Школа Май БэбиЦентр семейной стоматологии «Дентико»shop.mts.bymts.byhttps://tv.mts.by/channels/now

ГлавнаяПросто для васЧто такое пользовательский опыт и его влияние на продвижение сайта

Что такое пользовательский опыт и его влияние на продвижение сайта

Положительный пользовательский опыт — это, самый важный аспект проектирования и создания веб-сайтов. Проблема в том, что его нелегко определить, потому что объем этого вопроса охватывает гораздо больше, чем кодирование и широко понимаемую веб-разработку.

User Experience, т. е. в вольном переводе пользовательский опыт — это совокупность впечатлений, полученных при использовании данного устройства или программного обеспечения. Конечно, чем больше положительных впечатлений, тем лучше. В случае с веб-сайтами, это приводит к увеличению времени, проведенного на веб-сайте, и лучшему опыту, связанному с ним. Что легко может привести к увеличению конверсии, а значит, к оставлению контактных данных, совершению возможной транзакции и т.д.

На практике UX, понимаемый таким образом, является результатом деятельности, граничащей с несколькими дисциплинами. Психология, эстетика, эргономика, теория цвета, широко понимаемая веб-разработка — UX-дизайн может быть результатом всех этих областей знаний.

Видимость состояния системы

Пользователь должен знать, в какой части сайта он находится и что происходит в данный момент. На практике он заключается в том, что, например, когда вы скачиваете файл из интернета, вы должны видеть индикатор выполнения записи такого файла на диск. В свою очередь, когда вы оформляете заказ в магазине, у вас должна быть возможность легко вернуться на любой этап покупки. Более того, видимость статуса системы в данном случае предполагает, что пользователь также знает местонахождение на сайте — например, благодаря URL-адресу или навигации по хлебным крошкам. Таким образом, он может в любой момент переключиться на другую подстраницу. Такое направление, как продвижение сайта нуждается в исследовании. Сео-студия "Прямо в ТОП" осуществляет продвижение сайтов в Москве в ТОП поиска. Работают также по другим городам. Страницы должны быть оформлены так, чтобы как можно больше людей могли понять их содержание. Это касается не только языка или терминологии, но даже обычных описаний продуктов, формы иконок или функциональности в меню.

Пользовательский контроль на сайте

Сайт должен информировать пользователя о возможных последствиях его действий. Например, дополнительно спросите, действительно ли вы хотите удалить товар из корзины или остановить регистрацию. Дополнительные уведомления в процессе оформления заказа также являются хорошей идеей. Кроме того, некоторые пользователи любят, когда их «водят за руку» на сайте. Другим нравится гораздо больше свободы. Поэтому обе группы должны иметь возможность перемещаться по нему на своих условиях.

Как избежать ошибок

Если есть возможность совершить или вызвать ошибку на веб-сайте, пользователи рано или поздно, более или менее осознанно, совершат или вызовут эту ошибку. С одной стороны, предотвращение ошибок просто рекомендует вам выполнить все возможные тесты несколько раз перед загрузкой вашей страницы на сервер. А также свести к минимуму риск совершить ошибку. Подсказка не сохранять данные при обновлении или выходе с него — прекрасный пример предотвращения ошибок. Так же как и очень четкая информация об отсутствии товара на складе, когда пользователь хочет заказать такой товар.

Выбирать вместо того, чтобы помнить

Загадочное, но по сути очень простое правило. Оно заключается в том, чтобы не требовать от пользователя запоминания предыдущих действий на сайте или правил использования данного ресурса. На практике это означает, что, например, недавно просмотренные товары должны быть доступны после одного клика. Информация, необходимая для использования функциональности веб-ресурса, например, требования к содержанию, введенные в форму заказа, также должны быть доступны немедленно, без необходимости запоминать их или возвращаться к ним, нажимая кнопку «Назад».

Эффективность и гибкость

Применение этого принципа в контексте решений, которые должны быть размещены на ресурсе, имеет решающее значение как с точки зрения пользователя, так и его владельца. « Эффективность » описывает общую производительность страницы — скорость загрузки, надежность, стабильность — все, что заставляет пользователя в конечном итоге хотеть совершить конверсию. В свою очередь «Гибкость» заключается в использовании решений, адаптированных для пользователей с различными потребностями или компетенциями.

Эффективная обработка ошибок

Категория, связанная с «Предотвращение ошибок». Даже на самом лучшем сайте могут появиться пробелы и неточности — например, пустые страницы, ошибки 404, проблемы из-за конфликта скриптов или плагинов и т. д. Важно, чтобы пользователь знал, что произошло, почему это произошло и что делать, чтобы найти решение. Все должно быть представлено в понятной и доступной форме, чтобы пользователь знал, что ошибка возникла не по его вине или незнанию.

Документация и помощь

Последний, обобщающий момент. Информационная архитектура на блоге должна быть разработана таким образом, чтобы оставалось место для обширной документации, касающейся помощи в навигации по веб-сайту и использовании его функций. Руководства, учебные пособия, базовая техническая информация — могут быть пользователи, которые захотят использовать этот тип проектной документации.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.