mts.byШкола Май БэбиЦентр семейной стоматологии «Дентико»mts.bymts.by

Дело «палец»

Опубликовано: 2897 дней назад ( 2 мая 2017)
Многие задают мне вопросы: что по твоему делу под названием «Палец»? Мол затягивается, а народ волнуется, переживает, звонит, пишет, спрашивает каждый день десятками.

Пока нет известий по делам, рожденным в комментариях, «Садист» и «Из запоя вышел», но зато пришел ответ из УВД. Подчеркнули строчку в моей жалобе и вернули назад.
Дело «палец»
Дело «палец»

И самое главное, что сегодня мне позвонил пресс-секретарь УВД Сергей Дученко и принес свои извинения за свой официальный комментарий данный ранее в СМИ. Сожалеет о том, что не выехал на место и не разобрался лично в сложившейся ситуации, а поверил в красочно расписанное сотрудниками милиции в РОВД и озвучил это прессе.

Кх-м, чтобы это могло означать?

Если я правильно понял из ответа УВД и между строчек сказанного всеми вокруг ... все надежды на Следственный Комитет .. а от них пока ответа до сих пор нет, а я его ждал через 30 дней, т.е 29 апреля. Может быть требуется еще время, я не знаю.

Ждем.
Поделиться:

Читайте также:

  • Так не хочется уезжать
    Так не хочется уезжать

    Есть люди, которые спят и видят, как бы быстрее уехать из города и страны. Я не такой. Плохо это или хорошо? Я не знаю. Мне всегда было чем заняться и я помню, как уже лет в 14 во мне проснулись пр...

  • Кто-то скажет, что долго. Кто-то: лучше б людей нанял
    Кто-то скажет, что долго. Кто-то: лучше б людей нанял

    Восемь с половиной лет у меня ушло на то, чтобы в чистом поле, на хуторе, появился вокруг домика по периметру трехсот метровый забор, елки, сосны, кусты, а в самом домике свет, интернет, горячая во...

  • Приходили в луже греться?
    Приходили в луже греться?

    Блог - это несколько иной формат в отличие от новостей, поэтому попробуем абстрагироваться до уток, додумать за них, и, глядя на эти фотографии просто отдохнуть за рабочим столом офиса на работе ил...

  • Шок от велосипедных дорожек на Машерова
    Шок от велосипедных дорожек на Машерова

    Пусть не обижаются на меня в горисполкоме и в ГАИ, но ребята, мягко сказать, вы не правы. Я более 15 лет катаюсь по улицам Бреста на велосипеде и только сегодня испытал такой силы культурный шок, ...

