Метаморфозы нашего общества
Автор блога: | Денис Марук |
На днях мне позвонил мой товарищ и поведал о своих наблюдениях на набережной Петрозаводска, откуда и прислал мне для сравнения несколько фотографий. Надеюсь это будет интересно увидеть зрителям города Бреста в моём видео.
Денис Марук
10 октября 2018
+15
10075
10 комментариев
|
Речь в данном ролике пойдет не о том распиле, о котором большинство подумало. Хотя неистовое «лес рубят - щепки летят в центре Бреста» вызывает много споров. Равно как и то, что сделали на участке улицы Советская, где каждый день собираются гости нашего города, чтобы подержаться на удачу за легендарную пуговицу фонарщика. Но речь не о пуговице, а о том: если уж взялись зажигать керосиновые фонари, то должен ли свет от них оставаться аутентичным или сойдет теперь сильно бьющий по глазам от диодных ламп?
Ответ на этот вопрос я хотел бы получить от вас в комментариях после просмотра данного видео. |
|
Нет смысла говорить о подлости людей, которые вывозят собак в лес в коробках щенков или котят, привязывают к деревьям взрослых. Не будем тратить много слов на подонков, а сразу перейдем к нашему случаю, который надеюсь, благодаря вам, закончится счастливым финалом и этот щенок приобретет любящую семью, которая никогда не предаст.
|
Городские стены Минска строятся из обломков Бреста, Витебска, Гродно, Гомеля, Могилева и руин белорусских деревень.
|
|
|
10 лет назад в тренде были популярны объемные тексты и репортажи в интернете. За последние три года все кардинально изменилось - достаточно картинки. Текста и вовсе может не быть. Сегодня благодаря всемирной паутине каждый сам себе режиссер, блогер, писатель и фотохудожник, кочующий по социальным сетям и новым мессенджерам в поисках хайпа и целевой лайкающей аудитории. Людям стало очень сложно читать много информации. Новости. Ролики. Лента друзей. Отзывы по интересующим товарам и услугам. Расшифровка симптоматики появления прыща на носу и сечения кончиков волос, кератиновое выпрямление, гелевый маникюр и так далее. Детскую тему выделим отдельно. Мужчинам оставим автомобильную, сайты знакомств и немного порно на ночь. Я был уверен, что пишу увлекательно. Знал и о том, что порой слишком витиевато. Нет ничего постыдного в том, чтобы признавать свои ошибки и продолжать бесконечный путь обучения. Подумал я в ответ на предложение одной читательницы прочесть эту книгу. В своих текстах я беспощадно бил по всем болевым точкам читателей, чтобы заставить вас задуматься, почувствовать боль, измениться к лучшему и посмотреть по сторонам, чтобы увидеть нечто больше в привычных буднях. Меня никогда не смущала разная интерпретация читателями моего творчества. «Быть окончательно понятым - словно спойманым. Должна же оставаться загадка - чтобы говорили, обсуждали, спорили. Равнодушие для писателя - это паралич души, преждевременная смерть», - отвечал я и брался за очередное эссе. Хотел же коротко, а получилось традиционно. В следующий раз обещаю больше сокращать и написать сильный текст.
Какую книгу читаете вы? Больше мыслей тут: https://www.instagram.com/realbrest.by/ |
Чаще всего аварии с участием диких животных, в частности копытных, происходят летом. С начала августа и до середины октября водителям нужно быть предельно внимательными, так как у оленей и лосей начинается период гона или размножения, когда активизируется их перемещение из одной части популяции в другую. Самый опасный период суток для ДТП с участием копытных – вечерние и утренние сумерки. В это время снижается острота зрения и внимательность водителей, а животные, в свою очередь, повышают активность – вечером они перемещаются ближе к пище, а утром возвращаются на ночевку в глубину леса, - данный текст писала в начале августа инспектор ОАиП ГАИ УВД Брестского облисполкома Вероника Крук.
