Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоРекламодателямРекламодателям

ГлавнаяНовостиБрестская крепостьМасштабные работы по наведению порядка прошли сегодня у руин Бернардинского монастыря

Масштабные работы по наведению порядка прошли сегодня у руин Бернардинского монастыря

Отличительной чертой субботника здесь стало то, что у подножья монастыря и его подвалах сегодня трудились не только волонтеры, а еще и 50 бойцов 115‑го зенитного ракетного полка под командованием полковника Олега Коновалова.

Солнечная погода сопутствовала дружному наведению порядка волонтеров и военных: они убирали строительный мусор, облагородили прилегающую территорию. Для большего результата здесь была задействована и техника.

Полковник Олег Коновалов прокомментировал Реальному Бресту желание принять участие в субботнике:

- Мы являемся частью нашей страны и с удовольствием поддерживаем, на мой взгляд, эту замечательную акцию. Сегодня в субботниках на различных объектах участвуют более 300 наших бойцов. Часть бойцов задействована на V форту, другие же солдаты трудятся рядом с усадьбой Немцевичей, еще часть – на Кобринском укреплении и других объектах Брестской крепости. Мы считаем своим долгом прикладывать усилия для поддержания в порядке всех объектов, которые связаны с историей, армией и Великой Отечественной Войной. В день республиканского субботника мы не смогли остаться в стороне и решили помочь волонтерам Бернардинского монастыря. 

Также для военных участие в работах у монастыря стало возможностью совместить приятное с полезным: во время чайной паузы волонтеры организовали для бойцов экскурсию по историческому объекту и рассказали о нём подробнее.

Знаковым моментом стала передача полковником монастырю небольшой иконки, подаренной ему в честь приезда Святейшего Патриарха Московского и всея Руси митрополита Кирилла. 

Во время работ волонтеры обнаружили утку, которая гнездилась здесь.

Денис Марук, Реальный Брест

фото: Олег Полищук

 

 

Похожие статьи:

Брестская крепостьГазета Реальный Брест. БССР за 15 советских копеек

Брестская крепостьВ День Независимости брестчане приняли участие в республиканской патриотической акции «Споем гимн вместе»

Брестская крепостьРоссийский блогер заплатил ветерану $16 000 за оскорбление Бреста

Брестская крепостьИсторики нашли в обмелевшем Мухавце фрагменты набережной Берестья?

Брестская крепостьО 22 июня за круглым столом в горисполкоме замолвили конструктивный диалог

Поделиться:
Комментарии (67)
Василий Речкин # 23 апреля 2016 в 16:23
+11 + -
+13 / -2
А кирпичи куда повезли, если не секрет?
Gurock # 23 апреля 2016 в 17:58
+12 + -
+13 / -1
Вася,точно не в частный сектор. smoke
kunik # 23 апреля 2016 в 19:41
+16 + -
+16 / 0
Это не кирпичи а обломки.
115 ЗРП респект и уважуха, командиру и замполиту большое человеческое СПАСИБО.
Gurock # 23 апреля 2016 в 21:02
+9 + -
+9 / 0
Ну там с полсотни целых было. Остальные и на забутовку то не очень пошли бы...
kunik # 23 апреля 2016 в 19:44
+9 + -
+9 / 0
Забыл, Олег фото отличные.
Олег Полищук # 23 апреля 2016 в 19:58
+9 + -
+9 / 0
Благодарю! Там часть Дениса.
Василий, это не кирпичи, а строительный мусор по большому счету, который выносили из помещений. Остатки арки остались на месте.
Денис Марук # 23 апреля 2016 в 20:32
+15 + -
+15 / 0
Ойфсё glasses Мои не такие красивые зато

Денис Марук # 23 апреля 2016 в 20:51
+9 + -
+9 / 0
Кто лайкал, что мои фотки некрасивые cool ?
Виктория Скурко # 23 апреля 2016 в 20:54
+8 + -
+8 / 0
Кокетничаешь? joke
Денис Марук # 23 апреля 2016 в 20:57
+9 + -
+9 / 0
вот тебе



