mts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»Школа Май Бэбиmts.bymts.by

ГлавнаяКомментарии пользователей

Комментарии пользователей (9810)

"...интересная деталь – на фотографиях нет скульптуры Сталина, известной по снимкам июня 1941-го..." - где это на Московской стороне вокзала в июне 41-го находилась скульптура Сталина?..

>>>

waters Waters , а в чём Вы узрели несоответствие?
Указанное орудие , ввиду большого веса и длины,имело составной лафет(на верхнем Вашем фото это хорошо видно).
В походном(транспортном состоянии) перевозилось по отдельности:
Ствол с казённой частью и опорой на лафет.
Сам лафет с колёсами и опорными подушками, которые тоже снимались..
Были ещё варианты с четырьмя колёсами, для маневренности непосредственно на позиции .
На снимке как раз заснята ствольная часть в походном состоянии, на специальной платформе для перевозки.

>>>

Простите, но 210-мм мортира выглядела вот так

>>>

Только не напоминайте "патриотам" про генерала Власова и триколор - могут побить rofl

>>>

Белорусский патриотизм с триколором - это оригинально.

>>>

Ага, а еще я троллеустойчивый!!!

Junkers Ju 86 - 822
Blohm & Voss BV.138 «Seedrache» - 297
До́рнье Do 18 - 150
Других - 30-35...
Каля аднаго адсотка...

>>>

O`le$hka , наверное так оно и есть, но (Судя по Вашим словам: "...платят немного но регулярно...") то что Вы держите в руке, это не коньяк, а так...
Это уж точно.
К тому же тут строить из себя умника-всезнайку куда проще, чем показать на деле... Причём не за Ваши "немного", а вполне себе "ощутимо" .Самое главное, что даже ехать никуда не надо... всё теперь дистанционно.
Цифровизация!

Струсили, когда надо показать результат...
Хотя я иного и не ожидал.

>>>

Лучше коньяк в руке, чем журавль в небе...

>>>

Ха-Ха-Ха....
Вы бы хоть численность поднабрали... или разными фотошопами увеличили, а то, ей-Богу получается даже меньше пресловутых 3%.
Снова Организаторы недоработали...
Странно читать Патриотическая акция...
А если я против тех пакостей и несправедливости: вызывающей, откровенной, наглой, что творит сегодня власть.. я уже НЕ патриот?
Интересная "градация".
Кстати, чуть больше года назад меня " перед камерами" называли Патриотом нашего города...переживающим за его историю и судьбу.
Во какие матаморфозы.
Только "против шерсти ..."и сразу не мил!
Но мне то что.... не давит, на себе не тащу!

>>>

O`le$hka , ну так вот видите...
Вы такой спец что позавидуешь ,Вы тонко, в деталях, разбираетесь в этом вопросе.
И такие специалисты фирме очень нужны...
Я бы на Вашем месте попробовал, тем более что работать можно дистанционно.
Предложение в силе. Я о Вас уже переговорил с боссами.Они заинтересовались.
Могут выслать на Вашу почту техническое задание на пробу.Выполнили... Вам перевели деньги.
Обсуждать можно в Zoom, сейчас это не проблема.

>>>
Исходные - в лаборатории произвели работы по старению масла при 100 градусах Цельсия в электрическом поле 4,9 МВ/м. Получены результаты - СО, СО2, Н2О, СН4, СuCO3...

Интерполяция:
- кислотность масла возросла (датчик кислотности),
- появилась вода (датчик проводимости жидкости),
- появился осадок - СuCO3... (придонный датчик прозрачности масла),
- свободные углеводороды метановой группы (газоанализатор настроенный на метан = самый дорогой из этой группы).

Вывод - в связи с экономическими причинами: в трансформаторах используется дешевое, поддельное масло или масло с предельными параметрами. Время замены масла увеличено. Масло не проходит предварительную подготовку (дегазация, дегидрация, фильтрация примесей) - потребителю это дорого делать или в лом - проще залить с бадейки изготовителя.

