот это данной бумажке чести и не делает. А по процедуре...Даже не смешно.
местный # 8 мая 2016 в 00:00
+10 + -
+12 / -2
Процедура проста, польские корни или подтверждение из архива об участии родственников выборах сейма и сената II Речи Посполитой и знание языка, культуры и истории Польши. В общем то же самое как на автобусе проехать, ничего сложного.
читатель # 8 мая 2016 в 00:03
+7 + -
+7 / 0
При одном условии в автобус возьмут - если родственники были кто?
местный # 8 мая 2016 в 00:04
+13 + -
+13 / 0
...Поляки или граждане Польши, и если с кондуктором будите разговаривать на одном языке.
читатель # 8 мая 2016 в 00:12
+5 + -
+7 / -2
Ну дык, что и требовалось доказать. А таких в Бресте людей много, потому что ответ в Вашем сообщении выше, голосовали на этой территории и были поляками.
местный # 8 мая 2016 в 00:21
+12 + -
+13 / -1
Не скажу что много, но достаточно, половина моих друзей из местных, имеют Карту Поляка, вторая половина ищет сведения про дедов и бабушек...))))
Андрей # 8 мая 2016 в 00:16
+1 + -
+8 / -7
Не совсем так, у меня к примеру дед не был поляком, но при Польше паспорт получил польский, другого не давали, а предприимчивые потомки ради жвачки родину продадут, на курсы ходят, польский учат... вот как то так, это как приманка на ассимиляцию, многие мои знакомые сделали и сами не знают зачем, ведь в Польше никого нет из родни, так сигареты таскать, да барахлишко прикупить. Если б так давали ещё и карту Француза или Немца то ж рады были б, ну а вот Монгола.... наверное от карты Монгола отказались...))))
читатель # 8 мая 2016 в 00:21
+5 + -
+6 / -1
Блин, ну для наглядности. В Монголии паспорт украинца дают? А чеха, а румына? А почему? Польшей-то Брест был или нет?
местный # 8 мая 2016 в 00:33
+9 + -
+9 / 0
Карта поляка это не еще не паспорт. А вид на жительство вы можете иметь в любых странах. И даже быть членом союзного государства Россия -_Беларусь с привелегиями, хотя ваши родичи там ни нагой. И жвачки там тоже крутые бывают... они достоинства госторбайтерского ни капли не унижают, правда Андрей?)))
Андрей # 8 мая 2016 в 00:37
+4 + -
+7 / -3
Вы меня не поняли, говоря более точно с тем же успехом можно говорить и о карте Россиянина, какова была политика Польши по отношению к восточным кресам помните?? за период польской оккупации, да да оккупации, называйте вещи своими именами, происходила насильственная ассимиляция белорусов и украинцев, которых очевидно считали людьми второго сорта, по данному вопросу существует много противоречивой литературы, что является характерным признаком информационной войны. Да и между прочим украинские националисты считают берестейщину и Полесье своей землёй, и в период ВОВ здесь активно действовали Бандеровци , интересно что по этому поводу думают местные Поляки??
местный # 8 мая 2016 в 01:06
+12 + -
+12 / 0
Да и между прочим украинские националисты считают берестейщину и Полесье своей землёй, и в период ВОВ здесь активно действовали Бандеровци , интересно что по этому поводу думают местные Поляки??
...тоже самое что думали когда встречали подразделения РОА, т.е власовцев, которые были задействованы в охранно-полицейских делах и борьбе с партизанами. К сведенью : Подразделения РОА квартировали и в Бресте, одно из них размещалось в двухэтажном доме на Полицейштрассе (ныне ул. Маяковского, 42).
Виталий Закржевский # 8 мая 2016 в 08:25
+4 + -
+4 / 0
Андрей, какие бандеровцы, те что и Хатынь сожгли?
Gurock # 8 мая 2016 в 09:46
+4 + -
+4 / 0
Квартировалась в Бресте , предместьях и дивизия СС "Галичина",только вот к "бандеровцам" я бы их не стал относить,как и тех кто спалил Хатынь и много других белорусских и украинских деревень.
