mts.byШкола Май Бэбиmts.bymts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяБлогиМетаморфозы нашего общества9 мая - как пропаганда войны

9 мая - как пропаганда войны

Опубликовано: 2538 дней назад ( 6 мая 2018)
Цель данного короткометражного фильма заключается в том, чтобы ответить моей аудитории сразу на все интересующие вас вопросы о том, почему я публикую критические заметки, статьи и ролики, призывающие остановиться и осмыслить ... главное ... в период с 1 мая по 22 июня о происходящем в Бресте коллективном и массовом кощунстве.

Поделиться:

Читайте также:

  • Птичий взгляд на Брест с земли в 5D
    Птичий взгляд на Брест с земли в 5D

    Прогуливаясь сегодня по набережной я случайно наткнулся на интересную стойку с не менее интересными для меня, как видеографа, летательными аппаратами и задал логичный вопрос: что это и зачем? С бо...

  • Дорисовали парковку на тротуаре
    Дорисовали парковку на тротуаре

    В Бресте несоответствующие нормативно-правовым актам машино-места на парковке дорисовали на тротуаре. Напомню, что в одном из своих роликов я поднимал данную проблему и мне даже пришел официальный...

  • Антенны СВЧ на крыше бывшей лютеранской церкви в Бресте
    Антенны СВЧ на крыше бывшей лютеранской церкви в Бресте

    Началась эта история в городе над Бугом в 2007 году, когда на кровле здания лютеранской церкви 1938 года постройки, расположенного в историческом центре по ул. Карла Маркса 37, появились антенны СВ...

  • Когда люди научатся любить как собаки
    Когда люди научатся любить как собаки

    После того, как мы перешагнули 10-летний рубеж и ощутимо осознали, что век собак несправедливо короток, мы стали больше времени проводить вместе и чаще говорить друг другу о любви языками и хвоста...

Комментарии (140)
Мiкола Новiк # 7 мая 2018 в 04:55
Дзякуй!
Брестчанин # 7 мая 2018 в 05:00
Да уж...Однако, это и есть правда. Наша суровая реальность. Многие конечно не поймут, особенно "урапатриоты" у которых сейчас майский период весеннего обострения.
Геннадий Рудой # 7 мая 2018 в 05:06
Молодец Денис! Истинно, за последние годы, пожалуй самая наболевшая из тем, просматривая различные каналы никто и нигде не смог так верно изложить настоящую суть. С искренним уважением, - Успехов тебе в твоём кропотливом труде!
Stanislaw # 7 мая 2018 в 05:07
Наконец-то хоть у кого-то мнение о всём этом победобесии совпадает с моим мнением. Денис снимаю перед вами шляпу за качественнное видео.
Виктор Топчиенко # 7 мая 2018 в 05:12
Очень сильно!
belprauda # 7 мая 2018 в 05:21
Замглавы брестского БРСМ: ущербные СМИ называют «Бессмертный полк» парадом некрофилии

По всей Беларуси предпринимаются попытки провести акцию «Бессмертный полк». Минские организаторы просят «не светить» время и место в официальных источниках, хотя сами называют его в социальных сетях. В Бресте организацией занимается второй секретарь городского комитета БРСМ Петр Пицко.



Он является одним из четверых модераторов соответствующей группы ВКонтакте, а также делает репосты, пытаясь найти крепких парней для «обеспечения шествия». Наша Нiва спросила у Петра Пицко, почему он участвует в организации «Бессмертного полка»

«Это моя персональная позиция, а не БРСМ. Я не даю от имени БРСМ никаких комментариев. Оба моих деда Балаев Петр Иванович и Пицко Василий Григорьевич воевали, получили ранения, награды. Я считаю своим долгом почтить их память таким образом. Я не вижу в этом ничего зазорного и плохого, в том, что я выйду.

И с позицией некоторых наших ущербных изданий, которые пытаются представить народное волеизъявление как «марш мертвецов» или некрофилов, я категорически не согласен. Считаю это просто глумление», — говорит Пицко.

Отвечая на вопрос, не считает ли он неправильным, что беларуские власти, в отличие от российских, никоим образом не участвуют в акции «Бессмертный полк» Пицко заявил:

«Я этого не знаю ничего, не слежу. Дело каждого — участвовать или нет. Это добровольное волеизъявление каждого отдельно взятого человека. Если кто-то хочет, то пусть идет, если не хочет, то не идет. Я не скажу, что вижу в рядах «Бессмертного полка» полное отсутствие чиновников».

