На церемонии награждения победителей ежегодного конкурса «Выбор года — 2023», которая состоялась 30 ноября, известный производитель в очередной раз подтвердил звание одного из лидеров мясоперерабатывающей отрасли.
Фото: «Выбор года»
Конкурс «Выбор года» в Беларуси на протяжении 22 лет определяет реальных лидеров рынка с помощью особой методики. И если в рекламе или на упаковке товара есть медаль «Выбор года», значит, компания и ее продукция действительно заслуженно признаны абсолютным лидером рынка в своей категории. В этом году таким лидером и обладателем золотой медали в номинации «Производитель мясных изделий» вновь стал Брестский мясокомбинат, а знаменитые пельмени «Мясные подушечки» стали лучшими в номинации «Замороженные полуфабрикаты в тесте» — причем уже в шестой раз!
— Брестский мясокомбинат благодарит профессиональное жюри и своих потребителей за высокое доверие к бренду, — говорят представители предприятия.
Мы с гордостью увозим в Брест наши награды как подтверждение этого доверия. И конечно же, обещаем неизменно сохранять и высокое качество, и превосходный вкус столь любимой белорусами продукции!
Фото: Брестский мясокомбинат
В ходе конкурса «Выбор года» маркетинговые исследования проводятся профессиональной исследовательской компанией, а в опросе потребителей участвуют тысячи людей разных возрастов и специальностей по всей Беларуси. При этом «Выбор года» ежегодно старается максимально приблизить результат к объективному: опрашиваются различные группы респондентов, используется репрезентативная выборка, результаты несколько раз проверяются и тщательно анализируются. При подсчете результатов учитываются коэффициенты значимости: 40% — потребители, 30% — экспертный совет, 15% — высокое жюри, 10% — рекламные агентства, 5% — оргкомитет. Все продукты в ходе конкурса оцениваются комплексно, с учетом репутации компании, качества, маркетинговой стратегии и креатива.
Тем ценнее медаль «Выбора года» для производителя — хотя у продукции Брестского мясокомбината традиционно немало высоких наград в разных номинациях потребительских и профессиональных конкурсов. Но когда и потребители, и профессионалы сходны во мнении, что бренд «Брестский мясокомбинат» — лидер рынка, для предприятия и его сотрудников это становится еще одним стимулом, чтобы продолжать радовать белорусов вкусными, натуральными и качественными мясными продуктами.
officelife.media
Похожие статьи:
Брестская крепость → Еще в 1939 году в Брестской крепости хотели создать первый музей, но помешала война
Брестская крепость → История одной брестской фотографии
Реальный Брест → Этот небольшой зеленый дом в Бресте на Гоголя знаком многим горожанам
Реальный Брест → В сквере на площади Свободы в Бресте ведутся работы по обновлению комплекса памятника Освобождения
Брестская крепость → Комментарий россиянки в Брестской крепости 9 мая