Виталий Закржевский # 8 мая 2016 в 10:54
+2 + -
+4 / -2
Юра, как это "не относил..." а Одессу разве не они сожгли? t1101
Gurock # 8 мая 2016 в 11:13
+7 + -
+8 / -1
Те ,кто сжигал людей в Одессе по духу ближе к СС "Галичина" чем к "бандеровцам". Думаю что народу давно надо понять разницу между "национальными" героями Украины Романом Шухевичем и Степаном Бандерой. Она,эта разница,очень велика.
Вадим # 8 мая 2016 в 10:20
+3 + -
+5 / -2
Андрей, мне нравится твоё рассуждение по этому вопросу. Есть ещё адекватные люди.))) Мой дед служил в войске польском и голосовал и участвовал в ВОВ. Но мне использовать это в моих личных, корыстных целях бутет, как минимум, не правильно по отношению к моему деду.
Виталий Закржевский # 8 мая 2016 в 10:56
+5 + -
+6 / -1
Вадим и я ровно такого же мнения, хотя сами понимаете,мог бы получить Карту легко! Лицемерить не умею, хотя свободно знаю язык, обычаи и пр... много лет работал в Польше, НО... не настолько чтобы уже...!
Василий Речкин # 8 мая 2016 в 12:44
+7 + -
+8 / -1
Виталий, точно так же и я не хочу из принципа получать карту поляка, хотя меня, откровенно говоря, уговаривали.
Gurock # 8 мая 2016 в 12:58
+4 + -
+4 / 0
точно так же и я не хочу из принципа получать карту поляка
Вася,банально,но "+1".
Саша # 8 мая 2016 в 00:26
+11 + -
+13 / -2
потомки ради жвачки родину продаду
О да.... Родина сейчас таак много дает, что не знаю куда радость запихивать. Не порите чушь. Любовью к родине, которая в лице верховнокоммандующего на вас ложила, сыт не будешь. Не надо этих заезженных штампов. Не думаю, что счастливые обладатели паспортов стран, где политика ведется для благополучия своих граждан, даже в шутку допускают мысль о смене гражданства
местный # 8 мая 2016 в 00:29
+9 + -
+9 / 0
наличие паспорта деда не дает право на карту, главное условие в этом случае это участие в выборах в сейм и сенат. Все просто, если дед голосовал, значит признавал власть и участвовал в ее избрании, он гражданин был той Польши. И Родина Беларусь тут не причем....
Андрей # 8 мая 2016 в 00:43
-2 + -
+5 / -7
Вы понимаете абсурдность такой ситуации, вынужденно получаеш паспорт, идёш голосовать (под каким предлогом неизвестно) и всё, ты коренной поляк не смотря на то что мама и папа у тебя Белорусы. Мои родственники получают - факт!! меня сия ситуация вообще раздражает, учитывая условия тогдашней жизни моего деда.
местный # 8 мая 2016 в 00:58
+11 + -
+11 / 0
Да понимаю, их туда гнали голосовать под дулами автоматов клятые поляки....Вот толи дело советы, все добровольно, под гармошку как в Крыму и на Донбассе...Хочу просто сказать голосовали не все обладатели паспорта Речи Посполитой. Многих нет в списках избирателей, может не хотели голосовать или документы не делали, и ждали когда их освободят в 39. Но все могли беспрепятственно ехать с паспортом на все четыре стороны...
Андрей # 8 мая 2016 в 11:22
+2 + -
+5 / -3
Ага, точно, это те кто не обладал паспортом Речи Посполитой как и паспортом Киевской руси. Так и знал что к этому идёт. Вот теперь к месту задать вопрос: "Что общего между Ночными Волками и картой поляка"? ну, включаем думалку, Крым - Россия, Львов - польске мьясто, Брест - ....???? Смоделируем ситуацию, Росиия экономически живёт хуже Украины, а Польша ещё хуже Беларуси и не входит в еврозону - были бы такие лозунги и всякие поляки с картами??? Вот и я думаю что для многих родина там где ж*пе теплее, это как мода 90х на свою принадлежность к дворянскому роду, несмотря на то что родственник был обыкновенным холопом при дворе, а вельможи имели его как хотели и куда хотели. Ну вот, почва на раскол готова...
