Школа Май Бэбиmts.byhttps://tv.mts.by/channels/nowЦентр семейной стоматологии «Дентико»shop.mts.by

ГлавнаяПросто для васКак печатают календари

Как печатают календари

Одним из самых популярных видов продукции полиграфии является календарь. Это и сувениры, и корпоративная атрибутика, и эффективный инструмент для рекламы. Его приобретают для своего пользования, дарят клиентам, раздают как рекламные проспекты.

Типы календарей

Массово изготавливают календари типографии и полиграфические центры. Календари выпускаются:

  • карманными;
  • настенными;
  • настольными.

Карманные

Всех больше в типографии выпускается карманных календарей 10*7 см. Его удобно носить в кармане сумочки, в записной книжке или портмоне. Карманные календарики – двусторонние: месяца с числами с одной стороны и красочный рекламный проспект фирмы на обратной. Это как визитки. Они не дорогие, особенно если заказывать большой тираж, а отдача от рекламы эффективна.

Настенные

Такая продукция привлечет внимание креативным форматом. Выпускается плакатный, перекидной и отрывной, настольный, квартальный календари:

  • Первый тип простой. На нем два поля: с рисунком (рекламой) и месяцами. И ничего больше. Такие изделия недорогие и производятся быстро. Форматы могут быть: A1, A2, A3, A4.
  • Календари перекидного формата презентабельнее. У них красивая обложка, свой лист на каждый месяц. Пружина скрепляет листки.
  • Время отрывных уходит из-за их малой функциональности. Но у них есть свои достоинства: они компактны и информативны, так как каждому листу соответствует одна дата.
  • Настольный формат представляет собой «домик» или «пирамидку». Такой календарик всегда перед глазами, поэтому дизайн должен быть максимально продуман, а печать идеальна. Бумага должна быть влагоустойчивой и повышенной плотности, чтобы максимально избежать стирания и порчи.
  • На квартальном календаре изображено одновременно по 3 месяца. Это офисный вариант, так как он удобен для коммерции и бухгалтерии. Но все чаще такой формат покупают и для дома. Передвижной курсор в виде яркой рамочки подчеркивает текущую дату.

Используемые материалы

Для того, чтобы календарь выполнял свое рекламное и имиджевое назначение, он должен быть удобный и качественный. Иначе это может стать антирекламой. Поэтому на бумаге не экономят. Лучше уменьшить размер, но только не качество и плотность.

Обычно используется мелованная бумага, плотность около 150 грамм/м², а подложка и обложка печатается на бумаге плотность 220 грамм/м². Карманные изготавливают на картоне. Отрывные - на простой газетной бумаге.

Процесс производства

Изготавливают календари тремя этапами. Рассмотрим их по порядку.

Дизайн-проект

Определяем тип целевой аудитории и рекламную идею, учитывая тематику и цветовую гамму. Верстается макет, который утверждается клиентом.

Печать

Печатают офсетным, цифровым способом. Иногда заказывают шелкографию. Рассмотрим каждый способ:

  • Офсетную печать календарей заказывают для больших тиражей. Цвет – насыщенный, оттенок – проработанный.
  • Цифровой метод «гибкий». Он применяется для малого тиража, срочного заказа, для допечатки заказа.
  • Технология шелкографии для нанесения изображений на различные поверхности, но качество при этом не фотографическое, а цена высокая.

Этап постпечатной обработки

Когда продукция напечатана, ее разрезают, фальцуют, собирают в комплекты, ламинируют, покрывают лаком, фольгируют и т.д. Это позволяет сохранить привлекательный вид на весь год.

Наряду с календарями часто заказывают бейджи https://sprintsalon.by/beydzhi.html и бланки https://sprintsalon.by/blanki.html.

Итак, календарь приносит не только информационную, но и экономическую пользу. Это эстетичный подарок, привлекающий внимание и передающий пользователи коммерческий посыл. Вот почему на качестве экономить не следует.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.