Ремонт рулевых реек
Ремонт рулевой рейки – надежный и относительно недорогой способ решить проблему некомфортного управления автомобилем и жуткого стука при нахождении на неровном дорожном покрытии. Технически рейка состоит из целого ряда элементов, завершающихся водительским рулем. А через крепления и шарниры она имеет прямое отношение к передним стойкам подвески. Существует еще процедура регулировки рейки, но это несколько другая работа.
Проблемы, сигнализирующие о необходимости ремонта:
- Вибрации в руле
- Симптом «тяжелого руля» при резких вращениях
- Произвольные вращения рулевого колеса
- Наличие посторонних звуков и шумов: стук, скрежет. Особенно проявляется при движении по неровной дороге
- При вращении колес положение руля не соответствует обозначенному углу
Наиболее частой причиной необходимости выполнить ремонт (помимо износа отдельных элементов) является старение ведущего вала или зубчатого штока. Также при нерегулярном обслуживании автомобиля проблема может начаться с повреждения пыльника и развиться в повреждение системы рулевой рейки.
На ремонте рулевой рейки нельзя экономить, ведь она является важным элементом управления автомобилем, а значит существенно влияет на безопасность дорожного движения. Важно вовремя обратиться к профессионалам своего дела. СТО Garage проведут квалифицированную диагностику проблемы и предложат качественной решение любой проблемы, том числе и связанной с ремонтом важных механизмов автомобиля. На сайте supersto.by компании можно посмотреть различные кейсы и записаться на диагностику.
Порядок проведения работ
На первом этапе производится глубокая диагностика возникшей проблемы с переборкой всего механизма. В ходе этой процедуры все рабочие элементы выбираются, а поврежденные или изношенные – выбрасываются. Активно применяется пескоструйная очистка отдельных элементов, удаляются следы коррозии. Зачастую на этом этапе может быть предложено самое простое и действенное решение - проточка вала.
Далее идет процесс сборки рулевого механизма обратно с применением новых деталей взамен обнаруженных изношенных или поврежденных. Укомплектовка тягами уменьшат риск повреждения системы в момент ее установки на место.
На стенде проходят испытания и проверка герметичности системы. Затем в нее заливают технологические жидкости и масла с последующей обязательной процедурой прокачки конструкции.
Важно понимать, что у каждой модели автомобиля есть свои конструктивные особенности и не всегда установка нового механизма – лучший вариант. Касаемо конкретно ремонта, необходимо обратить внимание на стоимость деталей, подлежащих замене. Вполне может так получиться, что замена нескольких сальников и прокладок (ремкомплекта) решат проблему.
Неисправность рулевой рейки – серьезный риск, способный нанести вред не только автомобилю, но и водителю. Специалисты СТО Garage помогут предотвратить появление проблемы при регулярном посещении регламентного обслуживания и своевременно выполнят ремонт при необходимости.