Old Boy # 8 мая 2016 в 14:40
+11 + -
+11 / 0
Получать карту поляка или нет-это личное дело, у каждого свои резоны могут быть. Я вот вообще не заморачиваюсь, ибо не поляк и карта мне не положена, да и не нужна. Захочет дочь продолжить образование в Польше-заплачу и все дела.
Меня вот другое печалит. Стартовала то Беларусь в начале 90-х с лучших позиций, так чего же теперь нашим карта нужна, а не полякам "карта беларуса"? Что-то пошло не так...
Виталий Закржевский # 8 мая 2016 в 21:32
+2 + -
+2 / 0
Old Boy, по моему как раз пошло так как запланировано! С закономерным результатом. Вопрос: Что дальше...Куда дальше?
Old Boy # 8 мая 2016 в 22:21
+5 + -
+5 / 0
Я понимаю, о чем Вы, но ответов на вопросы не имею. Лично я смотрю в ближайшее будущее без оптимизма.
Андрей # 8 мая 2016 в 21:38
+2 + -
+4 / -2
Свои резоны у всех, кто даёт и кто получает, вот только личная выгода одних может выйти боком для других... . Беларусь стартовала с лучших позиций??? Вы это о чём?
Old Boy # 8 мая 2016 в 22:16
+4 + -
+4 / 0
Я об экономической ситуации.
Андрей # 8 мая 2016 в 22:28
-1 + -
+2 / -3
Значит вы признаёте что в СССР жилось лучше. А вообще тут понимать нечего и вы прекрасно сами знаете в чём соль ситуации, достаточно посмотреть на карту, узнать какие ресурсы у этой страны. Тут некоторые Рос. политики сравнивают наш регион с "мягким подбрющьем России" , я бы уточнил, с другой частью тела - Ж*ОЙ, причём прибалтика - это одна ягодица, Украина - другая, ну а мы вот прям по серёдке, ну понятно да)))) и не важно кому она принадлежит, ж останется ж кому б не принадлежала... и естественно существовать отдельно от других органов-соседей она не сможет.
Old Boy # 9 мая 2016 в 06:43
+4 + -
+5 / -1
Не надо за меня выводов. В СССР позднего периода и в Беларуси начала независимости жилось не лучше, а перспективнее. Это первый момент, а второй-это вопрос, по сравнению с кем "лучше"? Мы тут коснулись Польши, так я про неё и говорил. Но Польша того периода-точно так же "ушибленная совком", как и другие страны соцлагеря и бывшие республики СССР. Но путь дальше сильно разошелся-кто-то, как Беларусь, например, решила возродить обратно атрибуты СССР и продолжать "ушибаться", пытаясь создать химеру, а кто-то, как Польша, решил, что хватит, и пора туда, куда нас так не хочет вести наш первый и пока единственный президент: " за всем цивилизованным миром". Результат виден.
Ресурсы важны, но жопу из страны делает не только их наличие или отсутствие, и даже не столько. Много "ресурсов" в Голландии, например, или в Финляндии? А кому-то и ресурсы не в масть.
