mts.byШкола Май БэбиЦентр семейной стоматологии «Дентико»mts.bymts.by

ГлавнаяБлогиМетаморфозы нашего обществаБумажный спам с потугами на спекуляцию и оскорбление

Бумажный спам с потугами на спекуляцию и оскорбление

Опубликовано: 3306 дней назад (23 марта 2016)
Вся бумажная хрень, которая попадает в мой почтовый ящик, улетает в корзину рядом возле подъезда.

Пусть отдел маркетинга МТБанка поставит себе галочку за разработку - реклама в виде письма заставила обратить на себя внимание перед тем, как улетела в корзину.
Бумажный спам с потугами на спекуляцию и оскорбление
Периодически мне прилетают письма и этот спам был похож на нечто подобное и я прочитал.

Прочитал, разозлился и подумал о том, насколько наши банки уже ох...ли, что в наглую навязывают свои сумасшедшие кредиты с такими же процентами под таким соусом. Навязывают так, будто уверены, что в каждой белорусской квартире живёт нищеброд, которому нужны деньги и он сейчас бросится в руки банкиров сладенький весь такой. Ага-ага, бегу волосы назад, прихватив паспорт с собой.

Я себя не считаю богатым человеком, но да хранят меня все возможные Боги всех религий, чтобы я добровольно, не под дулом пистолета, просто пошел в банк и взял кредит. Вагоны буду разгружать или продам почку, но не шлите мне своих писем.
Поделиться:

Читайте также:

  • Фликерное гетто или февральский сбор урожая прошлогоднего картофеля
    Фликерное гетто или февральский сбор урожая прошлогоднего картофеля

    Не пытайтесь вникнуть сейчас в название этого блога - просто дочитайте до конца. Мне тут довелось недавно несколько дней пожить в обычной белорусской деревушке под Брестом. Живу я там, значит и на...

  • Подайте, пожалуйста ... на бухло
    Подайте, пожалуйста ... на бухло

    Я уже далеко не первый раз пишу на тему, как у брестчан обманом вымогают деньги якобы для лечения онкобольного. Каждый сам решает: давать на бухло или нет, но сегодня у меня два информационных пов...

  • Он искал негатив или трудно выбрать другое время для ремонта Пушкинской?
    Он искал негатив или трудно выбрать другое время для ремонта Пушкинской?

    Ну, что? Начнем делиться в комментариях на самых типо умных и неблагодарных Д'Артаньянов и 3,14-анонимов, которые снова увидят в этом материале негатив? Обычно я эмоционально и с удовольствием пиш...

  • Он искал позитив
    Он искал позитив

    В свете последних экономических событий в нашей стране воспевать оды Беларуси становится всё трудней, но сегодня я абсолютно искренне поведаю о своих наблюдениях за рулём, которые происходят в мела...