Комментарии (13)
Брестчанин # 2 июля 2016 в 06:51
Ну вот если бы байкеры, во время ежегодного фестиваля, садили деревья в городе ))) И поминали бы их хорошим словом и польза городу и самим было бы приятно.
Житель Бреста # 3 июля 2016 в 00:12
Какая зелень,вы чё? У нас - культ чарки-шкварки-иномарки!Всё -для автомобилей:больше асфальта,больше плитки!А то про зелень какую то вспомнили....
Ольга # 3 июля 2016 в 04:47
А вот и неправда. От людей зависит. У нас возле 11 и 15 дома очень красиво и по современному уютно. Много деревьев посадили и сами жильцы и ЖЭС. Сами делают клумбы и красивые заборчики. А в самую жару, конечно кто ж куда пойдет! А вообще детишек хватает. И никто никому "каку" не делает. Живем дружно.
Виталий Закржевский # 3 июля 2016 в 03:16
Буквально 2 дня назад побывал "на том берегу", улица, кажется Махновича: Унылая( хоть и весёленько раскрашенная)" типовуха. Спальник- безнадёга, я бы так сказал. На Гарлем правда не похож,- негров нет... а вообще то -так себе вид и это на въезде из Европы.
Ольга # 3 июля 2016 в 04:51
Можете сделать лучше - делайте! А вообще природа у нас через дорогу, тишина, спокойствие и центр города за мостом. Так что завидуйте все молча, пожалуйста :))))
циник # 3 июля 2016 в 07:06
Хочется услышать мнение мастера аккордов, как нужно было озеленить эту пустыню. Высадить вековые дубы? Сорокалетние сосны?
Виталий Закржевский # 3 июля 2016 в 17:01
Циник, "мастер аккордов" между прочим профессиональный инженер-строитель с 40 летним стажем, аттестованный проектировщик... это Вам для того, чтобы мы могли обсуждать тему профессионально, к тому же этот самый "мастер" состоит в весьма известном историческом сообществе, изучающем историю города и Крепости-это чтобы Вы понимали о чём и как мы можем говорить со знанием дела.К тому же из своих 63 лет, "мастер аккордов" прожил 59 лет в Бресте-это чтобы Вы поняли как и почему он так ревниво относится к тому что не столь важно для многих, большинство из которых "понаехали тут" и закованные в плитку улицы и подкрашенные фасады эталон воплощения лозунга: "Сделайте нам красиво"!
Дело на в озеленении, даже не в архитектурных и градостроительных решениях( поверьте у нас есть очень хорошие мастера своего дела в этой отрасли!).Дело в социально-экономической политике которая и не позволяет делать хорошо, грамотно и "один раз и надолго"! Надеюсь вы этого оспаривать не станете?
Циник # 3 июля 2016 в 17:06
Чуть выше к вам был вопрос. Явите свой профессионализм в ответе.
Виталий Закржевский # 3 июля 2016 в 20:30
циник, ответ прост: не строить такое! Тем более в таком месте! Дело на в дубах на улице, дело в Дубах принимающих решения... ярчайший пример- размещение кладбища "Северное" и таких по Бресту десятки! Вам надеюсь понятна моя мысль.
Вы можете возразить: А где же людям жить...ответ: очередь на жильё в Московском районе г. Бреста в 1987 году была примерно 20 тыс. семей, поинтересуйтесь какова она сегодня, что изменилось?
Ystinja # 3 июля 2016 в 23:07
Полностью согласна с автором статьи и с тем, что "унылая". Но с другой стороны, а как может/должен выглядеть район, в котором живут люди, в большинстве своем, рожающие детей ради получения жилплощади? Так что Ваше сравнение с Гарлемом вполне уместно. Но зато, может в далеком будущем ул.Махновича станет т.н. King street только в Бресте :))))))))
P.S. Никого не хотела обидеть
циник # 3 июля 2016 в 07:04
Мнение автора и гитаристов - не отнять.
Но стоит задуматься, что во дворах домов Востока когда-то была пустыня. Сейчас, объезжая на велике эти дома, я, живущий далеко не в последней жопе мира, вижу дома утопающие в зелени. И, если бы не стесненность панелек в этих районах, я бы выбрал эти места.
Тот же политех - сколько там садили деревьев, не приживались, однако, на сегодня имеем оазис зелени.
Мораль сей басни такова - нарастет и вырастет. Время дайте. Дома же не в лесу строили.
Gurock # 3 июля 2016 в 17:29
А мне как район ну очень нравится. Я туда всех учеников вожу : движения практически нет - можно потренировать ребят в разворотах и в движениях " по полосам" не особо напрягая других водителей.
0 # 3 июля 2016 в 20:16
Правильно. Надо пользоваться моментом :)
Виталий Закржевский # 3 июля 2016 в 21:05
циник, а не последняя жопа мира- это где, поделитесь,- как там?
Я начинал строить " Восток " в 1969 году когда пришёл "на лопату" и не совсем там была пустыня...был красивый луг, а пустыню с постоянными сквозняками несущими песок между домами ,с унылыми бетонными коробками и соответствующим социумом... создали люди!
циник # 3 июля 2016 в 22:51
Там хорошо. Рядом лес, вода.
Мысль вашу про дубы я понял.
Не понял только где/как строить и строить ли?
Расскажете, аттестованный специалист?
Виталий Закржевский # 4 июля 2016 в 00:31
циник, а что за район такой чудесный, что не уточняете?
Где строить... и строить ли вообще... вот в последней части фразы и смысл и ответ Ваш на Ваш же вопрос!
В Минске уже начался "московский синдром", хотя и в меньшей степени... не хотел бы такого для Бреста.
абориген # 4 июля 2016 в 00:39
Вот-вот, а надо ли нам столько колхозников, которым абы за шкваркой и чаркой поближе к входу припарковать свой автомобиль у Евроопта?
циник # 4 июля 2016 в 01:42
Любопытно, в таком случае, когда нужно останавливать расширение и развитие города?
Виталий Закржевский # 4 июля 2016 в 02:53
циник, когда, а никогда... он сам естественным образом приходит в границы разумного. Скажите,с чем может быть связан рост того же Бреста в последние 25 лет: новые производства открылись и резко увеличилось число рабочих мест... наоборот, производства в Бресте совсем в упадке.. тогда что,-сфера услуг и торговля...да тут есть большая часть того что называется самоорганизацией населения. НО.. если все будут друг друга стричь, химчистить, продавать... кто будет всё ЭТ производить? Китайцы? Тогда откуда рост населения...что в Бресте привлекательного. И учтите, что до 1991 года в Бресте была огромная "прослойка" военных и их семей... причём воинские части росли как грибы с 1950 по 1980 год( сам из семьи военных) , а сегодня что в этой сфере?
Ложный посыл: Строительство -локомотив экономики -вот что сыграло роль... и не совсем положительную. Сегодня мы видим результаты: от Убогих районов "массовой застройки", до массы безработных строителей. И объёмы продолжают падать, а количество незаселенных квартир- расти.Одна, последняя надежда- на Государство, что оно как то сможет выкупить то жильё что сегодня не в состоянии выкупить население! Но это... сами понимаете!
циник # 4 июля 2016 в 21:08
Вы знаете, специалистов, которые говорят, как не надо - у нас полным-полно.
А вот ваше видение, как надо, как профессионального строителя и аттестованного специалиста - я не увидел.