Андрей # 9 мая 2016 в 11:38
-1 + -
+1 / -2
Вы не поняли меня, наивно считать что ты можешь что то решать строя свою независимость находясь при этом промеж двух жерновов, это геополитика, и Польша в данной ситуации находилась и находится в гораздо более выгодной ситуации, это даже СРАВНИВАТЬ НЕЛЬЗЯ как с Финляндией и Голландией. Как только мы поднимем голову из ямы, и посмотрим не в ту сторону, нам моментально вводят санкции либо ведут необъявленные молочно-мясные воины и т.п.,перекрывая кислород границами что б не тявкали, и последствия от этого куда более серьёзные, нежели чем у соседей, именно поэтому и берутся разговоры о сидении на двух стульях... Вот если б мы были отдельным далёким островом в океане, как Австралия, вот тогда и можно говорить о стартах и параллелях, а так в плане независимости и самостоятельного развития, кто бы не стоял у руля, у этого региона судьба печальная...
Old Boy # 9 мая 2016 в 12:58
+2 + -
+3 / -1
Как-то все у Вас спорно. Очень похоже на "кругом враги!". Т.е. есть не мы косячим своими действиями или бездействием, а пресловутые жернова развернуться не дают.
А вот возьми поляки Вашу идею, и объявил Россию одним жерновом, а Европу-другим, и результат бы имели точно такой же, как и мы. Как Вам такая мысль?
О том, что почти никто в мире не независим полностью, так это банальность, простите. Вообще, если интересно именно моё мнение, то только две страны мира способны, грубо говоря, провернуть на... весь остальной мир: США и Китай, причём за Китай не уверен. Но никто этой глупости делать не будет, ибо все равно потери неизбежны.
В остальном я с Вами согласен. Но тут надо понимать один момент: то, что нам стремно "смотреть не в ту сторону", заслуга во многом нашей же многолетней политики и желания нашей власти и большей части общества держаться за отжившие советские догмы и методы.
Андрей # 10 мая 2016 в 10:46
0 + -
+1 / -1
Опять меня не совсем правильно поняли. Любое наше действие или бездействие направленное на личные интересы (независимость), в разрез интересам стран соседей, будет пресечено, и наше положение куда более скверное, нежели чем у Польши в такой же ситуации, (к примеру у них есть выход в море, а это как открытая граница к другим морским державам) Т.Е. выбора у Беларуси в качестве отдельного честного и независимого го-ва - нет (есть только иллюзии), какой бы мы путь развития не выбрали и кто бы не стоял у руля, мы все равно будем подчинены либо западным либо восточным интересам. Даже Батька как то проводил сравнения Беларуси с полем боя чужих интересов. Надо сказать что и Польша ведь тоже смотрит в указанную сторону, они на запад мы на восток, наглядный пример показал Хирург, и разрыв этих "миров" проходит примерно по нашей территории, что может быть чревато историями с Гагаузией, Карабахом или Донбасом, и поэтому я с опаской смотрю на всякого рода борцов за принадлежность к разного рода национальностям, наш регион исторически мультикультурен.
Old Boy # 10 мая 2016 в 11:16
+2 + -
+2 / 0
Да все правильно поняли. Моё уточнение лишь в том, что указанная Вами ситуация является рукотворной, а не Богом данной.
Андрей # 10 мая 2016 в 15:31
0 + -
+1 / -1
К сожалению не народными руками, да и к то вам сказал что Польша не пользуется этой идеей, помоему они ещё в гиблых 90х то размещали то нет у себя ПРО , сейчас только ленивая страна не играет на жупеле "агрессии России", то там подлодку у своих берегов обнаружат, то вдруг на прибалтов нападают, или кто то стену строит,(не стесняясь собственного бреда) чтоб сдержать Российские войска, (при этом как то такая же не останавливает мигрантов, да чё там их и море не останавливает...) в общем чё не придумаешь абы бабла отмыть
Old Boy # 10 мая 2016 в 17:18
+3 + -
+4 / -1
Народными, да ещё как. Всем застило "папиццот" , "чарка-шкварка-иномарка" и "абы не было войны".
А играют на агрессии России без всяких кавычек, ибо есть на чем играть. И про бабло Вы справедливо заметили. Только касается не только стран Запада, но и России.
А что до Польши, ну раз так Вы настаиваете на жерновах, то стоит считать, что неё один жернов, а не два. cool
А вот почему у нас два-именно из-за попытки создать химеру и сидеть даже не на двух студьях, а на гораздо большем количестве.