ИМХО - пытаясь сэкономить на техобслуживании вместо шоколадки можно получить геморрой!!! >>>

O`le$hka , "Наше" это в Русском языке Притяжательное местоимение среднего рода, именительный падеж.
Фирмы "IGAS".
Не знаю где в РБ применяется Элегаз, но, по идее, должен быть в высоковольтных тоководах и трансформаторах на ГРЭС и АЭС.
Вот так это выглядит:


К тому же последние разработки идут именно на сатурацию газов образующихся в традиционных системах охлаждения подстанций, т.е.маслом.
При циркуляции масла в электрическом поле происходит такое же явление как при взбивании сливок из молока. Из углеводородной среды отделяются, расщепляются и синтезируются газы, которые могут привести к взрыву. Их нужно определять и индицировать, чтобы вовремя знать ситуацию.
После "Блэкаута" в Москве этой проблемой занялись.
Всё делается оптоэлектронными методами и моделированием с ИИ.

Я просто предлагаю проверить Вам самого себя.. так сказать на вызовы времени.Может что-то ценное бы подсказали...
Заодно и деньжат заработать можно, какие тут Вам и не снились.

>>>
Кстати,наше оборудование работает на Ленинградской и Воронежской АЭС.

Чье это Ваше???

Применение от традиционных мощных траснформаторных подстанций до Ветряков и АЭС , производства топливных водородных элементов для автомобилей.

Ну и где в Бресте используется элегаз???

И тогда вся прибыль Ваша.

Вот к Вам вопрос - я просил о поиске занятия для меня??? Вам чего неймется, то??? Денюжков, как Вы знаете, мне хватает, а еще, не поверите - мне и сейчас регулярно поступают предложения от работодателей. Кроме этого, времячко сейчас не подходящее....

>>>

O`le$hka ,
1) Вы выдумываете на ходу...на соляре действительно были несколько типов самолётов(не только в германии велись работы), но они составляли несколько десятков единиц . А от создания дизельных авиамоторов уже в то время отказались навсегда.
К тому же синтетический бензин немцы постоянно модернизировали в течении всей войны. А когда летом 1944 года бомбёжками были разрушены почти все заводы по его производству,а Румыния уже перестала быть союзником и Плоешти захватил СССР, Германия была обречена.
Почитайте воспоминания немецких генералов, того же Манштейна или Гудериана... там много чего есть. Ну и конечно немецких асов Люфтваффе.
Хотя Ваш уровень знаний действительно удивляет.. столько прочесть да ещё и хранить в памяти.Не каждому дано.

2)Филиал здесь... Вы смеётесь?
Рисковать тем ,что создано своими мозгами,руками, бессонными ночами... ?
Ради чего... тоски по бывшей родине с риском получить в замен: "у камеру"...?

Тема эта интересная, очень даже.И от масштабов страны независимая...,а от голов которые в стране есть!
Применение от

традиционных мощных траснформаторных подстанций до Ветряков и АЭС , производства топливных водородных элементов для автомобилей.
Делайте, выпускайте,выходите на внешние рынки, это же постоянный зуд нашей власти... Экспорт!
Удивительно что Вы не в курсе, с Вашей то профессией. Это разработки как раз по энергетике, а тут уже планируют третью АЭС строить!
Кстати,наше оборудование работает на Ленинградской и Воронежской АЭС.

Вы хотите доход исключительно себе.... или хотя бы её бОльшую часть?
Прекрасно...
Для начала 9 лет сушите мозги в одном лучших ВУЗов, затем поработайте в известной Западной компании лет пять-шесть...потом с нуля "на коленке" ,создайте "гаражную" фирму и продукт, который потребует ещё пять лет внедрения и пару миллионов долларов( не по Турциям-Грециям в отпуск ездить , а жить на съёмной квартире...)на его доводку, покупку оборудования,оплату всего и вся...
Это не собирать из китайской "рассыпухи" и свои наклейки "шлёпать"! А потом решать как всё "распихать" за счёт бюджета.
Вот вам рецепт.
И тогда вся прибыль Ваша.