Комментарии (30)
Андрей # 23 марта 2016 в 22:47
Кредитование - один из способов стимулирования потребительства, потребительство же (помимо вида современного рабства) - главная причина ухудшения экологической ситуации на планете. Из-за кабальных процентных ставок замысел мирового господства банкиров не работает на нашей территории))) Но маркетинговый ход сработал, и возможно даже не бесплатно...
Old Boy # 24 марта 2016 в 00:03
Вообще-то потребление-условие существования экономики. Нет потребления, не важно, по какой причине, и всем грустно. Потому что большинство людей остаются невостребованные.
А еще хочу обратить Ваше внимание, Андрей, на постоянный Ваш уклон в конспирологию. У Вас в одном комменте и всемирный заговор банкиров, и продажный Денис. Не, я понимаю, что как говорится, "если у вас паранойя, то это еще не значит, что за вами не следят", но все же... cool
Кругом ураги laugh
Андрей # 24 марта 2016 в 02:25
По поводу конспирологии не стоит воспринимать всё так серьёзно и сводить к паранойе, если за мной следят я буду даже рад такому вниманию, поскольку одна из причин почему я пишу комментарии - это синдром отсутствия внимания, наверное как и у многих. Продажным Дениса никто не называл - это лишь предположение высказанное вами в более грубой форме, но неосознанная реклама прошла. И грустно всем из-за отсутствия потребления только потому что всё завязано на материалистическом мировоззрении, как -то человек был создан для жизни в раю но ему приходится работать... Я же считаю что в жизни важна умеренность, разумность и гармония hi
Old Boy # 24 марта 2016 в 03:12
Ну, во-первых, я там смайликов наставил, так что не очень оно серьёзно, если касательно паранойи.
А что серьёзно, так только про потребление. Хорошо это или плохо, но весь прогресс завязан на потреблении. Это, кстати, доказывает более высокий уровень прогресса капиталистических стран, чем социалистических. Помните про СССР и "загнивающий Запад"? Очень показательно. Мы в своём государстве, которое фактически является химерой, т.е. и не капитализмом, но и уже не социализмом, тоже вполне все можем видеть. Кстати, и банки у нас тоже-порождение этой самой химеры.
Умеренность и разумность-хорошо. Только пределы этого очень размыты и у каждого свои. Вот возьмите себя. Вам ведь не нужно для простого выживания ни компа, ни инета. Но они у Вас есть. Значит, Вы не умерены? Не разумны?
Андрей # 24 марта 2016 в 04:21
Считаю что ничего это не доказывает, не стоит недооценивать и принижать достижения СССР, были сферы где СССР периодически имела ведущую роль, к примеру военная и космическая промышленности, и ещё что не мало важно потребительство существовало и в СССР, только запросы были меньшими (вспомните выражение "дачка, тачка и собачка" были пределами мечтаний советских граждан). Вспомните про Швейцарский социализм переросший в Швейцарскую экономическую модель развития экономики которую и выбрало некогда наше государство, но мы не Швейцария и так не получиться))). Так что потребительство социализму не противопоставление, а так же частичная составляющая, но более умеренная. По поводу моей личности не всё так однозначно, в результате последнего кризиса и тотальной нехватки средств и работы пришлось переосмыслить свои ценности и запросы, будучи привязанным к интернетбанкингу как оказалось в современной реальности для выживания необходим компьютер, интернет и телефон, что уже считаю недопустимым. Так же обнаружил у себя присутствие мыслей "неоправданно покупать новое", будучи "умеренным Плюшкиным" оказывается могу найти в своём хламе альтернативу новым вещам используя фантазию, инструмент и свои руки, и это вам не гибридный Китай со своим ширпотребом на котором они и подняли свою экономику... К чему я всё это веду, я не утверждаю что потребительство это плохо, да это прогресс, но современные реалии черезмерности потребления являются регрессом, тотальной безответственностью и безхозяйственностью ведущей к уничтожению жизни на планете. Так уж получалось что в глазах капиталиста советский человек с авоськой в руках в место одноразового пакета и стеклянной тарой, был потенциальной угрозой его бизнесу...
Old Boy # 24 марта 2016 в 04:53
Я не буду ввязываться в оценку СССР, хотя и имею, что сказать. Но мне более интересно о потреблении. Так вот, Вы в одной стоке допустили чрезмерное потребление для себя, найдя ему оправдание, а в другой посетовали на него же " в общем ". Уверяю Вас, любой человек найдёт оправдания для себя любой своей хотелки. И тем проще его будет отыскать, что люди-социальные существа с развитой эмоциональной сферой, которая, вот зараза, тоже требует удовлетворения, а значит, и потребления. Поэтому в любом случае мы будем вынуждены потреблять больше, чем это надо для простого выживания нашего организма.
Андрей # 24 марта 2016 в 05:28
Не согласен, всё больше набирают популярность различные "зелёные" партии и движения, как известно эволюция не стоит на месте и человек развивается подвергая изменению свои предыдущие социальные устои. Не обязательно потреблять больше необходимого для выживания, сравните социальные ценности беднейших стран со своими. Как сказал один индейский вождь " когда будет срублено последнее дерево и отравлена последняя река - вы поймёте что деньги нельзя есть". Мы рассуждаем с вами с точки зрения материалистической и идеалистической философий, а это два разных языка.
Old Boy # 24 марта 2016 в 05:33
