Топ ошибок при заказе интернет магазина, легко решаемых на старте проекта
Опытные бизнесмены знают о подводных камнях и мастерски обходят их еще на стадии зарождения новой бизнес идеи. В этой статье расскажем об ошибках, наиболее часто допускаемых при заказе интернет магазина.
Маркетинг и обслуживание интернет магазина
Многие уверены, что отыскав талантливого программиста и заказав создание интернет магазина, продумав с исполнителями особенности дизайна, верстки, расписав шаги по выводу сайта в топ Гугл, Яндекс — дело сделано. Однако, каким бы ни был распрекрасным сайт, сам по себе он успех не принесет, ведь интернет магазин — лишь инструмент в достижении цели.
Прежде чем заказывать интернет-магазин, следует проанализировать спрос на товар или услугу, которые вы планируете предложить рынку, при необходимости учесть траты на рекламу.
Предположим, ваш товар высоко востребован, его ждет ЦА и есть смысл его продавать, тогда нужно продумать:
-
где его купить (найти поставщиков) или сколько вы сможете изготовить
-
где организовать склад
-
продумать схему поставок, оплаты и т.п.
Помним, что быстрая отгрузка заказа покупателям, скорая доставка и комфортная схема оплаты работает на повышение имиджа продавца, формируя лояльность к нему.
Логистика товаров/ заказов
Для организации бесперебойного процесса поставки продукции у вас должно быть несколько поставщиков, это сделает вас более маневренными при непредвиденных обстоятельствах.
Склад — важный момент, позволяющий успешно справиться с любым потоком заказов, ведь поставщики могут отгружать товар неоперативно, что вызовет недовольство клиентов.
Доставка — у покупателя должен быть выбор:
-
курьер
-
самовывоз
-
почта
Система логистики должна быть надежна и разработана до того, как вы закажете разработку интернет магазина программисту. Помимо работы с поставщиками, доставки и работы склада важно продумать и систему возврата и гарантию качества — это повысит уровень доверия к вам как к продавцу.
Ценообразование и оплата в магазине
Кровный вопрос, не продумав который можно начать работать себе в убыток. Чтобы избежать ошибки нужно изначально высчитать граничные цены — те, ниже которых вы не будете продавать. Также важно обозначить товары, которые принесут максимум выгоды, и те, которые можно продать почти по себестоимости. Балансируя этими данными реально получать прибыль и при этом обойтись без повышенных цен, отпугивающих покупателей.
Также важно продумать возможные варианты оплаты — надо предложить несколько решений, среди которых оплата курьеру, предоплата и др.
Мы обозначили основные ошибки дизайна и разработки, допускаемые начинающими бизнесменами, но также важно спланировать наполнение магазина контентом и сео продвижение, чтобы интернет магазин поднимался к вершине поиска Гугл и Яндекс, продумать механизм перекрестных продаж (кросс-селлинг) и учесть ряд других моментов.
Как видим, важно изначально сотрудничать со специалистами. Например, с веб-студией, специализирующейся на создании интернет магазинов, предлагающей анализ сайтов потенциальных конкурентов, аудит готовых проектов и подобные услуги.