Для интернет-магазинов, маркетплейсов и социальных сетей товары следует фотографировать правильно. По данным исследования Nielsen Norman Group пользователи охотнее изучают изображения, снятые в интерьере, а не просто на белом фоне. Профессиональное фото товара для сайта выгодно представляет позицию, выделяя ее преимущества.
Виды предметной съемки
Чем больше информации предоставлено о продукте, тем больше окажется шанс на совершение покупки. Существуют такие виды предметной съемки:
-
- снимок изделия для папки – каталожная фотосъемка выделяет товар в общем каталоге;
-
- крупный план и детали – отражает качество и функционал изделия;
-
- ракурсы для товарной карточки – представляет внешний вид продукции со всех сторон;
-
- фотография 360 градусов – дает возможность оценить предмет по кругу;
-
- групповой снимок – помогает отразить комплектацию товара;
-
- упаковка – правильно позиционирует продукт;
-
- инфографика – указывает конкурентные преимущества изделия и отдельно выделяет характеристики;
-
- с участием модели – съемка подчеркивает индивидуальность бренда и отражает размеры;
-
- съемка в работе – демонстрирует возможности и комфорт использования товара;
-
- короткое видео – необходимо для инстаграм-рекламы;
-
- в интерьере – съемка товара в естественной обстановке.
-
Каждый снимок должен быть выдержан в едином стиле. Для предметной съемки требуется особая оптика, специальные фоны и свет.
Что чаще всего фотографируют предметно
Объектом съемки может быть любой предмет, начиная от иголки и заканчивая автомобилем. Главное, чтобы предметная съемка на белом фоне и в интерьере создавала стильную продающую картинку. Основными предметами съемки для сайтов являются:
-
- бытовая техника и электроника – снимок должен правильно передать объем и фактуру. Добавить качества помогут блики, градиент и матовость поверхности. Этого мастера достигают грамотной расстановкой света и отражателей;
-
- одежда – профессиональная съемка позволяет отобразить каждый шов, особенности обработки и кроя. При съемке на манекене фотографы уделяют внимание складкам, рукавам, симметрии одежды, фурнитуре, воротнику. Идеальным для фотографии одежды для интернет-магазина считается белый фон;
-
- парфюмерия и косметика – съемка отражает объем, цвет и фактуру продукции. Она должна показать разницу между серийными образцами. На этапе ретуши мастера доводят цвет, блики, объем, выравнивают дефекты и пылинки на снимке косметики.
-
Предметная фотосъемка у профессионалов – единственно верное решение для владельца интернет-магазина. Только с ее помощью товары будут представлены в реальном свете и с выгодной стороны.