https://belprauda.org/zamglavy-brestskogo-brsm-ushherbnye-smi-nazyvayut-bessmertnyj-polk-paradom-nekrofilii/
Виталий Закржевский # 9 мая 2018 в 15:23
Это тот самый Пицко, что размещал коллажи с "весёлыми ЭсЭсовцами"?
*100# # 9 мая 2018 в 15:34
Он самый!
Андрей # 7 мая 2018 в 06:47
Марук в погоне за хайпом очередной раз баламутит воду, раз уж ты поднял эту тему рекомендую провести аналогии с Memorial Day Parade проводимым в США, как там проводят день память погибших в вооруженных конфликтах( не путать сveteran day parade хотя аналогии тоже можно проложить). Я не понимаю какую картину в организации подобных мероприятий видиш ты, но на самом деле человек остаётся всё тем же существом с "животными" потребностями, и как бы тут не пытались осудить все "не этические" моменты всё это ведёт лиш к смене расцветок ленточек и вида мундиров у ветеранов. В сосоднем государстве как ты знаеш ветеранам не то что "мыло не дарят" их там просто пи**ят и данное видео шажочек к этому. Да, и "Продтовары" не являются государствееной организацией, и на акции бессмерного полка проводящиеся уже по всему миру как бы силой не сгоняют...
Пиндос # 7 мая 2018 в 17:33
У нас нет типа не государственных продтоваров , и да у нас силой никого не принуждают ходить не на митинги не на демонстрации, тем более за счет государства.
Но это хорошо, что вы равняетесь на нас, может и демократическое общество с работающими гражданскими институтами построите. Начнете ценить права и свободы граждан своих.
Андрей # 7 мая 2018 в 06:49
А вот на это видео наложи свою звуковую дорожку))) https://www.youtube.com/watch?v=WZpYl6gS_t0
Андрей # 7 мая 2018 в 07:18
Так же не менее интересно проведение ANZAC DAY в Австралии, мне вот интерестно что скажут моралисты данного контента об этом ???https://www.youtube.com/watch?v=1XK5dYquDpI
# 7 мая 2018 в 07:22
А что за любопытный перевод стрелок на соринки в чужих глазах? Мы скорбим у себя в стране или безудержно веселимся? Давайте уж как-то определимся.
Брестчанин # 7 мая 2018 в 11:52
Скромнее просто быть надо. Уж кто в погоне за хайпом так это не Марук точно. У нас просто благодаря идеологам сбит вектор в понятии почтить Память павшим в той войне. Ведь участие в "Бессмертном полку" делается не для Памяти, а ради себя любимого, т.к. на большее не способны просто. Слабо найти время и убраться на могилах ветеранов или помочь финансово еще живым? Проще лент навязать и пройти с портретиком, ах, какой я правильный патриот. Память почтил. Лицемерие сплошное.
Спрашиваю у знакомого в Бессмертном полку, ты знаешь где твой родственник погиб? Говорит, да, под Смоленском. Задаю второй вопрос, ты ездил в то место, где он погиб? Ответ, нет... Вопросов тоже больше нет.
Елена Елистратова # 7 мая 2018 в 17:04
Нет одной правды. Согласна, Нет у нас совести. Согласна, Нет в нас памяти, уважения. Согласна. А что сделал велеречивый автор, чем он меняет наш мир к лучшему? Публичными садо-мазо отношениями с ГАИ? "Размышлениями у Вечного огня" с дармовой трибуны? Почему своей частичкой "пятой власти" автор пользуется как провокатор в толпе:"Распни!" Кого?! Может в первую очередь должно быть стыдно и горько человеку, который знает(давно знает!!!) про содержимое подарочных наборов и не только?И приберег эту ложку к обеду?Согласна, эти флэшмобы с переодеваниями и реконструкциями напоминают рассказ Р.Шекли "Ритуал" и Попандопуло... НО ПОЧЕМУ, ЕСЛИ ДЛЯ МОЕЙ СЕМЬИ ДЕНЬ ПОБЕДЫ, ДЕНЬ АРТИЛЛЕРИИ, ГОДОВЩИНА БИТВЫ НА КУРСКОЙ ДУГЕ ЭТО ВЕЛИКИЕ, НО СКОРБНЫЕ ДНИ, МЫ ДОЛЖНЫ ПРОСИТЬ ЗА ЭТО ПРОЩЕНИЯ??????? И я иду с Бессмертным полком 9-го, потому что боюсь войны и конца света, и я не знаю, хватило бы мне смелости выйти с портретом деда в Киеве, И я не представляю, как согнать пьяных любителей селфи с "Жажды". Ну уж точно, не "реальным взглядом" "типа гуру", поучающим и просвещающим бессловесное тупое стадо.. Люди, что делать будем?
@Dmitriy.Chekalkin в фб # 7 мая 2018 в 19:02
"Я перед каждым 9 мая думаю, что же это было — почему ваш рябой Сталин после 1945-го отменил празднование победы? А теперь знаю наверняка. Он хорошо помнил и страшное лето 1941, когда его краснознаменная и легендарная разбежалась и сдалась вся в плен немцам, и 1942, когда немцы летом вышли к Волге.

Эта рыжая усатая сука знала, что завалила трупами поля сражений ТАК, что у немцев были санатории, где лечились от неврозов пулеметчики. Потому что даже солдат не может не сойти с ума, когда на тебя волна за волной идут тысячи человек, а ты их должен убивать, потому что война. Вот так воевали великие русские полководцы.

Рябая сука знала, что настоящие фронтовики не простят ему этого и когда-нибудь завалят. Они же, те кто воевал, после войны никогда не рассказывали, что видели. Потому что это было страшно даже вспоминать. И они ничего не боялись. Их потом всех, искалеченных, без ног и без рук, на дощечках с подшипниками, убрали с улиц, сослали в «санатории», вроде концлагеря на Валааме.

А потом, при Брежневе, который там где-то подъедался на кухне полка или фронта, из 9 мая сделал "праздник со слезами на глазах". Из величайшей трагедии страны пропагандоны сделали "праздник". И чем дальше, тем он истеричней, громче, веселее.

