С появлением Газель Некст покупатели получили принципиально новое транспортное средство, по сравнению с аналогичными вариантами бренда.
Авто презентовали в трех версиях:
-
микроавтобус, вмещающий 19 человек;
-
укороченный вариант, отличающийся меньшим весом;
-
бортовая версия, платформа которой выполнена из алюминия.
С предшествующими модификациями машины не схожа. От них ей досталась лишь рама, задний мост и трансмиссия. Остальное же монтировали все то, что соответствует европейским стандартам качества.
Особенности силовой установки
Вначале производитель оснастил авто дизельным движком, имеющим турбонаддув. Мотор получил высокое качество сборки и исполнения, дополнен подогревом топливных фильтровальных элементов. За счет этого запуск стал беспроблемным даже в сильные морозы.
Затем для машины выпустили двигатель с жидкостной охлаждающей системой, а также цилиндрами, расположенными в ряд. Силовая установка получила класс «Евро-4».
Также бренд оснащает свои транспортные средства этой модели газово-бензиновыми силовыми установками. Обычно идет речь о наиболее прогрессивной разработке автозавода – EvoTech Turbo. Подобные движки имеют турбокомпрессор, охлаждающую систему для наддувных воздушных масс, за счет чего показатели мощности и динамики выше.
Характеристика остальных обновлений авто
У Газель Некст обновили дизайнерское исполнение кабины. Она приобрела современные черты, аэродинамический вид.
Чтобы повысить стойкость к коррозии, количество оцинковки увеличилось (таковым покрытием защитили двери, пороги и капот). Также улучшить показатель устойчивости к коррозийным процессам помог монтаж «крыльев» из пластика.
Обновлению подверглась и оптика модели. Так, монтировали совершенно новые дневные ходовые огни.
Производитель поработал над обликом и оснащением салона. Он приобрел эргономичность, стал функциональным и максимально комфортабельным.
В интерьере использовано множество удобных емкостей, предназначенных для инструментария, разнообразие ниш и прочего.
Если выбрать более расширенную версию авто, то покупатель получает предпусковой отопитель, комфортные кнопки управления, монтированные на рулевом колесе, магнитолу с современными разъемами, сиденья анатомической формы.
В целом обновленная ходовая часть машины улучшила прочностные характеристики, сократился показатель вибраций и шумов во время преодоления дорожного полотна низкого качества.
Показатели управляемости модели тоже увеличились в разы, поскольку производитель установил современную независимую подвеску. А больше информации о ГАЗель Next узнайте на сайте gaz.aaz.by.