shop.mts.byШкола Май Бэбиhttps://tv.mts.by/channels/nowmts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяПросто для васБизнес по франшизе: аэродинамическая труба

Бизнес по франшизе: аэродинамическая труба

Интересный и востребованный в крупных городах аттракцион – аэродинамическая труба – уже давно покорил сердца людей разных возрастов. В мире он достаточно востребован уже на протяжении многих лет, однако в странах постсоветского пространства все еще считается новинкой. В целом, это достаточно прибыльный бизнес, но для его запуска важно располагаться в мегаполисе с населением от одного миллиона человек. Аэродинамическая труба – это аттракцион, который особенно популярен в парках развлечений. Его суть состоит в том, что, попадая в нее, человек испытывает на себе ощущение невесомости. Сильный поток воздуха и особая форма агрегата заставляют в буквальном смысле парить в воздухе, вызывая незабываемые эмоции. Есть те, кто может выполнять в таком положении акробатические трюки, а для новичка – это незабываемые впечатления. Главный и в то же веря завершающий этап данного аттракциона – ощущение свободного полета длительностью до пяти минут с высоты от четырех до десяти метров.

Перед запуском следует инструктаж и надевание экипировки. Далее пробный полет для адаптации. К слову, в аэродинамическую трубу допускаются люди весом от 23-ти до 120-ти килограммов. Основой популярности данного аттракциона является его новизна. Его установить можно даже в торговом центре. Люди часто ищут впечатления и эмоции, и в данном случае аэродинамическая труба – это отличный вариант. Далее следует принцип сарафанного радио: довольный гость обязательно порекомендует услугу друзьям или родным. Нужно позаботиться о рекламе и выбрать верное территориальное расположение. Аэродинамическая труба обеспечивает скорость падения до 200 км/час. Такой эффект, который напоминает прыжку с парашюта, достигается посредством двигателя и воздушного винта большой мощности. Такой аттракцион особенно интересен молодежи и корпоративным клиентам, которым наскучили стандартные варианты времяпровождения. Что касается профессиональных спортсменов, то для них аэродинамическая труба выступает отличным тренажером. Таким образом, концепция бизнеса, которая построена на экстремальных развлечениях, имеет ряд преимуществ. Например, возможность стать частью любой площадки для отдыха.

Аэродинамическая труба также гарантирует безопасность, и, как уже было сказано выше, незабываемые эмоции и впечатления, неотличимые от прыжка с парашютом. К тому же, посещение аттракциона стоит сравнительно недорого – от 400 до 600 рублей. Что касается стоимости, то мобильную версию аэротрубы можно приобрести примерно за 1 миллион рублей, профессиональное оборудование обойдется в 30 миллионов рублей. Разумеется, мотор вентилятора изнашивается каждые три тысячи часов работы, а потому лучше не экономить и не приобретать подержанные аттракционы.

Для конструкции будет достаточно высоты 4-5 метров и диаметра 2,5-3 метра. Кроме того, нужно будет также оборудовать защитную ограду и маты. Цена аэродинамической трубы также зависит от страны, где ее произвели. Например, трубы российского производства могут обойтись примерно в 4 миллиона рублей. В Китае, само собой, самое дешевое, из Чехии и Германии – самое качественное и при этом самое дорогое. Чем больше будет клиентов, тем больше будет, соответственно, выручка. Из этого следует, что располагать аэродинамическую трубу следует в месте с высокой проходимостью. Оно может быть открытым или же замкнутым. Идеальным местом выступает торговый центр, тогда от клиентов точно не будет отбоя, так как многие люди приходят не за покупками, а с целью хорошо провести время. Для установки аэродинамической трубы потребуется площадь около 30 квадратных метров.

В крупном торговом центре такая площадь обязательно найдется, однако если этого все же не случится, то стоит обратиться к парку аттракционов. Так есть возможность еще и отсеять поток конкурентов. Главное – все сделать по закону, не забыв о документации. Использование аэродинамической трубы включает в себя ряд этапов. Первый– получение инструктажа и надевание экипировки. Второй – первый пробный полет, который продолжается несколько секунд. Третий – основной полет. Он выполняется в обязательном порядке под четким контролем инструктора. Аэродинамические трубы отличаются грузоподъемностью и потому в полет можно отправить как одного, так и нескольких человек.

Важно также предусмотреть возможность предоставления медицинской помощи, это максимально важно. Для того, чтобы о таком аттракционе узнало как можно больше людей и тем самым повысилось число клиентов, нужна хорошая реклама. Она выступит инструментом достижения успеха и должна быть сделана максимально отлично. В качестве способов продвижения бизнеса можно использовать сайт. Его, естественно, нужно предварительно создать и оптимизировать под разные виды устройств. Нелишним будет использование социальных сетей, например, создать специальные группы во ВКонтакте или страницы в Инстаграм. Еще один вариант – полиграфическая продукция. Сюда относятся листовки, флаеры, выставки и тому подобное. Не стоит пренебрегать и средствами массовой информации: реклама на телевидении или радио очень поможет в вопросе продвижения.

Рекламные ролики также можно показать в интернете. Здесь же можно продемонстрировать интересный контент, например, фоторепортажи, видеорепортажи в лайф-режиме, полезные и интересные сведения и факты об аттракционе. Потенциальных клиентов также заинтересуют показательные полеты и мастер-классы от профессионалов. Также в вопросе продвижения можно сделать ставку на розыгрыши бесплатных полетов и корпоративные скидки. Таким образом, бизнес является очень интересным и новым, но полным нюансов и сложностей. Чтобы развиваться, начинающий предприниматель может обратиться к франшизе. Старший партнер-франчайзер уже все предусмотрел в вопросах бизнеса, остается примкнуть и после того как произойдет регистрация франшизы, получить все необходимые права, инструменты и применять их со знанием дела для достижения успеха в долгосрочной перспективе.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.