А молодые ребята, которые погибли в 1941-1942 так и лежат просто в земле, непохороненные как люди, которые никому нахер не нужны. Чтобы сейчас пропагандоны делали на их костях себе гешефт...

Мне тут кто-то написал "хочу найти могилу деда". Не было никаких могил. Летом 1941-42 в плен сдавались миллионами. Бросали технику и уходили к немцам. Это, если было куда уходить. А там умирали от голода в ямах, куда их сажали. Немцам самим жрать нечего было и с боеприпасами было плохо. Поэтому просто загоняли в овраги, ставили два-три человека из обоза с винтовками и всё. Немцы же сами писали, что не ожидали такой массовой сдачи в плен, поэтому не были готовы.

У бойцов, которых мы поднимали, боекомплект весь целый, они даже не успевали повоевать. Есть приказ окопаться — они рыли ямки в половину лопаты, приходили немцы и их в этих ямках просто отстреливали. И лучше было, когда убивали, а так они потом в ямах от голода умирали. Вот таких сейчас и копают по весне, пока земля мягкая, не засохла.

У фотографа Гундлаха, который потом в Мясном бору снимал умирающих Второй ударной, жуткие кадры — обглоданные до высоты двух-трех метров деревья в лесу. Кору обгладывали. Немцы. которые туда потом зашли, сами голодали и наших бойцов просто пристреливали, чтобы остатками еды не делиться. А местные поисковики Орловы еще в конце 50-х нашли там на торфяной узкоколейке в лесу состав из платформ — когда был прорыв в 1942-м, наши хотели вывезти госпиталь, но не смогли и раненых просто подорвали гранатами.

Война 1941-42 страшна не боями с криками «За Родину», а голодом и смертью в этих ямах у фрицев. А куда им было девать миллионы, сдавшихся в плен? У них самих есть было нечего, поэтому грабили местных — "матка курка яйко млеко".

Война — страшное дело. Пожалуйста, перестаньте из нее праздник делать. Даже ваш обожаемый Сталин это понимал...

Думайте о пацанах, которых кинули на немецкие пулеметы, под танки. 9 мая – зто не праздник, это горе, когда плачут даже деревья. Перестаньте веселиться в этот день. Просто тихо посидите, вспомните 18-летниих убитых немцами мальчишек. Это не победа, это беда. Вспомните эти пацанов, которых убивали немцы. Поймите, в стране выбили целое поколение. Ну и какого хера вы пляшете??."

Рустем Адагамов
111 # 7 мая 2018 в 19:20
Война - это страшное дело. Но это Германия напала на нас. Это они пришли к нам с оружием. Люди вынуждены были защищаться, сражаться и умирать.
зритель # 7 мая 2018 в 19:24
И поэтому ветеранам пачку манной крупы, а остальным зрелищ?
111 # 7 мая 2018 в 19:30
Поэтому 9 мая - это праздник, потому что закончилась эта страшная война.
зритель # 7 мая 2018 в 19:58
Если это праздник, то самые главные подарки (речь не о гумманитарной помощи идет и подачках) кому обычно дарят в таких случаях?
111 # 7 мая 2018 в 20:08
Главный подарок - это праздник.

"Ветеран сидел и плакал от обиды". Костюковку оставили без Дня Победы
9 мая социальные сети взорвало сообщение 15-летней девочки Кати Тарасюк: она возмущалась организацией празднования Дня Победы в ее родном поселке Костюковка Гомельского района — точнее, полным ее отсутствием. Подросток утверждает, что местная власть проигнорировала великий праздник. Не было ни песен военных лет, ни возложения цветов к памятникам героев Великой Отечественной войны…
Читать полностью: https://news.tut.by/society/495796.html
222 # 10 мая 2018 в 00:59
Немцы пришли к нам с оружием. Но, до этого к нам пришли советы с оружием.
Виталий Закржевский # 10 мая 2018 в 02:10
222, а до Советов кто-нибудь приходил?
Дима # 10 мая 2018 в 07:16
Виталий Вы же наверное знаете кто в 20 приходил?И про концлагеря ?
Виталий Закржевский # 10 мая 2018 в 14:19
Дима, я многое знаю... но когда "сьвядомые" начинают говорить только про "главных оккупантов"-русских,только вскользь о немцах( особенно про "вторых"...),а прочих не упоминают... я и задаю им вопрос.
ИМ это очень не нравится...
Точно так же как Вам не нравится то, как и что я пишу о России и её роли во многих преступления творимых на этой земле.
Ну и каков Ваш вывод?
555 # 8 мая 2018 в 05:28
в ФБ не Ваш ,а В тот момент всех Вождь и я уверен что такие как Вы 100% лизали опу и стучали на друзей и соседей !
----- # 7 мая 2018 в 19:23
Васіль Быкаў
Перамогу ў нас адабралі

"Я лічу, што перамогу сапраўды адабралі. І ў беларусаў, і ў расейцаў, і не толькі. Гэтае адбіранне адбылося адразу пасля перамогі. І адабраў яе вялікі кумір гэтых народаў – Сталін. Кожныя пераможцы разлічваюць нешта здабыць у выніку перамогі, асабліва пасля такой крывавай вайны. І гэта было правільна, заканамерна.