айайайай # 10 мая 2016 в 18:09
-7 + -
+1 / -8
Старый мальчик как всегда, в своем репертуаре. Масло масляннгое. Тебе русские не нравятся, вали в РП. Пшеки не нравятся, вали в Рашу. Тебе здесь не нравится, так сделай что-либо для этой страны, сам, молча. А то в тырнете ныть много ума не надо.
Old Boy # 10 мая 2016 в 18:14
+6 + -
+6 / 0
Имеешь что-то против лично меня? Может, в глаза скажешь, заодно и обсудим, кто куда повалит? Я с умным и вдумчивым человеком общаюсь на интересующую обоих тему, а гавкать-так это ты ошибся сайтом.
оёоёоёоё # 10 мая 2016 в 19:10
-5 + -
+2 / -7
Что и требовалось доказать. Гвоздь забит. Пиликать не мешки ворочать. Ты сделай что, для страны в которой живешь. В тырнете ныть ну сам знаешь. Далее ты превращаешься в небытиё.
Old Boy # 10 мая 2016 в 20:54
+5 + -
+5 / 0
Согласен. Именно ты и доказал, что этим самым пиликалом и являешься. Я-то много чего сделать успел, уже даже после меня в городе кое-что хорошее останется. А ты даже здесь уже в небытии.
Андрей # 10 мая 2016 в 23:25
+2 + -
+2 / 0
Спасибо за комплимент))) Вот что бывает когда чьи то взгляды не вкладываются в зону твоего эмоционального комфорта, эх люди люди, куда б вы не смотрели, платите ведь деньги в общую копилку и живёте в одном доме, счастья ведь на ругани не построишь... и как тут всем угодить??

Виталий Закржевский # 8 мая 2016 в 21:30
+3 + -
+3 / 0
Андрей, есть такая расхожая байка: "Чтобы стать джентльменом , нужно иметь как минимум три диплома Оксфорда, один у Вас, один у Вашего отца, а один у Вашего деда..."Вы считаете такую формулу неверной?( это я о дворянстве и пр...)
местный # 8 мая 2016 в 22:50
+5 + -
+5 / 0
это те кто не обладал паспортом Речи Посполитой как и паспортом Киевской руси.
? Не понял ничего, автор видно не в теме. Но в том польском государстве можно было иметь паспорт всем, и даже бедным беларусам...))) да, тем самым, которые потом стали колхозниками без паспортов в СССР и без права свободы передвижения до 70-х... Так, мои родичи смогли запросто пересечь атлантический океан и оказаться в другом полушарии... Но вернуться уже не смогли..(((
Андрей # 9 мая 2016 в 00:48
+3 + -
+4 / -1
Послушайте местный человек, я могу чётко судить только по своей родне, и им в то время жилось никак не лучше чем в СССР и ВАШИ РОДИЧИ НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ ПЕРЕСЕКЛИ ОКЕАН???. Подробней изучите тогдашнюю политику Польши и жизнь Белорусов в восточных кресах, не питайтесь иллюзиями. В том паспорте не было графы национальность(В отличие от паспортов СССР), по факту человек вынужденно признавал себя этническим поляком потому что жить как то надо было, а без бумажки - вы букашка, и речь тут не идёт где было лучше или хуже (это как вопрос какой навоз лучше, но я не утверждаю что это плохо, рассматриваю двояко этот сыр из мышеловки) Суть карты поляка сокрыта нехорошим смыслом, почему я проводил параллели с Крымом, Сегодня вы гражданин одного государства, а завтра проводите референдум к присоединению себя другому государству, или скажем кто то вводит свои войска в другое гос-во для защиты там своего огромного этноса и т.п. , т.е. это геополитика, а не дружба народов, направленная на очередной раскол в обществе. Поймите смысл выражения "Разделяй и влавствуй". И ещё я не пытаюсь что то доказать, я просто разъясняю свою точку зрения
Old Boy # 9 мая 2016 в 06:50
+3 + -
+5 / -2
Как Вы думаете, Андрей, карта поляка опасней, например, разных казачих сообществ, которые при помощи БПЦ расплодились на территории Беларуси и которые, не скрывая, несут идею "воссоединения" с Россией?
