https://tv.mts.by/channels/nowШкола Май БэбиЦентр семейной стоматологии «Дентико»mts.byshop.mts.by

ГлавнаяСбер научил искусственный интеллект предугадывать желания вкладчиков Искусств...
20 сентября 2024

Сбер научил искусственный интеллект предугадывать желания вкладчиков

Искусственный интеллект от Сбера научился угадывать, нужен ли человеку депозит и какой именно. Об этом рассказал эксперт Сбер Банка (Беларусь) на кейс-конференции BY DATA. Участники форума на конкретных примерах обсудили бизнес-применение данных, использование для работы с ними технологий искусственного интеллекта, а также создание необходимой IT-инфраструктуры.

Эксперт представил на мероприятии кейсы в области машинного обучения в розничной персонализации. В частности, он рассказал о задачах ML моделей, оценке их качества и применении в промышленной эксплуатации.

«Современного человека каждый день окружает много информации, в том числе неактуальной для него. В этих условиях Сбер анализирует данные о клиентах, чтобы сформировать персонализированные предложения и услуги. Это делает взаимодействие с банком более удобным и эффективным», – отметил спикер.

Например, Сбер создал модель, которая анализирует не только нужны ли человеку депозиты или нет, но и в какой валюте, а также какой именно – отзывный или безотзывный. Тем самым Сбер Банк предугадывает желания клиентов и формирует только релевантные конкретному человеку предложения.

«Сбер в целом преуспел в развитии цифровых технологий и искусственного интеллекта. Для нас AI – не самоцель, а инструмент для решения бизнес-задач. С его помощью мы можем значительно улучшить взаимодействие с клиентом. Так, мы не предлагаем ему случайные продукты и услуги. ИИ помогает нам персонализировать предложения. Например, модели машинного обучения прогнозируют категории для накопления баллов в программе лояльности «Спасибо». И это лишь малая часть тех задач, с которыми справляется искусственный интеллект», – отметил специалист.

Так, нейросеть Kandinsky создает индивидуальные заставки для пользователей мобильного приложения. Из практики Сбер Банка можно привести много примеров, когда ML модели автоматизируют работу, ускоряют решение вопросов и развивают креативность.

Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.