Але што ў выніку яны атрымалі – што атрымалі народы Савецкага Саюзу? Зноў жа тую камуністычную кабалу, тую заняволенасць і галечу, у той час як народы Еўропы, і пераможцы, і пераможаныя, скарысталіся сапраўды гэтай перамогай. У тым ліку і нашай перамогай.

З ініцыятывы ЗША быў вылучаны, як вядома, план Маршала, які ўзняў Еўропу з руінаў, удыхнуў жыццё, якому, па-сутнасці, Еўропа абавязаная і дасюль. Але ж Сталін адмовіўся ад гэтага плана. Ён як вайну, так і перамогу, так і пасляваеннае аднаўленне, узваліў на плечы – каго? Свайго народа. Тым самым зноў увергнуўшы яго ў неймаверную, шматгадовую галечу.

Больш за тое, у выніку гэтай нашай перамогі былі зняволеныя ўсходнееўрапейскія краіны. І наша перамога такім чынам яшчэ на паўстагоддзя затрымала іх натуральнае гістарычнае развіццё. З гэтага яны яшчэ да гэтага не могуць выбрацца. Але яны робяць спробы, пры падтрымцы Еўропы, найперш ЗША. А Беларусь стаіць убаку, бо зноў жа марыць пра ракеты, апрача таго, яна не бачыць выйсця з той крызы, у якую трапіла”.
----- # 8 мая 2018 в 00:04
У Мінску забаранілі «Бессмертный полк»
https://nn.by/?c=ar&i=209195
і # 8 мая 2018 в 02:17
Мы ж хацелі, як лепш, як Пуцін. Хай цяпер выйдуць патрыёты і БДСМ і скажуць сваё: мы памятаем і ганарымся, а прэзідэнт нам не ўказ. Падыгралі biggrin Belarus
ў # 8 мая 2018 в 02:21
і у аўтазакі?
Андрей # 8 мая 2018 в 02:52
У Мінску забаранілі «Бессмертный полк»
Вы рады??? ну конечно, это ж не день воли ...а как же плюрализм мнений, демократия... и в чём после этого между вами разница?
Рад як гад # 8 мая 2018 в 03:53
Все должны быть равны перед законом. Если змагарам нельзя, то и ходящее кладбище тоже в автозак.
читатель # 8 мая 2018 в 03:56
А коммунистам можно
хм # 8 мая 2018 в 06:01
Коммунистам все по барабану, за что их и уважаю.В годы войны немцы проводили опыты.В камере убивали всех, кроме одного и наблюдали за ним...с ума не сходили верующие и коммунисты.Ленину и Сталину -СЛАВА!
Андрей Воробей # 8 мая 2018 в 05:14
Нет продаж молока - нет и полка.
читатель # 8 мая 2018 в 02:33
Глебыч # 8 мая 2018 в 03:55
Дима # 8 мая 2018 в 05:19
Просто бред многие пишут !Самим не смешно?Поезжайте в Германию или в Францию там уже не одна благодарственная надпись есть спасибо Америке за освобождения от фашизма , А совецким воинам разрушают могилы и памятники !А отдельным писакам хочется сказать -а Вы что на их месте не драпали я более чем уверен наложили бы полные штаны !А мои не драпали как и десятки тысяч людей и погибли в первые дни войны!И по сей день в списках пропавших без вести .Я думаю миллионы таких же случаев можно пересказывать !Не идите ,не празднуйте Вас же ни кто не заставляет !!!А я пойди с детьми ,если доживу с внуками буду ходить.В память за подвиг который совершили наши с вами близкие!Для меня не сложно подчинить память и возложить цветы за всех тех кто погиб !
Виталий Закржевский # 9 мая 2018 в 01:45
Дима,Ваш антиамериканизм заслуживает даже награды...
Но что Вы скажете когда в России, да и у нас тожё ,тысячи( а может и больше) так и лежат безвестными и непохороненными... а что Вы скажете когда при постройке платной трассы через Химки, снесли( просто срыли) могилу защитников Москвы вместе с памятником... Или такие факты Вы рассматривать не желаете? Идеологически непремлемо?
Столь нелюбимые Вами американцы всегда выносили с поля боя своих убитых и раненых...немцы тоже...и достойно хоронили! Так почему если они уважают сами себя и своих мёртвых, их не должны уважать другие народы?
Праздновать напоказ -не лучшее для того чтобы почтить чью то память. Ведь пока человека помнят, он всегда для близких жив.И это не обязательно демонстрировать всем,скопом... Для кого...? Для себя, чтобы все видели какой Вы положительный?
Дима # 9 мая 2018 в 21:04
Виталий а Вы считаете что наши с вами деды и прадеды бросали своих на поле боя и не только ?По вашему не кто не хочет переделать историю ?По вашему мы должны забыть тех кто не драпал ,а стоял до конца?Мы должны помнить и передавать своим близким память о наших людях отдавших свою жизнь.А про Химки что можно сказать не мне Вам рассказывать что много не адекватных людей занимали управленческие должности .