Вообще, кто сегодня не виртуально, а именно так, как Вы написали, занимается тем, что "разделяет и властвует"?
Андрей # 9 мая 2016 в 11:55
0 + -
+2 / -2
Естественно Сергей, всё это очевидно и всё это геополитика, разве из истории не ясно? Мне к примеру больше импонируют движения на дружественное объединение людей, как известно "Сила в единстве" рассуждая о Русском мире или Польском, разницы здесь нет вообще, только на первый взгляд покажется какое то объединение, но оно же ограничится границами очередного гегемона, как и лозунги о Славянском мире и т.п. это всё инструменты управления с нехорошим привкусом фашизма. Заметьте с лозунгом " Я Человек - житель планеты Земля" с таким же рвением никто не выступает, поскольку это коммерчески не выгодно!!
Old Boy # 9 мая 2016 в 13:01
+2 + -
+4 / -2
Где-то Вы правы, однако не стоит отрицать, что все-таки мир глобализуется и именно на основе коммерческой выгоды, что не есть плохо.
Андрей # 10 мая 2016 в 15:40
0 + -
0
Ранее обсуждаемый вариант коммерческой выгоды построен на крови собственных сограждан - это плохо,
Случайно Заглянувший # 9 мая 2016 в 21:09
+2 + -
+2 / 0
Андрей:
Заметьте с лозунгом " Я Человек - житель планеты Земля" с таким же рвением никто не выступает, поскольку это коммерчески не выгодно!!

Выступают очень даже выступают. И с таким рвением, что и не снилось всем остальным. И да, это коммерчески не выгодно, хотя о чем это я ,конечно же выгодно, только смотря из каких предпосылок исходить. Почему Вы не видите этого выступления? Не знаю, может видите, но не замечаете просто.
Виталий Закржевский # 10 мая 2016 в 20:15
+5 + -
+5 / 0
Андрей, Вы за всех не говорите- я себя считаю и всегда считал Гражданином Мира, даже при Советах...Вы сетуете на тяжкую жизнь народа при "Панской Польше", а Вы считает что тогда в Англии или США т.н. "простому народу" легко жилось?
Вам никогда не приходила мысль, что если бы СССР открыл границы в 1924 году, то половина населения просто разбежалась? А уж где-где, а в СССР было всё сделано для простого человека: максимальная забота государства, социальное равенство, отсутствие эксплуатации... на бумаге!
Виталий Закржевский # 8 мая 2016 в 21:37
+3 + -
+3 / 0
местный, хорошо... но разве речь в данной ситуации идёт только о Польской республике, а не о Польском родстве в принципе? Если, к примеру, мои предки во время Межвоенной Польши жили в другом месте, но 2 столетия до того были в реестре Польского шляхетства, то мне значит вроде как не положено иметь Карту Поляка? Непонятно...критерии более чем странные!
местный # 8 мая 2016 в 22:24
+5 + -
+5 / 0
местный, хорошо... но разве речь в данной ситуации идёт только о Польской республике, а не о Польском родстве в принципе?
Речь идет и о польском родстве в принципе и о Польской республике. Если вы поляк ( ваши дед или баба-поляки или прадеды ...) и если ваши деды и прадеды голосовали вы можете иметь карту, дело за вами, нужна она вам или нет.
В чем проблема?
Gurock # 7 мая 2016 в 22:38
+17 + -
+19 / -2
они ехали зная что не пропустят, задача Хирурга заключалась именно в этом - не проехать и заявить об этом на весь мир

Обыкновенная пиар-акция вознести себя-непревзойдённого. СМИ не осветят - никто и не вспомнит.