фото: Олег Полищук
Виктория Скурко # 23 апреля 2016 в 20:59
+9 + -
+9 / 0
Ойфсё! Месть моя будет страшна! Бойся!
Вадим # 23 апреля 2016 в 19:58
+8 + -
+8 / 0
А где улиточка?))))))
Кунику отдельный респект, удивил так удивил дядя.
Денис Марук # 23 апреля 2016 в 20:25
+9 + -
+9 / 0
вот

Виктория Скурко # 23 апреля 2016 в 20:15
+9 + -
+9 / 0
Очень приятно было встретиться с вами всеми, ребята! Спасибо за работу, общение и, ставший традиционным, ароматный чай!
Отдельно хочется поблагодарить командиров 115 ЗРП за неравнодушие к истории города и организацию такой масштабной помощи. Спасибо всем бойцам, которые чётко, слаженно и аккуратно проделали огромный объем работы.
P. S. Юля, чуть не забыла про твой пирог))). Спасибо, было вкусно!
Gurock # 23 апреля 2016 в 20:59
+11 + -
+11 / 0
Спасибо личному составу 115 ЗРП за ОГРОМНУЮ помощь в наведении порядка.
Спасибо за чай,в том числе и за "солдатский"!!! good
Юле - за пирог,которого мне из-за моего объёма, который надо поддерживать zst ,досталось больше всех!
Виктория Скурко # 23 апреля 2016 в 21:18
+7 + -
+7 / 0
Я даже знаю, кому не хватило laugh
Балбес! # 23 апреля 2016 в 21:28
+9 + -
+12 / -3
Виктория, сегодня мне наш замначальника не подал руки, потому, как руки были в краске. Оставаясь старшим по чину, он не отсиделся в кабинете, а по собственной инициативе занялся покраской. И его подчиненные узнали-то об этом, когда он уже собирался домой и шел мыть руки. За 5 лет службы в армии мне не довелось увидеть офицера, работающего рядом с солдатом, только в роли надсмотрщика. Две большие разницы, как говорят в Одессе, правда?
Виктория Скурко # 23 апреля 2016 в 21:32
+8 + -
+8 / 0
Правда!
Пленный румын # 24 апреля 2016 в 11:55
+12 + -
+16 / -4
Ну, а коль правда, то видимо мне показалось, что акцент сделан на благодарностях рабовладельцам командирам, а не рабам солдатикам, чью волю для участия в ДОБРОВОЛЬНОМ субботнике никто не спрашивал. Думаю волноваться не стоит, учитывая, что почти в каждой семье у нас сплошные бернардинцы, то и в следующем году солдаты также добровольно помогут в любом деле, особенно в свете благодарностей их командирам.
Позвольте полюбопытствовать, а какие-то документы есть и их фотокопии можно увидеть, указывающие на принадлежность этих развалин именно к конкретному ордену, ведь орденов-то было два?
Gurock # 24 апреля 2016 в 13:02
+2 + -
+9 / -7
какие-то документы есть и их фотокопии можно увидеть, указывающие на принадлежность этих развалин именно к конкретному ордену, ведь орденов-то было два?
Можно,только для этого вам надо оторваться от компьютера. А если вам это делать лень,то разобраться Who is Who поможет Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона.
Румын # 24 апреля 2016 в 14:04
+10 + -
+15 / -5
А-а-а! То есть документики-то есть, да не про нашу плебейскую честь, так я и думал! Пробуя угадать, скажу, что для их просмотра нужно зайти в музей за ...тыщ белок? Или загуглили энциклопедию, почитали описание и отдали предпочтение более симпатичному ордену? :D
Развалины монастыря мало кому интересных известных в нашем городе бернардинок,очень интересны кучке людей любителям старины , которые основали орден из голубокровных брестчан теперь считают, что теперь кто-то должен забашлять за их интерес к истории? Но никому из этих возвышающих себя над другими уважаемых человеков не приходит в голову мысль о том, что развалины именно в таком состоянии, потому, что обществу во время чумы не нужен пир плевать на них? Возможно и было бы другое отношение, если бы благородные порывы души шли от самого сердца, а не из-под палки, не по приказу командира, который трогательно мастырит православную иконку бернардинкам-католичкам (рука/лицо). Или Патриарх Кирилл вручил ему именно католическую икону? Для тех, кто фсё исчо не понял, что это значит, поясню, что это как Гитлеру подарить портрет Сталина или наоборот.
2личноGurok! Давеча Вы заявляли, что легко "расшифровываете" IP и посему мне хотелось бы знать, как такое возможно? Метод полного перебора? rofl
Походу это они зря так уверены :D:
Шифрование с ключами длиной 128 бит и выше считается сильным, так как для расшифровки информации без ключа требуются годы работы мощных суперкомпьютеров.
Не, конечно, я в курсе, что спецслужбы РБ знают кто я и именно поэтому я призываю всех не использовать анонимность в неблаговидных делах, к которым относятся порнография, наркота, террористическая деятельность и прочее. Я лишь критикую власть, но никогда не призываю к ее свержению, ибо знаю, что на смену придет царь не лучше.
Gurock # 24 апреля 2016 в 15:16
0 + -
+13 / -13
Вы идиот? Работаете из домика на Плоске?
Француз # 24 апреля 2016 в 16:17
+3 + -
+15 / -12
Оскорбления Ваш конек, это общеизвестно, а ответ по существу вопроса будет?
Gurock # 24 апреля 2016 в 16:51
+2 + -
+10 / -8
По ходу вам уже ответили.
Бывалый # 24 апреля 2016 в 18:03
+5 + -
+12 / -7
Скажите, а кто вы? Тролль-аноним? С какой радости распинаться для вас авторизированному пользователю, многоликий вы наш инасранец?
Швондер # 24 апреля 2016 в 15:31
-5 + -
+8 / -13
1.
А-а-а! То есть документики-то есть, да не про нашу плебейскую честь, так я и думал!

