shop.mts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»Школа Май Бэбиhttps://tv.mts.by/channels/nowmts.by

ГлавнаяПросто для васПопулярные поломки автомобилей Лада Калина

Популярные поломки автомобилей Лада Калина

Этот автомобиль выпускался с 2004 по 2018 годы и стал «звездой» отечественного авторынка. Его востребованность связана не с техническим совершенством, выдающимися ходовыми качествами. Главным фактором стала цена. Оснастка при этом постоянно совершенствовалась. Появлялись уже в первом поколении:

  • Подушки безопасности;
  • Кондиционеры (с 2008 г.);
  • Электрические рулевые усилители;
  • Электронные педали газа.

Всего за время производства сделали свыше 954 тысяч «Калин», из них в июле 2018 г. использовались 830 тысяч. Пик сбыта пришёлся на 2011-й, когда продали почти 143 тыс. этих автомобилей. До сих пор по дорогам ездят сотни тысяч экземпляров такой модели.

лада калина

Естественно, долгая практика использования Lada Kalina выявила целый ряд характерных неполадок.

Популярные поломки в автомобилях Лада Калина

Динамика после 70 или 80 тыс.км. почти не нарушается, если ухаживать за авто грамотно. Коробка может шуметь на нейтрали, когда отпущено сцепление. Также проблемы вызывают рулевые наконечники (их приходится менять в среднем через 20000 километров), амортизаторы и опоры.

Покупая автозапчасти на Лада Калина, достаточно часто приходится обновлять и диски сцепления. Посторонние шумы могли издавать даже машины, только что прибывшие с конвейера. В КПП нарекания также вызывают задняя и вторая передача.

Регулярно жалуются клиенты сервисов на:

  • Быстрое истирание тормозных дисков;
  • Клаксоны;
  • Систему принудительного отвода тепла;
  • Датчики температуры;
  • Ходовую часть.

Поколения первого автомобиля имеют свои специфические «болезни». Так, ранние версии отличаются:

  • Слабой шумоизоляцией;
  • Недостаточно качественной сборкой;
  • Склонностью к коррозии;
  • Неустойчивостью на морозе (особенно страдают трубки для подачи омывателя и фары).

лада калина проблемные места

Узел управления двигателем нередко выходит из строя, так как его заливает антифриз. Не заметив эту неполадку вовремя, придётся менять ЭБУ полностью. Слабый корпус кузовных стаканов неизбежно даст о себе знать. В запущенном состоянии дефект может повредить ВИН-номер. В ШРУСах полуоси отказывают уже через 30000 километров. Внимательно следите также за:

  • Каталитическим нейтрализатором;
  • Сцеплением;
  • Катушкой зажигания;
  • Главным блоком кузовной электроники.

Вторая модификация уже на этапе заводских испытаний обнаружила неполадки в электронном усилителе руля. Когда машина едет на малой скорости, рулём работают активно и жмут на газ до упора, это устройство перестаёт работать.

лада калина частые поломки

На отдельных передача МКПП начинает «выть», хотя свою функцию выполняет безупречно. Странные звуки ещё можно услышать, тормозя двигателем. Когда скорость достигает 130 км/ч, внутри салона сильно шумит ветер. Также отмечают:

  • Вытекание масла;
  • Течи сальников;
  • Выход из строя термостата;
  • Похрустывание при включении второй передачи.

Мотор мощностью 106 «лошадей» работает почти безупречно, надо только следить за пневмоклапаном. Форсированный 116-сильный привод капризнее: подвести может система охлаждения.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.