В SEO-продвижении не бывает мелочей, но особо важную роль играют техническая оптимизация, структура сайта и юзабилити. Именно их называют тремя китами успешной раскрутки.
Заказывая SEO в Узбекистане в проверенной студии, вы можете рассчитывать на внимательное отношение и грамотный подход. Сейчас успешно продвигаются проекты разных типов и уровней – от магазинов продуктов до клиник и онлайн-гипермаркетов. Главное – это профессиональный грамотный подход.
Какую роль играет структура
Структура – это то, с чего нужно начинать развивать сайт. Речь о продуманной схеме расположения основных элементов относительно друг друга. Структура бывает:
Внешняя включает в себя набор блоков – их расположение и содержание. Внутренняя состоит из категорий, страниц связей. Структура – это скелет, опора сайта, защита от хаотизации и непонятного появления страниц. Если она четкая, пользователь точно быстро найдет все, что нужно, и наоборот. Создавать структуру нужно так, чтобы увеличивать вовлечение пользователей, предоставлять удобные, гибкие условия для ориентации на страницах ресурса, улучшать видимость площадки в поисковиках.
Юзабилити – это СЕО?
Да, юзабилити сайта – это отдельная часть программы его раскрутки. От удобства площадки будет зависеть ее ранжирование в поисковиках. Если сайт запутанный, непонятный, просто не нравится посетителям, поисковые системы обязательно учтут это при выдаче. Даже когда другие параметры в порядке, позиции все равно просядут. Если есть трафик, но отсутствует конверсия, вероятно, причина именно в юзабилити.
Критерии оценки:
- Глубина просмотров.
- Проведенное на сайте время.
- Число повторных визитов.
- Коэффициент отказов.
Чтобы провести максимально точный и подробный анализ, рекомендовано использовать стандартизированный индекс Single Usability Metric. Он проводит оценку с учетом эффективности, продуктивности, удовлетворенности пользователей. Полученные показатели сравнивают с эталонными или среднерыночными.
Техническая оптимизация – что к чему?
Главная цель технической оптимизации – создание условий для корректного сканирования страниц сайта роботами. Информация должна быть доступной, понятной, содержать корректные теги и элементы.
Поисковый робот должен сразу понимать, о чем конкретная страница. Техническое состояние определяет также перечень страниц, включенных в индекс поисковиков. Поэтому ему нужно уделять особое внимание.