ЗЫ. Незаселенные и не выкупленные - вы разницу понимаете?
Дома с господдержкой - люди очереди ведут, как бы договора заключить, с ночи места занимают.
К моменту сдачи домов долевого строительства - все квартиры выкуплены. За исключением т.н. "элитного" жилья в центре (200-300 кв.м). Но, что-то мне сомнительно, что их выкупает государство.
Виталий Закржевский # 4 июля 2016 в 23:35
циник, моё видение увы,уже опоздало к реализации... сегодня вроде как "одумавшись" стали пробовать организовать т.н. города-спутники... но что там могут людям предложить,- очередной, только более удалённый спальный район и тем самым превратив ту же Жабинку в очередной "Восток"? В нормальном мире люди живут там где есть работа , а не наоборот. Ничего практически не сделано для создания производств в малых городах- всё на бумаге и на трибуне... где началось- там и закончилось. Вот вам конкретные предложения:сегодняшняя информационная и культурная инфраструктура , достаточно удобные коммуникации,позволяют человеку жить где угодно. Даже в СССР это понимали и привлекали людей главным- жильём! И задача власти организация как можно более широкой сети производств, а всё стальное- само приходит... или уходит( пример: Детройт,Моногорода России... и т.п.), причём производства не означают "ковка-сварка и покраска...", масса нового, компактного, наукоёмкого...Ведь все новейшие производства Калифорнии не сосредоточены в Лос-Анжелесе и ничего,-справляются! Но мы уже отстали, скорее всего-навсегда,- момент упущен, так что теперь единственное оставшееся спасение- клепать "панельки" чтобы как то обеспечить жильём тех, кто ... а что они "те" собираются делать то, чем заниматься? И так- по кругу!
Виталий Закржевский # 4 июля 2016 в 23:40
циник,P.S. Именно государство выкупает квартиры построенные с господдержкой, а 10 лет назад ещё и доплачивало народу за то, что любыми(!) путями человек старался получить данную квартиру с кредитом в 5% годовых и уже через 5 лет государство ему фактически эту квартиру дарило! Сегодня ситуация немного поменялась, НО... по-прежнему Государство даёт такие квартиры за треть цены!!!Подумайте и подсчитайте сами- арифметика простая.
0 # 3 июля 2016 в 20:35
"И никто никому "каку" не делает. Живем дружно." Бок о бок. Плечом к плечу. Примерно как на фото :))))
Житель Бреста # 3 июля 2016 в 21:29
Эти разноцветные дома похожи на ж/б муравейники.Дома,асфальт,машины...и больше ничего...

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.