О том что документы есть не знает только "скрывающийся от КГБ" - я так и думал.


2.
Пробуя угадать, скажу, что для их просмотра нужно зайти в музей за ...тыщ белок?

Читается в духе "Я открыл Америку". Хотя чтоб просмотреть документы совсем не обязательно идти именно в музей.

3.
Но никому из этих возвышающих себя над другими уважаемых человеков не приходит в голову мысль о том, что развалины именно в таком состоянии, потому, что обществу во время чумы не нужен пир плевать на них?

Вообще-то люди пытаются сохранить кусочек истории города именно потому что "обществу во время чумы не нужен пир плевать на них". А о том что это так написано во всех публикациях на многих ресурсах. Жаль что вы не обладаете мозгами,а то вы бы это поняли и подобную чушь не писали.

4.
если бы благородные порывы души шли от самого сердца, а не из-под палки

Кого то из читателей "Реального Бреста" загоняли на уборку монастыря силой? Приведёте примеры?
Швондер # 24 апреля 2016 в 15:36
-7 + -
+1 / -8
Да и вот вам ссылка на искомых бернардинок :
Швондер # 24 апреля 2016 в 15:41
-7 + -
+3 / -10
Ой,немного нерабочая.Вот Жмите
Украинский румын # 24 апреля 2016 в 21:12
+4 + -
+15 / -11
Виктория, ввиду того, что Ваши соратники лишь ..., я вынужден обратиться к Вам за разъяснениями ЧТО же Вы там пытаетесь спасти?
По ссылке Гурка находим: "Бернардинки или Бернардинские монахини
Бернардинки или Бернардинские монахини так назывались в Польше и Литве колектантки (см. это сл.), или монахини орденов св. Клариссы или Елисаветы (см. Клариссы и Елисаветянки)." Колектантки . Я наверное плохо владею гуглом, но такого слова я не нашел, зато есть колеттанки и мы узнаем, что их орден был основан в 1212 году святой Кларой Ассизской."В начале XV века из клариссинок выделилась ветвь строгого соблюдения, основанная святой Колеттой Буале, получившая в её честь имя колеттанки. " Не будем заострять внимание на разнице в написании слова, думаю это простая описка и мы понимаем, что "ваши" бернардинки не имеют отношения к Бернару Сиенскому(8 сентября 1380 по 20 мая 1444)? Это так?
Но вот товарищ утверждает:" Справка: Бернардинцами назывались члены католического монашеского ордена, названного в честь реформатора Бернара Сиенского. В Брест-Литовске они появились в первой четверти 17 века по приглашению Мартина Шишковского. Он отдал бернардинцам свой дом и участок на Волынском предместье города, а также построил для монахов каплицу."
Но позвольте, я не нашел ордена, который основал Бернар Сиенский, сам он примкнул к ордену, который основан святым Франциском Ассизским близ Сполето в 1208 году . А вот Бернард Клервоский "содействовал росту монашеского ордена цистерцианцев, в его память получившие название бернардинцев." И хоть у этого ордена и была женская ветвь и в конце XII века насчитывалось 18 женских монастырей, но в Бресте развалины не ихнего монастыря?
Так Вы, Виктория, можете пояснить тонкости этого дела? А то ведь даже в происхождении этого монастыря в настоящее время нет точных данных. Потомства у монахинь быть не могло, последователей в Бресте так же не осталось, но почему-то есть группа людей, спасающих руины. Для чего? По-моему простые вопросы на которые можно ответить, не прибегая к оскорблениям?
местный # 24 апреля 2016 в 21:16
+17 + -
+20 / -3
Можно отвечу я? Спасти есть желание у многих брестчан единственное здание средневекового Берестья, которое осталось после разрушения всего и всеми. Место, где зародился город, в котором сегодня живут сотни тысяч людей. Если коротко. И бернардинцы там или викинги - значения не имеет.
Бывалый # 24 апреля 2016 в 21:23
+7 + -
+11 / -4
Местный, не знаю что на вас нашло, но плюсую комент! По моему это было очевидно. Однако некотрым надо разжевывать.
Случайно Заглянувший # 24 апреля 2016 в 21:32
-3 + -
+5 / -8
Местный, Румын задал два вопроса, Вы ответили только на один.

