15 советов по продвижению онлайн-бизнеса
Когда вы думаете о продвижении своей компании в Интернете, вариантов, доступных множество, есть несколько способов, просто самоотверженность и непрерывные действия, аналогичные открытию дверей, чтобы начать свой рабочий день.
1 – Маркетинг в социальных сетях
С появлением социальных сетей и их массовым внедрением потребителями сегодня крайне важно, чтобы компании присутствовали и использовали такие платформы, как Facebook, Twitter и Instagram, для продвижения своего бизнеса и взаимодействия с клиентами. Еще одним очень интересным способом является прямая трансляция с использованием таких платформ, как Facebook Live, Instagram Live и YouTube Live, для связи с клиентами в режиме реального времени и продвижения ваших продуктов или услуг.
2 – Поисковая оптимизация (SEO)
Я считаю, что высшим приоритетом для владельцев бизнеса является оптимизация своего веб-сайта и контента, чтобы повысить рейтинг в результатах поиска, повысить видимость и иметь возможность конкурировать с конкурентами с помощью инструментов индексации. Локальная поисковая оптимизация — это отличная альтернатива для оптимизации вашего присутствия в Интернете для результатов локального поиска, заявив о своей компании в Google My Business и других каталогах, таких как MIOBI.EE, и добавив ключевые слова для конкретного местоположения на свой веб-сайт.
3 – Электронный маркетинг
У большинства, если не у всех пользователей Интернета есть адрес электронной почты. Сколько регистраций для самых разных целей вы совершили, и во всех случаях пункт, который всегда присутствует в запросах на эти регистрации, это электронная почта. Итак, создайте форму для захвата адресов электронной почты ваших клиентов. Это самый прямой способ общаться с ними и продвигать свои продукты и услуги.
4 – Контент-маркетинг
Создавайте контент, интересный и ценный для вашей целевой аудитории. Это способ завоевать доверие и авторитет. Результаты появляются не сразу, обычно результаты наблюдаются в долгосрочной перспективе, но оно того стоит.
5 – Интернет-реклама
Используйте такие платформы, как Google AdWords, Bing Ads, Facebook Ads, Instagram, Pinterest и другие, чтобы показывать рекламу своей целевой аудитории.
6. Маркетинг влияния
Сотрудничайте с инфлюенсерами или микроинфлюенсерами в вашей отрасли, чтобы охватить новую аудиторию и продвигать свой бизнес.
7 – Видеомаркетинг
Видеомаркетинг сейчас в моде. Согласно статистическим данным, видео демонстрирует высокий уровень потребления интернет-пользователями и перспективы растут. Использование таких платформ, как YouTube или TikTok, для создания и публикации видеороликов о вашей компании и продуктах — очень интересная альтернатива.
8 – Мобильный маркетинг
Подавляющее большинство потребителей, которых вы хотите охватить, проводят много времени на своих смартфонах. Будь то поездка на работу, перерывы в работе, отдых и т. Если у вашего бизнеса нет приложения, важно, чтобы ваш веб-сайт был адаптивным и оптимизированным, чтобы проводить кампании мобильного маркетинга для охвата этих клиентов.
9 – Сеть
Активно участвовать в мероприятиях своих представительных объединений, таких как торгово-промышленные ассоциации, Клубы управляющих магазинами, федерации, профсоюзы. Это прекрасная среда для установления партнерских отношений и установления новых контактов. Обратите внимание, что предложение здесь не обязательно в физической форме. Сегодня проводятся онлайн-группы и форумы, которые облегчают участие в дискуссиях в вашей отрасли и позволяют вам строить отношения и продвигать свой бизнес.
10 – Онлайн-обзоры
Поощряйте клиентов оставлять отзывы на таких сайтах, как Google и MIOBI.EE, TripAdvisor. Например, на MIOBI.EE, количество отзывов является фактором, определяющим лучший рейтинг вашей компании, когда клиенты ищут платформу. Положительные отзывы могут улучшить вашу видимость и доверие.
11 – Реферальный маркетинг
Поощряйте существующих клиентов направлять своих друзей и родственников в вашу компанию, предлагая бонусы или скидки. Мы положительно относимся к оценке местных компаний, поощряя бизнесменов, которые участвуют в представительских организациях.
12 – Партнерский маркетинг
Создайте свою собственную партнерскую программу. На рынке доступно множество программного обеспечения по относительно низкой цене, что позволяет компаниям любого размера создавать программы. Сотрудничайте с другими предприятиями или частными лицами для продвижения своих продуктов или услуг, предлагая комиссию за каждую продажу.
13 – Мобильные приложения
Разработайте мобильное приложение для своего бизнеса, чтобы предоставить клиентам удобный и персонализированный опыт. Если это не является приоритетом для вашего бизнеса, рассмотрите возможность регистрации вашей компании на стороннем ресурсе, и ваша компания автоматически станет частью APP платформы и буквально попадет в руки потребителя.
14 – Виртуальные события
Проводите вебинары, онлайн-семинары, виртуальные выставки, чтобы общаться с клиентами и продвигать свои продукты или услуги. Предложите онлайн-курсы, если это возможно, чтобы привлечь и рассказать потенциальным клиентам о ваших продуктах или услугах.
15 – Подкастинг
Запустите подкаст и обсуждайте темы, связанные с вашей отраслью, берите интервью у экспертов и используйте его как способ продвижения своего бизнеса и позиционируйте себя как авторитет в своей отрасли, своей нише. Мы заканчиваем этот пост тем, что мы понимаем как основные действия по продвижению вашего бизнеса в Интернете. Важно отметить, что лучший подход будет зависеть от вашей отрасли, целевой аудитории и бюджета, но комбинация этих методов может быть эффективной. Оттуда решите, какие из них лучше всего подходят для вас. Важно всегда быть в курсе последних тенденций и технологий. Создание сильного цифрового присутствия требует времени и усилий, но может стать ценным вложением в долгосрочный успех вашей компании. Если ваша компания использует другие формы онлайн-продвижения, поделитесь ими в комментариях ниже, чтобы помочь предпринимателям, стремящимся занять свое место на рынке.