Шуля # 8 мая 2016 в 01:09
-4 + -
+7 / -11
А ты что сделал что бы тебя узнали?
Люди едут почтить память перед 9 мая, героям.на братские магилы.это что запрещено? Там лежат наши деды.а то что польша была, не польша какая разница.сейчас мы Беларусь.кому не нравится, че здесь сидите?едьте живиье в Европе.через пору лет обратно бежать будите
местный # 8 мая 2016 в 01:15
+6 + -
+14 / -8
Не будем, через пару лет здесь будет настоящая Европа...)))
Gurock # 8 мая 2016 в 12:57
+2 + -
+7 / -5
через пару лет здесь будет настоящая Европа...)))
Согласен только с последними тремя знаками. smoke
местный # 8 мая 2016 в 22:27
+6 + -
+7 / -1
Согласен только с последними тремя знаками.
этого не избежать, и даже ночным волкам этого не по силам остановить. Поколение сталинистов вымирает, а молодые хотят жить в мире без границ... тенденция однако.
Вадим # 8 мая 2016 в 13:06
-1 + -
+10 / -11
Не молоти х..рни. Через 10 лет Европа будет коран учить в школе, гейропеейцев вешать будут на столбах. С её толерантностью путь лежит в небытие. Там мусульмане скоро начнут свой порядок наводить.
местный # 8 мая 2016 в 22:37
+4 + -
+9 / -5
Европа будет коран учить в школе, гейропеейцев вешать будут на столбах. С её толерантностью путь лежит в небытие. Там мусульмане скоро начнут свой порядок наводить.
Тоже самое будет и здесь, если придет мир Злдостанова, только с разницей в том, что вместо точных наук и астрономии все будут зубрить закон божий, а толерантные беларусы позволят наводить у себя порядок по-русски.

Не молоти ху..и товарищ Вадим, учи Коран, в масквабаде это тоже актуально.
читательница # 9 мая 2016 в 00:47
+7 + -
+7 / 0
Вадим, учи Коран,
Да-да, Вадим. Не забывайте про "сынка" Путина Кадырова и не кивайте на Европу. У них есть опыт жизни при котором они не стадо, а нам до этого опыта как до луны.
Вадим # 9 мая 2016 в 10:11
-1 + -
+2 / -3
Историю изучите. Как цивилизованные империи падали под натиском варваров. И как в этих империях был культ тела, гомосексуализма, проституции и т.д. Ещё подскажу, жизнь имеет цикличность.
Вадим # 9 мая 2016 в 10:08
0 + -
+1 / -1
Ооооо, буддист что ли? Перед пасхой яйца не красишь? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Gurock # 8 мая 2016 в 09:51
+3 + -
+3 / 0
А ты что сделал что бы тебя узнали?
А оно мЕне надо?
Gurock # 8 мая 2016 в 12:55
+9 + -
+9 / 0
Люди едут почтить память перед 9 мая, героям.на братские магилы.это что запрещено?
А я и мои друзья "тихонько" пойдём. И цветы возложим там где мы(!) нашли тех ,кто в 41-ом ...
читательница # 7 мая 2016 в 23:43
+14 + -
+15 / -1
Лана # 8 мая 2016 в 02:47
+6 + -
+6 / 0
Два последних предложения. За них спасибо. И абсолютная солидарность.
Во всём остальном же... Больше вопросов, чем ответов.
Егор # 8 мая 2016 в 08:56
+7 + -
+7 / 0
Больше вопросов, чем ответов.
А к чему? К словам автора о закулисье в тот день вокруг этого события или к словам Хирурга? Или некоторых эти слова напрягли:
Не допускаете ли Вы тех мыслей, что в Беларуси есть люди, которые искренне, без 30 серебряников, особенно в западной её части, такой как Брест, могут не поддерживать политику России, которую она сейчас проводит во всем Мире?
А что разве таких людей в Бресте нет? Никто же не написал ВСЕ
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.