Виталий Закржевский # 10 мая 2018 в 02:09
Дима... как Вы можете знать историю, когда пишете полностью безграмотно!
Вы для начала научитесь грамотно писать, потренируйтесь хотя бы на протоколах школьных комсомольских собраний.
Дима # 10 мая 2018 в 07:33
Безграмотно (извините пришлось учится не только на русском)Интеллигентный человек заметит и промолчит !А Вы пишите только отрывки из истории .Так что поучите историю не отрывками !Пороспрашивайте свидетелей тех военных событий .Правда их мало осталось на нашей земле. А моя история это рассказы реальных людей!А причём тут комсомольские собрания ?
Виталий Закржевский # 10 мая 2018 в 14:11
Дима,
1) Я не рассказываю куски.. я стараюсь строить картину в равной степени отражающую историю... Всю историю. Это никому не нравится: ни "сьвядомым" ,ни "Русским патриотам", ни нацистам, ни коммунистам.
Так устроен человек, убеждения всегда у него главнее фактов! Ваши убеждения на уровне Советского комсомола...оттуда и собрания!
Если не можете писать грамотно,-обратитесь к сетевым редакторам.Это бесплатно и почти надёжно!
P.S. Я никогда не считал себя интеллигентным человеком...скорее наоборот.Но мне это в жизни не мешает!
хм # 10 мая 2018 в 17:09
Дмитрий, открою секрет лично для Вас-Виталий не знает историю,окончил Брестский технический университет(ранее БИСИ), самоучка, пробелы в образовании существенные, стереотипное мышление плюс возраст, интеллигентом не является.Поэтому проще надо относиться к мнению таких людей. Их надо любить такими как они есть smoke
хм # 10 мая 2018 в 17:11
Из моего опыта 9 месячного общения с Виталием могу сказать только одно-добрейшей души человек ...
хм # 8 мая 2018 в 05:57
Сталин-замечательный был человек, не человек, а ЧЕЛОВЕЧИЩЕ.Героизм-это норма считал он, и был прав.Поэтому не были при нем поставлены памятники.А 9 мая-это светлый праздник ПОБЕДЫ, а не пропаганды войны.
У народа уже ум за разум заходит от празднований и у этого сайта особенно ...я смотрю вы праздновать до 22 июня планируете...уж у кого победобесие, так это у Вас...кризис жанра так сказать t1004
хм # 8 мая 2018 в 06:03
Бессмертному полку жить! Уже в 80 странах, вчера по США шли. Обкак...сь, фашики
Виталий Закржевский # 8 мая 2018 в 20:46
хм, а акцию "Бессмертный барак" Вы бы поддержали?
Вы вообще хорошо знаете историю своей семьи, родни, односельчан или..."одногорожан"?Или портрет можно нести не зная ничего...
Вообще то память , уважение...не обязательно демонстрировать публично.
хм # 8 мая 2018 в 21:39
Память и уважение демонстрируются как душеньке угодно.Бараков бессмертных не знаю, это наверно Ваше, личное.Портрет у меня один есть, правда не моего деда, как Вы знаете, он погиб в 1941-м под Минском, трое детей остались сиротами, маму детей бабушку мою убило при освобождении Минска нашими в 1944-м, а мама, одна из трех выживших сирот, попала в детский дом.Есть фото другого деда, по мужа линии, служил с Рокоссовским, заслуженный был человек,на фото весь в орденах.Сын про него сегодня на уроке по бел.лит на белорусской мове рассказывать будет.Вот он с фото и пойдет!
# 8 мая 2018 в 23:46
Можно фото родственника в орденах? Вы же гордитесь, наверняка?
Ага-ага # 9 мая 2018 в 00:09
Ой, а че, наград маловато?) Минусы пошли)) Развлекайтесь дальше, убогие
Гы-гы-гы # 9 мая 2018 в 00:12
Мозгов маловато.
Ага-ага # 9 мая 2018 в 00:30
Ну,это бесспорно) бисер перед свиньями...)
Гы-гы- гы # 9 мая 2018 в 00:58
Вы сами решили что это бисер?
Дима # 9 мая 2018 в 21:14
Ага-ага хочешь медаль на всю голову скажи подъеду куда скажешь
хм # 9 мая 2018 в 04:35
не в такой помойке фото родных выставляют...если гордишся...им место на параде в полку который победил смерть...
Дима # 9 мая 2018 в 21:12
Да горжусь !Только фото нет как и не известно где могила!И медалей не успел заслужить как погиб в 1941 !
Interesant # 8 мая 2018 в 23:18
Виталий Закржевский:
хм, а акцию "Бессмертный барак" Вы бы поддержали?


