Максим Каганский – предприниматель и меценат, один из совладельцев ТРК «Атриум» на Земляном валу. Максим рассказал об особенностях ведения бизнеса в сегменте непродовольственного ритейла после пандемии и перспективах развития комплекса.
Что изменилось после COVID-19
Эпидемия изменила особенности бизнес-модели, повлияла на поток посетителей и обороты арендаторов. Как поддерживать интерес посетителей в «постковидную» эпоху рассказывает Максим Каганский.
Ситуация с конкретным ТЦ зависит от локации, современного дизайна, концепции комплекса, набора арендаторов и заведений общепита, наличия комфортной и недорогой парковки. Без этих преимуществ посещаемость торгового центра и прибыль арендаторов будут падать, что приведёт к закрытию коммерческого объекта.
Недостатка посетителей в «Атриуме» не бывает. Торгово-развлекательный центр расположен на Садовом Кольце – в самом центре Москвы – и на пересечении трёх станций метро и Курского вокзала. Не последнюю роль играют магазины и заведения, которые подобрал Максим Каганский.
Как Максим Каганский выбирает арендаторов для «Атриума»
Торговый центр на Земляном валу – это 100 тыс. кв. м. Максим Каганский видит в этом «баланс площадей», благодаря которому комплекс компактный и навигационно понятный. Бизнесмен проводит много встреч с потенциальными арендаторами. Это позволяет руководству быть в курсе текущих тенденций и первыми узнавать о молодых российских брендах. Максим Каганский выделяет 12Storeez, LIME и «Эконику» как пример удачного сочетания ведения бизнеса и развития бренда. Продукт, который они создают, позволяет конкурировать с зарубежными игроками.
Посетив «Атриум», Вы сможете приобрести продукцию всех мировых брендов, представленных в России.
ТРК «Атриум» входит в ТОП-3 самых популярных московских ТЦ. Секрет успеха? Максим Каганский связывает востребованность «Атриума» с его арендаторами. Торговый центр на Земляном валу – это комфортная торговая площадка в силу местоположения и привлекательности для посетителей. Причина – в комплексе легко ориентироваться.
Максим Каганский – российский предприниматель, совладелец нескольких разнопрофильных бизнес-активов. Бенефициар Группы компаний «Карельские Рыбные Заводы» (ГК «КРЗ», Карелия – вертикально-интегрированного рыбоводческого холдинга полного цикла (производство рыбного корма, выращивание мальков, форелевые хозяйства, производство готовой продукции).