mts.byШкола Май Бэбиmts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»mts.by

ГлавнаяНовостиДорогиБрестский минивэн BMG — первый обзор новинки и цены. А это точно клон Mitsubishi Delica?

Брестский минивэн BMG — первый обзор новинки и цены. А это точно клон Mitsubishi Delica?

На протяжении последних месяцев в белорусском медиапространстве регулярно появлялись новости про семиместные минивэны, которые планируют выпускать на заводе «Брестмаш». Автомобили успешно проходят сертификацию, и вскоре в городе над Бугом начнётся серийная сборка.

Брестский минивэн BMG — первый обзор новинки и цены. А это точно клон Mitsubishi Delica?

Редакция av.by первой познакомилась с новинкой рынка — BMG и готова рассказать про неё.

Ты ли это, Delica?

Ещё в декабре прошлого года две машины были переданы администрации Брестской области в честь 85-летия региона. Тогда на репортажных снимках угадывался минивэн Forthing Lingzhi производства китайского автомобильного гиганта Dongfeng.

Брестский минивэн BMG — первый обзор новинки и цены. А это точно клон Mitsubishi Delica?

Брестский минивэн BMG — первый обзор новинки и цены. А это точно клон Mitsubishi Delica?

Это же автомобиль является лицензионной версией «японца» прямиком из девяностых годов — Mitsubishi Space Gear четвёртого поколения. Отметим, что «Делика» (наименование образцов для внутреннего рынка) — по-настоящему легендарная модель, получившая немало воплощений под разными названиями на мировых рынках.

Собственно, именно совместно с китайским Dongfeng на белорусском «Брестмаше» будут производить минивэны под маркой BMG (Brest Manufacturing Group).

По озвученной в начале декабря «Брестским вестником» информации, семиместные автомобили планируют выпускать с двумя типами силовых установок: как с двигателями внутреннего сгорания, так и на электрической тяге.

Заявленные габаритные размеры автомобиля следующие: длина — 5 135 мм, ширина — 1 720 мм, высота — 1 990 мм. Межосевое расстояние при этом достигает 3 000 мм. Шасси минивэна повторяет подвеску пикапа Mitsubishi, на основе которого и проектировалось в девяностые: спереди — независимая торсионная подвеска с двойными поперечными рычагами, сзади — зависимая рессорная конструкция.

Снаряжённая масса BMG в электрическом исполнении составляет 2 020 кг, а максимальная грузоподъёмность — 800 кг.

В движение минивэн брестского производства приводится синхронным электродвигателем с постоянными магнитами. Пиковая мощность установки — 150 кВт, или около 204 л. с., а максимальный крутящий момент — 340 Нм. Привод — задний, что нехарактерно для электротранспорта.

Тяговой батареей выступает литий-железо-фосфатный аккумулятор ёмкостью 67,5 кВт·ч с жидкостным типом охлаждения. Согласно замерам дальности хода по циклу CLTC, полного запаса АКБ хватит на 460 км.

Из технической информации, предоставленной сотрудниками компании, следует, что минивэн возможно подпитывать двумя способами: путём медленной (6,6 кВт) и быстрой (90 кВт) зарядки. В первом случае полностью восполнить энергию батареи удастся не менее чем за 13 часов (с 5 до 100%), во втором — всего за 35 минут (от 30 до 80%).

Брестский минивэн BMG — первый обзор новинки и цены. А это точно клон Mitsubishi Delica?

В семиместный BMG встроен китайский коннектор типа GB/T.

Электрическая версия — прототип! А бензиновые пойдут в серию

Мы спросили о перспективах модели на белорусском рынке представителей официального дилера BMG, которым станет Центр коммерческой техники компании «Атлант-М». Планы и предстоящие объёмы производства, к примеру, сейчас определяются: «Вместе с китайскими партнёрами есть видение рынка Беларуси, хотя и неокончательное. В том числе мы ведём работу по возможному выходу на другие рынки».

Брестский минивэн BMG — первый обзор новинки и цены. А это точно клон Mitsubishi Delica?

Известно также, что электрическая модификация минивэна BMG является предсерийным образцом. На шильде с номером кузова отчеканено гордое обозначение первенца — 0000001.

— Электрическая версия выпускаться больше не будет — сейчас её корректнее называть прототипом, — отмечают собеседники.

Брестский минивэн BMG — первый обзор новинки и цены. А это точно клон Mitsubishi Delica?

