Сериал Сотня
«Сотня» — постапокалиптический сериал. Я нечасто попадаю в такие климаты не потому, что мне не нравится видение постапокалиптического мира, а потому, что почти никакая постановка не привлекает мое внимание. Сюжет «Сотни» прост: почти через сто лет после заражения Земли космической станцией Ковчег спускается на землю сотней малолетних правонарушителей. Цель состоит в том, чтобы увидеть, пригодна ли Земля для использования. Поскольку подростки будут приговорены к смертной казни по достижении ими совершеннолетия, для них это своего рода милость. Если Земля пригодна для жизни, они будут жить. Если нет... ну, они все равно умрут. Приключенческие и захватывающие сериалы https://uberserials.net которые можно смотреть в хорошем качестве.
Для молодых людей, которые никогда не были нигде за пределами космической станции и видели Землю только из космоса, это похоже на потерянный рай. Дикие, опасные, но в то же время прекрасные. Ведь они чувствуют свежий воздух, ветер, дождь и самое главное, они никем не контролируются. На первый план быстро выходят так прирожденные лидеры, Кларк и Беллами, которые представляют себе создание нового места для жизни совсем по-другому. Попытки поддержания порядка и одновременное разжигание анархии сталкиваются регулярно. И Земля может вас удивить.
При этом наблюдаем за действиями обитателей Ковчега. Космическая станция стареет и начинает потихоньку давать сбои, а политические фракции не работают вместе так, как всем хотелось бы. Кроме того, Сотня, сброшенная на Землю, вовсе не желает сотрудничать с теми, кто просто послал их на смерть.
И это лишь небольшая канва сюжета, ведь в каждой 40-минутной серии происходит столько, сколько в каком-то сериале занимает целый сезон. И могло бы показаться, что такого волнительного в такой истории, если бы не самое главное.
То, что сценаристы делают с персонажами, возвращает мне веру в человечество и в создание поистине выдающихся персонажей. Неважно, главный это человек, второй или третий, он всегда характерен, всегда что-то приносит. Это не было бы удивительным, если бы не количество символов, которые здесь появляются. Потому что мы никогда не можем быть на 100% уверены, кто выживет, а кого решат убить. А на его место всегда выскакивает кто-то новый, свежий, придающий сюжету импульс.
Добавим к этому еще одну вещь: здесь нет хороших и плохих персонажей. Тех, кого мы любим в первом эпизоде, в третьем начинаем ненавидеть за все, что они делают. И тех, кого мы ненавидели, мы начинаем любить. На самом деле, мои чувства к братьям и сестрам Блейк, Беллами и Октавии, не изменились. Хотя Беллами в ранних эпизодах определенно плохой парень и создан как герой, который нам не должен нравиться, по необъяснимым причинам я увидел его и потерялся. Октавия, в свою очередь, удивительно отличается от своего брата, со своими взглядами, и со временем она развивается таким далеко не предсказуемым образом, что рано или поздно в нее невозможно не влюбиться.