Во дворе перед цыганским бараком на Абельмановской. Снимок 1954 г. Фотография из архива Л.А.Муштаковой. Слева направо фронтовики:
Николай Димитриевич Муштаков (Бурля).
Василий Алексеевич Муштаков (Шкиля).
Андрей Петрович Золотарёв.
Владимир Григорьевич Мотин. (Дрыля).
Михаил Иванович Масальский (Мишка Косолапый).
Николай Алексеевич Муштаков (Котя).

http://www.gypsy-life.net/history-war-01.htm
Дима # 10 мая 2018 в 08:00
Барак-это польские концлагеря ?19-22годз
Виталий Закржевский # 10 мая 2018 в 14:05
Дима, все...и польские лагеря где умирали пленные красноармейцы в 20-е годы тоже, если Вас это не удивит.Произвол властей прикрывающихся законом всегда и везде одинаков. Просто есть более людоедская власть,есть менее...
Interesant # 10 мая 2018 в 15:42
Виталий Закржевский:
польские лагеря где умирали пленные красноармейцы в 20-е годы

Союзные врангелевцы тоже, здоровья не шибко поправляли. Но за их лагеря формально извинились.
Виталий Закржевский # 10 мая 2018 в 15:57
интересант, про "союзных врангелевцев" если можно подробнее:Кому они были союзными, как и на каком фронте попали в плен, какова была численность?
Interesant # 10 мая 2018 в 18:53
Виталий Закржевский, для противников таких приказов не издают:

21 июля военный министр Польши генерал Ю. Лесневский издал приказ о всемерной помощи по организации двух военных групп на территории Польши: «соединения генерала Балаховича» и «отрядов русских беженцев*»

http://www.rulit.me/books/sovetskaya-rossiya-sssr-i-polsha-russkie-antisovetskie-formirovaniya-v-polshe-1919-1925-gg-read-417427-1.html

* http://www.wikiwand.com/ru/3-%D1%8F_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F
мнение # 8 мая 2018 в 16:56
хм # 8 мая 2018 в 21:06
Не слышала, чтобы Шукшин был фронтовиком, 1929г рождения то.Ему ли не знать про фронт и как надо отмечать День Победы! Если бы я прошла войну, то 9 мая точно не пила молча, а с песнями и плясками да махала бы флагами и цепляла на себя ленточки мамагорюй . Но так как я не воевала, то после праздничных шествий придется поехать на ДАЧКУ
# 8 мая 2018 в 23:43
А где написано, что Шукшин фронтовик?
Брестчанин # 8 мая 2018 в 17:02
Интересно, а сколько бы народа вышло, если бы запустили акцию "Жертвы коммунизма"?
хм # 8 мая 2018 в 19:32
Все, кто пришел на празднование БНР, 100 человек от силы music
Виталий Закржевский # 8 мая 2018 в 20:38
хм, а если бы не "административный ресурс" в различных его формах ,на празднование "официоза" пришло бы больше?
хм # 8 мая 2018 в 21:21
Если бы не административный ресурс, все равно пришло бы больше.Административного ресурса на самом деле уже давно и нет, Вы наверное не в курсе! Вот что смешно.И касается он только учащихся школ , а им и полезно в хороший денек оторваться от компьютера и повоспитываться патриотически. А люди идут с детьми и внуками на концерт с ПРАЗДНИЧНЫМ настроением, чего и Вам всем желаю.С праздничком, товарищи, С Победой Советского Союза в Великой Отечественной войне как этапа Второй мировой войны!За Родину, за Сталина.Ура!!!
Виталий Закржевский # 9 мая 2018 в 00:46
хм, по -моему Вы или выпили... или весеннее обострение! Идите куда хотите, с кем хотите.. но только не заставляйте делать это других!
Хотите эксперимент:
Завтра, в разгар действа, можем с Вами( не против?) подойти к любому, на Ваш выбор человеку несущему портрет и задать по два вопроса о войне.. 2-Вы , и 2 я...Как думаете многие ответят хотя бы на половину( Ваши точно будут проще и легче)?
Тогда зачем идти, если не знаешь почему?
Могилев # 9 мая 2018 в 01:44
Административного ресурса на самом деле уже давно и нет, Вы наверное не в курсе! Вот что смешно.И касается он только учащихся школ , а им и полезно в хороший денек оторваться от компьютера и повоспитываться патриотически
Ну-ну... Интересно в Бресте также?
хм # 9 мая 2018 в 04:17
ой а Вы не в курсе в Могилеве до сих пор советы ...да да Беларусь-она разная...
Дзень Волі # 8 мая 2018 в 21:02
хм # 8 мая 2018 в 21:09
Точно, с другого ракурса как ни крути, а 100 человек
Оля # 14 мая 2018 в 21:09
А это что за сборище с тряпками на удочках?
хм # 14 мая 2018 в 21:21
Коколя, достали уже все cray
хм # 8 мая 2018 в 21:12
Для сравнения 9 мая
"Бессмертный" полк # 8 мая 2018 в 22:48
хм # 8 мая 2018 в 23:09
Фото на Украине заказывали или в Еуропе?
хм # 8 мая 2018 в 23:13
В Вашей фотографии интересно то, что вверх развернуты всего четыре фотографии...
Виталий Закржевский # 9 мая 2018 в 00:55
хм, я понимаю, что Вам обидно... это называется Патриотизм и убеждения. Но факт есть факт и так повсюду... казёнщина,"руководящая роль", отчёт о количестве присутствующих.. и т.п.!
А мы дома спокойно сядем, выпьем за тех кто у нас не вернулся с фронта, кто из нашей семьи умер от голода в Блокадном Ленинграде, кто трудился в тылу без выходных и отпусков...без бравады и криков "За Сталина"( это Вы из кино и "воспоминаний каких то ветеринаров" взяли...).
Идёт естественный процесс жизни... и тех, кто в моей семье был в оккупации и плену, воевал, погибал, вернулся калекой, уже нет никого почти 7 лет.Всё... Страница перевёрнута и демонстрировать её в колоннах я не намерен!
Не тот формат для меня... и не те задачи ставят те, кто "формирует колонны" задумайтесь над этим!
хм # 9 мая 2018 в 04:26
Вы ошибаетесь.Мне не стыдно за постановочные фото когда взяли из интернета фотки прикрепили к палке скинули и потом выставили опять в интернете...Праздник будет такой какой захотят люди...кто мышкой в норке кто на параде.Как же вы опрос проведете...дома чёли... smoke
Виталий Закржевский # 9 мая 2018 в 05:07
Если вы согласны на такой эксперимент.,то я готов.Жду ответ до 9 утра 9 мая.,иначе не могу...у меня дел и без этого много.
хм # 9 мая 2018 в 06:11
завтра я буду в Ленинграде...
Виталий Закржевский # 9 мая 2018 в 14:14
Иного и не ожидалось! В Лахте трудитесь...там рядом!
старожил # 9 мая 2018 в 15:39
Это у нее так постоянно. Тролит уже много лет, а как ближе к делу Она резко в Ленинграде или Симферопале. До часу ночи сидела в интернете писала, и резко телепортировалась.
хм # 9 мая 2018 в 18:56
это цитата...ЦИТАТА...какое это дело в праздник соцопрос проводить...я еще в своем уме
Виталий Закржевский # 10 мая 2018 в 02:06
хм, Вы... в своём? Ну как там в Ленинграде... дождило сегодня?
Коля # 14 мая 2018 в 21:07
А это что за тряпки на удочках?
Оля # 14 мая 2018 в 21:13
Писать научили, но забыли рассказать, что-такое полотнище правильной геометрической (чаще всего прямоугольной) формы, имеющее какую-либо специальную расцветку ?
хм # 8 мая 2018 в 21:26
С праздничком, друзья!
хм # 8 мая 2018 в 21:29
Черт, фото перепутала! Исправляюсь
------ # 8 мая 2018 в 21:48

