https://tv.mts.by/channels/nowshop.mts.bymts.byШкола Май БэбиЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяПросто для васОсобенности и ключевые виды промо-мероприятий

Особенности и ключевые виды промо-мероприятий

Промо-акции – это один из наиболее эффективных инструментов рекламы в современных реалиях. Такие мероприятия дают возможность публике самостоятельно оценить качество продукции, попробовать товар на вкус, подержать его в руках или напрямую пообщаться с представителем компании. BTL-акции отличаются высокой результативностью, простотой проведения и универсальностью. Существует достаточно большое количество таких мероприятий, поэтому в каждой конкретной ситуации можно подобрать наиболее оптимальный инструмент рекламы.

Распространение буклетов и флаеров

С помощью раздаточных материалов можно охватить максимум целевой аудитории. Специалисты раздают флаера из рук в руки, распространяют их по почтовым ящикам, а также размещают буклеты под дворниками авто. Грамотно разработав дизайн, можно повысить вероятность того, что публика ознакомится с месседжем. Если же распространять буклеты будет промоутер, то отдача от промо-акции еще более возрастет (ведь доброжелательный и коммуникабельный специалист будет привлекать внимание прохожих, также он сможет ответить на любые вопросы публики).

Дегустация – лучший способ активизировать спрос

Такие рекламные мероприятия позволяют:

  • существенно увеличить суточную выручку;
  • привлечь внимание аудитории к новинке или требуемым наименованиям;
  • увеличить клиентопоток;
  • улучшить лояльность публики в долгосрочном периоде.

Грамотно проведенные дегустации дают возможность не только повысить продажи, но и формируют лояльную к заведению или бренду аудиторию.

Рекламные акции с помощью ростовых кукол

Промо-специалисты в оригинальных и ярких нарядах заметны издалека, что привлекает к рекламной акции целевую аудиторию. Костюмы бывают любыми: от анимационного персонажа до маскота бренда. Использование цветов или логотипов торговой марки повышает эффективность мероприятия. Сами ростовые куклы могут:

  • развлекать публику;
  • распространять рекламу;
  • консультировать клиентов;
  • раздавать пробники и пр.

Ростовые куклы могут работать как самостоятельно, так и в паре с промоутером.

Громкоговоритель – возможность донести месседж до каждого

Такие специалисты выкрикивают речевки и рекламные слоганы, а благодаря спецоборудованию сообщение услышит максимум людей. Громкоговорители могут как находиться в одном месте, так и ездить по городу. Такие акции проводят, чтобы привлечь публику к заведению, оповестить клиентов об определенном событии и пр.

Нанять специалистов для проведения этих и других рекламных мероприятий можно на сайте btl-me.ru/uslugi. Сотрудники креативного агентства «МЫ» помогут реализовать любое промо-мероприятие, гарантируя успешность и результативность такой акции.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.