Ленивый нынче пошел белорус
На носу не только Новый год, когда все должны вроде бы как быть добрей, но и экономический кризис, ой, простите, затруднительная финансовая повсеместная белорусская йопа, поэтому в знаменателе остается лишь «должны», по некоторым подсчетам все и много, хотя и не все брали, поэтому все немного злее стали. А тут он. Алкаш, но такой честный. На крыльце торгового центра «Асстор-Вест» или магазина «Дионис» - это вам, как удобнее будет для географической привязки. «Я врать не буду. Не на хлеб прошу и даже не денег. Бухаю. Не водку. Пиво пью. Купи, дружище», - говорит мне, примерно моего возраста, помятый, небритый, неопрятный белорусский «пацанчег».
«Не вопрос. За честность. Да, пожалуйста. Рубль с копейками мне карман не оттянет, а в карму пусть прилетят оды за эти смешные деньги. Лучше, чем ты мне вдогонку слать будешь всякую хрень мысленно», - отвечаю я и удаляюсь в магазин.
Я не буду рассказывать какие слова он отвешивал мне, моей жене и сыну при виде бутылки пива. Нет смысла срывать в противовес комментарии от моралистов, что лучше я бы хлеба ему купил, витамины или детям отдал. Я не люблю, когда меня разводят в наглую, тупо и неумело. Реагирую на такие номера жестко. А тут алкаш, но что-то в этом было такого сентиментального. Многие знают: как бывает хреновато, если алкогольный вечер удался.
Второй раз мы с ним встретились на парковке у КFC.
«Оооо, здрасти! Знакомое лицо. Уважуха! Дружище, 5 копеек не хватает на боярышник. Ни рубль, ни два прошу, а пять копеек, выручи, брат», - улыбался мой новый знакомый.
«Есть только 10. Лови», - протянул я в окно машины монету.
Сегодня мы встретились вновь.
Тот же торговый центр - возле новой дороги проспекта Машерова.
Привыкший, скорее всего, к агрессии, молодой человек начал свою оду, еще далече, чем я свой блог.
Дословно не стану передавать ибо реально я сам бы лично написал коммент: «Парень тебя разводят, а ты «ведёшься», как лох и пишешь, какой ты типо бла-бла». Э-неее, я сам кого хочешь разведу – не тот случай. Любопытно просто ... какой маркетинг включит в очередной раз мой ровесник оратор .. назовем его «Цицерон».
Мораль «маркетинга» сводилось к тому, что при внешнем всем том, что он там мог разглядеть в нас, он не мог понять, почему на него никто из моей семьи не реагирует агрессивно и каждый раз удовлетворяют его просьбы.
Я не имел желания особо подставлять уши под красноречивую лапшу и торопился быстрее принять его заказ, чтобы скорей отправиться в магазин.
«Можно «Дуплет» пиво мне купить бутылочку?», - скромно потупив глаза в пол, сделал свой выбор белорусский бродяга «Цицерон».
Не могу сказать, что я справился быстро. Только 10 минут ребенок прыгал у одинокого индивидуального предпринимателя в пустующем зале торгового зала в надувном замке. Я даже успел забыть про него, но давший слово, вспомнил, что меня ждут. Пару минут я потратил еще в самом магазине, кстати, на поиски того самого пива я дополнительно отвел пару лишних телодвижений: от холодильника к полкам и обратно. И вот стою я на улице со странным выбором в руке от брестского производителя прохладительных «слабоалкогольных» напитков, а от «пацанчега» след простыл.
«Вот говнюк! Даже пиво своё дождаться никто халявное не может. Ждать он, вероятно, устал. Вот всё так в этой стране - мало кто работать хочет. Трудолюбие белорусов сильно воспевается, а цифры алкоголизма и насилия в семье в Беларуси тщательно замалчиваются. Машина же стоит на месте - не сбежал через другие двери, и никогда ранее его не подводил. Нет, ну правда обидно. Ну что за люди? И дело не в том, что он мудак такой асоциальный. Вполне адекватные люди 9 из 10 себя так ведут. Никто никого не ждет, боится переработаться, трубки не поднимают, только себе, только в свою хату. Очень необязательный народ, мягкий, как масло местами бывает», - обрушивал я свой гнев в пустоту с бутылкой «Дуплета» в руках.
Я человек не жадный, но жуть как не люблю покупать ненужные мне вещи, и главное - после недавнего перебора с коньяком, я, как и многие мужчины, торжественно клялся «больше никогда не бухать». А тут смотрит на меня это крепленое брестское пиво и не выкинуть его - хоть за рыбой иди назад в магазин и еще за одной бутылочкой для разгона.
«Далеко не ушёл. Сейчас я покружу коршуном по району и найду тебя, торжественно вручу и выскажу всё, чтобы больше не подходил, коль говнюком таким оказался», - сел я с такими мыслями в машину и надавил в газ. Нашел его уже у другого магазина. Парниша, конечно, офигел. Молча выслушал, что больше, к его сожалению, я ни копейки, ни пива ему не протяну. Понимаю, что ему пофиг, да и я не собираюсь печаль эту в сердце носить. Он еще долго гордился и хвастался перед такими же обыкновенными 30-плюс-минус-летними белорусскими попрошайками у магазина, что лично ему привезли пиво, нашли его и вручили.
А я шел, местами грустный, местами закончивший гештальт, назад к машине и думал: почему белорусы такие необязательные люди?
Кризис? А кому сейчас легко? Можно подумать многие перерабатывались до кризиса? На каждом шагу одни и те же разговоры. Так шевелиться надо наоборот больше. Поиски новых заказов, клиентов. Снизить цену - продавать больше. Потреблять меньше. Что-то думать себе. Не буду читать лекцию по экономике, но уж точно не сидеть на йопе ровно ждать дядю и ныть ... не созидательно это .. ныть.
Читайте также:
-
Буду хвалить горисполком и ГАИ
Еду я сегодня такой по новому отрезку дороги по проспекту Машерова, и что я вижу? А вижу я левоповоротную стрелку на перекрестке с улицей Ленина. Казалось бы, мелочь, а приятно. Я почти уверен, ч...
-
Так есть мост или его все-таки нету?
Занудно умничать про «Почётный» мост в этом блоге не буду. Строили его вчера те, кому сегодня со званием «Почетный гражданин города Бреста» никому вроде как неудобно за мост этот уже и предъявлять....
-
Большая драма одной маленькой брестской утки
В Брест пришли морозы и наша местная река, на берегах которой постепенно разрастается современный город, стала замерзать. В данном фотоблоге, прогуливаясь по берегу Мухавца, я буду просто наблюда...
-
Повесть о предке
Брест – удивительный город! Его не раз сжигали и разрушали, захватывали одни, потом другие, меняя власть. Но неизменным оставалось одно - местные жители. Брестчане. Те, что выстояли, пройдя все тру...