А предложение хорошее, смею заверить, как и оплата... но только за результат, штаны просиживать с умным видом не получится.
Некоторые уже пробовали.

>>>

Не юлите - в основном или не знал - две разные величины!!!

Ваш сын занимается этим направлением. Он собирается у нас филиал открыть???????? И на кой у нас это оборудование, в Бресте по-моему эта тема ни кому не интересна...

Ваш( по Вашим словам) рационализаторско-изобретательский талант вполне можно реализовать с приличным доходом для всех.

Для всех, кроме меня!!! Я уже это проходил лет 10 назад...

>>>

O`le$hka ,то что Вы "Википедист" знатный все давно знают...
1)НО... в русском языке( я его носитель , это мой родной язык) фраза "в основном" подразумевает широкое использование и применение среди прочего.
Сколько было в Люфтваффе самолётов с дизельными двигателями на фоне всей остальной массы разных марок ?
Какой процент, вернее доля процента...?
Вы ещё тут распишите про "Заговор Майбаха" не дававшего использовать дизельные моторы в бронетехнике.
Есть и такая "теория" у некоторых "историков"!
2)Предложение по работе вполне серьёзное... или Вы просто " не потянете", там же не Википедией думать надо.
Вот эта "машинка

" одна из составляющих в новых разработках по указанной теме.
Поэтому подумайте..
Ваш( по Вашим словам) рационализаторско-изобретательский талант вполне можно реализовать с приличным доходом для всех.

>>>

ЛИКБЕЗ: В авиации Германии использовались и самолеты с дизельными двигателями. Это были практически все самолеты амфибии, один высокоточный высотный бомбардировщик и самолет разведчик (селедка) с дальним радиусом действия. При этом стоит учесть, что на синтетической соляре потолок составлял 5000 метров, а на обычной на 600-800 метров ниже...

Как Вам такое... ?

Вам бы в комеди-клаб выступать!!!

>>>

O`le$hka ,к сожалению не знал что Люфтваффе летало на соляре... Ни у Хартманна ни у Руделя в их мемуарах я этого не прочёл.Видать что-то они упустили.
Но в очередной раз убеждаюсь в обширности и глубине Ваших познаний, теперь и в области углеводородного топлива.
Поэтому не хотите ли попробовать себя, как профессиональных энергетик вот в чём:
https://www.realbrest.by/novosti/brest-i-region/brestskii-tehnopark-rasschityvaet-na-dvukratnoe-uvelichenie-chisla-rezidentov.html#c114710
Предложение серьёзное, как и деньги которые можно там заработать. Если работать!
Как Вам такое... ?

>>>
А "настоящий" бензин который из нефти,давали только в Люфтваффе и флот

Хочется Вас огорчить. Люфтваффе летало на синтетическом бензине С3 или нефтяном С2... Автомобильный не имел добавки тетра... свинца и температура составляла -25 градусов... И кстати синтетическая соляра имела лучшие параметры по отношению к нефтяной - поэтому летали немцы в основном на ней...

>>>

O`le$hka , не в Хороге служили? Бывал в тех краях в 1987 году. Душанбе-Варзоб.

Насчёт ГСМ,было как раз наоборот, как впрочем и всей техники.Кстати, одной из причин кучи брошенной немецкой техники под Москвой было именно низкое качество ГСМ при очень сильных морозах в тут зиму. Синтетический бензин( из угля), который использовался в танковых моторах и прочей технике( там его было ,по-моему, три или четыре категории) густел при таких температурах и техника отказывала.
А "настоящий" бензин который из нефти,давали только в Люфтваффе и флот
Германская промышленность достигла своего пика производства , не удивляйтесь ,аж в 1944 году, когда их и бомбили нещадно и уже "прижали " на всех фронтах.
Поэтому "сначала" ГСМ было куда меньше,чем "потом" , вплоть до декабря 1944 года.
Но уже к лету 1943 году Вермахт почти полностью был на мехтяге, даже тыловые службы.И лошадок использовали всё меньше и меньше.
Книжки умные читайте, а не рецепты браги и её перегона.

>>>

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.