------ # 8 мая 2018 в 21:51
хм # 8 мая 2018 в 22:03
Ну вот уже и прошествовали, пока я писала, как я и говорила, те, кто придет на празднование БНР
КОля # 14 мая 2018 в 21:10
Что за тряпки?
хм # 8 мая 2018 в 22:01
Вы вполне можете организовать массовое шествие к данному мемориалу, в нашем государстве это не запрещено.Каждый шествует туда, куда считает нужным.Моих там нет, если есть Ваши, почтите их память и даже с портретами.
Из всего известного по поводу данного мемориала могу сказать только то, что там нашли трупы.Почитайте эту замечательную статейку, позанимайтесь самообразованием"Куропаты: фальсификация века? Пора сказать правду. Заявление общественной комиссии по расследованию в Куропатах".В 12 из 13 разграбленных и оставленных ими незасыпанными могилах находились вещи зарубежного, производства, судя по товарным знакам, в основном германские, австрийские, польские и чехословацкие
Дзед Барадзед # 9 мая 2018 в 00:03
фальсификация века?
Лжете сволочи, но как говорится- никто не забыт, ничто не забыто.
Если факт участия органов НКВД в массовых расстрелах людей в Куропатах, мягко говоря не доказан, то как это понимать?


30 ноября 1993 года и 1 декабря 2014 года урочище Куропаты стало историко-культурной ценностью “Месца згубы ахвяр палітычных рэпрэсій (1930–1940-я гады) ва ўрочышчы Курапаты (Мінскі раён)” [16; 17; 18].
Виталий Закржевский # 9 мая 2018 в 00:56
А понимать так, что сегодня правят бал те, кто орёт "Можем повторить"!
хм # 9 мая 2018 в 04:46
сегодня правят те кто табличку поставил ...я бы не ставила а повторила....Сталина на вас нет как говорит моя мама-сирота
Old Boy # 9 мая 2018 в 14:28
Так Сталина и на вас нет. Радуйтесь. А сегодняшние "повторятели" слишком глупы и трусливы. Слава Богу, что хозяева "повторятелей" просто трусливы, но не глупы. Поэтому " повторяют" исключительно на заведомо более слабых.
хм # 9 мая 2018 в 19:00
открою лично для вас секрет-тараканы в голове тоже лечатся и профилактика есть biggrin
Old Boy # 9 мая 2018 в 23:09
Да ну? А вот лично по вам этого не скажешь. biggrin
читатель # 9 мая 2018 в 23:29
хм, пишет из Ленинграда? Ничоси. А флаг-то не российский напротив.
Олег Некрашевич # 10 мая 2018 в 00:27
Приезжали ко мне сегодня парни из Питера и из Пинска, пришли к единому мнению- Марук сливает Брест под пиндосов. И попробуй только удалить мой коммент.
**** # 10 мая 2018 в 00:38
Уж не тот ли это Олег Некрашевич, алкаш, живший когда-то на Дубровке в малосемейке ...
Виталий Закржевский # 10 мая 2018 в 00:59
****, а вот Вашу рожу хотелось бы увидеть... но прячетесь, значит есть причины...веские!
Олег Некрашевич # 10 мая 2018 в 01:19
Тот, тот алкаш, который до сих пор делает свою работу идеально, и имеет свою точку зрения на некоторые вещи, которые мимо вас, не живших на Дубровке, прошли мимо.
ок # 10 мая 2018 в 01:28
Это с вашей странички фото?
Олег Некрашевич # 10 мая 2018 в 01:38
Да, это моя страничка, можете еще и морду мою показать, задело вас, то что я про слив пиндосам правду сказал?
ок # 10 мая 2018 в 01:42
biggrin dance rofl
делает свою работу идеально
bye2
Олег Некрашевич # 10 мая 2018 в 01:42
Кстати, квасом, который, мы наливали в эту тару, протирали тапочки, ноги не потеют, проверено!
ок # 10 мая 2018 в 01:44
квас "Жигулевское" ? drinks lol
Олег Некрашевич # 10 мая 2018 в 01:50
Нет , я вспомнил, там водка с ликерки была, без нее алкаша не призвали ...
Виталий Закржевский # 10 мая 2018 в 00:58
Олег... бредятина... к тому же кому какое дело кто кого и куда сливает! Россия вон ДНР и ЛНР слила внаглую...но все "Патриоты Русского мира" уже нашли оправдание и объяснение!
Пиндос # 10 мая 2018 в 01:03
