Специфика эксплуатации дизельных моторов обусловлена принципом работы и строением силового агрегата. Такой транспорт мощный и тяговитый, экономичный и пожаробезопасный. Именно эти преимущества привлекают миллионы автомобилистов по всему миру, которые никогда не променяют дизельную машину на бензиновый аналог. Среди минусов подобного транспорта отметим высокие требования к качеству горючего и профессиональное обслуживание, которое обязано проводиться на профильных СТО.
Базовый узел топливной системы дизельного двигателя – насос форсунки. Посредством данного элемента происходит распределение и впрыск горючего в камеры сгорания мотора. Ремонт насос-форсунок Delphi должны выполнять только профессионалы, так как без наличия соответствующей квалификации и оборудования сделать это невозможно.
Как определить неисправность насос-форсунок Delphi
- Явное падение мощности мотора без видимых причин.
- Увеличился расход горючего при аналогичных режимах эксплуатации транспортного средства.
- В выхлопе присутствует черный или белый дым, которого ранее не было.
- В двигателе при работе наблюдаются посторонние шумы и звуки.
- Мотор сложно запустить после длительного простоя.
- Отсутствует стабильность при работе двигателя вхолостую и на ходу.
Снизить риски возникновения данных проблем поможет более частая замена фильтров, заправка качественным дизтопливом, соблюдение рекомендаций производителей автомобилей относительно эксплуатации.
Как выполняется диагностика и ремонт данного узла дизельного двигателя
Если появились вышеперечисленные проблемы с функционированием мотора, необходима диагностика насос-форсунок Delphi на специальном оборудовании. Деталь помещается на стенд, к ней присоединяются датчики и топливные шланги, происходит имитация разных режимов работы. Мастера при помощи компьютера снимают показания, на основании которых определяют причину неисправности, составляют план по ее устранению. В рамках ремонта могут выполняться восстановительные операции, прочистка элементов в специальной ванной при помощи ультразвука.
После устранения неисправностей и замены дефектных узлов форсунка собирается, снова тестируется на стенде и монтируется в топливную систему транспортного средства. Происходит установка и финальная настройка непосредственно на автомобиле. Профильные СТО дают гарантию на свою работу, по которой устраняются возможные неисправности, но при обращении к профессионалам это происходит крайне редко.