В своей статье Вероника писала много про обязанности водителей и то, что проезжая мимо лесных массивов, водители должны обращать внимание на знак «Дикие животные» и проявлять на этих участках дорог повышенную бдительность. Но, как быть с тем, что Госавтоинспекция предлагает алгоритм действий, предусмотренный законом на случай, если Вы стали участником ДТП с участием дикого животного и до сих пор не установила знак «Дикие животные» там, где знают они о появлении на дорогах лесных зверей, да и я писал в прошлый раз свой комментарий, который, к моему огромному сожалению, сегодня подтвердился трагедией на трассе Р-94? Дублирую свои слова от 5 августа под статьей на сайте: А мне «нравится» подход государства и закона к этой теме. Если что .. так и прайс имеется и пункты обязывающие себя или другого вложить за сбитое животное .. т.е ДТП .. а как страховку выплачивать - так вроде бы и не ДТП это получается .. а только по КАСКО ... а почему решение о взыскании денежного штрафа за погибшего ежика с водителя совершившего наезд не принимается Государственной инспекцией охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь ... сильно сомневаюсь, что все, кто встретились с лосем или кабаном на дороге имели шанс избежать столкновения и не воспользовались им ... страховку не выплатят так еще и штраф вчехлят .. такая забота о животных и людях ... свободная касса! Разумно на таких участках знаки ограничения скорости ставить и камеру фиксации скорости. И волки сыты и овцы целы были бы. А так .. там, где я этих животных на Р-94 периодически вижу .. 90 км/час предлагается и знака «Дикие животные» нет .. Может быть настало время, уважаемая инспектор ОАиП ГАИ УВД Брестского облисполкома Вероника Крук, установить таки дорожный знак «Дикие животные» и/или ограничивающий скорость на трассе Р-94 в районе полигона «Брестский», чтобы не было так грустно смотреть на эти фотографии с тех мест, где водителям ПДД позволяет разогнаться до 90 км/час и убить эту молодую косулю? Этот же вопрос дублирую на сайт УВД Брестского облисполкома в разделе «Электронные обращения физических лиц» Может быть имеет смысл действительно позаботиться о «Диких животных» на местности вместо того, чтобы в кабинете писать #многабукав: Водитель, являющийся участником дорожно-транспортного происшествия, обязан: • немедленно остановиться и не принимать мер по изменению положения транспортного средства, при участии которого совершено дорожно-транспортное происшествие, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки с соблюдением положений главы 8 Правил дорожного движения Республики Беларусь (далее ПДД), оставаться на месте дорожно-транспортного происшествия по возможности вне проезжей части дороги; • принять меры по оказанию необходимой помощи пострадавшему (пострадавшим) пассажирам, вызвать скорую медицинскую помощь, а если это невозможно, принять меры по доставке пострадавшего (пострадавших) в ближайшую организацию здравоохранения на одном или нескольких попутных транспортных средствах (при их отсутствии доставить пострадавшего (пострадавших) на транспортном средстве, при участии которого совершено дорожно-транспортное происшествие). Водитель, доставивший пострадавшего (пострадавших) в организацию здравоохранения, обязан сообщить в этой организации свою фамилию, регистрационный знак (временный номерной знак) транспортного средства, предъявив водительское удостоверение или документ, удостоверяющий личность, и свидетельство о регистрации транспортного средства (паспорт транспортного средства (шасси транспортного средства), и возвратиться к месту дорожно-транспортного происшествия; • в случае необходимости доставки пострадавшего (пострадавших) в организацию здравоохранения на транспортном средстве, при участии которого совершено дорожно-транспортное происшествие, предварительно зафиксировать в присутствии очевидцев положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к дорожно-транспортному происшествию; • записать фамилии и адреса очевидцев дорожно-транспортного происшествия, сообщить о случившемся в милицию и ожидать прибытия сотрудников ГАИ, за исключением случая, предусмотренного частью второй настоящего подпункта. • до прибытия сотрудников ГАИ принять все возможные меры по сохранению следов и предметов, относящихся к дорожно-транспортному происшествию, их ограждению и организации объезда места дорожно-транспортного происшествия. Участнику дорожного движения, являющемуся участником дорожно-транспортного происшествия, запрещается: • оставлять место дорожно-транспортного происшествия, перемещать транспортное средство и предметы, имеющие отношение к дорожно-транспортному происшествию, кроме случаев указанных выше; • потреблять алкогольные, слабоалкогольные напитки, пиво, нар¬котические средства, психотропные вещества, их аналоги, токсические или другие одурманивающие вещества до прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состо¬яния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ; • вскрывать тахограф без разрешения сотрудника ГАИ. Важно помнить, что нельзя подходить к дикому животному, так как в состоянии шока он способен покалечить или даже убить того, кто приблизиться. Председатель учреждения «Брестская областная организационная структура» республиканского государственно-общественного объединения «Белорусское общество охотников и рыболовов» Владимир Юргель пояснил, что в отдельных случаях, водитель, сбивший дикое животное может быть привлечен к административной ответственности. Ответственность за сбитое животное может наступать только при наличии у водителя вины, то есть когда он объективно мог, но не предотвратил ДТП. Справочно: Косуля, кабан – 120 Б.В., олень благородный и лось – 300 Б.В., зубр – 400 Б.В. Решение о взыскании денежного штрафа за погибшее животное с водителя совершившего наезд принимается Государственной инспекцией охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь. Там за переездом сразу .. недалеко от него по трассе .. 120 базовых величин лежит .. выезжайте и ищите ... заодно и знак «Дикие животные» прихватите .. |
Этот шуточный блог с переделанной фразой из знаменитой песни хочется посвятить фотографии дня, не часто такое увидишь, и заодно немного «потроллить» в очередной раз заместителя председателя горисполкома Якубовского Николая Сергеевича, напомнив ему о своем приглашении и актуальности проблемы, судя по данному фото.
Предполагаю, что в ближайшее время в принудительном порядке после таких фотографий, среди рабочих коллективов и вузов Брестчины для начала будут проведены просветительские лекции и беседы, зря ль велодорожку строили, а по ней никто не ездит, и даже очень может быть, что скоро там как-нибудь, отойдя от «генерального» плана и пройденных различных экспертиз, нарисуют таки велосипедную дорожку и соединят обрывистые, согласно установленных там дорожных знаков. |