Школа Май БэбиЦентр семейной стоматологии «Дентико»shop.mts.bymts.byhttps://tv.mts.by/channels/now

ГлавнаяПросто для васТОП-6 признаков неисправности сцепления

ТОП-6 признаков неисправности сцепления

Сцепление - это один из ключевых силовых узлов в автомобиле, необходимый для движения. Поломка этого модуля выступает противопоказанием к продолжению самостоятельного передвижения по дорогам общего пользования. При соблюдении благоприятных условий эксплуатации и принципов бережного отношения к запчастям авто с их своевременным обслуживанием производят замену сцепления не чаще, чем раз в 60-120 тысяч километров пробега в зависимости от марки, модели автомобиля.

Какие факторы влияют на степень износа

Существует ряд причин, способных отсрочить возникновение неполадок, либо наоборот - ускорить износ. К распространенным вредоносным факторам относят:

  • резкую и динамичную манеру езды. Быстрый старт со светофора, частые пробуксовки колесами по асфальту, участие в гоночных мероприятиях способны "убить" агрегат гораздо быстрее обычного;
  • низкокачественные элементы модуля. Неоригинальные запчасти, ломкие расходные материалы помогают сэкономить в моменте, но подвергают опасности водителя и его транспортное средство;
  • попадание инородных объектов в систему. Случается при частичном затоплении авто, эксплуатации в трудных погодных условиях, наезде на выбоины, крупные ямы. В результате оказывается неблагоприятное механическое воздействие на детали;
  • ошибки технического характера. Неправильная настройка, установка при замене сцепления вручную, либо на недобросовестном автосервисе.

Признаки неисправности

Для того чтобы точно установить источник проблемы в работе авто, необходима диагностика при помощи специального оборудования. Но опытные водители знают, как по косвенным признакам определить, что ошибка именно в сцеплении. К таким симптомам относят:

  1. Изменение динамики езды в сторону снижения мощности, увеличения скорости разгона. Особенно заметно при заезде на длительные крутые подъемы.
  2. Появление или кратное увеличение люфта педали. Свободный ход регламентирован производителем. Любые отклонения выступают признаком поломки.
  3. Рывки при трогании с места или во время переключения передач.
  4. Необходимость применения больших усилий для стабильной работы коробки.
  5. Появление необоснованного горелого запаха при повышении оборотов на тахометре. Запах имеет характерные черты, которые запоминаются и легко узнаются при повторном нарушении.
  6. Посторонние звуки (хруст, вибрации) во время движения, при переходе на повышенную или пониженную передачу. Часто наблюдается при включении режима заднего хода, как первоначальный симптом.

Что требуется для замены

Процедура нелегкая, включает в себя несколько этапов. На каждом из них потребуются специальные инструменты:

  • набор ключей рожкового и торцевого типа с разными диаметрами;
  • фирменная оправа для регулировки диска сцепления;
  • домкрат для поднятия автомобиля;
  • смотровая яма или двухстоечный подъемник для удобства проведения процедуры.

Особенности замены

Замена сцепления в Минске производится помодульно. Это значит, что демонтируют либо весь силовой узел, либо определенные его детали. Разбор и сбор должен происходить в точном порядке, чтобы не нарушить конструкцию. После замены необходимо настроить работу нового агрегата. Внимание уделяют ходу педали. Его оставляют прежним, но иногда по желанию автовладельца корректируют. Для успешной замены требуется немало опыта и знаний в архитектуре транспортного средства. Поэтому в этом деле лучше довериться экспертам из салонов по ремонту машин. Сотрудники СТО Миура имеют многолетний опыт работы с автомобилями разных марок.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.