В чем различие между amoCRM и Битрикс24?
AmoCRM и Битрикс24 являются двумя из лучших CRM-систем на рынке. Но что из этого делает их такими популярными и что их отличает? Рассмотрим различия в функционале между amoCRM и Битрикс24.
Отличие amoCRM от «Битрикс24» заключается в том, что первая предлагает только «облачный» доступ, а вторая имеет возможность установки «в коробке» на локальный сервер.
AmoCRM – это система автоматизации процессов продаж, о которой многие говорят как о «быстром и легком в внедрении». Интерфейс amoCRM был специально разработан для продаж: здесь можно хранить базу клиентов, контрагентов и сделок, анализировать отчеты, построить воронку маркетинга, поставить задачи и т. д. Она предлагает интуитивно понятный интерфейс, большое количество интеграций и мощные функции, позволяющие создавать и отслеживать лиды и потенциальные продажи. Она поддерживает многозадачность, позволяя вам работать с различными клиентами в одно и то же время. Внедрение amocrm происходит быстро и легко, поэтому даже небольшие команды с ограниченными ресурсами могут без проблем начать использовать ее.
Особенности системы:
- Все запросы клиентов хранятся в системе
- Мобильная версия позволяет пользоваться с любого устройства
- Встроенный сканер визиток
- Интеграция с электронной почтой, мессенджерами и социальными сетями
- Интеграция с IP-телефонией
- Система аналитики для отслеживания результатов
- Автоматизированная воронка продаж, чтобы увеличить продажи
- Встроенный мессенджер для общения с клиентами
Битрикс24 – это одно из самых популярных CRM-решений для малого бизнеса. Он базируется на принципах гибкости и интеграции, и позволяет создавать, отслеживать и управлять лидами и продажами. Учитывая большое количество интеграций и многофункциональность Битрикс24, он идеально подходит для больших компаний с большим объемом продаж. Он имеет более мощные функции и инструменты, чем amoCRM. Например, Битрикс24 предлагает календарь, чат, вебинары, интеграцию электронной почты и многое другое.
Особенности системы:
- Организация проектных команд
- Структурирование продуктового каталога
- Управление складом
- Облачное хранение данных
- Автоматизированная процедура продаж
- Конструктор сайтов для веб-сервиса
В общем, разница между amoCRM и Битрикс24 заключается в том, что первый идеально подходит для малых и средних бизнесов, требующих быстрого и легкого внедрения , а Битрикс24 подходит для больших компаний, требующих более широких возможностей и функциональности. Так что, при выборе между amoCRM и Битрикс24, придется учитывать ваши потребности и предпочтения. При внедрении amoCRM вам нужно будет проанализировать ваши потребности и выбрать наилучший инструмент для ваших бизнес-целей. Какой из двух выбрать - мы не можем сказать вам, это зависит от вас.
Компания PinscherCRM занимается внедрением amoCRM и Битрикс24 более 6 лет для малого и среднего бизнеса. Она предлагает полный спектр услуг по внедрению CRM, включая консалтинг, тренинги, поддержку и многое другое. Она предлагают бесплатные оценки ваших текущих процессов и помогут вам выбрать наилучшее CRM-решение для ваших бизнес-целей.