Секреты эффективной наружной рекламы или как привлечь потенциальных клиентов
Реклама присутствует в нашей жизни и является уже привычной как телевидение и интернет. Для того, чтобы привлечь потенциального клиента она должна быть эффективной.
Наружная реклама является двигателем в мире бизнеса. До размещения рекламы нужно определить место ее расположения и размерами. Далее для того, чтобы реклама сработала, лучше доверить ее создание профессиональным компаниям. Подробнее о наружной рекламе.
Популярная реклама – это баннерная реклама. Полотно с нанесенным на него текстом и изображением располагают в многолюдных местах. Баннеры можно встретить в виде перетяжки над дорогой в больших городах или рекламного щита вдоль трассы, дорожные знаки тоже делают тут в рекламном агентствое.
Встречаются рекламные панно на фасадах строений. Они хорошо воспринимаются пассажирами транспорта и являются бюджетным вариантом.
Призма из трех граней позволяет разместить несколько сообщений, благодаря тому, что она крутится через равные промежутки времени вокруг собственной оси.
Рекламу на крыше здания видно издалека из-за больших объемных букв и светодиодных панно. Такой прием используют для установки логотипа или названия фирмы.
Вывеска – самый популярный вид наружной рекламы, имеет разнообразные формы и размещается над входом в помещение.
Световой короб – еще один из бюджетных вариантов, внутри него помещают светодиодные лампы.
Перпендикулярно фасаду здания размещают панель-кронштейн как указатель с подсветкой.
Суперборд – это большой рекламный экран, который возвышается до 25 метров над всеми другими рекламными сооружениями.
Штендер применяется как уличная конструкция. Он складывается и легко переносится с одного места на другое.
Популярной недорогой рекламой считается брендирование автомобиля. На него наносится вся необходимая информация, номера телефонов, акции. Информацию сможет увидеть много людей.
Световые панели размещают на витринах, они привлекают внимание прохожих.
Для достижения цели нужно применять несколько правил при создании рекламы:
- на одном щите (баннере) может быть только одно сообщение, одно изображение и минимальное количество контактов. Потребителю важно, чтобы при взгляде на эту информацию, он четко понял, что до него хотят донести;
- сам текст не должен содержать ошибок и быть кратким, четким и легко запоминаться;
- шрифт для написания выбирайте читабельный, цветовую гамму приятную взгляду;
- размещайте свой логотип для поднятия рейтинга фирмы;
- реклама должна вызывать положительные эмоции и повышать настроение.
В наружной рекламе следует осторожно подходить к цветовой гамме. В каком-то случае мягкие спокойные тона будут хорошо восприниматься человеком. Но в отдельных ситуациях броские и яркие изображения запомнятся лучше.
Слова для текста лучше употреблять простые, избегать сложно выговариваемых. Акцентировать внимание на достоинстве продукта или услуги, убедить покупателя в том, что они уникальны. Важным моментом является создание запоминающегося заголовка, лозунга, призыва.
В качестве приема для привлечения потребителя используют шутки или нестандартные высказывания. Чрезмерная гипербола при продвижении товара тоже повышает не него спрос. Креативные решения надолго заставляют запомнить марку.
Никто не любит ждать и стоять в очереди. Привлекайте клиента простотой оформления заказа и оплаты. Бонусы при покупке и ограничение по времени именно в этой цене и количестве повышают продажи.
Не существует универсальных принципов создания рекламы. Для каждой отдельной идеи нужен свой стиль. Реклама рассчитана на то, что именно на это предложение сможет обратить внимание человека всего за несколько секунд.
Источник: https://ra-moskva.ru