— Повышение ставок утильсбора не коснётся техники BMG?

— Конечно, нет! Ведь сборка осуществляется на территории отечественного завода «Брестмаш».

Брестский минивэн BMG — первый обзор новинки и цены. А это точно клон Mitsubishi Delica?

В широкую продажу планируют вводить машины, созданные в Бресте и оборудованные двигателем внутреннего сгорания — бензиновым. Будут предложены как пассажирские исполнения автомобилей, так и грузовые. На вопрос, предусмотрено ли расширение модельного ряда, нашим журналистам ответили кратко: «Однозначно — да».

Брестский минивэн BMG — первый обзор новинки и цены. А это точно клон Mitsubishi Delica?

Редакции av.by озвучили и приблизительный прайс-лист двух версий BMG. Грузовая будет стоить 85 400 BYN (примерно $26 200), семиместная пассажирская — 96 200 BYN, или около $29 500 в эквиваленте.

Юркая машина с большим салоном… «Файная бричка»!

При первом знакомстве мы не ставили перед собой цель провести полноценный тест-драйв новинки, потому поделимся обзорными наблюдениями. Прежде всего, BMG ощущается скорее компактным микроавтобусом со свойственной ему высокой посадкой и приличным по размерам салоном, чем привычным для нашего рынка минивэном. Внутренние габариты следующие: 2 590 × 1 530 × 1 286 мм (Д × Ш × В).

Если пассажирам на втором и третьем рядах сидений — настоящее раздолье, то водительский кокпит не рассчитан на грузных шофёров. При этом пространства над головой с лихвой хватит для рослых ездоков.

Брестский минивэн BMG — первый обзор новинки и цены. А это точно клон Mitsubishi Delica?

Осматриваемся по сторонам. Перед водителем — многофункциональный руль с регулировкой по высоте и электроусилителем. В аналоговую «приборку» встроен небольшой 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера. Меню не слишком обширное, зато информативное и с читаемым шрифтом.

На центральной панели находится блок управления кондиционером, а также 10-дюймовый мультимедийный экран. Разумеется, сенсорный. Субъективно — интерфейс системы излишне разветвлённый. Часть его функционала водитель не сможет использовать, не отвлекаясь от дороги.

Близ физических «крутёлок» температуры и силы обдува замечаем приятную опцию: боковые зеркала заднего вида — обогреваемые.

Брестский минивэн BMG — первый обзор новинки и цены. А это точно клон Mitsubishi Delica?

Брестский минивэн BMG — первый обзор новинки и цены. А это точно клон Mitsubishi Delica?

Электрическая версия, которая, как нам позднее стало известно, является прототипом, не лишена противоречий. Стартует она шустро и бесшумно! Правда, лишь при условии, что водитель пристёгнут. Потребляет «электричка» в трассовом цикле немало: сказывается парусность автомобиля. Так, за пробег в 30 км мы лишились 15% от максимального заряда.

Разумеется, высокий расход энергии был вызван не только ездой по трассе — львиная доля ушла на обогрев вместительного салона.

Брестский минивэн BMG — первый обзор новинки и цены. А это точно клон Mitsubishi Delica?

У минивэна два режима движения: Eco и Sport. Различия между ними номинальные и заключаются в отзывчивости педали подачи тока, хотя при обгонах спортрежим действительно помогает водителю чувствовать себя увереннее. Другой вопрос, насколько ухудшится динамика при полной посадке.

Брестский минивэн BMG — первый обзор новинки и цены. А это точно клон Mitsubishi Delica?

Предусмотрено три режима рекуперации, однако работу системы «торможения двигателем» ярче всего замечаешь в городском потоке, на скорости менее 50 км/ч. На кольцевой приходилось прибегать к использованию тормозных колодок.

Брестский минивэн BMG — первый обзор новинки и цены. А это точно клон Mitsubishi Delica?

Тем не менее всё озвученное — лирическое отступление, касающееся электрического прототипа. Задача минивэна BMG — возить семерых человек, и с ней он будет справляться. Редакция av.by продолжит следить за судьбой белорусско-китайской модели, а также за появлением серийных версий автомобиля.

Брестский минивэн BMG — первый обзор новинки и цены. А это точно клон Mitsubishi Delica?

Ну и, разумеется, нам очень хочется заглянуть в цеха завода «Брестмаш». Ждём приглашения от нового руководства предприятия. На BMG туда и поедем!



Источник: AV.BY
Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.