1. Вопрос: Что спасают? Ответ: Старое здание.
2. Вопрос: Зачем спасают? Ответ: ???
Раз Вы уже подвизались, то ответьте на второй тоже.
чё вы тупите тролли # 24 апреля 2016 в 21:36
+5 + -
+9 / -4
А зачем спасают вообще ИКЦ?
Румын # 24 апреля 2016 в 21:41
+3 + -
+14 / -11
Да и не плохо было бы пояснить людям КАКИЕ бернардинки, без 100 граммов ногу сломать можно мозг вывихнуть smile В общем-то вроде все понятно, но одни говорит, мол, был орден Бернара Сиенского, а вроде бы его и не было. Хотя "И бернардинцы там или викинги - значения не имеет." дает исчерпывающий ответ и от этого грустно. А если завтра найдут здание правоверных куртизанок, единственное в Бресте, тож спасать будем? pardon
рукалицо # 24 апреля 2016 в 21:44
+8 + -
+10 / -2
Будем? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вы-то чё спасаете, кроме своего айпишника и происхождения?
Gurock # 24 апреля 2016 в 22:20
+3 + -
+16 / -13
Румын,и всё же вы идиот. На протяжении всех статей об этом здании тянется утверждение что это САМОЕ СТАРОЕ ЗДАНИЕ нашего города (не считая ,конечно,тех что в музее "Берестье"). Всё остальное значения лично для меня не имеет.
Если же вы хотите провести расследование монахини эта ордена Бернара Сиенского или вдовы викингов ,то и флаг вам в руки. С удовольствием почитаю результаты ваших расследований, если только вы опять не соскочите в кусты.
Румын # 25 апреля 2016 в 13:29
+8 + -
+14 / -6
Гурок, Ваш алгоритм действий тупиковый и это наводит меня на мысль, что за оскорблениями Вы скрываете свое незнание сути вопроса. Любой человек, прогулявшись по ссылке (Вы это называете документом) на энциклопедию попадет в просак smile Не корректно написанное название монахинь " закольцовывает" поиск, ведь если гуглить " колектантки" , то выбрасывать будет только лишь на сайт, где после слова будет "(см. это сл.)", то есть инфа будет точной копией, но не даст понимания значения слова. Очевидно, что дающий ссылку сам значения этого слова не гуглил, иначе предупредил бы других, что вбивать-то нужно "колетта́нки", а иначе результата не будет. Стало быть, группа энтузазыстов )) весьма поверхностно ознакомилась с историей развалин, а поскольку энергии и желания пропиариться хоть отбавляй, то механизм спасения был запущен. Католики считают Бернардина Сиенского покровителем PRа , так, что возможно это вам знак сверху rofl Вашему патрону пиар собственно и не помешает.
Gurock # 25 апреля 2016 в 21:46
0 + -
+11 / -11
Господин Идиот, (уж извините - но это всё же ваше настоящее имя). Советую для начала ознакомиться с историей попыток сохранить это здание начиная с 1991 года. Ну ,а обвинять нас в пиаре... Хммм... Обычно от пиара получают дивиденды. Мы же от "пиара" ничего не получили кроме всяческих идиотских обвинений от оленей из вашего стада.
Хотя пиар всё ж присутствовал - в попытках пробудить в народе интерес к истории родного края. Но лекторату надо хлеба и зрелищ,а всё остальное его ну никак не интересует.
Gurock # 25 апреля 2016 в 21:48
-2 + -
+9 / -11
Да,господин Идиот,а статью про Ваше исследование по данной тематике мы увидим или всё же вы уже "в кустах"?
Taziar # 25 апреля 2016 в 10:06
+7 + -
+8 / -1
Разобраться в вопросе "чьё же это было здание" интересно и поучительно было бы для многих. Это точно.
