Ежегодно соцсети развиваются все сильнее, а вместе с ними получает развитие и таргетированная реклама. Это один из действенных маркетинговых инструментов, который помогает продвигать бизнес, укреплять позиции на рынке и привлекать целевую аудиторию.
Суть таргетинга состоит в продвижении через объявления в соцсетях, как Instagram, VK, Facebook и других. Система анализирует пользователей: их пол, возраст, местонахождение, интересы. На основе полученных данных предлагает им объявления и приводит на сайт.
Почему стоит воспользоваться таргетированной рекламой?
В соцсетях рекламируются интернет-магазины, СТО, медицинские центры и другие представители бизнеса. Кроме универсальности, у таргетированной рекламы есть много других преимуществ:
-
Точное попадание в целевую аудиторию. Рекламодатели праве показывать объявления исключительно своей ЦА. Для этого нужно знать портрет усредненного клиента: пол, возраст, геолокацию и т.д. Благодаря этому можно найти людей, которые будут заинтересованы вашими продуктами или услугами и с большей вероятностью совершат покупку. Например, если продавец предлагает одежду для детей, правильные настройки рекламы помогут сразу отсеять тех, у кого нет детей.
-
Постоянный анализ эффективности. Каждый день система анализирует то, насколько хорошо работает реклама, насколько активны пользователи и успешны продажи. Если продавец видит, что есть проблемы, он может своевременно изменить или улучшить стратегию продвижения, чтобы в будущем улучшить результаты.
-
Большие охваты. Для многих людей соцсети стали наркотиком, который невозможно бросить: они каждый день посещают свои страницы, чтобы читать новости, общаться с другими пользователями, создавать контент. Зависимость от соцсетей приносит пользу продавцу: при грамотной организации рекламного процесса он может заинтересовать очень многих потенциальных клиентов, часть из которых станут реальными и совершат покупку.
-
Невысокая цена по сравнению с рекламой в средствах массовой информации и на билбордах. Благодаря этому продвигать бизнес может даже начинающий предприниматель, который имеет скромный бюджет на рекламу. А для больших компаний это способ экономить деньги на продвижении.
Как и у других способах продвижения бизнеса в интернете, у таргетированной рекламы есть недостатки. Один из них - сложность правильной настройки. Ошибки могут привести к тому, что реклама попросту не принесет результата. Чтобы этого избежать, не стоит настраивать рекламные объявления самостоятельно. Удобнее и эффективнее заказать рекламу в соцсетях у специалистов. Их опыт, глубокие знания, умение пользоваться маркетинговыми инструментами - то, что поможет продвинуть любой бизнес.