mts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»shop.mts.byhttps://tv.mts.by/channels/nowШкола Май Бэби

ГлавнаяПросто для васRenault Logan: мифы о популярном автомобиле

Renault Logan: мифы о популярном автомобиле

Renault Logan – седан бюджетного класса, востребованная машина у служб такси, а также первая иномарка для множества водителей. На российских дорогах Логаны встречаются в огромных количествах, складывается впечатление, что они не могут ничем удивить. На практике же оказывается, что они способны принести немало сюрпризов, достаточно лишь чуть глубже вникнуть в историю.

Каждый автомобилист знает, что масло для Рено Логан нужно подбирать в соответствии с погодой, как и на любое другое авто, но мало кому известно, что некоторые мифы, связанные с моделью, не имеют ничего общего с реальностью.

Распространенные заблуждения

  1. Разработчик Logan – румынский концерн Dacia. Да, действительно, первые модели начали сходить с конвейера именно румынской фабрики. Более того, на их капотах красовались не эмблемы французского бренда, а именно логотипы Dacia. Вероятно, это и стало причиной множества слухов. Слухи, впрочем, никак не отражают реальность. Если руководствоваться только фактами, то понятно, что румынский концерн просто не обладал достаточными мощностями для того, чтобы с нуля создать новую машину. У французов, конечно, такая возможность была. Именно Renault в 1998 сконцентрировался на разработке проекта X90, максимально дешевого, но вполне современного авто. Инженеры рассчитывали, чтобы базовая версия обошлась европейцу в 5 тысяч евро максимум. Конечно, одной из статей экономии стала рабочая сила, собирать технику в Румынии было куда дешевле.

  2. При сборке Logan использовались комплектующие от других версий. Это правда. Только за счет удешевления рабочей силы нужной экономии достичь бы не получилось, так что пришлось использовать уже разработанные модули. B0 – платформа Логан, также стала базой для некоторых других авто Renault и Nissan. Удалось избавиться и от создания новых моторов, потребности машины вполне удовлетворяли агрегаты под индексами K7J и K7M. Потом специалисты явно “вошли во вкус”, поняли, что переднюю подвеску можно “забрать” у Clio, рулевую систему – у Symbol, многие другие детали – у Megane.
  3. Renault Logan – разработка, ориентированная на эксплуатацию в РФ. Нет, исключительно российский рынок не был столь перспективным для компании. Седан сразу планировался как “глобальная модель”, востребованная на рынке развивающихся государств, Индии, множества стран Латинской Америки. В общем, максимум продаж ожидался там, где нет хороших дорог и топлива.
  4. Renault Logan очень плохо справляется с коррозией. Да, первые машины действительно на российских дорогах ржавели довольно быстро. Французы, впрочем, быстро поняли, в чем корень проблемы, поняли свои ошибки и устранили их. Десятки тысяч машин отправили на перекраску, за счет производителя. Дальнейшая продукция уже учитывала все оплошности, коррозионная стойкость была на высоком уровне, как минимум, 6 лет, заявленный гарантийный срок, она выдерживала без труда.

Ценовой вопрос

Главное заблуждение относительно цены – минимальная стоимость, которая должна быть не больше 5 тысяч долларов. Понять ложность можно даже по значению, в Европе никогда не оперируют долларами. Да, обозначалась цена в 5 тысяч евро, но даже по старому курсу она составляла не 5, а около 6 тысяч долларов. Автомобильные эксперты со всего мира лишь выдали желаемое за действительное, а российские автомобилисты повторили за ними, не слишком разобравшись в ситуации. Естественно, что первые модели стоили никак не 5 тысяч долларов, со всех сторон посыпались упреки в “неумении держать обещания”, которые были совершенно оторваны от реальности.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.