Но на счёт "зачем спасать" даже и не знаю как ответить, чтобы не оскорбить! А зачем врачу спасать вашу бабушку? Ну вот кто она ему? Потому, что это его работа? Хорошо. Заменим врача на сочуствующего прохожего, спасающего пострадавшего до приезда спецов-медиков. Ему это зачем? Шёл бы себе мимо, ну на худой конец сфоткал бы, чтобы выложить в "социалочке".
Это тупой вопрос и ответ на него прививается в процессе воспитания ребёнка. Потом этого уже не объяснить (если человек этого действительно не понимает, а не тупо троллит).
Финский парень # 25 апреля 2016 в 13:05
+11 + -
+13 / -2
Таziar,цитата: "В 2015 году Всемирный банк увеличил черту бедности до 1,9 доллара в день." .
В то время, когда я впервые узнал о минимальном пороге абсолютной бедности, ООН отказывалась рассматривать возможность существования биологического организма, созданного, кстати, по образу и подобию Бога, если в день тратится менее $1. На данный момент пособие по безработице в РБ около $20( не более 420 т.).
Самый благополучный 7 регион РБ!!!:
Среди трудоизбыточных профессий : водители автомобилей — 362 безработных на 45 свободных места, грузчики — 596 (5), дворники — 127 (6), кладовщики — 127 (15), продавцы — 273 (109), рабочие по комплексной уборке — 286 (4), сторожа — 106 (0), уборщики помещений — 167 (76), уборщики территорий — 140 (6), бухгалтеры — 88 (39), электрогазосварщики — 114 (26), предприниматели — 106 (0). В январе—марте 2016 года за содействием в трудоустройстве в службы занятости Минска обратились 13.663 человека, из них 12.534 безработных. На конец марта в Минске 6.690 безработных имели право на получение пособия, средний размер которого составил 228,2 тыс. рублей.
Кто и кого спасает решайте сами, Taziar, цифры проверьте сами. Вы взяли примеры с потолка без конкретных лиц, а я привел Вам пример, где реальные семьи водителей, а это и маленькие дети, которым батя не может оплатить детский садик, хотя он не тунеядец, но 4 млн.200 т. они должны отдать государству, часть из которых пойдет на забор вокруг развалин монастыря.
Цитата-ссылка:
Другой вопрос, что неквалифицированная медицинская помощь в США также преследуется по закону.
А принят такой закон потому, что во многих случаях неквалифицированная помощь оказывается губительной для пострадавшего, правда это не приемлемо для нас.
Однако, я не понимаю, почему я поступаю плохо, являясь противником траты средств на совершенно бесполезные вещи(забор вокруг универа, развалин монастыря, резки асфальта на Пионерской и т.д.) и почему люди не должны оказывать помощь себе подобным в свете отказа от некоторых вовсе не обязательных мероприятий? Я думал, я напротив делаю хорошо, пытаясь привлечь внимание к проблемам безработных, отсутствия тротуара между Ковалевкой и Вулькой, кроме, как по улице Суворова. Конечно, похвально, когда кое-кому есть дело до истории, но в разы хуже то, что эти же люди плюют на безработных и не только.
Однако, ежу понятно, что обратить свои взоры к живым не про нашу синеокую, мы выбираем проблемы полегче и ... Грустно, пируйте и дальше, забудьте о детях, которым безработные родители не могут оплатить садик, так же легче, правда?
Всем пока, до следующего холивара!
Случайно Заглянувший # 25 апреля 2016 в 21:33
-1 + -
+2 / -3
Taziar, понимаете в чем дело, дорогой. То что Вы написали абсолютно верно, при условии разделения вопросов 1и 2 при условии их независимости. Это тот случай, который Вы описали. Но прошу Вас обратить пристальное внимание, что в данном случае вопросы не нужно разделять и тогда вопрос 2 не является глупым. Его необходимо рассматривать только в контексте вопроса 1.

