Датой появления этого бренда можно считать 1981 год, когда американский дизайнер Майкл Корс выпустил линию женских аксессуаров под собственным именем. Вещи появились на витринах сразу в нескольких мультибрендовых магазинах США, включая знаменитые Neiman Marcus и Bloomingdales. Первую же коллекцию новоиспечённого бренда ждал коммерческий успех – покупатели в буквальном смысле слова сметали с витрин продукцию Michael Kors.
За время существования модного дома кутюрье выработал свой неповторимый и узнаваемый почерк, который сочетает лаконичность и роскошность одновременно.
Многие дизайнеры уже отошли от тренда внедрения духа 70ых в свои коллекции, в то время как Корс продолжает это делать. Коллекция сумок весна-лето 2017 пропитана налётом ретро. Коллекция изобилует романтичным настроением и нежной женственностью. На это работает всё – и лёгкие и не обязывающие пастельные оттенки, и цветочные мотивы в принтах, покрывающие поверхность сумок. Необычный взгляд на городскую моду в эпоху современного и шумного мегаполиса вносит свои гламурные коррективы. Примеры сумок из новой коллекции с ценами можно посмотреть на сайте https://lepodium.ru/bags/michael-kors или официальном сайте производителя https://www.michaelkors.com.
Michael Kors можно считать одним из немногих модных американских брендов, который уважают и ценят в Европе. Во многом это дань сотрудничеству дизайнера с такими европейскими марками, как Celine и Givenchy.
В летней коллекции 2017 наблюдается значительно изобилие сумок для руки, а также для ношения на плече с цепочкой. Влияние духа 70ых наблюдается в том числе и в необычных материалах – теперь в коллекции можно встретить дерево, которое раньше можно было повсеместно встретить в салонах премиальных автомобилей и яхт. Сегодня его давно заменили более современные и высокотехнологичные материалы вроде карбона и алюминия, однако некий дух романтики тех времён как нельзя лучше передаётся именно деревом.
Многие модели сумок украшены оборками, которые придают образу некую динамику и смягчают прямые и простые линии, которые всегда были актуальны для аксессуаров этого модного дома.
Помимо сумок различных форм и размеров коллекция включает и клатчи. Разумеется, дизайнер не обошёл своим вниманием и другой невероятно популярный сегодня аксессуар – рюкзак.
В целом, новая коллекция получилась довольно интересной уже обратила на себя внимание модной общественности, начиная от рядовых модниц и заканчивая влиятельными критиками. С другой стороны, бренд несколько отошёл от своей традиционной простоты форм и лаконичности, при этом каждая вещь остаётся всё такой же элегантной и аристократичной.