Инновации в полиграфии: что интересно знать
Современная полиграфия тесно связана с маркетологией. Реклама в наше время – один из важнейших аспектов для развития любого предприятия. Особенно это касается молодых компаний, которые только выходят на рынок.
Споры о том, какой вид маркетинга лучше – цифровой или печатный – бесконечные. Однако есть некоторые неоспоримые преимущества цифровой полиграфии в плане рекламы. То, насколько сильно раздражает реклама на телевидении или в интернете, мы прекрасно знаем. Печатная реклама не так агрессивна. Ее можно изучить в любое удобное время, если появился интерес к рекламируемому продукту. Кроме того, печатная реклама более информативная – на буклетах и в каталогах можно вместить более вместительное описание продукта. Да и перечитать ее можно в любое время.
Чтобы создавать эффективную рекламу, необязательно использовать супертехнологии. Можно подойти к решению вопроса с фантазией и попробовать нестандартно использовать возможности печатного оборудования. К примеру, некоторые мировые производители с успехом используют в печатной рекламе термохромную бумагу, которая при прикосновении меняет свой цвет. В некоторых случаях добавляют в краску репелленты, которые отгоняют насекомых. Все больше развивается направление пахнущей печати, знакомой нам по каталогам многих производителей парфюма и косметики.
Используются металлизированные краски, голографические эффекты, краски, светящиеся в темноте или проявляющиеся на солнце. У полиграфии множество возможностей, которые уместно использовать при создании рекламной продукции. Подробности о данных услугах можно узнать на сайте https://urb.com.ua/naklejki/.
Кроме визуальных эффектов, в полиграфии большой выбор печати с тактильными свойствами. Сейчас актуален гибридный способ нанесения лака, когда на бумаге создается рисунок. Получается потрясающе приятная при прикосновении бархатная печать.
Используются различные варианты бумаги. Спросом пользуется мелованная бумага, которая способна отталкивать воду. Благодаря ее белоснежности нанесенные на нее изображения очень яркие и сочные. Ее используют при офсетном способе печати.
Дизайнерская тоже сейчас актуальна. Ее изюминка – необычная текстура, имеющая рельефный рисунок. Холст – прекрасная возможность перенести любое изображение. В итоге вы получите картину, которая ничем не уступает рукотворному произведению.
Все более широкое распространение получает бумага со специальным покрытием полимерной пленкой. Это повышает ее отражательные способности. Часто используют для печати визиток, папок, обложек. Специалисты типографии УРБ помогут вам подобрать интересные варианты печати для рекламы вашего бизнеса.
Самые распространенные виды печати в настоящее время – офсетная и цифровая. Офсетная технология позволяет выпускать большие тиражи, сохраняя при этом высочайшее качество изображения. Цифровая – быстрая печать. В данном случае можно сделать пробный образец продукции перед выпуском тиража.
Возможности полиграфии в сфере рекламы почти не имеют предела. Главное – во всем придумать свою уникальную идею. Тогда все обязательно получится.