Школа Май Бэбиhttps://tv.mts.by/channels/nowmts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»shop.mts.by

ГлавнаяПросто для васОсновные киты успешной СЕО-раскрутки

Основные киты успешной СЕО-раскрутки

В SEO-продвижении не бывает мелочей, но особо важную роль играют техническая оптимизация, структура сайта и юзабилити. Именно их называют тремя китами успешной раскрутки.

Заказывая SEO в Узбекистане в проверенной студии, вы можете рассчитывать на внимательное отношение и грамотный подход. Сейчас успешно продвигаются проекты разных типов и уровней – от магазинов продуктов до клиник и онлайн-гипермаркетов. Главное – это профессиональный грамотный подход.

Какую роль играет структура

Структура – это то, с чего нужно начинать развивать сайт. Речь о продуманной схеме расположения основных элементов относительно друг друга. Структура бывает:

  • внутренней;
  • внешней.

Внешняя включает в себя набор блоков – их расположение и содержание. Внутренняя состоит из категорий, страниц связей. Структура – это скелет, опора сайта, защита от хаотизации и непонятного появления страниц. Если она четкая, пользователь точно быстро найдет все, что нужно, и наоборот. Создавать структуру нужно так, чтобы увеличивать вовлечение пользователей, предоставлять удобные, гибкие условия для ориентации на страницах ресурса, улучшать видимость площадки в поисковиках.

Юзабилити – это СЕО?

Да, юзабилити сайта – это отдельная часть программы его раскрутки. От удобства площадки будет зависеть ее ранжирование в поисковиках. Если сайт запутанный, непонятный, просто не нравится посетителям, поисковые системы обязательно учтут это при выдаче. Даже когда другие параметры в порядке, позиции все равно просядут. Если есть трафик, но отсутствует конверсия, вероятно, причина именно в юзабилити.

Критерии оценки:

  • Глубина просмотров.
  • Проведенное на сайте время.
  • Число повторных визитов.
  • Коэффициент отказов.

Чтобы провести максимально точный и подробный анализ, рекомендовано использовать стандартизированный индекс Single Usability Metric. Он проводит оценку с учетом эффективности, продуктивности, удовлетворенности пользователей. Полученные показатели сравнивают с эталонными или среднерыночными.

Техническая оптимизация – что к чему?

Главная цель технической оптимизации – создание условий для корректного сканирования страниц сайта роботами. Информация должна быть доступной, понятной, содержать корректные теги и элементы.

Поисковый робот должен сразу понимать, о чем конкретная страница. Техническое состояние определяет также перечень страниц, включенных в индекс поисковиков. Поэтому ему нужно уделять особое внимание.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.