Так исходя из вопроса 1 мы выясняем, что человек спасает просто старое здание и историей этого здание не интересуется. Ему просто все равно, для него главное что оно старое. Тогда логично вытекает вопрос 2 зачем он его спасает. Хочет автосервис в нем открыть или ещё как его приспособить для своих выгод.

Ну, и конечно немножко легкого троллинга. Как же без него. cool
Gurock # 25 апреля 2016 в 10:06
+5 + -
+6 / -1
А если завтра найдут здание правоверных куртизанок, единственное в Бресте, тож спасать будем? pardon
А чего его "искать и спасать"? Если бы вы хоть немного интересовались историей города то знали бы что подобных зданий сохранилось целых два и оба находятся в прекрасном состоянии.
местный # 24 апреля 2016 в 21:43
+6 + -
+8 / -2
Случайно Заглянувший, палеХче. Может тому, кто интересовался и этого достаточно, а вы тут массу тянуть решили и по беспределу в чужой базар жало суёте. Тоже мне стрелочник, мля.
Случайно Заглянувший # 24 апреля 2016 в 21:47
-4 + -
+2 / -6
О как. Так мне не достаточно. И так как переписка идёт на общем портале , а не в личке. Имею право поинтересоваться зачем спасается старое здание.
Так зачем, Местный?
местный # 24 апреля 2016 в 21:53
+7 + -
+9 / -2
А Вы с какой целью интересуетесь? Давайте уже все заготовочки сразу? Спасают и спасают. Кто-то редкий вид животных спасает, кто-то леса от вырубки, кто-то людей от сектантов различных. Могут отвечать, могут и на йух послать - дело каждого. Всё верно? Или обязанности отвечать на глупые вопросы в правилах сайта прописаны?
Случайно Заглянувший # 24 апреля 2016 в 22:06
0 + -
+5 / -5
Так Вы ж вроде сами вызвались отвечать на эти глупые вопросы. Причём тут обязанности какие-то? А мне действительно интересно какова цель проводимых работ. Я понимаю, ответ будет привести в порядок , чтоб было культурное историческое место, чтоб не стыдно было привести туда туристов.

А вот тут загвоздка, которую я не понимаю. Судя по Вашему ответу номер один Вы спасаете просто старое здание и история, правдивая история этого здания Вам не важна. Тогда что Вы будете рассказывать туристам? Лживые басни?

