Владельцам салонов красоты: как восстановить бизнес после COVID
Длительное воздействие глобальной пандемии COVID-19 трудно измерить. Оно оказало давление на предприятия, как местные, так и более крупные, или более корпоративные, что неравномерно проявилось во всех отраслях. В секторах здравоохранения и благополучия, включая косметологов, воздействие закрытия салонов красоты и помещений по всей Беларуси вызвало экономические трудности, не говоря уже о запретах на различные виды услуг, в то время как начали применяться меры социального дистанцирования. По мере того, как страна балансирует между «жесткими» и «мягкими» ограничениями, может показаться, что не все салоны красоты пришли в норму.
В новом исследовании NHBF была выявлена явная закономерность неудач. Из-за растущих рабочих нагрузок, операционных ограничений в соответствии с директивами правительства и множества мер общественной безопасности 40% предприятий в сфере красоты не зарабатывают достаточно, чтобы покрыть основные расходы, такие как аренда, накладные расходы, расходы на персонал и товарные запасы. Это равносильно тому, что почти каждый четвертый салон красоты испытывает финансовые затруднения.
Однако это не все бойкие рассказы о блокировках и экономической борьбе. Те, кто расширяет возможности своего бизнеса с помощью разумных тактических решений и, в частности, адаптируется, могут не только прийти в норму, но и преуспеть в новом мире после COVID-19.
С помощью этих четырех советов ваш салон красоты может обрести новый успех после пандемии.
1. Привлекайте клиентов (для удержания)
Хотя некоторые предприятия добились большего успеха, чем другие в привлечении новых клиентов во время пандемии, особенно местные, ваша стратегия восстановления должна отдавать приоритет удержанию. Исторически сложилось так, что в маркетинге бизнеса удержание клиентов считалось второстепенным по сравнению с привлечением новых клиентов. Но те, кто прогнозирует бизнес в будущем, могут начать замечать, что лояльности к бренду уделяется больше внимания. Это означает использование существующей клиентской базы, чтобы опередить конкурентов и преуспеть.
Узнайте как раскрутить салон красоты с нуля – это поможет вам наработать базу клиентов.
Регулярное общение с вашими существующими клиентами является ключом к их возвращению. Это может быть в форме маркетинговой кампании по электронной почте, социального присутствия или предложения по удержанию (баллы лояльности). Создавая лояльность с помощью схем удержания, вы можете гарантировать, что клиенты вернутся спустя долгое время после блокировки.
2. Присоединяйтесь к местной культуре
Если вы владелец салона красоты, велика вероятность, что у вашего бизнеса будет магазин. По мере того, как изоляция меняет предпочтения и поведение клиентов, местный покупательский опыт становится все более популярным и востребованным. Отчасти из-за ограничений на поездки доступность местных центральных улиц стала спасательным кругом для небольших сообществ. Любой бизнес, в том числе салоны красоты, должен научиться принимать местную культуру для непрерывности своего бизнеса. Если вы изучаете своих местных клиентов и хорошо к ним относитесь, ваш салон обеспечит стабильный бизнес. Нацельте свою стратегию и маркетинг на местных жителей, прежде чем пытаться расширяться на национальном уровне. Это также значительно сузит конкуренцию и позволит вам лучше понять своего клиента.
Малый бизнес стал двигателем экономического роста в столь же небольших частях Беларуси, например, в городах и деревнях на окраинах Минска. В тех случаях, когда поездки между населенными пунктами в общественном транспорте связаны с мерами безопасности, ваш бизнес может извлечь выгоду, предложив местным жителям повод посетить ваш салон красоты в качестве ключевого местного направления.
3. Пересмотрите свой продукт
Ключевым элементом не только экономического выживания после глобальной пандемии, но и роста бизнеса является ваша готовность адаптироваться и учиться. По общему признанию, это поначалу кажется довольно неоднозначным. Но то, как покупатели совершают покупки, изменилось.
Переосмысление вашего продукта (и, возможно, бизнес-модели) – большой подвиг в гибкости и творческой изобретательности. Что касается салона красоты, обратите внимание на следующее:
- Создайте присутствие в Интернете через социальные сети
- Создайте свой веб-сайт для своих клиентов
- Имейте также интернет-магазин
- Разработайте лучшую систему бронирования
- Предоставляйте онлайн-рекомендации, помощь и обучающие видеоролики для персонала
Это шанс для вашего бренда восстановить или укрепить свою ценность в долгосрочной перспективе. Думая об изменении потребностей, как ваш салон красоты может решить любые задачи, проблемы или пробелы в своих услугах? Комфортно ли покупателю покупать у вас продукцию? Можете ли вы и дальше развивать свое предложение за счет дополнительных преимуществ (например, баллов лояльности)?
Подумайте о пути клиента и запланируйте его дальнейшее развитие.
4. Повышайте квалификацию сотрудников онлайн
Блокировка привела к простоям для многих. Воспользуйтесь моментом, чтобы повысить квалификацию сотрудников, проведя онлайн-обучение и убедившись, что они предвосхищают потребность в рабочей нагрузке после COVID. Разработайте общую политику (и поймите) мер и процедур безопасности, тщательно сбалансировав приоритеты между общественной безопасностью и безопасностью вашей команды. Повышение квалификации может стать важной возможностью расширить ваше предложение за счет использования большего количества вариантов услуг, таких как микроблейдинг. Эффективно используйте периоды простоя, повышая квалификацию и расширяя спектр косметических процедур, доступных в вашем учреждении.
Тренировать персонал означает, что они должны научиться чему-то новому, что, в свою очередь, повысит продуктивность вашего салона красоты. Обеспечьте прозрачность в такие тяжелые времена, информируя свою команду об изменениях и обновлениях бизнеса – это поможет им предвидеть работу в салоне красоты вынужденного закрытия.
Если вы открываете двери для нового бизнеса после пандемии, будьте готовы к изменению мира. Салоны красоты изменятся, в лучшую сторону.