shop.mts.byhttps://tv.mts.by/channels/nowШкола Май БэбиЦентр семейной стоматологии «Дентико»mts.by

ГлавнаяПросто для васУслуга «Антифрод»: стоп мошенничество

Услуга «Антифрод»: стоп мошенничество

Онлайн-мошенничество – одна из самых актуальных проблем для банковского сектора. Каждый случай мошенничества детально расследуется. Однако вести бизнес было бы гораздо проще, если бы угрозу удалось предупредить.

С этой задачей успешно справляется такое передовое решение, как Антифрод для бизнес-приложений. В его основе лежат технологии машинного обучения.

Для чего нужен «Антифрод»

Он позволяет обнаруживать любые (даже самые сложные) мошеннические схемы в режиме реального времени. Причем делает он это до того, как пользователь совершит транзакцию. Следовательно, при распознавании схемы как нелегитимной, деньги с карты клиента не будут списаны. Кстати, «работа» программы совершенно незаметна для пользователя.

Система одинаково успешно используется при проведении операций как через интернет-банк, так и через мобильное приложение.

Какие задачи решает «Антифрод»

  • Распознает легитимных пользователей. Для проверенных пользователей вход в интернет-банк или мобильный банк остается простым и понятным, без дополнительных шагов.
  • Выявляет взлом аккаунта. Причем система распознает взлом на начальных этапах: мошенники просто не успевают «добраться» до средств клиента.
  • Выявляет мошеннические аккаунты.
  • Обнаруживает схемы по отмыванию денег.
  • Собирают данные о рисках, видах мошеннических схем, аналитику по инцидентам, что позволяет усовершенствовать системы защиты банков.

Преимущества решения

«Антифрод» позволяет создать безопасное пространство для выполнения транзакций при помощи дистанционных банковских каналов. Однако внедрение решения дает и другие преимущества:

  • Банки минимизируют расходы. Например, проверка пользователя на легитимность при входе в его аккаунт позволяет отказаться от использования второго фактора аутентификации, то есть от рассылки SMS с кодом. Кроме того, если не случается никаких инцидентов, то и специалистам call-центра не нужно концентрироваться на таких запросах.
  • Повышается качество обслуживания. Во-первых, пользователь может быстро и легко входить в свой аккаунт по логину и паролю. Во-вторых, он уверен в надежности системы. Это способствует повышению престижа банка, закреплению за ним статуса клиентоориентированного и прогрессивного.
  • Систему можно настроить под любые требования регулятора, что позволяет использовать решение в рамках законодательства.
  • «Антифрод» реагирует на угрозу максимально быстро и позволяет задать разные реакции на инцидент.

Компания «А1 ИКТ сервисы» является поставщиком данной услуги и предлагает записаться на демонстрацию решения с участием эксперта. Для этого нужно заполнить онлайн-форму. А чтобы узнать о системе больше, свяжитесь с представителем компании по телефону +375 29 600 02 25.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.