Центр семейной стоматологии «Дентико»shop.mts.bymts.byhttps://tv.mts.by/channels/nowШкола Май Бэби

ГлавнаяПросто для васЗолотые правила написания рекламных листовок

Золотые правила написания рекламных листовок

Золотые правила для написания рекламных листовок

На практике давно установлено, что рекламные листовки (к примеру, в почтовые ящики. Подробнее на сайте: ​https://945.by/uslugi/po-pochtovym-yacshikam) — это один из самых действенных способов привлечь посетителей или покупателей в свой магазин. Однако не каждая листовка может заинтересовать прохожего, который, получив ее, спешит по своим делам. Достаточно внести в листовку несколько изменений для того, чтобы она запомнилась потенциальному клиенту. Чтобы такую рекламу не хотелось скорее выбросить в урну, необходимо следовать простым правилам при ее создании.

  • Первое правило:

    в оформлении листовки следует учитывать наличие аттракторов. Под этим сложным понятием скрываются надписи, которые зацепляют внимание зрителя, например, низкие цены, высокие зарплаты и подобная этому информация. Разумеется, что без аттракторов листовка не будет иметь никакого воздействия на человека. Следует учитывать и их оформление, лучше всего, если они будут меньше, чем суть предложения, но больше, чем остальной шрифт. Если они, наоборот, будут сильнее выделяться, то человеку будет непонятно, что предложено в рекламе, а если они будут незаметны, то большой шанс, что их не увидят вовсе. Главное – уверить человека в выгодности рекламного предложения и отличии от других похожих.

  • Второе правило:

    сообщение, напечатанное на рекламной листовке, должно быть предельно простым, понятным для каждого человека, вне зависимости от его знаний и возраста. Реклама всегда звучит утвердительно, без «не» и различных сомнений. Никто не пойдет в фирме, где могут предложить скидку, а могут и не предложить.

  • Третье правило:

    первым делом на листовке должна быть выделена суть предложения, которое обещает производитель. Такую информацию следует располагать центрально и крупным шрифтом. Это предложение должно привлечь внимание еще до того, как попадет в руки прохожему. Если в течение нескольких секунд человек не разберет, что написано на листе, то шанс, что он будет вчитываться в нее, очень мал. Неважно, где расположена важная информация – сверху, в середине или снизу. Человек привык в таком ситуации читать не по порядку, а от большего текста к меньшему. Лучше всего выделить эту надпись ярким цветом, идущим в контраст с фоном. Это дополнительный эффект привлечения внимания.

    Либо, можно сделать листовку информативной. К примеру, для листовок под дворниками автомобилей (https://945.by/uslugi/na-avto <- подробнее здесь) хорошо подойдет дизайн с полями для написания личного номера владельца машины. Эту бумажку потом можно положить под лобовое стекло. Любой автолюбитель сможет, в случае чего, быстро связать с владельцем авто, решив конфликтную ситуацию на корню. И, к тому же, ваша реклама всегда будет на виду у водителя. Что очень важно для любой рекламы – привлечь внимание и быть замеченной.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.