Новая интеграция дает возможность пользователям терминалов на iOS применять все возможности сервиса Яндекс.Еда. Приложение уже доступно для скачивания в AppStore.
Сервисом Яндекс.Еда сегодня пользуются уже десятки тысяч ресторанов, которым открывается доступ к аудитории Яндекса, насчитывающей более 50 миллионов человек. Используйте кассовый терминал Quick Resto и продвигайте свой бизнес максимально эффективно. Все подробности можно узнать здесь: https://quickresto.ru/terminal/.
Новый функционал версии iOS-терминала 2.28
Чтобы начать пользоваться новыми возможностями терминала, необходимо обновить программное обеспечение до актуальной версии. После этого остается только указать в настройках зоны и особенности доставки, загрузить в сервис актуальное меню — и можно начинать обслуживать клиентов из Яндекс.Еды.
Интеграция с сервисами от Яндекс доступна для всех пользователей программного обеспечения Quick Resto на тарифах Standard и Pro.
Преимущества интеграции:
- расширение зоны доставки;
- увеличение числа клиентов;
- оптимизация расходов на логистику;
- удобный прием и управление заказами.
Почему владельцы ресторанного бизнеса выбирают сервис Quick Resto?
Quick Resto предлагает своим клиентам комплексную систему автоматизаций для любых заведений общественного питания, включая рестораны, кафе, бары и т.д.
Пользователи сервиса получают набор функциональных программ, с которыми появляется возможность оптимизации заведения общепита и раскрытия его потенциала.
Особенности решений от Quick Resto:
- Проверенная надежность и функциональность. Компания предлагает решения, которые сегодня используют в более чем 5 тысячах заведений общественного питания в 11 странах мира.
- Эффективность. Пользователи получают функциональную CRM-систему для удобной работы с клиентами и повышения их лояльности, инструменты для информативной аналитики, управления персоналом, складского учета и т.д.
- Тестовый период использования. Каждый клиент может опробовать весь функционал и возможности решений Quick Resto для автоматизации бизнеса бесплатно в течение 2 недель.
- Качественная техническая поддержка. При возникновении любых вопросов, пользователи системы могут адресовать их квалифицированным сотрудникам компании в любое время и через любой канал связи: по телефону, в мессенджерах или по e-mail.
Quick Resto — автоматизация ресторанного бизнеса, эффективность которой заметна с первого дня использования.