Не самый худший вариант. Там где слились под пиндосов -достаток и процветание. Где остались с великой Россией -нищета и отсталость.
Виталий Закржевский # 10 мая 2018 в 01:18
Пиндос, а вот с этим не поспоришь!
Олег Некрашевич # 10 мая 2018 в 01:34
Марук приводит нас к амеровской манере видеть во всем нарушения, по юридическим нормам, каждое написанное неправильно слово , уже не имеет никакой
правовой силы.Не надо допускать никакую тяжбу до разбирательств в суде, решать надо на уровне прорабов, сержантов, бухгалтеров.
Виталий Закржевский # 10 мая 2018 в 02:05
Олег, а лучше милицейского сержанта... одним ударом дубинки по голове или сапога по рёбрам!
Это значительно дешевле,проще, привычнее и понятнее!
Олег Некрашевич # 10 мая 2018 в 02:52
Иногда очень, хочется, смог позволить себе только словесно, за что и ....
Олег Некрашевич # 10 мая 2018 в 01:57
Виталий, поспоришь, в этом, и следующем году из учебных учреждений выпустятся молодые кадры, для которых формат жизни другой, они уже обожглись, видят приколы нашей системы, поэтому думать, надеюсь , будут.
Виталий Закржевский # 10 мая 2018 в 02:03
Олег, суда по массовости "комсомольских ячеек" в школах и ВУЗах... нет, про себя может и будут...Но из течения выбиваться ни за что!
Олег Некрашевич # 10 мая 2018 в 02:21
Детям, учащимся серьезно, и на серьезные специальности , некогда было заниматься этой х..., и радует, что это самые думающие дети.
Олег Некрашевич # 10 мая 2018 в 02:56
Пиндос, он же Николаевич, играйте в свой футбол по Европам,Бразилиям, только почему, увидевши весь мир, вы до сих пор тут?
брестчанин # 10 мая 2018 в 05:58
Приезжали ко мне сегодня парни из Питера и из Пинска, пришли к единому мнению- Марук сливает Брест под пиндосов. И попробуй только удалить мой коммент.
традиционное мнение, кто не может мыслить иначе и ложиться под систему и думает о тех, кто не в ней, что они другой присягнули. Мысль обычного раба.
Коля # 14 мая 2018 в 21:12
Марук все сливает и всем. Это так - по секрету.))
Оля # 14 мая 2018 в 21:13
Марук сливает все и всем в погонах, это так по секрету.
Секрет # 14 мая 2018 в 21:20
У нас все и всем сливают. В этом нет секрета.
хм # 14 мая 2018 в 21:23
Достали сливки cray
"Просто мысли" о том, правильные ли чувства у нас вызывает 9 мая. # 10 мая 2018 в 01:08
политрук # 10 мая 2018 в 02:07
Думаю, что Денис с пропагандой тут накрутил. Если кто и ведется на пропаганду войны, то должен вспомнить, что 9 Мая - это прежде всего день памяти, а день победы - это уже победа не нашей страны и не наших людей за исключением считанных ветеранов войны. Нечего примазываться к чужой победе. Скорбеть надо.
У всех в роду кто-то полег на той войне.
Дмитрий Макаров # 10 мая 2018 в 02:13
Точка зрения автора видео полностью совпадает с моей. Спасибо.
WitusMedia # 10 мая 2018 в 02:17
Денис, спасибо за видео. Надеюсь что оно откроет глаза многим нашим людям на ежегодное "победобесие" , которое происходит...
Александр Гаврилик # 10 мая 2018 в 02:18
Кто как хочет, тот так и празднует. Одному достаточно фильм патриотический посмотреть, а другой хочет и форму поносить и звезды понавешать. Но главное не потерять память о войне и её ужасах.

PS А насчёт противостояния с западной вражеской идеологии автор несёт пургу.
Не скучный # 10 мая 2018 в 17:07
Автор несёт чушь..
Андрей Лягуш # 10 мая 2018 в 02:20
сильно
Олег Некрашевич # 10 мая 2018 в 02:25
30 тысяч в Бресте - это массовое победобесие?
читатель # 10 мая 2018 в 02:29
Одновременно смотрю ТВ Буг сам не знаю, почему он идет за спиной, и читаю комментарий, блоги и фоторепортажи. Почему телик так сильно отличается от интернета?

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.