Вот как только не обязательно станет, так тут и здравствуй, регресс. cool Вы музыку любите слушать? А книги читать? А любите, чтоб Вам было не только сытно и тепло, но ещё вкусно и комфортно? А чтоб безопасно?
Андрей # 24 марта 2016 в 05:46
Ну речь же об умеренности, а не полном отказе от потребления, вы бы отказались от еды? нет , а обжорство - ведёт к преждевременной смерти.
Old Boy # 24 марта 2016 в 05:53
А я не об обжорстве. Можно умеренно покушать репу, а можно умеренно покушать трюфеля (кстати, растут и в Беларуси). cool
Можно землянку с очагом, а можно дом с газом. И т.д.
Андрей # 24 марта 2016 в 06:05
ну и кому что доказывалось... biggrin
Old Boy # 24 марта 2016 в 06:09
Мною доказывалось, что потребление неизбежно, и эволюция потребления неизбежна, а границы разумного потребления в силах установить себе сам человек, но эти границы не будут одинаковы для всех людей.
Вадим # 24 марта 2016 в 03:16
Относительно потреблени. Это и есть скрытое рабство.Нет потребления нет рабства. Нет гонки за "очень нужными" штуками. Нет сверх доходов.
Old Boy # 24 марта 2016 в 03:25
Раскройте подробнее, как Вы видите мир без потребления? И, кстати, почему рабство? Рабство-это нечто, подразумевающее подневольный труд под угрозой наказания, без возможности выбора. У Вас нет выбора? Что Вам грозит, если Вы откажетесь от потребления?
Вадим # 24 марта 2016 в 03:49
Это очевидно. Маркетинг, реклама, мода, инфовброс и т.д. Все создается для потребления. А для того чтобы потреблять надо работать, больше потреблять больше работать, или брать кредит и опять больше работать. И человек становится "голодным наркоманом потребления". Теперь смотрим на самих себя и анализируем))))))0
Old Boy # 24 марта 2016 в 04:41
Так где же здесь рабство? Где главные составляющие: принуждение и отсутствие выбора? Не работайте. Вас никто за это не побьет кнутом и не закует в колодки. Не работайте и не потребляйте. Или работайте ровно столько, чтоб не умирать с голоду и не замерзать. Раз Вы так удачно раскусили тему. cool
Вадим # 24 марта 2016 в 04:48
Рабство - отсутствие выбора. И выбор между бмв или запорожцем. Это псевдовыбор.
Old Boy # 24 марта 2016 в 05:00
Согласен с первой частью и не согласен со второй. Смотрите, для перемещения нашей тушки из точки А в точку В, достаточно Запорожца. У него все для этого есть. И человек может осознанно решить, что ему достаточно Запорожца, а БМВ-излишне. И где здесь псевдовыбор? Его нет. Вы в силах, в праве выбрать Запорожец, а время и силы, которые нужны для покупки БМВ, потратить на другое.
Вадим # 24 марта 2016 в 06:39
Ну как же есть альтернатива. Паланкин или портшез. Как пример. Вот только общество не дает мне права так перемещаться из А в В. Вот и приходится бмв под жопой иметь. И платить.
Андрей # 24 марта 2016 в 04:41
Неразрешённой до сего дня проблемой в изучении сущности рабства является неразработанность его научной-популярной классификации. Прямое следствие этого пробела — представление большинства людей о рабстве, как о какой-то особой составляющей истории Древнего мира. В лучшем случае, люди воспринимают рабство как принадлежность исключительно рабовладельческого строя. Это цитата из википедии. А вы задумывались о якобы "свободе выбора", в конечном счёте вы выбираете то что предлагают вам... особенно на президентских выборах причём не важно какой страны)))
Old Boy # 24 марта 2016 в 05:05
Господа Андрей и Вадим. Вы оба пытаетесь переложить ответственность за свой выбор на внешние факторы. Не в обиду. Я сам, бывает, такой же. cool
Андрей # 24 марта 2016 в 05:11
Это не совсем так. Кому интересно прочитает, материал википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Old Boy # 24 марта 2016 в 05:23
Прочитал. Предлагайте альтернативу.
Андрей # 24 марта 2016 в 05:42
Альтернативы есть и были, дальнейшие рассуждения превратятся в банальную демагогию, поскольку на их осуществление необходим совершенно иной формат человека - созидателя, да и я не "профессор" особенно на ночь глядя. Рекоменую к прочтению книгу Дарио Саласа Соммэра "Мораль 21 века"
Old Boy # 24 марта 2016 в 05:49
Ну, в таком случае отвечу рекомендацией к прочтению книг:
1. Михаил Веллер " Все о жизни"
2. Александр Никонов "Венец творения в интерьере мироздания"
3. Он же "Управление выбором" cool
Андрей # 24 марта 2016 в 05:52
Это хорошо, попытаюсь осилить, спасибо
Маня # 23 марта 2016 в 23:11
тоже все выбрасываю, не читая. Что надо - найду и прочту, а "незатейлевое" втихивае ...пошли все нах...
Сергей Романюк # 24 марта 2016 в 00:11
Прочитав блог, решил сразу другу написать ( живет в Англии), что бы сфотографировал входную дверь. Там если кто то не желает получать такого рода бумажный спам, вешают на двери таблички NO JUNK MAIL. Говорит что не всегда эта табличка действует на разносчиков рекламы, но на много меньше бросают им эту рекламу. Пора бы и у нас начать практиковать такое.
Илья Черноокий # 24 марта 2016 в 00:16
Да, подтверждаю. У каждого второго такая табличка.
А.С. # 9 апреля 2016 в 07:29
Белпочта активно предлагает юрлицам услугу "прямой почтовой рекламы". Стоит счастье - 400 руб за ящик. Платите в кассу, и настоящий почтальон с большой синей сумкой разносит по всем ящикам своего района всякого рода бумажную полиграфию с чьей-то попыткой заявить о себе массовой аудитории. Хотя в Законе о рекламе закреплено положение, что против воли гражданина ему не может навязываться чей-то рекламный материал. Так что впору вешать табличку на ящик "Рекламу не кидать", а в случае невыполнения - предъявлять отделению Белпочты претензии...

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.