mts.byhttps://tv.mts.by/channels/nowshop.mts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»Школа Май Бэби

ГлавнаяПросто для васЧто нужно для продвижения сайта

Что нужно для продвижения сайта

Продвижение сайта происходит в несколько этапов. На первый взгляд оно может показаться достаточно сложным, но результат приложенных усилий вас однозначно порадует. Узнать больше по данной теме можно из статей о продвижении сайтов.

Этапы продвижения сайтов

  1. Проведение предварительного аудита. Для этого потребуется доступ к статистике сайта и панели веб-мастера.
  2. Изучение работы конкурентов. Используя данные, SEO-специалист оценит и работу конкурентов, и текущее состояние сайта. Основываясь на этой информации, он определит свои дальнейшие действия.
  3. Работа над семантическим ядром. То есть подборка актуальных ключевых слов для вашего сайта. В последствии, используя их, пользователи смогут находить ваш сайт.
  4. Кластеризация запросов. Когда семантическое ядро собрано, необходимо разобрать отдельные запросы в соответствии со страницами, на которые они будут переводить пользователей.
  5. Создание структуры сайта. Этот этап не вызывает сложностей, так как если предыдущие были выполнены верно, то у специалиста на данном этапе уже есть файл, в котором уже есть все актуальные запросы разбитые на смысловые группы. Теперь, используя информацию, необходимо создать соответствующие страницы;
  6. Проведение внутренней оптимизации. Этот процесс в свою очередь тоже можно разделить на несколько этапов. Среди них – техническая оптимизация, работа с контентом и проведение коммерческого аудита.
  7. Рассмотрение коммерческих факторов. Коммерческий аудит сайта проводится для того, чтобы убедиться, что ресурс готов к работе. На нём должны быть контактные данные и форма обратной связи, карточки товаров, рабочая система оплаты и возврата, а также ряд других функций необходимых для интернет-магазина.
  8. Внутренняя перелинковка. Использование сайта невозможно, если пользователь не может легко перемещаться между разделами. Поэтому проверка внутренней перелинковки должна быть проведена перед его запуском.
  9. Работа с контентом. Контент должен быть оптимизирован в соответствии с мета-тегами.
  10. Внешняя оптимизация. То есть необходимо создать рабочие ссылки, которые будут актуальны для любой поисковой системы.

Советы специалистов

Вы ознакомились с основными этапами, которые позволят вам вывести в топ свой ресурс. Но поисковые системы постоянно совершенствуются, поэтому для поддержания результата необходимо подстраиваться под них.

Что нужно помнить

В принципе продвижение сайта – не такая уж сложная задача. Но, работая над ней, необходимо придерживаться инструкции, в этом случае вы легко и быстро добьётесь нужного результата. А еще лучше доверить эту работу специалистам.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.