mts.byШкола Май Бэбиhttps://tv.mts.by/channels/nowЦентр семейной стоматологии «Дентико»shop.mts.by

ГлавнаяПросто для васАмортизация на скутер

Амортизация на скутер

В движении на ТС постоянно действуют динамические нагрузки разной величины из-за неровности проезжей части. Они негативно влияют на водителя, пассажиров, а также целостность конструкции, подвергая вибрации сопряжённые узлы. Для её уменьшения все автомобили, мотоциклы, мопеды, делаются подрессоренными. Кузов/рама выполняются подвижными относительно ходовой части и связываются упругими элементами, которые играют роль гасителей.

Работа подвески скутера

Гасителем в системе задней амортизации является сборный узел, состоящий из пружины и амортизатора. Пружина имеет определённую упругость и сжимается при наезде на препятствие. Для предотвращения её быстрого возврата и обеспечения оптимального коэффициента сцепления с дорогой в момент разгона, торможения или маневрирования, используется амортизатор.

Условно, это шток с поршнем в цилиндре, который легко опускается и тяжело поднимается вследствие перепускания через калибровочные отверстия газа или жидкости. Отсюда исходят 2 основных типа — газовые и масляные. Чтобы подвеска воспринимала все типы неровностей, пружины делают с переменным шагом. Благодаря такой прогрессивной конфигурации их упругость изменяется по мере сжатия.

В передней амортизации применяются те же гасители, только крепление к раме осуществляется посредством траверсы. Она позволяет поворачивать руль с колесом вокруг оси рулевой колонки, и управлять скутером во время движения. Чаще всего "вилки" делают телескопическими, в виде пары труб — "перьев". Одна из них скользит в другой по направляющим втулкам, опираясь внутри на пружину с амортизатором. Если ось колеса крепится ко внешней трубе, "вилку" называют перевёрнутой; похожий вариант

.

Ремонт подвески скутера

Большие динамические нагрузки быстро выводят из строя элементы амортизации. Частыми расходниками являются сайлентблоки — резинометаллические детали, устанавливающиеся в шарнирах. "Вилки" теряют пылезащищённость и герметичность, из-за чего начинают течь. Также в них необходимо периодически менять масло. Найти нужные запчасти нетрудно.

  • Амортизаторы задние.
  • Гофры,рем-комплекты.
  • Перья вилки передние.
  • Траверсы.
  • Сайлентблоки.
  • Удлинители амортизаторов.

Посмотреть полный ассортимент расходников для определённых марок скутеров можно в каталоге интернет-магазина ScooterBaza.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.