Что нужно знать о витринах
Грамотное оформление торгового зала – это залог роста клиентопотока, а также стабильного увеличения продаж. Существует несколько инструментов, предназначенных для размещения и презентации продукции. При этом наибольшей популярностью пользуются именно витрины.
Суть и особенности производства витрин
Такие конструкции представляют собой шкафы со стеклянными дверцами и боковыми полками. В результате товары можно не просто хранить, но и демонстрировать их для посетителей. Кроме того, на поверхность конструкций можно наносить различные рекламные сообщения, выполнять шкафы в цветах брендах и пр., что повышает привлекательность готовых изделий.
Витрины важно изготавливать из прочных материалов. Несущие свойства изделий необходимо рассчитывать с учетом особенностей продвигаемой продукции. При этом функционал различных моделей может отличаться. К примеру, кроме выставочного отделения, конструкцию могут оснащать дополнительными шкафчиками, выдвижными ящиками и пр.
Преимущества использования витрин для размещения продукции
Витрины пользуются широкой популярностью в силу следующих причин:
- универсальность – такие конструкции помогают не просто хранить товар, но и демонстрируют продукцию для посетителей, что позволяет максимально рационально использовать площадь торгового зала;
- эффективность использования – клиенты знакомятся с рекламными сообщениями, расположенными на поверхности, непосредственно перед совершением покупки, благодаря чему вероятность приобретения конкретных товаров увеличивается;
- возможность переоформления – такой рекламный инструмент можно изменить в любой момент, подстроив шкаф под другую продукцию, определенное событие и пр.;
- широкий выбор моделей – конструкции сильно отличаются друг от друга, есть возможность заказать производство уникальных витрин, благодаря чему готовая модель отлично впишется в нужный интерьер.
Основные разновидности витрин
Такие изделия делят на:
- подвесные – они крепятся к стене, что позволяет удачно использовать доступное пространство в торговом зале;
- настольные – их размещают возле кассы или на прилавке, модели предназначены для размещения сопутствующих товаров, которые могут заинтересовать клиентов, находящихся в очереди;
- угловые – такие конструкции дополнительно экономят место в магазине, при этом смотрятся они весьма привлекательно.
Бывают как обычные витрины, так и варианты со встроенной подсветкой. Последние потребляют минимум электроэнергии, а смотрятся они максимально ярко и интересно.
Как изготовить привлекательную и функциональную витрину
Важно тщательно подойти к разработке макета и оформлению таких рекламных конструкций. Лучшее решение тут – доверить требуемые работы профессионалам. Если вас интересуют производство и установка витрин, заказать такие услуги можно в компании «ТехноМерч». Фирма специализируется на создании и обслуживании POSm. Опытные специалисты разработают рекламные материалы, исходя из типа продвигаемой продукции и особенностей бизнеса, благодаря чему такие витрины действительно помогут активизировать спрос и повысить лояльность клиентов.