И в контексте Вашего первого ответа я и задаю вопрос: Зачем Вы спасаете? Чтоб сказки выдуманные плодить? Или как?
местный # 24 апреля 2016 в 22:17
+6 + -
+8 / -2
Какие сказки? Вы совсем головой скорбный? Это в секте Вашей сказки. У здания есть история и её достаточно для туристов и фактов, что здание датируется датами такими-то и было тут то-то. Фомам Иеговым её может и недостаточно, они будут стоять в сторонке и туристов отвлекать наводящими вопросами: а были ли монашки вообще. Разговор закончен, точнее жирный троллинг.
Случайно Заглянувший # 24 апреля 2016 в 22:25
-2 + -
+2 / -4
cool
# 24 апреля 2016 в 00:15
+10 + -
+10 / 0
Полковнику Коновалову респект! Волонтерам отдельный за стойкость духа! Рогачуку памяти и крепости слова! Всем крепкого здоровья! Монастырь развалиться, главное - чтобы не совесть!
977 # 24 апреля 2016 в 00:23
+9 + -
+11 / -2
А чем еще армия может заниматься? Работать граблями и лопатами на субботнике, зачем им тренировки...
# 24 апреля 2016 в 00:38
+6 + -
+7 / -1
Мы мiрныя людзi - не трэба вайны
трудовой фронт # 24 апреля 2016 в 00:45
+8 + -
+8 / 0
иногда полезно поработать и лопатой,

а после стать армией....
kunik # 25 апреля 2016 в 10:29
+3 + -
+3 / 0
субботник РЕСПУБЛИКАНСКИЙ,
епт # 25 апреля 2016 в 21:03
-6 + -
+4 / -10
Чем дольше живу, тем лучше понимаю Сталина. Собрал тихонько всех троллей ночью и золото отправил их добывать. Лепота, тишина и благодать.
212 # 25 апреля 2016 в 22:47
+9 + -
+12 / -3
Конечно-конечно, надо же всем ходить строем в одинаковых робах и декламировать дружно и громко только идеологически выверенные фразы, думать и отличаться - запрещено! 24 Да и зачем такие затратные отправки за золотом? Можно просто открыть свободный выезд за пределы республики - сами уедут.
Gurock # 30 апреля 2016 в 23:58
+3 + -
+4 / -1
Да и зачем такие затратные отправки за золотом? Можно просто открыть свободный выезд за пределы республики - сами уедут.
Вы чё курили когда писали? Кто-то кого-то здесь держит?
Пипл # 1 мая 2016 в 10:48
+2 + -
+2 / 0
212-ому в визе отказано - вот его и не пускают. stuk
Пипл # 1 мая 2016 в 10:49
+2 + -
+2 / 0
212-ому в визе отказано - вот его и не пускают.

Путин виноват! cry
Местный # 30 апреля 2016 в 22:27
0 + -
+2 / -2
И ни одной фотки Рогачука? Странно..)))
Gurock # 30 апреля 2016 в 23:14
+3 + -
+4 / -1
Ну дык Александр Степанович субботничал на другом объекте и в крепость заехал для принятия решения по дальнейшей судьбе руин.

Местный # 30 апреля 2016 в 23:41
-3 + -
+3 / -6
Оно и понятно, где ж тут за субботниками да днями города думать о повышении материального благосостояния горожан
# 30 апреля 2016 в 23:49
+3 + -
+4 / -1
А о чем сами горожане думают кроме своего благосостояния и того, что о нем должен думать другой дядя?
Gurock # 30 апреля 2016 в 23:54
+2 + -
+4 / -2
А о чем сами горожане думают кроме
Обломаю: понаехавшие кроме своего кармана ни о чём не думают.
Gurock # 30 апреля 2016 в 23:51
+2 + -
+3 / -1
Ну,покладя руку на сердце,об этом должен думать кое кто другой,вы не находите?
Местный # 1 мая 2016 в 00:27
+8 + -
+8 / 0
Извиняюсь, неправильно выразился) Думать как раз и не надо, а то от этих "дум" каждый день появляются "веселые" указы и распоряжения. Нужно просто не мешать
Gurock # 1 мая 2016 в 00:41
+4 + -
+4 / 0
Нужно просто не мешать
+++Плюсую, плюсую и ещё раз плюсую. Главное - не мешать!
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.