Промо-акции – это один из наиболее эффективных инструментов рекламы в современных реалиях. Такие мероприятия дают возможность публике самостоятельно оценить качество продукции, попробовать товар на вкус, подержать его в руках или напрямую пообщаться с представителем компании. BTL-акции отличаются высокой результативностью, простотой проведения и универсальностью. Существует достаточно большое количество таких мероприятий, поэтому в каждой конкретной ситуации можно подобрать наиболее оптимальный инструмент рекламы.
Распространение буклетов и флаеров
С помощью раздаточных материалов можно охватить максимум целевой аудитории. Специалисты раздают флаера из рук в руки, распространяют их по почтовым ящикам, а также размещают буклеты под дворниками авто. Грамотно разработав дизайн, можно повысить вероятность того, что публика ознакомится с месседжем. Если же распространять буклеты будет промоутер, то отдача от промо-акции еще более возрастет (ведь доброжелательный и коммуникабельный специалист будет привлекать внимание прохожих, также он сможет ответить на любые вопросы публики).
Дегустация – лучший способ активизировать спрос
Такие рекламные мероприятия позволяют:
- существенно увеличить суточную выручку;
- привлечь внимание аудитории к новинке или требуемым наименованиям;
- увеличить клиентопоток;
- улучшить лояльность публики в долгосрочном периоде.
Грамотно проведенные дегустации дают возможность не только повысить продажи, но и формируют лояльную к заведению или бренду аудиторию.
Рекламные акции с помощью ростовых кукол
Промо-специалисты в оригинальных и ярких нарядах заметны издалека, что привлекает к рекламной акции целевую аудиторию. Костюмы бывают любыми: от анимационного персонажа до маскота бренда. Использование цветов или логотипов торговой марки повышает эффективность мероприятия. Сами ростовые куклы могут:
- развлекать публику;
- распространять рекламу;
- консультировать клиентов;
- раздавать пробники и пр.
Ростовые куклы могут работать как самостоятельно, так и в паре с промоутером.
Громкоговоритель – возможность донести месседж до каждого
Такие специалисты выкрикивают речевки и рекламные слоганы, а благодаря спецоборудованию сообщение услышит максимум людей. Громкоговорители могут как находиться в одном месте, так и ездить по городу. Такие акции проводят, чтобы привлечь публику к заведению, оповестить клиентов об определенном событии и пр.
Нанять специалистов для проведения этих и других рекламных мероприятий можно на сайте btl-me.ru/uslugi. Сотрудники креативного агентства «МЫ» помогут реализовать любое промо-мероприятие, гарантируя успешность и результативность такой акции.