100-лет со дня рождения Героя Советского Союза Михаила Ефимовича Александрова
Комментарии (0)
# 16 июня 2016 в 22:06 |
Схема стара, как мир, но работает ...)))
Варшавский инженер Владислав Трилинский запатентовал свое детище несколькими годами раньше, но развернуть производство смог, когда стал хозяином положения, - был назначен в Брест на должность начальника воеводского управления строительства и коммуникаций. |
# 16 июня 2016 в 22:40 |
При выходе дороги с моста на проспект Машерова строители раскопали траншею, и, вероятно, попали на фундамент одного из бывших мостов, ранее расположенных в этом месте.
Не было там никогда моста. А вот на остатки фундамента здания вполне смахивает. Более того, специалисты могли приостановить работы и раскопать это место основательно, определившись, что это было? Но, видимо узнать истину не входит в приоритетные задачи наших специалистов. Закопать, укатать в асфальт и потом догадывать, а что же это было? Очень по нашему ))) |
# 17 июня 2016 в 02:14 |
Я не понимаю, почему это надо было асфальтом закатать. Да, может ездить не так удобно, как по автобану. Но на западе такие вещи сохраняют как частицу исторического облика, памятный знак, индивидуальный стиль каждого города, а у нас всё закатать, расширить, снести, обезличить..
|
# 17 июня 2016 в 04:19 |
Потому, что до власти дорвались колхозники и хотят все заговнять в пластик, асфальт и дешевые стекляшки. Я на самом деле тоже не понимаю, почему настало время тех, кто стыдится своей истории и подгоняет все к западным стандартам 80-х в 2016 году. Может отстали мы не зря - может это шанс нам был дал не похерить всё? А аллеи и тополей нет уже. Вот прикол будет если не хватит и на эту стройку, как кот сметану деноминация слижет мильёны со сметы ))))))))))))))
|
# 19 июня 2016 в 20:44 |
Уважаемый портал, проследить судьбу этой плитки. Ведь речь идет не о трёх плитка, а о тысячах. Почему бы не вымостить ею тротуары на этой же улице после реконструкции? Что думает по этому поводу руководство города?
|