Переоборудование ГАЗели с бензина на дизель
Основу монтируемых на автомобиль силовых установок составляют бензиновые и дизельные моторы. В настоящее время дизельные двигатели более популярны, потому что расходы на их обслуживание небольшие, поэтому большинство автолюбителей склоняется к данному выбору.
Почему дизельный мотор выгоден чем бензиновый
Практически всегда на ГАЗели эксплуатировалось два типа двигателей: дизельный и бензиновый. Механики отмечали, что по своим техническим характеристикам качество дизеля выше. Функциональное назначение автомобиля ГАЗ заключается в перевозке больших грузов, вследствие чего наступает износ клапанов и внутренних цилиндров.
Кроме того бензиновые моторы плохо ведут себя при отправке с грузом в длительную командировку, при создании большой нагрузки работают на пределе возможностей, происходит большой расход горючего.
Производители не могли не заметить данной тенденции и постепенно осуществляют плавный переход с бензинового агрегата на дизельный. Установка дизеля на газель стала приоритетной задачей.
Варианты переобородования ГАЗели с бензина на дизель
Многие автолюбители пытались провести процедуру замены бензинового силового агрегата на дизельный, но часто их преследовала неудача. Причин и объяснений этому масса. Не каждый двигатель идеально подойдет к данной модели авто, требуется скрупулезное знание материальной и технической части. Поэтому попытки, например, установить двигатели FORD, Mercedes, Nissan на Газель не всегда заканчиваются успехом.
Умудренные опытом специалисты отмечают, что наиболее подходят по своим техническим характеристикам моторы следующих марок: Cummins, Ниссан и ГАЗ 560. Возьмем к примеру силовую установку от Ниссан. Японец выделяется своими техническими характеристиками и имеет ряд достоинств:
- Хорошая конструкция двигателя, полностью подходящая под габариты ГАЗ.
- Простота в обслуживании.
- Высокий крутящий момент.
- Высокие значения в пробеге. Отмечены случаи, когда срок эксплуатации агрегата достигал значения в полмиллиона пройденных километров.
- Достаточно экономичен. Расход горючего не превышает показателя десять литров на 100 километров.
- Когда работает практически не создает шума.
- Нет нагрева, потому что в конструкции предусмотрены поршневые кольца.
Как происходит замена штатного двигателя на дизель в автомашине ГАЗель
Процедура совершенно не представляет сложности для опытного водителя, потому что все действия отработаны до механизма. Приведем краткую инструкцию замены:
- Требуется освободить место в подкапотном пространстве.
- Выключить питание от АКБ.
- Вынуть двигатель из отсека.
- Открепить установленное оборудование.
- Произвести монтаж новой силовой установки.
- Тщательно произвести закручивание всех запорных устройств и крепежа. При этом рекомендуется использование только качественного инструмента.
- Процедура считается оконченной.
Процесс смены двигателя представляет интересное занятие, которое направлено на дальнейшую экономию и упрощение эксплутационных характеристик автомобиля. Перемены вы заметите сразу, требуется просто немного времени для сравнения.
Обращайтесь к нам в "Партнер-Авто". Ждем ваших звонков и заявок.