shop.mts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»mts.byhttps://tv.mts.by/channels/nowШкола Май Бэби

ГлавнаяПросто для васКак привлечь клиентов через наружную рекламу?

Как привлечь клиентов через наружную рекламу?

Наружная реклама – это эффективный метод информировать население о товарах, услугах, продвигать бренд. Ее хорошо использовать в комбинации с другими видами продвижения (листовки, ролики на ТВ, объявления в интернете). Носители информации вне помещений привлекают внимание большого количества людей. Они яркие, лаконичые, часто попадаются на глаза, а это увеличивает число клиентов.

Виды рекламных конструкций в наружной рекламе

Наружная реклама включает огромный перечень приспособлений, из которого можно выбрать оптимальный вариант для продвижения товаров, услуг, информации о компании или мероприятия:

  1. Билборды. Огромные щитовые конструкции 3х6 или 3х12 м невозможно не заметить. Их лучше всего устанавливать у автодорог, вдоль улиц. За счет размера и установки на высоких опорах информацию видно издалека.
  2. Адресные таблички на дом. Они помогают быстрее найти адрес и запомнить его. Это способствует формированию позитивного имиджа компании, говорит о заботе о клиентах.
  3. Реклама на транспорте. Используя этот вид, можно проинформировать сразу большое количество людей, причем разного возраста. Информация подается в кратком виде, легко читается и потому быстро запоминается.
  4. Рекламные пилоны. Это объемные стенды, изготовленные из огрстекла, пластика и другого прозрачного материала. Информация в них подсвечивается, поэтому хорошо заметна не только в дневное, но и вечернее время. Этот вид наружной рекламы эффективен на крупных улицах. Пилоны хорошо использовать для информирования об акциях, открытии нового магазина, фестивалях.
  5. Крышные установки. Они изготавливаются чаще в виде объемных букв с подсветкой. Название компании или магазина, установленное на крыше, привлекает внимание сразу же, различимо издалека, помогает быстрее найти организацию или магазин.
  6. Световые короба (лайтбоксы). Они представляют собой стеклянный короб с подсветкой. При помощи привода в нем могут по очереди меняться (прокручиваться) плакаты. За счет яркого свечения световые короба привлекают внимание. Их целесообразно устанавливать внутри и снаружи помещения.

Для максимально эффективного продвижения предприятиям необходимо использовать наружную рекламу. Она креативная, яркая, привлекает внимание и охватывает большое количество людей. Такой способ подачи ненавязчивый, позитивно воспринимается людьми и хорошо запоминается. Действуя длительное время, такая реклама не может остаться незамеченной.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.