Рекламная фотография – это разновидность коммерческой съемки, главная цель которой – демонстрация товара в выгодном свете. Именно от фотографа зависит, выйдет бренду грамотно представить себя на рынке или нет. Если интересует популярный фотограф в Алматы, загляните на сайт rinatkarimov.com. В портфолио вы найдете примеры готовых проектов и сможете принять правильное решение о сотрудничестве. Главное не забывайте: если на кону репутация бренда и успех бизнеса, не стоит рисковать.
Основные жанры рекламной фотосъемки
Задача фотографа – создать идеальный образ продвигаемого продукта. В одной картинке должно быть намного больше, чем просто фото. Потенциальный потребитель должен увидеть снимок и захотеть что-то приобрести, позвонить, уточнить.
Жанры рекламной фотосъемки:
- Предметная. Смысл в съемке группы предметов или одного объекта. Важно подчеркнуть достоинства продукта, фон обычно выбирается однотонный, сдержанный – он не должен отвлекать. Контуры рекламируемого товара делают четкими, при необходимости подчеркивают.
- Каталожная. Снимки подготавливаются для каталога продукции. Результат должен быть лаконичным, качественным и не оставлять вопросов. То есть потенциальный клиент просматривает фото, видит, что и как выглядит, принимает решение о сотрудничестве. По сути, каталог – это витрина вашей компании.
- Имиджевая. Такую съемку заказывают для аксессуаров, ювелирных украшений, одежды. Снимки будут использоваться в журнальной, наружной рекламе. Цель фотографа – не просто показать товар, а создать имидж бренда, поддержать репутацию. Наличие сюжета обязательно, статичные образы недопустимы.
- Портретная. Художественное фото раскрывает характер, образ человека, фокусируется на нем. Рекламное портретное фото презентует товар и подгоняет модель под идеальный образ в представлении целевой аудитории, на который работает конкретная рекламная кампания. Важно продемонстрировать, что люди употребляют услуги, покупают товары и остаются довольны результатом.
Рекламное фото – это не просто яркая картинка. Оно должно привлекать внимание, выделяться на общем фоне, оседать в подсознании и вызывать желание купить товар, который продвигается. В идеале создается эффект присутствия. Естественно, самостоятельно без должных знаний, навыков и, конечно, качественной техники вы результата не добьетесь. Поэтому ищите хорошего фотографа, который поможет выйти на рынок, напомнить о себе или представить новую коллекцию. Воспользоваться услугами рекламной фотографии в Казахстане вы сможете на сайте rinatkarimov.com.