shop.mts.byhttps://tv.mts.by/channels/nowmts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»Школа Май Бэби

ГлавнаяПросто для васКак на своем автомобиле заменить впускной коллектор без помощи профессионалов?

Как на своем автомобиле заменить впускной коллектор без помощи профессионалов?

Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания требуется воздух, и это требование применимо ко всем типам силовых агрегатов. Впускной коллектор карбюраторных ДВС имеет более простую конструкцию, по сравнению с инжекторным мотором. По сути воздухопитающий узел – это трубопровод, который состоит из нескольких каналов. Число каналов зависит от количества цилиндров в двигателе.

Особенности

В большинстве случаев трубопроводы впускного коллектора имеют одинаковое сечение и одинаковую длину. Это делается для того, чтобы обеспечить оптимальное смесеобразование и подачу топливно-воздушной смеси в камеры сгорания. Для каждой модели двигателя разрабатывается впускной коллектор с определенной геометрией, которая адаптируется именно под конкретные условия работы конкретного ДВС. Воздухопитающий узел выполняет несколько функций:

  • обеспечивает правильно смесеобразование;
  • подаёт воздух в цилиндры равными порциями;
  • обеспечивает необходимый резонанс воздушного потока, что существенно увеличивает КПД силового агрегата;
  • к впускному коллектору подключается вакуумный усилитель тормозов, а также вентиляционные трубопроводы картера.

Устройство

Стандартная конструкция впускного коллектора инжекторного двигателя может включать следующие элементы: ресивер; воздушные каналы; заслонки; приводной вал заслонок; кулису, приводной механизм. Воздухопитающий узел карбюраторного мотора лишён каких-либо механизмов, и используется только в качестве воздуховода. Впускной коллектор автомобиля, как любая деталь, имеет определенный срок службы и нередко выходит из строя. Чтобы заменить этот элемент, потребуется наличие определённых знаний и специального инструмента.

Как заменить собственными силами?

На автомобилях оборудованных карбюраторным силовым агрегатом впускной коллектор меняется в следующей последовательности:

  1. Снимается воздушный фильтр.
  2. Отсоединяется тяга дроссельной заслонки.
  3. Демонтируется карбюратор вместе с прокладкой.
  4. Отсоединяется шланг системы охлаждения.
  5. Отсоединяется шланг вакуумного усилителя тормозной системы.
  6. Откручиваются все гайки, которые сверху и снизу удерживают коллектор.
  7. Впускной коллектор демонтируется вместе с прокладками.

Установка новой детали осуществляется в обратной последовательности. Замена системы впуска инжекторной силовой установки производится примерно по тому же принципу, но перед демонтажем узла необходимо отсоединить все тяги, электропроводку, высоковольтные провода катушек зажигания и шланги, которые могут мешать замене впускного коллектора.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.