Важная роль в системе отопления автомобиля принадлежит радиатору печки. Ведь именно он обеспечивает комфортный тепловой режим в салоне. Однако, со временем он может загрязняться, что, в свою очередь, приводит к снижению его эффективности и, следовательно, недостаточному обогреву.
Сегодня поговорим о причинах плохой работы радиатора печки в транспортном средстве и как можно решить данную проблему. А помогут нам в этом специалисты минского автосервиса ОЛД-Моторс.
Почему забивается радиатор печки
Промывка радиатора печки автомобиля помогает удалить накопившиеся отложения и загрязнения в системе отопления. Вот несколько причин, приводящих к загрязнению радиатора печки:
1. Накопление нагара и отложений: в процессе эксплуатации автомобиля в системе охлаждения могут образовываться нагар и отложения. Это может быть вызвано разными факторами, например, использованием некачественной охлаждающей жидкости или неправильным режимом работы двигателя. Накопления могут забивать поры и каналы радиатора печки, снижая эффективность передачи тепла.
2. Засорение водяных путей: в системе охлаждения автомобиля могут накапливаться нежелательные примеси, такие как ржавчина, масляные отложения или остатки промывочных средств. Эти примеси могут забивать водяные пути радиатора печки, что мешает циркуляции охлаждающей жидкости и тем самым снижает теплоотдачу.
3. Посторонние предметы, остатки моторного масла, остатки герметика, частицы грязи, попавшие в решетку радиатора печки.
Промывка радиатора печки может быть рекомендована, если вы столкнулись с недостаточным обогревом салона автомобиля или заметили ухудшение эффективности работы печки. Эта процедура позволяет удалить накопившиеся отложения и примеси, восстановить нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости и повысить общую эффективность работы радиатора печки.
Отметим, что промывку радиатора печки лучше проводить в специализированных станциях технического обслуживания, где используются специальные установки для эффективной очистки системы отопления машины.
Еще заметим, что промывка не поможет при сломанном термостате либо пробитой головке силового агрегата. Также, эта процедура не будет эффективной при низкой производительности помпы и неработающем вентиляторе.
Благодарим за помощь в подготовке статьи автосервис ОЛД-Моторс.