https://tv.mts.by/channels/nowshop.mts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»mts.byШкола Май Бэби

ГлавнаяПросто для васПереоборудование ГАЗели с бензина на дизель

Переоборудование ГАЗели с бензина на дизель

Переоборудование ГАЗели с бензина на дизельОснову монтируемых на автомобиль силовых установок составляют бензиновые и дизельные моторы. В настоящее время дизельные двигатели более популярны, потому что расходы на их обслуживание небольшие, поэтому большинство автолюбителей склоняется к данному выбору.

Почему дизельный мотор выгоден чем бензиновый

Практически всегда на ГАЗели эксплуатировалось два типа двигателей: дизельный и бензиновый. Механики отмечали, что по своим техническим характеристикам качество дизеля выше. Функциональное назначение автомобиля ГАЗ заключается в перевозке больших грузов, вследствие чего наступает износ клапанов и внутренних цилиндров.

Кроме того бензиновые моторы плохо ведут себя при отправке с грузом в длительную командировку, при создании большой нагрузки работают на пределе возможностей, происходит большой расход горючего.

Производители не могли не заметить данной тенденции и постепенно осуществляют плавный переход с бензинового агрегата на дизельный. Установка дизеля на газель стала приоритетной задачей.

Варианты переобородования ГАЗели с бензина на дизель

Многие автолюбители пытались провести процедуру замены бензинового силового агрегата на дизельный, но часто их преследовала неудача. Причин и объяснений этому масса. Не каждый двигатель идеально подойдет к данной модели авто, требуется скрупулезное знание материальной и технической части. Поэтому попытки, например, установить двигатели FORD, Mercedes, Nissan на Газель не всегда заканчиваются успехом.

Умудренные опытом специалисты отмечают, что наиболее подходят по своим техническим характеристикам моторы следующих марок: Cummins, Ниссан и ГАЗ 560. Возьмем к примеру силовую установку от Ниссан. Японец выделяется своими техническими характеристиками и имеет ряд достоинств:

  1. Хорошая конструкция двигателя, полностью подходящая под габариты ГАЗ.
  2. Простота в обслуживании.
  3. Высокий крутящий момент.
  4. Высокие значения в пробеге. Отмечены случаи, когда срок эксплуатации агрегата достигал значения в полмиллиона пройденных километров.
  5. Достаточно экономичен. Расход горючего не превышает показателя десять литров на 100 километров.
  6. Когда работает практически не создает шума.
  7. Нет нагрева, потому что в конструкции предусмотрены поршневые кольца.

Как происходит замена штатного двигателя на дизель в автомашине ГАЗель

Процедура совершенно не представляет сложности для опытного водителя, потому что все действия отработаны до механизма. Приведем краткую инструкцию замены:

  1. Требуется освободить место в подкапотном пространстве.
  2. Выключить питание от АКБ.
  3. Вынуть двигатель из отсека.
  4. Открепить установленное оборудование.
  5. Произвести монтаж новой силовой установки.
  6. Тщательно произвести закручивание всех запорных устройств и крепежа. При этом рекомендуется использование только качественного инструмента.
  7. Процедура считается оконченной.

Процесс смены двигателя представляет интересное занятие, которое направлено на дальнейшую экономию и упрощение эксплутационных характеристик автомобиля. Перемены вы заметите сразу, требуется просто немного времени для сравнения.

Обращайтесь к нам в "Партнер-Авто". Ждем ваших звонков и заявок.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.