![]() |
| |
Зовут замуж и флиртуют с роботом. Сбер Банк назвал самые необычные обращения
Белорусы не перестают удивлять банковских работников креативными запросами. Например, зовут незнакомку замуж, просят кредит на дубайскую шоколадку и рассказывают анекдоты. Ко Дню клиента Сбер Банк поделился интересными обращениями.
В Сбере настолько включены в процесс, что не страшно брать в жены. Там помнят, как один мужчина неизменно просил соединить с конкретной девушкой-оператором, называя ее «женой». После консультации ей предложили свадьбу, платье с бриллиантами и «мерседес». Как сложилась судьба телефонной любви, история умалчивает.
Впрочем, не все настроены столь решительно: как-то раз специалиста позвали на шашлыки.
Необычными бывают и сами запросы, в том числе за кредитом на… дубайскую шоколадку. В другой раз у оператора попросили в долг 30 рублей: та, впрочем, не растерялась и предложила кредит на 500.
У контакт-центра есть постоянные клиенты. Один из них неизменно флиртует с Алесей. Всё бы ничего, только это робот. В банке уже и не знают, как развеять надежды незадачливого ловеласа.
Благодарности тоже бывают необычными: например, в виде анекдота. «Вы такая молодец, такая молодец, а сейчас… а сейчас я расскажу вам анекдот», – вспоминают слова собеседника в контакт-центре.
Случается и «Ирония судьбы»: мужчина так хорошо отпраздновал день рождения, что очнулся в другом городе без денег. Попросил контакт-центр сделать перевод со своего счета ИП на корпоративную карточку, чтобы купить билеты домой.
«С какими запросами только не обращаются! Каждый день что-то новое – не перестаешь удивляться. Но такова жизнь: богатая, насыщенная, разнообразная. И мы с радостью пытаемся решить любой вопрос, каким бы сложным или странным он не казался. Ведь самое главное в этой работе – желание помочь людям. Пусть даже запрос выходит за рамки компетенций банка. Если нам доверяют, то мы не должны разочаровать», – комментируют в Сбер Банке.
Каждый день в контакт-центр Сбер Банка обращаются порядка 1600 розничных клиентов. Самое активный период – с 11 до 16 часов. На линию для корпоративных клиентов каждый день приходит 335 обращений. Самое напряженное время – с 10 до 15 часов.
«Мы находим решения для любых вопросов, даже самых креативных. Именно ваше доверие вдохновляет и мотивирует становиться лучше. С Днём клиента! Спасибо, что выбираете Сбер», - отмечают в банке.